Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Сегодня BioWare внесли некоторые изменения в космические миссии на публичном тестовом сервере. Благодаря этому, я смог посетить часть их и постараться, в общем, представить, что они будут представлять собой, когда выйдут. После первого просмотра этих миссий я могу дать краткую информацию по ключевым позициям обновления. Прошу учитывать следующие мысли незаконченными, ибо я не смог завершить ни одной миссии, а миссия «Kabal Station Defense» оказалась недоступна.
Те же условия, другие враги
Пусть мы все и были в лёгком предвкушении новых «спецэффектов» у миссий, и пусть даже сами Bioware заявляли, что они не готовят супер секретный проект, я оказался разочарован одним только фактом того, что даже окружения оставили прежними. Конечно, я не рассчитывал на то, что сменят все декорации у новых миссий(11 в общем, по пять на каждую фракцию = 10 доступных), но я всё же надеялся на какое-то обновление «обоев для заднего фона» у миссий. И всё же, это пустяковая причина не любить космически миссии, ведь я благодарен разработчикам уже за то, что они прислушались к мнениям фанатов и провели работу, как оказалось, над очень интересной частью игры.
Окружения остались прежними, но появились новые, очень интересные пути пролёта кораблей, что несказанно скрасило времяпровождение в миссиях. Например, во время прохождения «Far Cradle Strike» игрокам нужно определённо лавировать между узкими ящиками при полёте. Согласитесь, интересное развлечение для игроков, уставших тупо водить мышью по экрану в поисках целей.
Трезвым взглядом окидывая миссии, во всех есть определённая механика, что делает их хоть немного интересными и уникальными в своём роде. Так же появилось большое разнообразие врагов. Новые противники, держащиеся на расстоянии от кораблей Джедаев, мощные бомбометатели, тяжело укреплённые крейсеры, прикрытые силовыми щитами минные поля, а так же множество, просто множество нового. В миссиях есть совершенно новые модели для противников, однако и старые, уже показавшие себя в предыдущих миссиях, так же кое-где появляются. В общем, есть большое количество отличного контента, ждущее игроков и предлагающее неплохие столкновения.
Они СЛОЖНЫЕ
Позвольте показать небольшой фрагмент битвы. За последние семь с лишним месяцев я был одним из немногих, кто упоминал, что мне настолько нравятся космические миссии в SWTOR, что я был настолько сильно экипированным игроком, насколько это было возможно до 1.6 на серверах. Я подумал: «Хм, дак у меня ж полный Kuat шмот и все обновы уровня 6! Это ж как два пальца!» Ага, два пальца…я понял, что конкретно влип, уже на 20й секунде миссии. Враги оказали такое сопротивление, что мне показалось, будто уничтожить их будет невозможно. По крайней мере, без новых деталей уровня 7, который собираются вводить с патчем 1.6. Ранее мы освещали эти данные в статье, так же упомянув, что все они довольно требовательны в плане рекомендаций. Как и все нормальные люди реагируют на отсутствие контента в космических миссиях, я потратил большую часть времени, крафтя шмот и артефактное обмундирование. Иными словами, у меня не было достаточного количества рекомендаций на покупку новых деталей.
Если вы подумываете о прохождении любых из новых миссий, я бы порекомендовал вам в этом случае пройтись по старым, подкопить рекомендации для покупки новых вундервафель, когда обнова выйдет.
Подводя итоги
После отыгрыша новых миссий я был несколько разочарован отсутствием новых окружений в космосе, однако интерес и драйв в бою с лихвой перекрывал его. Трюки, которыми воспользовались Bioware, с успехом помогли им остаться в выигрыше интереса у игроков. Я очень рад тому, что появились эти обновления, и с удовольствием буду играть, когда выйдет патч. Также я, как и многие другие, буду копить свои рекомендации на детали 7-го уровня, которые будут в этом обновлении. Как только у нас появится больше информации на «Kabal Station Defense», мы обновим эту статью.
Источник: DarthHater.com
Поделился новостью - помог сайту в развитии!