Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Всем привет! Сегодня я хочу поговорить с вами о том, какими способами можно возродить интерес к игре и удержать игроков в SWTOR. А наш медицинский дроид поприсутствует ;)
Настал момент затишья. Громкие новости прошли: LFG, Ранговые Варзоны, Адаптивная Броня – все это уже в игре. Теперь мы довольствуемся небольшими патчами и ждем Комик Кон (который, к слову, стартует завтра). Невольно появился вопрос – что там с комьюнити? Пока не совсем ясно, упало ли количество подписок, но не возросло оно точно. К сожалению, Обновление 1.3 не дало большого стимула игрокам вернуться. У российского сообщества все еще хуже – нас становится все меньше и меньше. Патч 1.3, дав новые интересные и полезные функции, не смог предложить ничего нового для тех, кто уже устал от всего контента. Да, Ранговые Варзоны несколько расшевелили PvPшников, но, давайте начистоту, это те же варзоны, но только с дополнительными циферками статистики.
Помнится, мы уже составляли список того, что однозначно нужно ввести в игру, чтобы повысить к ней интерес. Давайте попробуем сделать то же самое, но исходя из нынешнего положения дел?
Вообще я считаю, что игре не хватает какого-то вызова. Хотя нет, это не то слово. Игре не хватает не сложности, а как бы… Да черт с ним, извините за слово, но писькомерства ей не хватает. Вот что нужно игроку в MMORPG?
Что нужно для выполнения последнего пункта? Соревнование между игроками. Здесь найдутся развлечения и для PvPшников и для PvEшников, хотя со вторыми сложнее. Начнем с PvP. Здесь все просто и понятно – арены. Такой банальный и заезженный на всех форумах и сайтах вариант. За, введение арен – это испытание для баланса игры, но что делать PvPшникам, когда они уже собрали максимальный гир? Постоянные варзоны – не вариант, надоедает. А вот арены… Это то, к чему интерес не угаснет никогда. Чистое соревнование игроков, кто лучше знает свой класс и классы врагов, кто лучше адаптируется в определенной ситуации, кто, в конце концов, лучше одет – все это решается на арене.
С PvEшниками, как я уже говорил, сложнее. Я не могу судить об Операциях, так как сам, к своему стыду, так и не побывал и не знаю, насколько они сложны и интересны (кстати, буду рад почитать оценки рейдящих игроков в комментариях ниже). Для PvEшников я могу придумать только одно средство соревнования – ДПС/Хил метр. Вспоминая свои годы в WoW, могу сказать, что это очень здорово стимулирует улучшать игру за класс, собирать шмот и читать гайды. Во время рейдов я получал море фана, когда перегонял своих товарищей по количеству хила. Больше фана, пожалуй, я получал за выполнение каких-то изощренных ачивов во время рейдов. Кстати, об этом ниже!
Третий пункт подойдет всем игрокам – система ачивок. Здесь для нас есть хорошая новость – разработчиками уже сообщалось о том, что работа над этой системой уже ведется. Для тех, кто в принципе не знает, что это такое, поясню. «Ачивка» или достижение получается за выполнение каких-то задач в игре. Задачи могут быть очень простыми (упасть с такой-то высоты и выжить), глупыми, но забавными (обнять всех мирных зверушек в мире) и довольно сложными (пройти рейд так, чтобы ни один игрок ни разу не погиб). Да-да, примеры из WoW. В систему ачивов входят как PvP, так и PvE ачивки, а также общие достижения. За некоторые из них дают специальные награды. Как мне кажется, система достижений даст небольшой стимул для игроков и толкнет их на исследования мира и прохождение контента.
С предложениями закругляемся. Теперь я хочу поговорить о некоторых проблемах. Пытаясь разобраться, что же еще мне не нравится в игре, я пришел только к одному ответу – оптимизация. Игре полгода, но она в определенные моменты начинает просто жутко тормозить. И да, это понемногу исправляется, но проблемы еще есть. И самое обидное, что не спасают даже низкие настройки. Нет, Сабер играет не с калькулятора ;)
Но это техническая часть. А теперь, самая глобальная проблема для игры. Она жутко похожа на WoW. Нет, нет, стоп, не так. В ней нет каких-то свежих идей, отличных от WoW. Да, так будет точнее. Да, мы увидели Систему Наследия, Космические Бои… Но этим сыт не будешь. Особенно это плохо сейчас, когда в спину дышат более свежие игры-конкуренты. В Secret World нет системы веток, там самостоятельно собираешь свой класс, в Guild Wars 2 интересная система World vs World PvP… На этом фоне SWTOR выглядит как «старичок», который боится чего-то нового, не опробованного. Конечно, за каждым телодвижением разработчиков следит жадный издатель EA, который не хочет создавать что-то принципиально новое. А вдруг не стрельнет, вдруг не принесет денег? От этой политики EA пострадало уже много франчайзов. И нет, я не говорю, что все это плохо работает в SWTOR, BioWare действительно стараются, но, я уверен, большинство амбициозных идей ЕА запарывает на стадии развития. Что ж, друзья, нам остается ждать каких-то более конкретных новостей про Обновление 1.4 и посматривать на календарик, ведь в конце этого года выйдет первое сюжетное дополнение!
Авторство: LightSaber,
The-Old-Republic.ru
The-Old-Republic.ru
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: новости