Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Спасибо Alex Sniper за скрин. Очень уж он в тему =)
Портал Darth Hater выложил интересную статистическую статью про ганк в игре. С удовольствием переводим ее для вас:
На прошлой неделе Darth Hater аннонсировал колонку Crowd Control: статистический анализ Star Wars: The Old Republic и её игроков. Ежемесячно опрашивая наших читателей, мы будем составлять графики, которые будут отображать предпочтения игроков, такие как любимый класс, раса. Более чем 2000 человек приняло участие в нашем 2-х минутном опросе в течение нескольких первых дней, за что мы хотим выразить искреннюю благодарность.
На этой неделе мы взглянём на такую вещь как “ганк”. Если вы не принимали участие в опросе этого месяца, то у вас ещё есть шанс. Мы продолжим собирать и обновлять результаты до нашего следующего опроса, который будет готов через несколько недель. Тем временем мы проанализируем результаты опроса первой недели.
Очевидный вопрос возникает в начале такого проекта: правдива ли и, отсюда полезна ли, информация, собранная нами? Мы начали с обзора представленных классов среди участников опроса, дабы понять, имеют ли результаты какую-либо аномалию с балансом. График, представленный ниже, подтверждает наблюдения, сделанные в игре и результаты предыдущего опроса. Помните, что в опросе участвовало ~2000 человек.
Однако не спешите! Три четверти опрошенных заявили, что их главный персонаж достиг 50 уровня и их попросили оценить игру по 5-ти бальной шкале. Средняя оценка была 4.17. Итак, пока мы считаем, что наша информация достоверна, мы признаём, что она скорее олицетворяет мнение хардкорных игроков. Это как раз то, что можно ожидать от опроса, выложенного на фан-сайте. Однако я отвлёкся. Теперь, когда статист во мне удовлетворён, давайте перейдём к более интересным корреляциям.
Во-первых, вы знали, что Охотники за Головам – придурки? Ну, не все, конечно же. Среди них больше всего людей, которые признают, что они ганкают других игроков, нежели игроки других классов. Среди Рыцарей Джедаев (не удивительно) попадается меньше всего ганкеров. Следующий график показывает количество ганкеров среди всех игровых классов.
Мы нашли ещё интересные коррелеляции, относящиеся к ганкингу. У городской местности на 5% больше ганков, чем в сельских районах (36.0% против 31.1%). Игроки, выбирающие телосложение под номером 4 – пухлячки, если это мужчины – на 6% более агрессивны, чем более худые (40.1% против 34.1%). И, наконец, игроки, подражающие собакам (так называемые dog people), на 10% более склонны к ганку, чем остальные (40.7% против 30.3%). Какие выводы можно сделать из всего этого? Если вы гуляете по городу и видите толстого Мандалорца, выгуливающего собаку… БЕГИТЕ!
Также, мы обнаружили, что имперцы на 10% более склонны к ганку республиканцев, чем наоборот. Однако, у всех нас в голове крутится один вопрос: какой из факторов больше всего побуждает игрока к сему грязному занятию? Мировоззрение. 45.1% игроков тёмной стороны признались, что они ганкеры. Против них 29.1% игроков на светлой стороне. Среди серых игроков процент негодяев слегка превышает 33.5%, однако они составляют малую часть игрового населения.
Также наш анализ раскрыл интересное соотношение между мировоззрением и классом. Естественно, следует ожидать, что Джедай будет добрее своего «брата» ситха. На 1 тёмного Рыцаря Джедая приходится 11 светлых. К слову, все республиканские классы склонны к светлой стороне.
Имперцы не настолько монолитны. Ситхи Воины и Инквизиторы более склонны к тёмной стороне, однако Имперские Агенты и Охотники за Головами становятся честными мужчинами и женщинами, которые вынуждены жить и работать под суровым режимом (причём таких больше половины). Комбинируя все эти факты, мы со спокойной совестью можем заявить, что среди всех игроков, вне зависимости от фракции, большинство – альтруисты. Нужно сказать, интересные результаты.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: новости, подробности о SWTOR