Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)


Итак, я добрался до 17 уровня развития, и теперь самое время начать составлять дневник по этому классу. Но для начала поговорим о новом билде игры.

Дела технические


Всем интересно, что было исправлено? Не опираясь на патчноуты, скажу, что я заметил улучшенную оптимизацию, похорошевшую графику, новые иконки (курсор, иконки при взаимодействии с предметами и прочее) и… море багов там, где раньше все было нормально.

Разработчики вернули старую систему модификаций (не крафта, который был хорош, а модификаций, которые были ужасны). Теперь нельзя модифицировать зеленые предметы. Кроме того, разработчики убрали систему покраски вещей под нагрудник. Вот это очень-очень-очень плохая идея. Игра приветливо махнула рукой WoW, демонстрируя своих разодетых в разноцветные цвета героев. А на форуме тем временем разгорелся такой вайн по полюбившейся системе, что стоит ждать ее возвращения в следующем, предрелизном билде.

Многие грешили на баги в графике, честно говоря, я увидел только один баг – полное отсутствие теней. Причем неважно, какого качества тени стоят в настройках – их просто нет. Не буду описывать другие баги, они есть, их достаточно, а потому следует ждать патчей.

Дела секретные


Как видите, про билд особо нечего рассказывать, а потому перейдем к самому классу. Мы договорились с другими тестерами, что не будем повторяться по поводу планет, их квестов, варзон, пройденных флешпоинтов и прочее. Нашу оценку всему этому мы уже давали, и с новым билдов она не изменилась, так что по этой части не стоит ждать новой информации (конечно только до тех пор, пока мы не попадем на планеты, которые еще не освещали).

*capitan_mode_on*
Агент Империи является аналогом Контрабандиста, это класс дальнего боя, использующий укрытия в бою.
*capitan_mode_off*

Можно ли забить на укрытия и играть им, как каким-нибудь Десантником? Можно, но умирать вы будете на каждом паке. Гарантированно. Bioware заставляют нас использовать систему укрытий не только для выживания, но и для возможности использования некоторых способностей. Например, когда мы в укрытии, мы можем вызвать взрывающийся дрон, который подлетит к врагу и взорвется от попадания по нему, нанеся приличный урон и откинув супостата. После игры за другой стрелковый класс Империи – Охотника за Головами – Агент нагоняет откровенную тоску на весь процесс прокачки. Каждый уровень тянется и тянется. Даже выбор специализации Оперативника не спас от поиска укрытий и редких выстрелов из него. Конечно, это только 17 уровень и Оперативник даже вполовину не раскрыл свой потенциал. Но будьте готовы – как минимум до 17 уровня прокачка будет самым унылым занятием в игре. Сама система укрытий тоже не обошлась без багов и проблем – иногда просто невозможно заставить персонажа укрыться сам, где вам нужно. Иногда он может одним перекатом взлететь вверх по горе и укрыться за ящиком, который он посчитал самым подходящим укрытием на данный момент. Иногда он не видит очевидного укрытия перед своим носом. Самое приятное – это когда роль укрытия играет портативный щит. Он запускается, когда поблизости нет укрытий. Некоторые способности автоматически заставляют агента занять укрытие.

История Агента Империи мне понравилась гораздо больше, чем история Охотника. Я бы с радостью рассказал о тех приключениях, что я пережил на 17 уровней, но боюсь испортить впечатление тем, кто хочет играть за Агента. Просто поверьте – сюжет Агента великолепен! Если хотите маленький спойлер (наверняка многие уже знают благодаря обилию видео начала игры за различные классы) – стартовая планета сразу погружает нас в атмосферу шпионажа, ведь мы работаем под прикрытием в качестве контрабандиста по кличке Red Blade. Вы сразу вспомните все фильмы про шпионов уже с первых кадров вступительного ролика – пробираемся в пустую комнату, взламываем холопередатчик, получаем задание, встречаемся с контактом, нас вводят в курс дела и рассказывают про нашу новую личность и предупреждают, чтобы вы говорили без акцента, который свойственен гражданам Империи. И все это время вам придется работать на два фронта – втираться в доверие к Нем`Ро Хатту и выполнять задания по саботажу его деятельности от Хранителя. Не обойдется и без драматических решений в конце стартовой планеты. Кроме того, первый компаньон – Калийо – присоединяется к команде совершенно неожиданным для меня способом. Думаю, вы тоже будете довольны =)

К сожалению, в дальнейшем, мы начинаем играть как Агент в открытую. По крайней мере, на Дромунд Каасе и Балморре. Очень надеюсь, что будет еще одна планета, дающая возможность поработать под прикрытием. Кстати, если вы не любите играть плохишом, будьте готовы к тому, что вам будут недовольны все – начиная квестодателями и заканчивая Хранителем и Калийо. Абсолютно все решения, дающие очки Светлой стороны, ведут к неудовольствию товарищей по оружию. За это сюжетке Агента можно поставить большой жирный минус. Разумеется, Bioware могли придумать просто другие пути выполнения задания, но не придумали. Вы либо профессиональный агент без эмоций, сожалений и чести, либо добрый наивный парень (или девушка), которому нельзя доверить ни одного задания. И вроде все бы ничего, но основному сюжету неважно, сколько вы провалите заданий и сколько раз не подчинитесь приказам – Хранитель все также будет видеть в вас огромный потенциал для имперской разведки, и будет поручать вам все новые, более сложные и важные для Империи задания.

Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)


Дела боевые


Балморра – разрушенный войной мир. Я не так много времени провел на этой планете (всего два уровня или 3 часа реального времени), но уже сейчас могу кое-что сказать об этой планете. Атмосфера передана хорошо, конечно, немного не хватает динамики на задних планах, но в целом мир сдетализирован на «отлично». Мы начинаем на аванпосте Империи, над которым действует энергетический щит, образующий подобие купола, и по этому щиту постоянно бьют снаряды врага. Главным врагом на этой планете являются повстанцы, которые мешают Империи захватить власть над планетой, создающей оружие. Республика осторожно помогает повстанцам удерживать свои позиции, но в открытое противостояние вступать не спешит. Все квесты планеты так или иначе направлены на уничтожение, шпионаж, либо саботаж сил противника. Также неплохо передана атмосфера всеобщего недоверия из-за наличия шпионов в имперском поселении. Некоторые квесты направлены на поиск и устранение этих шпионов. Попались несколько совсем нестандартных квестов. Например, парочка экспериментальных дроидов, которым были не чужды человеческие эмоции. Один дроид был ранен (кхм… поврежден), а второй не хотел его бросать, все время повторяя «Я тебя не брошу брат, мы почти дошли до дома!» и называя нас «organic». Был квест, в котором муж подозревал свою жену в шпионаже и передаче секретных данных силам повстанцев и просил досрочно сделать его вдовцом. Был квест, в котором меня попросили уничтожить чувствительных к Силе беженцев, укрывшихся в пещере, но представитель Республики умолял позволить им бежать, так как всех чувствительных к Силе заставляли проходить испытания на возможность стать ситхом. Как закончатся эти и многие другие квесты, решаете только вы ;)

Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)

Такие дела


Вот в принципе все, что я хотел рассказать. Ах, да, чуть не забыл! Я прокачиваюсь в ветке Маскировка (Concealment). Честно говоря, довольно сложно. Возможно, эта ветка не очень хороша для прокачки =) В качестве профессий я взял Производство брони (Armormech) и необходимые к ней Очистка (Scavenging) и Подпольная торговля (Underworld Trading).
Могу кратко рассказать о них.

Итак, производство брони позволяет создавать тяжелую и среднюю броню из материалов, полученных с помощью Очистки. В полезности подпольной торговли я пока не убедился, с нее мы получаем только подарки компаньонам и какие-то ингредиенты, которые пока неизвестно для чего нужны. Возможно, они даже не для моей профессии =)
Постараюсь заснять процесс крафта и отправления компаньона на миссию (наши друзья с BetaCake проявляли интерес и попросили показать этот процесс подробнее).

Если вдруг вам интересно что-то конкретное или вы хотите, чтобы я рассказывал про что-то еще, отпишитесь в комментариях, я отвечу, либо освещу вопрос в следующем выпуске дневника ;) Всем спасибо за внимание! Надеюсь, что вам понравилось!

Напоследок еще немного скриншотов =)

Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Агент Оперативник)


Автор: LightSaber,
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!