Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Дневник бета-тестера - LightSaber (Охотник за Головами - Наемник)


Путь в Старую Республику для меня был тернист и труден. Клиент никак не хотел запускаться на моем компьютере, бесконечно скачивая обновления. Поняв, что жалобный взгляд в монитор не дает нужного результата, я решил переустановить систему. После долгого восстановления всех программ, я наконец тыкнул по иконке игры и… лаунчер опять начал скачивать обновления (хотя они уже были установлены). Пришлось полностью сносить клиент и все упоминания о нем в системе и качать заново через лаунчер (300кб/с не самая веселая скорость для 22 гб, скажу я вам). И вот меня наконец пустило на бета тест долгожданной игры =) Вся эта эпопея продолжалась в течении трех дней, но все же Сила привела меня к победе над бездушной машиной.

Дневник бета-тестера - LightSaber (Охотник за Головами - Наемник)


После довольно продолжительной первой загрузки, игра встретила меня экраном выбора персонажа (который конечно же был пуст). Честно говоря, я немного потерялся, так как ожидал увидеть экран логина. Так, пока все хорошо. «Создать персонажа». Выбрать сторону? Нууу… Республика! Начался вступительный ролик Республики (мы эти ролики выкладывали на сайте, так что я решил пропустить). Попав на экран выбора класса я окончательно убедился в том, в чем был уверен давно – неважно за кого ты твердо решил играть, потому что когда попадаешь на экран выбора класса и из колонок звучит воодушевляющая музыка, хочется попробовать все и сразу. Совершенно неожиданно для меня, рука дернула мышь и тыкнула на класс Контрабандиста. Выбор расы? Тви`Лек! Нет! Человек! Нет, нет! Мириалан, точно! Настроив персонажа и подобрав его имя, я наконец зашел в игру. За следующий час это было не последнее создание персонажа =) Как я уже говорил – хочется попробовать все и сразу. Но обо все по порядку. Итак, в игре за Контрабандиста меня удивляла и одновременно раздражала система укрытий. Удивляла потому что можно в реальном времени забежать за какой-нибудь ящик и все вражеские выстрелы будут бить по нему, а не сквозь него. Имеется ввиду не занятие укрытий как способность Контрабандиста и Агента, а простое стояние за преградой. Кроме того, занять укрытие за чем-то Контрабандист может с довольно большого расстояния. Ну и на десерт – не обязательно занимать укрытие за каким-то предметом. Если ничего подходящего рядом нет, Контрабандист просто присядет, как заправский спецназовец. Раздражение же было из-за моих без сомнения кривых рук. Система укрытий постоянно забывалась в пылу боя и мой мозг, который очень плохо воспринимает все новое, упорно хотел вести персонажа напролом. Как многократно выяснялось, у Контрабандиста такое не проходит.

Дневник бета-тестера - LightSaber (Охотник за Головами - Наемник)


Ну да ладно с Контрабандистом, нужно же попробовать что-то еще! Следом за Контрабандистом в окне выбора персонажа появился Ситх Воин. Не знаю почему, но за Воина я поиграл самое меньшее количество времени… Может оттого, что я знал, что не буду играть этим классом на бете, может оттого, что не люблю отыгрывать роль плохого персонажа (а доброго ситха не представляю). Одно могу сказать точно, схватки ближнего боя выполнены отлично для игры и неподражаемо для ММО (хотя те, кто ждет GW2 могут поспорить со мной). Мой Ситх уже на первом уровне виртуозно крутил в руках тренировочный меч, так что не было ощущения, что я, герой первого уровня, ничтожная, беззащитная крошка этого мира. Если вы будете играть за класс ближнего боя, вы не разочаруетесь!

Дневник бета-тестера - LightSaber (Охотник за Головами - Наемник)


Далее я создал Консула. Хотя нет, не просто консула, а довольно-таки соблазнительную девушку консула =) Ее история (даже те крохи, что до меня дошли за три уровня) мне понравилась гораздо больше, чем история Воина и Контрабандиста (хотя глупо давать оценку сюжету по трем уровням игры за класс). Начальные способности были довольно просты: Удар мечом, Двойной удар мечом и возможность с помощью Силы вырвать камень из земли и швырнуть во врага.

Дневник бета-тестера - LightSaber (Охотник за Головами - Наемник)


Что ж, после часа перепрыгиваний с одного персонажа на другого, я подумал, что пора выбрать того, за кого я хотел играть с самого начала – Охотника за Головами. С расой я определился еще полгода назад – воинственный Раттатаки. Изначально я задумывал, что мой персонаж будет безжалостным наемником, который выполняет любую работу и завоевывает звание самого надежного охотника галактики (да, это притом, что я не люблю отыгрывать роль плохого парня). Однако игра предоставила мне такие выборы, что почти сразу мой персонаж стал руководствоваться не размером кошелька, а своими собственными принципами. Итак, благополучно завалив несколько заказов, но снискав уважение униженных и оскорбленных, я перешел к завязке сюжетной линии Охотника. Спойлерить не буду, скажу только, сюжет этого класса неплохой, но я все же ждал чего-то другого. Тем не менее, сюжет зацепил, и я промчался по первой планете за несколько часов. На 9 уровне меня отправили на станцию Империи, откуда я впервые отправился во флешпоинт.

На остриях Черных Когтей

Первый флешпоинт Империи – Black Talon. К слову, туда можно попасть и не будучи на 10 уровне. Как я уже сказал, я прибыл на станцию на 9 уровне. Получив квест, побежал к шлюзу, который вел во флешпоинт и слал искать группу. Одного сообщения в общий канал оказалось достаточно – какой-то Инквизитор 10 уровня (Колдун) пригласил меня. В группе был еще один Охотник 8 уровня. Мы решили поискать четвертого игрока. Через пару минут объявился Охотник 11 уровня (Наемник), запротестовал, что в группе он уже третий Охотник и шансы на шмот крайне малы. Тем не менее, мы его уговорили и наконец зашли в Black Talon.
Само прохождение не составило труда, четыре игрока со специализацией дальнего боя выносили мобов до того, как они успевали подбежать. Меня удивило, что во флешпоинтах стоят взрывоопасные бочки, в них можно стрельнуть и мобов раскидает по всей комнате. Возможно, это было в видео, просто я старался их не смотреть, чтобы хоть что-то осталось для меня сюрпризом. Групповые диалоги просто шикарны! Так и хочется порой, чтобы система выбрала твой ответ, ведь ты так хочешь узнать о происходящем подробнее, а все уже рвутся в бой. К слову, в диалогах только я получал очки Светлой стороны. Все остальные были плохишами. Как я уже сказал, прохождение не составило труда. В середине флешпоинта наш Инквизитор дисконектнулся и не вернулся. Заменили его компаньоном того Охотника 11 уровня. Конечно, посмеялись, что 1 Мако и 3 Охотника, как же у нее голова не заболит выбирать, кому подчиняться =) Так и прошли весь флешпоинт. К слову, сама архитектура флешпоинта просто великолепна. Не буду раскрывать карты, но на одном месте сидеть не придется =) Весь сюжет флешпоинта поставлен так, что становится ясно – здесь правите бал только вы и ваша команда. Много судьбоносных решений принимаете именно вы, и только от этих решений зависит финал этой истории. Наш финал был какой-то трагичный =)

И тот Охотник, который волновался, что шансы на шмот крайне малы, таки получил шмотку =)
И все же я заметил некую странность. Разработчики говорили, что дроп подстраивается под группу, но во флешпоинте выпала ТОННА вещей с силой. Мы все гадали, почему? Ведь у нас три охотника и инквизитор, который является колдуном, а будь он даже ассасином, ему нужна бы была ловкость. Возможно, система еще недостаточно отлажена.

А вначале был мяч

После 10 уровня мне отрылись варзоны. Но туда я пошел только на 11 уровне. Побывал на двух варзонах – The Pit и Voidstar. На Хаттболе я почти сразу потерялся в этих многочисленных мостиках и проходах (даже многочисленные видео на сайте не помогли – вживую все воспринимается совершенно иначе). Уравнение по здоровью и урону все же не ставит вас на одну ступень с высокоуровневыми персонажами. К примеру, на 11 уровне у меня не было ни единой контролирующей способности, и это очень подпортило мне жизнь. Кроме того, на варзонах заметно проседал FPS.

Voidstar мне показался очень интересной варзоной с интуитивно понятной механикой – команде атакующих нужно пробраться к компьютеру, уничтожая двери, а команде защиты, соответственно, не пропускать их в течение определенного времени. Если мне не изменяет память, раунд длится 5 минут. Как только он заканчивается, стороны меняются местами. Основная фишка – это именно механика подрыва дверей. Каждый уровень (на пути к компьютеру всего 3 уровня) имеет 2 двери с разных сторон, т.е. защитники должны одновременно защищать обе. Любой вражеский игрок может подойти к двери, нажать на нее и через 4 секунды на нее будет установлена взрывчатка. Если этого игрока атакуют, то установка взрывчатки прекращается. Порой удавалось отвлечь врагов атакой и незаметно пробраться за их спинами, установив взрывчатку. Тут начинается вторая фаза – как только вы поставили взрывчатку, нужно следить, чтобы защитники ее не деактивировали. Механика деактивации такая же, защитник подходит к двери с взрывчаткой, кликает на нее и, если ему никто не мешает, через 4 секунды она считается деактивированной. То есть защитникам и атакующим необходимо быстро перестраивать свое поведение под ситуацию. Это очень интересно и иногда получается сыграть на дезорганизованности врага. Время от установки взрывчатки до детонации – примерно 30 секунд.

Горячая линия – принимаем заказы

Задания в SWTOR сделаны на высшем уровне. Это совсем не то, что мы привыкли видеть в других ММО. Нет, здесь есть те же самые «Убей 20 животных в джунглях» или «Отключи три компьютера», но сюжет вокруг заданий построен таким образом, что ты действительно понимаешь, что то, что ты делаешь, важно. Что все происходящее осмысленно. И самое приятное – здесь не бывает абсурда, когда нужно собрать, к примеру, сердца животных, но с некоторых из них они не падают О_о Здесь все логично – 10 сердец, значит 10 существ (про сердца я образно, такого квеста нет). Про озвучку уже говорили, она действительно хороша. Небольшая фишка с компаньоном – не отсылайте его на задание навыков, когда идете сдавать или брать квест. Почти всегда при выборе варианта ответа вы можете заработать (или потерять) очки влияния на компаньона. Так что в такие моменты лучше, чтобы он был рядом, иначе никакого влияния вы не заработаете. К сожалению, на данный момент я выполнил только один героический квест – не везло на поиск группы. Также я завершил первое PvP задание (победить на трех варзонах). Еще не знаю, что дадут в награду, собирался пойти сдавать квест, но сервера вырубили.
Основная сюжетная линия Охотника довольно интересна и на стартовой планете, но только на Дромунд Каасе я по-настоящему заинтересовался ей =)

Все профессии важны

Итак, а сейчас я остановлюсь на самом классе Охотника за Головами. В начале у меня имелось лишь две способности – простая атака (обычная стрельба из бластера) и выстрел ракетой. Вторая способность откидывала врага, сбивая его с ног, и наносила небольшой урон всем, кто был поблизости. Это было очень удобно – отбросить врага и разобраться с его товарищами, пока он не участвует в бою. Как вы знаете (а если не знаете, то я вам говорю сейчас), у всех классов есть способность быстрой регенерации здоровья, которая может быть использована вне боя. У каждого класса своя анимация. Я сделал небольшую запись анимации восстановления здоровья у Охотника.



Способности Охотника не относятся только к стрельбе. Здесь есть и апперкот с использованием джет пака (эффективен против классов ближнего боя, которые думаю, что Охотник не сможет ничего противопоставить им на ближней дистанции), и щит, который поглощает 20% повреждений, и способность отбросить от себя всех врагов с помощью джет пака (на хаттболе эта способность просто незаменима).

К слову, раз уж мы заговорили о способностях, у меня был интересный баг с одной способностью (смысл способности в том, что Охотник перекрещивает руки и выпускает шквал зарядов во врага). Так вот, эта способность «не понимала», что враг мертв. Выглядело это так.



А если пытаться убежать от цели, то ваш персонаж все равно будет стрелять. Вот так и я, бегал по городу, а надо мной все смеялись =(



От этого бага спасает 2 вещи – релог и начало нового боя.

Профессии

Я взял Кибертехнику, Взлом и Поиск сокровищ. Пока мне пригодился только взлом. Эта замечательная способность позволяет не только отправлять компаньона на задание, но и вскрывать замки многочисленных контейнеров, которые разбросаны по миру. Из этих контейнеров я получил несколько зеленых вещей и один синий бластер, с которым я бегаю до сих пор. К слову о бластерах, когда я экипирую новый бластер, он ВСЕГДА звучит по-новому. Причем меняется не только звук, но и небольшие элементы анимации. Заметил, что один бластер стреляет не так уж быстро, а другой выпускает заряды как пулемет (большинство из которых улетает в «молоко»). Многие бластеры стреляют красным лазером, сейчас мне попались с зеленым. В принципе без разницы, но разнообразие есть.

Интерфейс

Многое было сказано про интерфейс, потому я скажу совсем немного. Я никогда не любил интерфейс по центру экрана. Когда я смотрел на геймплейные кадры, думал «как же это должно быть неудобно». На самом деле оказалось, что панель навыков совсем не отвлекает от игры, скорее наоборот. К ней я привык еще в игре за Контрабандиста. Чат не вызывает нареканий и очень радует возможность одним кликом вообще убрать его. Общая панель сверху заставила привыкнуть к себе, но и она не мешает играть. Миникарта с часами в нижнем правом углу вообще выше всяких похвал! Единственная проблема – иконки профессий исчезают при выходе из игры или при приобретении новых талантов.

Компаньоны

На данном этапе не могу судить обо всех компаньонах, так как у меня только Мако. Могу сказать, что характер Мако отлично составлен и передан. Срывы голоса, какие-то эмоциональные вспышки и дружеские подколки – все озвучено настолько натурально, что влюбляешься в нее практически сразу. Конечно, не в прямом смысле влюбляешься =) Буду надеяться, что не только первый компаньон так хорошо проработан. В бою Мако неплохо помогает исцеляющими способностями и нанесением урона – она знает, как метко стрелять =)

Последняя информация

В настоящее время я на 14 уровне, скоро должен покинуть Дромунд Каас (как-то я от него устал, все такое мрачное). Участвовал в 7 боях на варзоне, 1 раз прошел Black Talon. Купил 2 синих шмотки за эмблемы с варзоны (нагрудную броню и сережку). Даже не знаю, что еще сказать… =) Спрашивайте, если будут вопросы, а я отвечу! =)

До встречи в новом выпуске дневника, постараюсь собрать еще интересной информации для вас!

Эксклюзивные скриншоты!

Дневник бета-тестера - LightSaber (Охотник за Головами - Наемник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Охотник за Головами - Наемник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Охотник за Головами - Наемник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Охотник за Головами - Наемник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Охотник за Головами - Наемник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Охотник за Головами - Наемник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Охотник за Головами - Наемник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Охотник за Головами - Наемник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Охотник за Головами - Наемник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Охотник за Головами - Наемник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Охотник за Головами - Наемник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Охотник за Головами - Наемник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Охотник за Головами - Наемник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Охотник за Головами - Наемник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Охотник за Головами - Наемник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Охотник за Головами - Наемник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Охотник за Головами - Наемник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Охотник за Головами - Наемник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Охотник за Головами - Наемник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Охотник за Головами - Наемник)Дневник бета-тестера - LightSaber (Охотник за Головами - Наемник)


Автор: LightSaber,
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Похожие публикации
Free ebooks Library z library books project ||