Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
На сегодняшний день я достиг 32-го уровня и полностью завершил прохождение первой главы сюжетной цепочки, что собственно и стало посылом оформить очередное обновление дневника. Или, возможно, выключение серверов на регулярное техническое обслуживание и установка нового билда игры подтолкнуло меня занять ставшее внезапно свободным время… в общем не будем углубляться =)
Нынешнее обновление дневника будет строиться по тому же принципу, что и предыдущие. Для начала будет обзор планет, краткие впечатления о сюжетной линии, а затем, вкратце, освящены остальные элементы.
Нар Шаддаа. Лас Вегас в Старой Республике
С первых же кадров Нар Шаддаа демонстрирует игроку царство возможностей. Это планета, целиком и полностью находящаяся во власти кредитов. Все, абсолютно все здесь крутится вокруг дензнаков. На пути к первому же сюжетному заданию на планете вы пробежите через бары, рестораны, игровые казино, танцевальную площадку и так далее. Голографические танцовщицы, Тви’Лечки, забавляющие посетителей баров, некая музыкальная группа, масса магазинов различного профиля, свет «неонов» и огромная статуя Хатта, возвышающаяся над всем этим безобразием. Все это Нар Шаддаа.
Структурно планета повторяет Корусант. Она разбита на автономные зоны - «уровни». Каждая зона довольно небольшая и схематично, по большому счету, повторяет географию столицы. Задания же здесь под стать планете – готовьтесь разгребать мелкие интрижки больших шишек, решать чужие проблемы и с головой окунуться в мир криминала. Светлый джедай лишь на первый взгляд кажется лишним во всем этом зоопарке, местные «барыги» крайне быстро соображают и с легкостью навешивают нам лапшу на уши, заставляя действовать в их интересах. Будьте мысленно готовыми к тому, что у каждого, кто улыбается нам в лицо и смущенно просит о помощи, найдется парочка другая темных секретов. Ну а как распорядиться этими секретами, решать вам. Хотя я, конечно, преувеличиваю =) Далеко не каждый персонаж на этой планете – злой гений.
Основная сюжетная линия на планете оказалась на удивление короткой. Соответственно и дополнительные задания, сопутствующие выполнению основного сюжета, выполнялись довольно быстро. Отчасти заслуга этого лежит на специфичной географии игровых зон, группа набранных заданий будет выполняться совсем рядом, а передвижения из одной точки в другую будут крайне быстрыми. Однако, есть и отрицательная сторона - планета будет покинута, по сути, не успев и заинтересовать игрока. Собственно, эта краткость, наверное, и является главной отрицательной чертой Нар Шаддаа.
Завязка для сюжета у нас крайне тривиальна. Сильные мира сего стремятся угодить всем и не провоцировать конфликты между Республикой и Империей. Но Империя вконец обнаглела со своими темными экспериментами. Вот вас мягко и просят навести порядок, а заодно и укрепить позиции Республики на Нар Шаддаа. А в качестве бонуса будут даже небольшие шпионские игры. Так что светошашку в руки и вперед, на передовую. Будем укреплять позиции Республики с позиции Силы. Какой Силы – решайте сами.
Сюжетная линия за Рыцаря как всегда выше всяких похвал. Здравствуйте, темные эксперименты Империи! Здравствуй, добрый джедаюшко, разрушающий планы недобрых ситхов. Несмотря на относительную краткость сюжета данной планеты, мы успеем от души насладиться процессом. По уже установившейся традиции углубляться в сюжет я не стану, но поверьте, способ подачи этих самых «эспериментов» и события, сопутствующие разрушениям планов злых дядек в странных масках, будут преподнесены на ура.
Татуин. Песок. Везде…
Вдоволь полюбовавшись на полуголых Тви’Лечек, а заодно и в очередной раз разрушив козни наших недобрых противников, нас отправляют в пустыню. Татуин. И, черт возьми, это действительно пустыня! Размах просто поражает. Я представляю как создавалась данная планета:
-Ребята, сегодня рисуем Татуин. На этой планете игроки получают первое средство передвижения, маунта, а посему можете не ограничивать свою фантазию.
После сдачи готового макета локации:
-Черт, это великолепно. Просто великолепно. Ребята вы молодцы. Но больше такого не рисуйте.
Передвижения тут – это что-то с чем-то и на чем-то. Соваться сюда, если уж так выйдет, ранее 25-го уровня я не советую даже врагам. Ибо сойдете с ума. На 25-ом уровне, расставшись с 20-ю тысячами кредитов на обучение правилам дорожного движения, да еще с 4-мя тысячами ушедших на внесение оплаты за само средство передвижения, можно будет начать покорять пустыню. Тем, кто к данному уровню не скопил данную сумму совет один – берите, ребята, кредит (кредиты в кредит ). Иначе никто за ваше психологическое здоровье ручаться не будет.
Но вот, счастливый момент и мы, верхом на дребезжалке, полуедем-полулетим покорять просторы местной Сахары. Первые впечатления от планеты, наверное, были подпорчены страшным неудобством передвижений. Если вас по сюжету отправляют в удаленную местность, готовьтесь первые полчаса нахождения на Татуине судорожно скриншотить окружающие виды, а последующее время, скучая, полистывать кодекс. Num Lock Вам в помощь. Если б не он….
Однако окружение проработано на ура. Здесь те самые татуиновские, фермы, вкопанные в песок, ощетинившиеся защитными огневыми установками, да воздевшие над собой шпили от вододобывающих установок. Здесь те самые джавы, невероятно забавные существа, прекраснейшим образом разбавляющие атмосферу. Поломанные части дроидов и джавы-торговцы, втискивающие своим покупателям немых дроидов-переводчиков прилагаются. Дополнительно вас порадуют своим присутствием всевозможные жучки, паучки, носатые, крылатые ужасы пустыни и крио-драконы собственными персонами. В общем вся живность, придающая Татуину незабываемую ауру человеколюбия, равенства и братства.
Сюжет планеты тут, к слову, довольно интересен. Вам предоставят большую цепочку, связанную с деятельностью корпорации Цзерка в данном регионе. Совместно с основной сюжетной линией мы получаем аж два мини рассказа в одном флаконе. Все на должном уровне. Дополнительные задания же оригинальностью не блещут: тут вам стандартные недопонимания с Тускенами (Песочными Людьми или же просто, песчаниками) либо починки каких-либо вододобывающих установок на фермах, ну или небольшие схватки с Мандалорианцами.
Единственной претензией к основному сюжету, наверное, является уж больно стандартная завязка. После События-Которое-Я-Не-Буду-Называть, вас отправляют на Татуин и Альдераан. По уровню подходит лишь Татуин и, прибыв на планету, вы узнаете, что уселись на пороховую бочку. Видимо уничтожение планеты – это обязательный пунктик в списке поступков, позволяющих самоутвердиться среднестатистическому Ситху. Когда мне сообщили эту ужасную новость и поставили перед фактом – либо спасаешь, либо все тут взорвется к чертям собачьим, ничего, кроме легкого смеха у меня это не вызвало. Теперь понятно отчего ситхи так и прут в Республику, у себя видимо все перевзрывали, пироманы, и живут на астероидах. Однако раскрытие сюжета, и завершающие задания выше всяких похвал. Некоторые из промежуточных персонажей вообще настолько гениально показаны, и настолько к месту введенные, что хочется буквально аплодировать.
И дополнительно, невероятно забавными оказались бонусные миссии. После основного сюжета на планете (не классового сюжета, а именно отдельного сюжета отдельно взятой планеты) Вас порадуют дополнительной цепочкой. Носит она название – Бонусные Задания: «Вставьте название планеты» и представляет собой либо продолжение основного планетного сюжета, либо же небольшой «сборник» сюжетов, как в случае с Татуином, объединенных одной темой – пустыня и выживающие в ней люди, гуманоиды и сочувствующие. Проходится на ура, погружение на уровне, а впечатления – как от прочтения небольшого сборника рассказов. Тут вам и старые знакомые, вроде уже встреченного нами полусумасшедшего ученого с Корусанта (при каких условиях, уж простите, распространяться не стану) и новые герои. Да и атмосфера планеты как-то незаметно переменилась в сюжете Бонусных Заданий. Из относительно активного, чуть даже судорожного путешествия, в котором вам предстоит спасать всех и вся, мы медленно переходим в фазу спокойной прогулки, аки своеобразный пилигрим, посещая местные достопримечательности, а заодно и неся свет всем обделенным удачей жителям Татуина. Может крупных ставок уже и нет, но простые человеческие эмоции и искренняя благодарность спасенных цепляют своего спасителя. В общем, после завершения сих Бонусных Заданий я планету, откровенно говоря, полюбил.
Альдераан. Предвестник Финала
Вообще, Альдераан жутко красив. После суровых спартанских условий Татуина, облик Альдераана - просто отрада. Невероятно красивые пейзажи, облик планеты, к которому вы привыкли, просматривая фильмы знаменитой звездной саги, сохранен и передан на ура. Бурная растительность, невероятные полуптицы-полускаты и обалденный фон заснеженных вершин… Атмосфера и работа дизайнеров – высшая оценка. В глобальном чате мои коллеги-тестеры неустанно восхищались видами. И действительно, есть чем. Убогие скриншоты не способны, на мой взгляд, передать и части той атмосферности.
После прибытия на Альдераан, нас тут же бросают на передовую. Местный дом Органа, поддерживающий Республику, оказался атакован другим домом (вставьте название… Уж простите, забыль =( потом подгляжу, подставлю… или не подставлю, давайте считать это злым спойлером, а сильно спойлерить, как Вы знаете, я не хочу =) ). Этот самый другой дом был науськан вездесущей Империей, а потому данный конфликт хоть и кажется на первый взгляд местным, ниточки от кукол к кукловодам ясно показывают, кто тут на самом деле воюет. Будет вам и решение местных конфликтов, и игра со шпионами (да, да, именно СО шпионами), и секретные технологии, и истории из разряда X-files. Основной классовый сюжет на данной планете потихонечку близится к концу. Собственно это последняя планета в первой главе. Дальнейшие события разворачивались уже в сюжетных зонах, не привязанных к конкретным планетам и были лишь финальными росчерками в этой истории.
Планета, откровенно говоря, шедевральна. Местный конфликт, дополнительные задания и напряженность событий основной сюжетной линии, смешавшихся в восхитительном коктейле, заставляют погрузиться в происходящее с головой. Все было проглочено за один присест, оставив после себя сильнейшее желание продолжения. В общем, аплодисменты. Био - молодцы. Других слов нет.
Глава 1. Классовая история
Классовый сюжет – это что-то невероятное. Браво создателям. Финал умопомрачителен. По протяженности и смыслу три главы классового сюжета можно смело называть тремя книгами с вашим героем в главной роли. Последняя миссия классового сюжета невероятна. Это буквально самоубийственная миссия (по сюжету, по механике конечно же все пролеталось на раз-два). Но, последнее задание, разве что, уж больно коротко. Однако по степени накала страстей - это действительно красивейший финальный штрих в первом рассказе. Впереди еще два и очень надеюсь, что они будут на том же уровне.
Особого внимания заслуживают компаньоны. Кира, наш падаван, оказалась не так проста, как может показаться на первый взгляд. За события с ней, столь интересно вписавшихся в финал истории, благодарностей Биоварам масса. Сюжеты спутников вообще крайне интересны в классовой истории. И их сюжеты, и их поведение - все сделано на ура. Чего стоит один комментарий маленького бочонка. Предложив «план» действий на последнее задание и дабы подбодрить своих спутников, маленький дроид сообщил окружающим, что по его расчетам, шансы на успех = 100%. Учитывая накал обстановки, анимацию и типичное попискивание самого дроида шутка была просто замечательна и очень запомнилась. Именно из таких мелочей и складывается общее впечатление, благо Био об этом не забывают.
В общем, на сегодняшний день, могу с уверенностью заявить, что это именно та игра, которую я ждал. Не меньше. И даже, в некоторой степени, больше. РПГ-составляющая и сюжет выполнены даже лучше, чем я предполагал, а учитывая то, что все происходит в реалиях ММО, оценки за данную составляющую максимальны. Правы были Био, говоря что TOR – это и KotOR 3, 4, 5, 6 и так далее в одной упаковке.
Коротко о разном
Игра все ближе и ближе к релизу. Неплохо было бы поговорить уже и о качестве с технической стороны. Из того, что мне встретилось – несколько невыполняемых заданий (благо все второстепенны и, по сути, ни на что не влияют), дефолтные текстуры, норовящие вылезти то на новой вещи, едва полученной из флешпоинта, то на теле сюжетных нпс (было встречено четыре нпс, которые при включении режима диалога превращались в нечто невероятное и два шлема, оба на десантника, один падающий в флешпоинте, второй, насколько я понял, награда за задание), извечная ошибка механики, по которой использование Силового Прыжка (аналог Рывка из УаУ) вгоняет вас по самые уши в текстуры, или же вообще кидающее вас сквозь них в неизведанные дали. Самым больным, да и, наверное, единственно серьезным является ошибка с компаньонами. Несмотря на уровень Влияния они могут то молчать, и игнорировать любые попытки завести с ними диалог, то заваливать главного героя личными заданиями (по поводу заваливания заданиями – из отзывов тестеров. В моем случае, если я не ошибаюсь, было, вроде, по одному личному диалогу с каждым сопартийцем, вне классового сюжета, что довольно странно, учитывая их уровень Привязанности. У дроида – 2000/10000, у Киры 7000/10000) Из надоедающего – все. Пару раз были встречены неверные прогрузки диалогов, когда нпс активно жестикулировали и молчали, или же вообще выдавали странные заедающие звуки, но все это лечится простым сбрасыванием диалога нажатием на Escape и повторной загрузкой. Может конечно все это и звучит страшно, но по сути ошибки крайне редки. Стартовые зоны вычищены тестерами практически идеально. По текущему уровню, в принципе, можно уже выкладывать игру на рынок, хотя небольшой FAQ по часто встречающимся ошибкам, и способу их «лечения» не помешает. Однако не забывайте о том, что каждую неделю на тестовые сервера устанавливают довольно обширные обновления, а потому будем надеяться что большая часть из вышеописанного до релиза не доживет.
PvP
Идея с игрой на одном поле как высокоуровневых персонажей, так и новичков лишь звучит интересно, но на практике, на мой взгляд, проигрышна. Действительно, даже с учетом повышения характеристик, 10-и уровнему игроку без должной поддержки со стороны своих товарищей, оказать достойное сопротивление будет крайне сложно. Представьте, что в той же WoW’ке вы выпустите на поле боя какого-либо абстрактного паладина, полностью выкинувшего с панельки умений все целительные умения, оглушения, контролирующие противника умения, сохранные способности и т.д., оставив пару благословений, да несколько атакующих ударов. Да и откажется от половины талантов, в качестве бонуса. Да, характеристики вроде те же самые, что и у окружающих. Да, бьет вроде тоже примерно одинаково. Но вот сможет ли оказать конкуренцию другому абстрактному паладину, который не мается подобной дурью? Ясное дело нет. Примерно то же самое.
Количество потенциальных возможностей, помимо выполнения заданий, пока достаточно. Если по поводу ПвП еще и есть некоторые опасения (хотя потенциал у этой части игры очень высок, как уже упоминалось Vir’ом, игра в тот же Хаттбол сыгранными командами – настоящее раздолье, а сюжетное противостояние Империи и Республики при наличии фантазии открывает огромные горизонты), то флешпоинты пока неустанно радуют. Пока лишь один из флешпоинтов не оправдал ожиданий, но и тот едва-едва был введен в игру, и, по сути, видимо, еще не завершен с точки зрения разработки. Крафт в игре замечателен и текущая система намного более интересна, нежели чем встреченные мною аналоги в других играх. Космические бои хоть и вызывают некоторое недовольство у определенной части игроков, по сути хорошо отвлекают от проблем насущных и довольно веселы. Хотя и быстро надоедают, если вам вдруг вздумается провести большое количество времени за данным развлечением. Все это по большому счету неплохое разнообразие для игрока, который находится на стадии «левелинга».
Ну, вот собственно и все, на сегодня. Следующий обзор будет посвящен механике игры за Джедая Рыцаря Часового. Напоминаю нашим читателям, что я с удовольствием отвечу на ваши вопросы, заданные в моем дневнике, а так же с радостью реализую интересные идеи по выуживанию различной информации. До встреч в эфире!
Автор: Surreal,
The-Old-Republic.ru
The-Old-Republic.ru
Поделился новостью - помог сайту в развитии!