Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Обзор Корусанта и Тариса
Итак, пора бы уже и продолжить свой дневник. Вот уже 23 уровень, позади остались Корусант и Тарис, 3 флешпоинта, масса варзон и множество героических заданий. К текущему моменту из неизученного позади осталось лишь 2 неработающих задания (бета… игровые ошибки имеют место быть), и несколько незамеченных датакронов. Так что пора делиться информацией.
Столица Республики… Корусант…
Итак, Тайфон завершен. Игра задала планку. И планку, надо отметить, высокую. Больше всего боялся, что первая планета была невероятной именно потому, что она первая, на ее совести завлечение народа, ведь в любой платной ММО есть пробный период, в течение которого игроки могут практически свободно ознакомиться со стартовым контентом. Вот и лезли всяческие мысли из цикла «народ завлекли и расслабились, сейчас разочаруюсь». Первые кадры столицы… мельком отметил тот факт, что тестеры были правы, говоря о малонаселенности Корусанта, столица как-никак, а населения как в богом забытой деревушке. Сюжетные неписи, да несколько манекенов для антуража. Еще отрицательные моменты? Хм, ну наверное… эмммм… наверное все. Завлекло… Малонаселенность? Пф, да вы перестанете об этом думать спустя пару заданий.
Но раз уж мы затронули антураж, то поговорим об этом подробнее. Во-первых, карта, масштаб. Столица по-настоящему огромна. Карта многоуровневая, есть главный уровень, где расположен Галактический Сенат, есть рабочие кварталы, это нижний уровень, есть уровни, находящиеся в самом настоящем военном положении и разрываемые на части различными группировками и так далее. Все проработано до мелочей. Галактический Сенат? Возьмите, получите, распишитесь. Огромные красивые здания, прекрасно проработанный фон, невероятный обзор планеты и безумно богатое и красивое оформление башни Сената. Нижние уровни? Вот вам хаос и разруха, бандиты, бедные, больные и сумасшедшие, кругом все грязно, на улицах разбросаны отходы, а производственные выхлопы превращают атмосферу в рай для всякой нечисти.
Ну а задания лишь усиливают этот эффект. Наш рыцарь подрос и оперился. Это уже не тот падаван, что носился по стартовому миру, с открытым ртом выслушивая столь непривычные в ММО мире диалоги, и наслаждающийся процессом. Здесь большая политика. Ставки – от нескольких кредитов и до Корусанта целиком. Ни много ни мало. Будут вам и мелкие интриганы, и крупные политические деятели, и коррупция, и герои, бедные и богатые, храбрые и трусливые. На Корусанте я по настоящему понял, что имели ввиду разработчики, когда, казалось бы, отмахивались от назойливых корреспондентов, говоря, что вдохновение искали в серии фильмов и стареньком KotOR. Игроку предстоит стать правой рукой Совета, приближенной к местной власти личностью, с головой погрузиться в мир нижних уровней, увидев то, что обычно скрывают от глаз туристов. И вся эта красота озвучена. Озвучена на высочайшем уровне.
Честно говоря, огромнейшее желание спойлерить. Рассказать вам обо всем, всех и вся. Но не буду портить впечатление. Поверьте на слово, атмосфера невероятная. К тому же, в своих попытках пересказать то, как эта планета обхаживает своего гостя, я лишь все испорчу. Передать это трудно, честно. Да и не смогу я даже частично заставить вас ощутить то же самое, что ощущал я, когда мой герой завел впечатлительную, пафосную и сильную речь перед павшими духом солдатами. Сдался, оговорился… Но мы же не будем считать данную оговорку спойлером? Да и мельчайшие элементы диалогов и заданий не менее ярки. Чего стоит тот же самый флирт с сенатором... опять, все, больше не буду даже оговариваться. Просто поверьте, даже мелочам разработчики уделяют отнюдь не меньше внимания, чем важным сюжетным развилкам.
Здесь же, на Корусанте, мой герой встретил очередного компаньона. Кира. Молодая девушка, падаван. И тут же меня начало по-настоящему разрывать между моими компаньонами. Оба персонажа невероятно проработаны. Оба прекрасно помогают в боях. Оба крайне интересны. Что же будет дальше?
На Корусанте разработчики уже потихонечку начинают подталкивать игрока к командной игре. В серии заданий, выполняемых на одном уровне, обязательно засветится небольшая героическая миссия, рассчитанная на пару человек, которая при должной сноровке выполняется в одиночку. А затем вам предоставят и героические задания на полную группу. Такие коротенькие варианты флешпоинтов. Одному их выполнить уже довольно сложно, особенно если вы играете за класс, не обладающий возможностями контроля. Награды и опыт за такие задания уже более ощутимы. Порадовало то, что во многих заданиях в качестве награды вам предоставляют не только экипировку, рассчитанную на вас, но и так же специальные вещи для спутников. Ну а ежели вас не устраивает предлагаемый выбор, то всегда можно взять жетончик с рекомендацией данной планеты, да, предварительно накопив таких жетончиков, обменять их на то, что вам действительно нужно. Конечно, если вы относитесь к той категории игроков, что считают себя закоренелыми одиночками, то ничего страшного в том, что вы будете пропускать эти групповые задания, не будет. Вы просто-напросто вернетесь несколькими уровнями постарше, да изучите все то, что не смогли увидеть вовремя.
Флешпоинты. «Bringing down the Hammer». «The Tomb Opens».
После прохождения Корусанта, мне удалось посетить два флешпоинта, недавно открытый «Bringing down the Hummer» и «The Tomb Opens». Первым был «Bringing down the Hammer». Не углубляясь в сюжет, отмечу лишь антураж и боссов. Космическая станция. Со всеми вытекающими. Да, порой красивые виды, но в основном все крайне замкнуто. Флешпоинт был пройден самое большое за полчаса. И немного негатива. Во-первых, скудность диалогов. Начальный брифинг, финальное «ура героям». Все. Во вторых крайне быстро и легко. Лишь последний босс намекнул нам, что неплохо было бы поиграть по правилам, а не сносить все живое на своем пути, не задумываясь о последствиях. Лениво покидывал бомбочки, которые взрывались и неплохо били по головам медлительных игроков. Лениво обстреливал одного из игроков, заодно попадая в тех, кто оказался поблизости. Призывал на помощь солдатиков, которые быстренько уничтожались. Вероятно, мне повезло с сопартийцами, так как абсолютно никаких проблем данный флешпоинт нам не доставил. Хотя, непосредственно перед последним боссом наш хилер устроил нам краткий разбор полетов и наставил на путь истинный, постращав нас тем, что с предыдущей группой намучался тут по первое число. Как уже упоминалось, я был сильно огорчен чрезмерной краткостью и быстротой прохождения флешпоинта. Да, вроде как десантная группа, вроде как времени мало и все нужно делать быстро (не думаю, что это можно считать спойлером, стандартная завязка), но в любом случае разочарование было.
После мы сразу побежали в «The Tomb Opens». Впечатления совершенно другие. Это уже то, что я привык видеть на видео с выставок, да записей бета-тестеров. Довольно продолжительный флешпоинт. Довольно интересные боссы. Антураж, по сравнению с Hammer’ом - земля и небо. Гробница, наполненная ситхами. Величественные статуи. Полусумасшедшие адепты Темной Стороны. Порой вспоминался KotOR. Ну и диалоги. Если сравнивать сложность, то промежуточные боссы убивались так же, нахрапом, хотя и менее спокойно, порой даже теряя танка, а затем соревнуясь в скорости с боссом, мол, кто быстрее, он нас или мы его, однако последний босс доставил немало хлопот. Самым противным было проклятье, которое супостат вешал на случайного игрока. После некоторого времени проклятье спадало и хорошенько било по головам всех, кто окружал игрока. Наш целитель, Мудрец 19 уровня, не обладал никакими эффектами, позволяющими очистить дружественного игрока от подобных подлостей, а потому мы даже прервали прохождение флешпоинта, и подождали товарища, пока он добирал уровень на заданиях. Спустя некоторое время, наш Мудрец добрался-таки до 20 уровня, получил спасительное умение, и мы, наученные горьким опытом, быстро разобрались со злодеем. В целом я был очень доволен.
Тарис. 300 лет спустя
После завершения путешествий по Корусанту, предоставив мне собственный корабль, мне дали возможность выбора. Нар Шаддаа или Тарис. Немного поколебавшись, я решил начать с Тариса. Причин тому несколько. Первая – довольно различные мнения об этой планете от тестеров. Одним она нравится, другим нет. Вторая… наверное ностальгия. Хотелось посмотреть на то, во что превратилась планета, некогда практически уничтоженная ситхами.
Тарис – царство развалин. От той планеты, которую вы помните по KotOR’у осталась лишь цветовая гамма (да и то более темная, мертвая). Кругом одни развалины, выполненные, к слову, прекрасно. Болота, небольшие поселения колонистов, которые надеются вновь заселить данную планету, да масса живности, которая мешает данным колонистам. Даже, наверное, не так. Масса Ракгулов, мешающих данным колонистам. Планета огромна, по-настоящему огромна, и на каждые 5 метров приходится по одному Ракгулу. Колонисты находятся в настоящем военном положении, мы то и дело будем вытаскивать солдат и мирных жителей из беды, на планете происходит настоящий катаклизм местного масштаба, а в ушах то и дело звучит название этих маленьких противных гадов, оккупировавших каждый куст на планете. Сюжетная линия как всегда прекрасна, классовый сюжет увлекает и затягивает. Побочные сюжеты проработаны так же на высочайшем уровне, одно лишь замечание, наверное, 40% заданий связаны с этими пресловутыми Ракгулами. Ближе к концу прохождения искренне хотелось согласиться с мнением некоторых колонистов, организовать массовую эвакуацию и добить этих чертовых животных несколькими ядерными взрывами. Но надо отдать должное, это, наверное, единственное к чему можно обоснованно придраться. Несмотря на усталость от этих противных животных я искренне рад, что посетил эту планету. Ощущение постоянного напряжения, постоянная угроза, и хорошо проработанные сюжеты. За некоторые из заданий я, наверное, номинировал бы авторов на какую-либо престижную премию, будь у меня такая возможность. Поиски местного населения, которые по догадкам одного из исследователей должны были пережить бомбардировку и выжить, это… это было гениально. Я не могу рассказать вам, чем закончились эти поиски, но… история задела за живое. Такие моменты – настоящее украшение планеты.
В общем, пока Био держат планку. Достойно. Искренне желаю, чтобы они продолжили в том же духе.
Дополнительно. Коротко о разном
Планету Тарис я проходил в основном в паре с консулом. Мы случайно познакомились во время попыток достать один датакрон, который разработчики выставили на виду, но тщательно замаскировали все подходы к нему (о датакронах подробнее будет ниже) и совместно выполняли все задания. Мы прошли полностью всю планету, выполнили все задания (по общим впечатлениям, кстати, количество групповых, героических заданий увеличилось, причем заметно, чтобы не соврать, скажу, что всего их было не менее дюжины, но, как мне кажется, я еще и приуменьшил). Групповые задания крайне интересны и в меру сложны. И кстати, довольно продолжительны. Так же нам удалось наткнуться на мирового босса. Огромный Ракгул. Неудивительно, правда?=) Мы быстренько собрали группу с помощью чата, а затем быстренько его уничтожили. Ничего особо выдающегося, кроме, разве что огромного удовольствия от уничтожения местного царя этих противных существ.
Датакроны. На текущий момент я собрал два из трех датакронов в начальном мире, пропустил несколько на Корусанте и нашел все на Тарисе. Каждый датакрон либо хорошо замаскирован, либо же наоборот, лежит на самом видном месте, на каком либо возвышении, подступы к которому, на первый взгляд, кажутся непреодолимыми. Искать и найти тот самый, единственно верный способ забраться и достать эту манящую штуковину, оказалось невероятно интересно. К слову, датакроны не только повышают характеристики игрока. Мы натолкнулись на один «групповой» датакрон. Все дело в том, что достать его в одиночку невозможно. Выглядело все следующим образом – в развалинах, которые облюбовали Ракгулы (что опять же неудивительно, м?), в одной из комнат на небольшом возвышении лежал датакрон. Добраться до него можно было лишь спрыгнув с труб, которые проходили еще выше. Забраться на эти трубы, можно лишь встав на небольшую вентиляционную систему и попросив сопартийца запустить ее. Воздух подкинет вашего персонажа. Ну а дальше уже дело множества попыток и выверения точной исходной позиции, дабы вас закинуло туда, куда нужно. В награду дали один из трех элементов, которые необходимы для создания уникальной реликвии. Что это за реликвия и зачем она нужна я пока не разобрался.
Космические бои. Ничего выдающегося. Весело, но быстро надоедает. И слишком простенько. С другой стороны – прекрасная возможность отдохнуть от кача, если такое вам потребуется. Да и никто вас не заставляет в них участвовать. Хотите – летайте, не хотите – не летайте. Все просто.
За сим, наверное, и раскланяюсь. Надеюсь, вам понравилось очередное обновление дневника =) Оставайтесь с нами.
Автор: Surreal,
The-Old-Republic.ru
The-Old-Republic.ru
Поделился новостью - помог сайту в развитии!