Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Доброго времени суток посетителям нашего сайта. В очередном выпуске дневника вас ждут новинки из мира TOR, подробности нового билда, интересности, краткий обзор PvP и игровой механики за выбранный мною класс. Наша подопытная джедайка под моим чутким руководством, заработала аж 20-ый PvP ранг (титул Duelist, предыдущий титул за 10 ранг был Warzone Hero), нарезала тушек противников на 31 уровень и достаточно хорошо себя зарекомендовала. Но обо всем по порядку. Начнем-с!
P.S. Заранее извиняюсь за то, что своих скринов не предоставил. Возникли проблемы с компом и они потерялись. На момент написания дневника не успел сделать новых, но я разбавлю текст несколькими картинками :)
О разном
Новый билд, чистый аккаунт, новая история. Надо отметить, что новый вариант TOR претерпел серьезные изменения. Во-первых, игра стала гораздо приветливее по отношению к новичкам, разработчики тщательно обмозговали все подсказки, и теперь они вылезают вовремя и несут полезную информацию. В качестве примера: раньше множество игроков жутко ругалась на ситуацию с получением первого средства передвижения – спидера. На 25-ом уровне, прилетев на планету Татуин (которая просто НЕВЕРОЯТНО огромна) с игрока требовали аж 40 тысяч кредитов для получения водительских прав и еще 4 тысячи непосредственно за тарахтелку.
Неудивительно, что многие из новичков успевали потратить все свои сбережения и к моменту получения спидера оставались без гроша в кармане (тратить-то есть куда, тут вам и увеличение емкости сумки, и различные вкусности на аукционе и так далее). В результате неудачник накручивал на своих двоих десятки виртуальных километров и ругал на чем свет стоит разработчиков. Ныне же, достигнув 20-го уровня, разработчики подсовывают вам подсказку, мол, экономьте, дорогие, скоро с вас кругленькую сумму в автошколе запросят. Так же переработали множество элементов интерфейса, заменили кучу иконок/значков и прочее. Плюс добавили несколько вкусненьких нововведений, к примеру, умение «спринт», которое все классы получают на 14-ом уровне и увеличивает вашу скорость передвижения вне боя на 30%, ныне автоматически включается при выходе из боя. Это довольно приятно, так как раньше было весьма утомительно после каждой схватки вручную ее включать. К тому же, улучшили систему работы нашего аналога «камня возвращения». Теперь мы не привязываем данное умение к конкретному месту, все, что нам нужно – лишь активировать небольшие терминалы в ключевых местах, а уже при использовании умения у нас появится карта, на которой мы можем выбрать к какому из ключевых мест мы хотим перенестись. Изменили систему модификаций, ныне всеми слотами для модификаций обладают вещи редкого (синего) качества. В принципе стало несколько приятнее, так как знаменитая формула Bioware снова заработала (нравится вещь – таскаем и меняем модификации, подгоняя ее характеристики под актуальный уровень), однако не обошлось и без казусов. Ведь, к примеру, оружие редкого (синего) и эпического (фиолетового) качества теперь не отличается абсолютно ничем. То есть по умолчанию вещь с модификациями считается редкой, но при использовании в ней мода эпического качества вещь тут же «окрасится» в фиолетовый цвет. Достаточно неоднозначно изменили и продавцов. Ранее у PvP торговцев продавались комплекты брони на ваш уровень, которые можно было купить, заплатив рекомендациями с полей боя. Сейчас же «классовых» PvP торговцев уволили, в связи с сокращением штата, заменив их одним универсальным торговцем. У него ныне можно купить либо PvP скляночки, либо сундучок, в которых будут склянки и одна случайная вещь на уровень, соответствующий сундуку. Чем выше уровень сундука, тем больше рекомендаций он стоит. Неприятно, когда, раскрыв данный сундук, у вас в руках оказываются вещи на чужой класс. Однако, справедливости ради, отмечу, что 8 из 10-ти открываемых сумок дарят нам актуальные вещи. Видимо шанс получения вещи, соответствующей вашему классу, несколько выше. Указал я лишь небольшую часть изменений, по стене текста патчноутов можно догадаться насколько незначительную, но общее впечатление, думаю, у вас сложилось.
Однако есть и доля негатива. Игровые ошибки – множество из них было исправлено, однако, как грибы после дождя, полезли новые. Из мелких – внезапные исчезновения с панели команд опции командных навыков, пресловутые розовые дефолтные элементы «одежды» и редкий отказ от прогрузки текстур. Может помните Ведьмака 2, в первые дни после выхода игры даже на самых мощных машинах текстуры в диалогах подгружались достаточно медленно, и на старте каждого диалога мы наблюдали невнятные «облака в штанах». Вот тут та же самая ситуация. Однако порой доходит до того, что на протяжении всего диалога (а они достаточно продолжительны) текстуры так и не подгрузятся. В результате - комичные разговоры между странными желеобразными персонажами, в желеобразных одеяниях.
Однако это все – полбеды. Настоящая беда происходит с датакронами, да диалогами. К примеру, в разговоре со своим вторым компаньоном по имени Theran Cedrex, отказались загружаться его фразы. То есть в диалоге с сотоварищем говорил лишь мой персонаж, Tharan лишь качал головой да шевелил губами, отказываясь предоставить нам не только звук, но и субтитры. Или же ситуация с датакронами, разработчики решили изменить к некоторым из них подходы. В результате парочка встреченных мною датакронов, которые я собирал в прошлом билде, в данном прошли мимо меня. То дорожка к ним окажется фейком, там, где раньше был проход, сегодня находится тупик, то элемент окружения окажется сломанным. В качестве примера – групповой датакрон на планете Тарис. Как вы, возможно, помните, я уже упоминал о нем в предыдущих выпусках дневника. Тем кто не читал, или забыл, напомню, для того чтобы его достать, необходимо два игрока. Один нажимает на панель управление подачей воздуха, второй встает над решеткой с вентилятором и взлетает над комнатой. Хитрость в том, чтобы рассчитать исходную точку и приземлиться на трубы, по которым далее можно добежать до датакрона. Но разработчики залезли в систему вентиляции и ослабили воздушный поток. Точнее, объект вроде как используется, анимация проходит, вентиляторы работают, только вот напарника вашего не подкидывает.
Кстати, в процессе игры были найдены те самые Реликвии (Relic) слоты для которых вызывали вопросы у игроков. Ответ оказался прост – перед нами типичные trinket’ы из WoW. Две найденные реликвии требовали 2-ой уровень мировоззрения (одна тьму, другая свет) и увеличивали разные характеристики на 20-ти секундный промежуток времени с двух минутным откатом.
О персонаже
Плавно перейдем к нашему Мудрецу. Как многие уже поняли, это класс, ведущий бой на дальней дистанции. Нашему вниманию представлено 3 ветви развития – Seer (ветвь ориентированная на целителей), Telekinetics (ветвь damage dealer’ов) и Balance (те же самые damage dealer’ы, но с иным подходом к ведению боя). Изначально планировалось играть в ветви исцеления, однако механика внесла свое «но». Процесс прокачки оказался уж очень медленным. На низких уровнях, к примеру, разницы как вы используете свои таланты нет, механика однообразна, бьем врагов, исцеляем нашего танка-компаньона, повторять до смерти супостата. Чем сильнее враг, тем больше требуется исцеления. Но углубившись в ветвь развития, сталкиваемся с серьезным замедлением процесса прокачки, ведь наш танк, Qyzen Fess, урона наносит крайне мало, а в ветви исцеления и мы лишаемся множества хороших плюшек. С другой стороны, при таком варианте развития достаточно просто выполняются групповые героические задания в одиночку. Однако уж больно медленно. После присоединения Theran’a Cedrex’a, который является целителем, в ветви развития, ориентированной на нанесение урона, скорость левелинга поднялась в разы. С целителем за плечами умение внебоевого восстановления ресурсов просто-напросто позабылось, а групповые задания и противники уровня сложности «босс» так же продолжали умирать. Хотя стоит отметить, что несколько более сложно, ведь наша шкурка куда более тонка, нежели чем шкурка Qyzen’а, а целитель из Theran’a как не крути заметно хуже, чем из нас.
Сюжетная линия, в свою очередь, оказалась крайне занимательной. Однако Консулу потребовалось некоторое время, чтобы разогнаться, начало уж больно утомительно и затянуто. Там где Рыцарь Джедай уничтожает злодеев один за одним, спасая планеты и неся мир в галактику, Консула заставляют выслушивать лекции о возвышенном и возниженном, да простят мне каламбур. Однако, как следует разогнавшись, и Консул с головой утягивает в свою историю. Крайне интересно взглянуть на некоторые ключевые события с иной точки зрения, глазами другого персонажа, ведь классовые истории часто перекликаются. Да и после затянутого начала классных моментов с пометкой «от Bioware» хватает. Чего стоит, к примеру, монолог перед имперской охраной, из цикла «я великий и ужасный ситх, а вы ничтожные смерды, какого ??? вы столь ничтожные так убого служите великой Империи и вообще исчезните с глаз моих, бесите». А специфические «консульские» тайны весьма занимательны, как пример – очень интересная история Тускенов (Песчаных Людей) на Татуине.
Компаньоны так же себя оправдывают. Qyzen Fess, ящерка-телохранитель, жизнь в служении Scorekeeper’у. Очень интересный сопартиец с очень своеобразным и интересным отношением к главному герою. Мы для него будем не просто спутником, к которому он присоединится по воле случая, а некто большим…. Кем – узнаете, поиграв=) Раскрывать ключевые моменты истории я так же не намерен. Или, например, Theran Cedrex, так же крайне интересный игровой персонаж. Чего стоит его собственный «компаньон» - голограмма привлекательной девушки, искусственный интеллект и сексуальный голос, неустанно подбадривающая и расхваливающая своего хозяина. Поверьте, это стоит видеть. Да и применение ей нашлось не только в личном сюжете компаньона, да классовом сюжете, но и в механике игры самого Theran’а. Только представьте, у него есть «контроль». Т.е. введение противника в состояние временной недееспособности. Анимация этого умения – ошарашенный противник и танцующая перед ним голограмма музы нашего компаньона. Раскрыл я эти карты лишь потому, что данный элемент уже мелькал в классовых видео за Консула.
Кстати, говоря о сюжете, не могу не упомянут о высокой реиграбельности TOR. В прошлом билде я играл Рыцарем и ныне, играя за Консула, я постоянно встречаюсь с уже выполненными заданиями. Диалоги в дополнительных заданиях я просто-напросто пропускаю, ибо прекрасно знаю их содержимое, что сильно ускоряет процесс прокачки, однако личного сюжета хватает, чтобы с головой окунуться в происходящее. Игроки, желающие взглянуть на уже пройденные задания «изменив» мировоззрение нового персонажа, вероятно, будут разочарованны. В 90% случаев меняются лишь краткие диалоги-реакции собеседника на вашу фразу, общая же линия разговора при получении задания останется неизменной. При завершении заданий же изменится краткий финал, что порой достаточно интересно, а в некоторых, крайне редко встречающихся случаях (но тем не менее их достаточно для того, чтобы отметить) можно получить и бонусное коротенькое задание. К примеру, некий абстрактный NPC после завершения задания решит вновь поэксплуатировать вас, и при положительном решении вы вновь побежите в абстрактное место уничтожать абстрактных противников. Если же вы в штыки воспримете данное решение, то можете нарваться на другой вариант развития задания, в котором вы либо завершите задание разругавшись с NPC, либо получите дополнительный диалог, с дополнительным NPC.
О PvP и «имитации релиза»
Ситуацию, которая сегодня происходит на полях боя, назвать иначе, как «имитация релиза» невозможно. Впервые в данном билде я посетил поля боя 7-го числа, на 5-е сутки после включения серверов. Перснаж на то время был 26-го уровня. Подавляющее большинство окружающих меня игроков находилось где-то в диапазоне от 10-го до 20-го уровней. Редкий случай – когда на поле боя ты видишь противника или сопартийца 20+ уровней. Сегодня уже на полях боя появились первые 50-ки. Разрыв же в уровнях, как вы понимаете, довольно серьезен. Я уже высказывал свое отношение, однако повторюсь, несмотря на увеличение характеристик игроков до значений, соответствующих самому высокому уровню игрока, участвующего в бою, смысла от посещения полей боя на низком уровне крайне мало. Игроки 10-ых уровней, героически нажимая на 5-6 доступных им способностей, не могут противостоять высокоуровневым противникам, которые обладают и полезными перками, полученными из ветвей развития, и полным комплектом умений, где есть и контроли, и станы, и дебафы, и более обширный арсенал умений наносящих урон. Как итог – ситуация порой достигает верха бреда. Один из боев, в которых мне довелось поучаствовать, проходил по следующему сценарию: я вступил на поле боя и оказался единственным персонажем 20+ уровня по нашу сторону баррикад. Уровень остальных варьировался от 10-го до 15-го. Как результат, толпа молодых героев путем сложной дискуссии решила не участвовать в битве, отдав высокоуровневым противникам возможность всухую выиграть бой. Пять игроков уютненько устроились на базе, развлекая друг друга шутками да байками, в то время как остальные, скрипя зубами, держали оборону. Итог – естественно проигрыш. И самое обидное, с каждым днем таких ситуаций все больше и больше. То республика сидит на базе, то империя. Однако, порой уровень играющих примерно соответствует друг другу, и случаются очень интересные битвы, когда соперники находятся в равных условиях.
Кстати, скоро на сайте появится видео, записанное мной на поле боя Альдераан. Будет плюшечка и любителям вибромечей=)
На этом, наверное, и распрощаюсь. Вскоре удастся посетить новые планеты и возобновится серия обзоров игровых локаций, а так же в процессе игры собирается информация для будущего «большого гайда по Джедаю Консулу в специализации Мудрец», по аналогу написанного мной для специализации Часового. Так же хочется посетить новые флешпоинты в ветви развития Seer, ориентированной на исцеление и не только близко ознакомиться с механикой Мудреца-Целителя в данной игре, но и предоставить вам интересное видео. На сегодняшний день, к сожалению, собрать группу в флешпоинты кажется невероятным, группы на Esseles собираются каждые 10 минут, а на более высокоуровневые флешпоинты группу собрать просто невозможно. Все заняты левелингом/PvP и далее по списку. Но, как только, так сразу.
Автор: Surreal
The-Old-Republic.ru
The-Old-Republic.ru
Поделился новостью - помог сайту в развитии!