Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №17


Q: Есть ли возможность визуально изменить вашего персонажа уже после его создания и начала игры. Например, изменение прически или цвета волос? Заранее благодарю за ответ.
A: Пока нет. Вне экрана создания персонажа вы не сможете изменить какие-либо элементы.

Q: После достижения 10-го уровня вы получаете задание на приобретение специализации (продвинутого класса)? Или это проходит по-другому? Также, предоставляется ли игроку оружие, соответствующее его специализации? К примеру, если я играю Ситхом Воином и выбираю специализацию Мародер, предоставят ли мне второй меч после выбора специализации?
A: Никакого задания вы не получаете, все что нужно - это посетить определенного NPC на планете-столице вашей фракции и выбрать, кем бы вы хотели стать. Да, при выборе специализации вы получите свой второй световой меч (говоря о Мародере) или же можете просто купить в магазине тот, что будет лучше. Я купил 2 меча Черных Когтей , поскольку они были лучше всего, что мне было предоставлено (оружие, найденное в бою, или же предоставленное наставником при выборе специализации).

Q: Оперативник/Негодяй или Ассасин/Тень? Кого из них выбрали бы вы? Кем из них играть интереснее? И как отличается стиль игры за эти классы?
A: Ассасина/Тень. Однако сравнение некорректно, ведь вы противопоставляете 2 совершенно разных архетипа. Выбор между ними - это выбор, хотите ли вы иметь возможность исцеления, или же только танкования/нанесения урона. Вообще у меня есть чувство, будто Оперативник/Негодяй станут наименее популярными классами. Система укрытий почти бесполезна в PvP на сегодняшний день. Есть, конечно, другие классы, которые имеют исцеление и не опираются на сомнительную механику укрытий/скрытности. Однако в PvE эти классы более актуальны, т.к. из-за специфики ресурса способны не терять эффективности в продолжительных боях. Ассасин/Тень же более вариативны, а недавнее улучшение незаметности (возможность использования ее в бою) предоставляет еще больше возможностей. В настоящее время я играю Ассасином, и в новом билде его потенциал кажется огромным.

Q: Есть ли какие-либо PvP аксессуары (как в WoW), которые бы при активации снимали эффекты потери контроля над персонажем?
A: Вообще я лишь недавно начал играть... Я не играл в WoW, однако могу ответить на ваш вопрос. В игре нет абсолютно ничего (помимо ваших способностей), что могло бы снимать эффекты потери контроля над персонажем. Кроме помощи товарищей по PvP.

Q: Если есть такая возможность, не могли бы вы скопировать патчноуты или же привести информацию с постов разработчиков на форуме о планируемых изменениях?
A: Я полагаю что патчноуты уже были отправлены Betacake'ам. Проверьте их сайт. В сообщениях же от разработчиков, насколько мне известно, нет никаких сведений о ближайших игровых изменениях.

Q: Вы ознакомились с гильдейским игровым интерфейсом? Если да, то сколько рангов внутри гильдии на данный момент существует?
A: Интерфейс гильдии, если я правильно понял, о чем вы говорите, пока крайне ограничен. Я не могу сказать точно, сколько рангов внутри гильдии существует. Однако я надеюсь, что разработчики обратят внимание на этот аспект игры и внесут требуемые изменения. На сегодняшний день интерфейс гильдии - лишь окно для друзей с прикрученным чатом.

Q: Что вы можете сказать о Банке Гильдии (если можете)?
A: Ничего. Возможно, по умолчанию он доступен лишь главам гильдий, но я считаю, что его просто нет. Очередная недоработка системы гильдий.

Q: Вы согласны с недавними сообщениями, будто Колдун/Мудрец - лучший целитель, и есть ли какие-либо комментарии от разработчиков касательно игрового баланса?
A: Эта информация основана на изменениях в последнем игровом билде, они были лучшими целителями в критические моменты, так как имеют способности, увеличивающие исцеление на короткое время (лучший вариант для PvP), однако, многие из них испытывают проблемы в длительных боях (например, продолжительные схватки с боссами и т.д.). Еще, благодаря грамотному выбору и комбинации талантов из второстепенных ветвей, данные целители могли наносить и неплохой урон. Я не уверен, что была проблема с балансированием эффективности Колдунов/Мудрецов относительно других классов, никаких комментариев от разработчиков не поступало.

Q: Есть ли возможность записать лог боя? Если нет, есть ли какие-либо игровые измерители урона/угрозы?
A: Возможность записывать лог боя есть, однако каких-либо встроенных инструментариев, позволяющих отслеживать урон или угрозу, нет.

Q: Каково Ваше личное мнение об игре?
A: Ну, я действительно наслаждался некоторыми элементами. Если вам нравятся Звездные Войны, я бы сказал, что вам понравится данная игра. Если же вы поклонник орков и гоблинов, то определенно нет. С точки зрения графики/художественных элементов игра очень хороша (я художник и критически оцениваю подобные вещи). Боевая система определенно здорово и плавно выполнена. Система создания вещей достаточно хорошо отработана и выверена, изменения в этом аспекте определенно продвигают игру в положительную сторону. Задания очень продолжительны, голоса персонажей - на высшем уровне. Социальный аспект нуждается в доработке. PvP довольно интересно. Компаньоны на удивление полезны и прекрасно выполняют свою задачу. В целом, я определенно порекомендовал бы эту игру своим друзьям.

Q: Если Вы являетесь приверженцем Светлой или Темной сторон Силы, скажите, есть ли какие-либо визуальные изменения, опирающиеся на мировоззрение (кожа становится более серой, становятся видны вены - примерное изображение Темного героя)?
A: Я думал, что этот элемент должен был иметь место, но не заметил каких-либо изменений. Разработчики определенно должны внести что-то подобное.

Q: Вы были в кантине? Действительно ли там можно заняться чем-либо, кроме как находиться в «спящем режиме»?
A: Кантины выполнены довольно удивительно. Я имею ввиду, что в них нет и доли тех возможностей, которые им полагаются, однако... В большинстве кантин есть торговцы PvP экипировки, экипировки основывающейся на мировоззрении и т.д. Таким образом, игроки вынуждены их посещать. Музыка, которая в них проигрывается, довольно неплоха и забавна. Вы получаете бонусный опыт, находясь в таком заведении, что стимулирует игроков выходить из игры, находясь в кантине. В основном, это хорошее место, если вам нужно убить время, поучаствовать в дуэлях и т.д.

Q: Вы можете есть или пить в игре (социальные анимации)?
A: НЕТ :’( Конечно, это удивительно. Возможно в будущем?

Q: Есть ли в игре какие-нибудь микстуры/фляги/напитки, которые накладывают положительные эффекты, подобно оных из WoW?
A: Вы можете купить напитки, накладывающие положительные эффекты, у специальных торговцев. Их длительность - один час, и активировать можно не более одного эффекта, пропадающего после смерти. Кроме этого есть классовые положительные эффекты. Таких может быть не больше 6, отображающихся на персонаже, если не ошибаюсь.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №17


Q: Вы играли Ассасином? Вы могли рассказать нам, понравился ли Вам геймплей?
A: В последнем игровом билде я играл как раз Ассасином и достиг 20 уровня. Моей основной проблемой была нехватка мобильности и невидимости по ходу боя. Невидимость могла использоваться только вне боя, хотя это было не очень полезно за исключением случаев, когда нужно избежать столкновения с мобами. А в бою она не помогала. Однако сейчас невидимость сделали доступной и в бою, так что я бы не сбрасывал Ассасина со счетов. Мне кажется, что разработчики понемногу улучшают каждый класс, так что посмотрим, что выйдет в итоге, но сейчас они движутся в верном направлении.

Q: Двухклинковый световой меч занимает слот одной или двух рук (к примеру, ситх инквизитор-ассасин, может использовать силовой генератор во второй руке)?
A: Двухклинковый световой меч это не более чем оружие. Каждый класс может обладать либо генератором щита, либо силовым генератором, либо каким-то модификатором во второй руке, так что я думаю да, может.

Q: Есть ли в игре банк и где можно получить к нему доступ?
A: Да, есть. Доступ к банку находится в Галактической Торговой Сети. Так же есть возможность использовать банк, находясь на вашем корабле.

Q: Есть ли какие-нибудь умения у Ситха Воина, специализирующиеся на «танковании» разрозненных групп противников, бойцов дальнего боя. Судя по видео, Ситх Воин на сегодняшний день довольно слаб в данном вопросе.
A: Я не играл Джаггернаутом/Стражем, но я полагаю, что они обладают какой-то способностью, решающей подобную проблему. Да, они бойцы ближнего боя, и большая часть умений у них ориентирована на ближний бой. Но, тем не менее, они будут слабыми лишь тогда, когда вы будете слабо играть.

Q: Какие типы быстрого перемещения доступны в игре? Только стандартный аналог "камня телепортации" из WoW или что-то еще?
A: Есть быстрое путешествие, аналог камня, которое вы можете использовать раз в 30 минут, это умение переместит вас в то место, к которому вы "привязаны". Кроме этого вы можете использовать такси или личное транспортное средство.

Q: Есть ли какой-то большой центр для каждой фракции, или игроки проводят большую часть времени бездельничая в своих кораблях?
A: Насколько я знаю, в последнем билде добавили что-то вроде "большого социального центра", который будет главным местом сборов. Ну а так, есть столица фракции, это очевидно. Я, например, почти никогда не бездельничаю на моем судне.

Q: Если у вас есть опыт игры на PvP серверах, что вы можете сказать о том, каким образом работает система минимизации ганка?
A: Вы не можете пасть жертвой ганка пока хотя бы немного не подрастете в своем уровне. Первый раз меня «ганкнули» несколько человек примерно 50 уровня на Алдераане, а я был примерно 30 уровня. Только на некоторых планетах присутствуют сразу обе фракции, и то они распложены на противоположных сторонах планеты. Нельзя просто запрыгнуть в транспорт и полететь на сторону другой фракции, поэтому если кто-то хочет «поганкать», то должен приложить для этого некоторые усилия. Поэтому после того случая меня больше ни разу не «ганкали». Получается, что это произошло со мной всего один раз в промежутке 1-40 уровней. Самое приятное, что даже если вы ниже уровнем – вы не беззащитны. Я уверен, что одерживал победы над персонажами более высокого уровня. Если игрок 50 уровня тупит, вы, возможно, сможете победить его даже на 40 уровня или ниже. Также 3 игрока 50 уровня могут быть побеждены крупной группой игроков более низкого уровня. Не стоит сильно беспокоиться о ганке. Такие случаи крайне редки. Кроме того, это часть игрового процесса на PvP сервере.

Q: На PvE серверах вам нужно постоянно помечать себя флагом, чтобы участвовать в мировом PvP или флаг вешается на вас автоматически при вступлении в определенные области?
A: В последнем доступном билде я играл только на PvP сервере, поэтому я точно не знаю. Новый билд позволил нам выбирать между ПВЕ и ПВП серверами, и я создал персонажа на PvE сервере, но этот аспект я не проверял. Вы должны пометить себя флагом для участия в мировом PvP, но я не уверен, что в каких-либо зонах (исключая варзоны) флаг вешается автоматически.

Q: При отправке компаньонов на миссии командных навыков, можете ли вы посылать их параллельно (то есть несколько) или вы ограничены?
A: Да, можно.

Q: Ранее мы говорили, что Очистка (Scavenging) предоставляет материалы для трех производящих профессий, в то время как Археология только для двух, а Биоанализ только для одной. Как вы думаете перебалансируют ли это, или может быть есть какие-то обсуждения на форумах на эту тему?
A: Да, я думаю это одна из вещей, которую они переделают. В целом система крафта и принципы её работы скорее всего претерпят некоторые изменения перед запуском.

Q: В предыдущих вопросах и ответах утверждалось, что Взлом (Slicing) дает только деньги и предметы. Я бы сказал, что в последнем билде Взлом также предоставляет материалы и схемы для Кибертехники. Это верно?
A: Взлом даёт вам много денег и иногда неплохие вещи, а также кое-какие части, которые могут быть использованы в крафте оружия и брони. Если честно, я не совсем уверен какие.

Q: Какие классы обладают долговременным стелсом, и что вы можете сказать о специализации Контрабандиста – Стрелок?
A: Контрабандист/Оперативник и Ассасин/Тень. Я не поклонник Контрабандиста стрелка. Такое ощущение, что у него во всем есть недостатки. Я ни разу не играл им, но я знаю, что убил очень многих стрелков в PvP и крайне редко попадал с ними в группу.

Q: Можете ли вы описать главные отличия в механике игры за ситха инквизитора выбравшего ветку Безумие или ветку Молнии? Для меня они обе выглядят одинаково…
A: Извините, я не думаю, что смогу дать вам хороший ответ на этот вопрос. Я думаю, они были немного изменены в последнем билде. У меня не было возможности изучить эти ветки более подробно.

Q: Будет ли разумным прокачивать ситха инквизитора в ветке Искажение (Corruption) (Лечение), или это только замедлит скорость набора уровней? Я не представляю, как наносить урон в этой ветке…
A: Я не думаю, что это вас замедлит. Это может даже ускорить вас, потому что вам не нужно будет лечиться после каждой битвы, как другим классам, у которых нет боевого лечения. Ваш компаньон может выполнять основной объём работы, в то время как вы будете оставаться сзади и швырять во врагов заряды.

Q: Как происходит лечение? Клик на цели – применение способности, клик на следующую цель - применение способности? Или есть другой способ (какие-нибудь макросы, горячие клавиши и тп)?
A: В основном так, как вы сказали, хотя вы можете настроить горячие клавиши для ускорения процесса. Макросов пока нет.
Q: Какую ветку талантов бы вы рекомендовали для прокачки Инквизитора Безумие (Madness), Искажение (Corruption) или Молния (Lightning) и почему?
A: Я не могу вам ответить, так как не пробовал.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №17


Q: Есть ли у Десантника способность, зеркальная по отношению к способности Охотника за головами Смерть с Небес (Death From Above)?
A: Я полагаю, способность Град Пуль (Hail of Bullets) (или что-то вроде этого) очень близка к Смерти с Небес. DFA - это самая лучшая способность из всех способностей классов. Я бы сказал, что у неё нет аналогов.

Q: Видели ли вы какие-нибудь титулы у Десантников?
A: Титулы мне абсолютно безразличны, извините.

Q: Какие способности ближнего боя получили Авангарды(кроме Удара прикладом (Stockstrike) /Потрошения (Gut))?
A: Они получили АОЕ шок способность близкого радиуса поражения. Я прокачал Авангарда только до 19 уровня в последнем билде. Я думаю, вы получите ещё несколько подобных способностей с повышением уровня. Но я не уверен, есть ли ещё способности ближнего боя кроме указанных Вами.

Q: Есть ли у рас специальные характеристики? Или они отличаются только по внешнему виду? Если ответ «да», то как именно распределены характеристики между расами?
A: Только внешнее различие.

Q: В последнем патчноуте сказано «В чат введен фильтр нецензурных выражений» Можно ли отключить этот фильтр в опциях игры?
A: Да.

Q: Согласно опросу, проведенному в этом месяце на бета форумах, двумя наименее популярными классами, которыми после запуска будут играть тестеры станут Мародер и Часовой, которые, конечно, являются зеркальным отражением друг друга. Есть ли какая-то объективная причина, которую вы увидели в процессе игры или на форумах, объясняющая, почему эти классы столь непопулярны?
A: Единственное, что я могу предположить, это то, что людям попросту не хватает мастерства, чтобы играть ими. Я прокачал мародера в последнем билде до 40 уровня и мне он понравился, несмотря на то, что не лишен недостатков в некоторых областях. Кроме того я НИКОГДА не проигрывал в поединке 1 на 1 в открытом PvP против противников равного уровня. Я думаю, люди считают его недостаточно сильным, но с повышением уровня ситуация улучшается. После взятия 50 уровня, как я слышал, он просто великолепен. Участвовать в бою с ним очень весело и вы выглядите довольно устрашающе даже на низких уровнях. В действительности у него возникают проблемы в PvE против элитных мобов. Но дело лишь в том, как вы умеете играть им. Вы должны быть чуточку хитрым. Должен сказать, что это один из наиболее сложных в управлении классов. Думаю, что к запуску он будет чуть более сбалансирован. Он может увеличивать как свою атаку, так и защиту. Повторюсь, если вы играете с умом, то нет никаких проблем.

Q: В связи с последними новостями касательно того, что двойная специализация запланирована после запуска, создается впечатление, что разработчики пересмотрели некоторые свои предыдущие решения относительно определения классов. Каково общее мнение бета тестеров о введении смены специализаций? Есть ли какие-нибудь намеки со стороны разработчиков, что они об этом думают?
A: Если вы спрашиваете о возможности менять расширенные классы, то большинство тестеров выступает против этого. Правда BioWare говорят, что это будет возможно, но очень недолгое время после выбора специализации. Поэтому, возможно где-то на 15-м уровне вы уже не сможете этого сделать или это будет стоить огромного количества денег. Я считаю, что двойная специализация пойдет на пользу. Я не думаю, что позиция по вопросу смены расширенных классов изменится, да и не должна, наверное.

Q: Как изменилась игра за Негодяя и Стрелка после последнего обновления (перестановки способностей, веток талантов, в том числе гибридных, с 31 очком в основной ветке и остальными в других и тп)?
A: Новый билд вышел всего 5 дней назад, я ещё не успел за них поиграть.

Q: Как ДПС Негодяя сопоставим с ДПС Стрелка в PvE? Как они в PvP сейчас?
A: Смотрите мои предыдущие комментарии о классе Контрабандиста. Что касается последнего билда, то там они были довольно плохи.

Q: Мой вопрос очень прост. При первом крафте светового меча, играя джедаем, можно ли выбирать будет ли он зеленым или синим? Или вы должны использовать синий?
A: Я не помню, чтобы была возможность выбора цвета. Но вы можете легко приобрести меч с кристаллом нужного цвета или сам кристалл на рынке.

Q: Здравствуйте, извиняюсь, если этот вопрос уже задавали, но мне интересно следующее. Когда вы получаете световой меч, неважно ситхом или джедаем, можно ли выбрать рукоятку или все начинают с одинаковыми мечами? Спасибо.
A: Вы получите ее на 7-10 уровне в зависимости от подготовленности. Поначалу все получают одинаковые световые мечи.

Q: Прошел слух и даже почти подтверждение, что новый билд обзавелся примерочной. Так что же? Это действительно так и об этом просто забыли упомянуть в патчноутах, или этой возможности все ещё нет?
A: Она есть! Это пока ещё не работает с оружием и, на мой взгляд, есть некоторые огрехи в графической части. По какой-то причине броня не так детально прорисована, как будучи одетой на персонаже, но все же вы можете посмотреть ее общий вид. Можно делать это с вещами более высокого уровня, чем ваш! Ее введение было крайне необходимо и будет очень полезной функцией.

Q: Танковали ли вы или кто-нибудь из вашей группы, играя Охотником за головами (Техник) или Десантником (Авангард)? Как работает танкование за стрелковый класс?
A: Работает хорошо.

Q: Трудно ли приходится мили классам в варзонах или, возможно, они доминируют над стрелковыми?
A: И да, и нет. Мили класс - это мили класс. Это напрямую зависит от того, насколько умело вы играете. Люди жалуются, но сами люди тоже бывают плохи. Я бы сказал, что никакого доминирования нет.

Q: Как можно будет заработать наборы кастомизации внешности для компаньонов, получаем ли мы их позже в игре, или с самого начала всё доступно?
A: Вы получаете комлпект для кастомизации за выполнение квеста, незадолго после того, как встречаете своего первого компаньона. Будет доступен 1 из 3 вариантов и только для вашего первого компаньона. Остальные наборы доступны у торговцев.

Q: Становятся ли Ситхи-Мародеры/Джедаи-Рыцари помехой для целителей во Флешпоинтах из-за АоЕ урона?
A:Только если вы не умеете играть лекарем.

Q: Заставляют ли вас носить коричневые/белые робы, будучи Джедаем-Консулом, или вы можете изменять их цвет?
A: Вы не можете менять цвета, за исключением опции «Объединить с нагрудной броней». Имеется больше вариантов, чем только белые/коричневые робы, но таких роб большинство. Попробуйте податься на темную сторону, если вы хотите уйти от коричневых/белых роб.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №17


Q: Являются танки жизнеспособным классом в PvP или вы можете их просто игнорировать?
A: Они определенно жизнеспособны.

Q: Ситх-Инквизитор часто описывается как маг из World of Warcraft. Ледяная, Тайная магия или Огненная специализации?
A: Не играл в WoW, извиняйте.

Q: Легко или играть целителями и непобедимы ли они в варзонах, или же это будет вызовом?
A: Исцеление крайне прямолинейно. Они ни в коей мере непобедимы.

Q: Я игрался с Калькулятором Betacake и не могу отвести ощущение, что таланты крайне примитивны с практически никаким выбором между ветвями, не относящимся к PvE или PvP. Само собой, я не могу сделать выбор, поскольку не вижу их контекст действия. Чувствуете ли вы нечто подобное? Если да, указывают ли на это другие тестеры на форумах Bioware? В это случае, похоже на то, что собираются ли Bioware изменить их как-нибудь (недавно утекшие Патч-ноуты выглядели довольно многообещающе)?
A: Ну, думаю, прежде всего они действительно пытаются всё сбалансировать. Да, некоторые специализации имеют больше уклона в PvP, а другие — в PvE. Нет особого разнообразия в том, как распределять очки талантов, но некоторые классы более гибридные, чем другие. Не знаю, что ещё можно сказать. Я бы не назвал их примитивными. Я имею ввиду, что вообще имеет значения помимо PvP или PvE? Вы хотели бы специализацию для RP или нечто подобное? Может быть, это потому, что вы не видите способности, которые вы получаете, играя за свой класс и специализацию. Очки талантов не дают вам многого, за исключением пассивных способностей, которые, я считаю, могут показаться вам скучными, если вы вытяните их из контекста.

Q: Как именно работает Хаттбол? Смешиваются ли фракции в одну команду? Или же представители только одной фракции могут играть в команде?
A: Фракции смешиваются для каждой команды. Они все могут принадлежать одной фракции. Затем вы пытаетесь доставить мяч на сторону противника и получить очко. Вы находитесь в западне, когда у вас мяч и скорость ваших передвижений снижается. Bioware кое-что изменила в новом билде. Если по окончании игры у вас ничья, то та команда, в чьих руках находится мяч, когда истекает время, побеждает.

Q: На какие уровни расчитаны эти 2 Флешпоинта: Bringing Down the Hammer и The Tomb Opens? Есть ли предположения?
A: Думаю, 20-ые.

Q: Во время создания персонажа, я заметил множество вещей, но настройка роста отсутствовала вообще? Я понимаю, что рост меняется в зависимости от того, какой тип тела выбирают игроки, так что получается, что гиганты — самые высокие, а тощие сравнительно низкие. Есть ли шкала для настройки роста?
A: Нет, шкала настройки роста не предусмотрена.

Q: Реалистична ли боевая система с NPC? Например, в WoW, если я контролирую разум NPC и заставляю спрыгнуть со скалы, они заберутся потом обратно с нулевым уроном от падения. В СР, будут ли они иметь анимацию для падения, или будут ли они получать урон от падения?
A: Если вы говорите об анимации падения через борт, она отсутствует. NPC упадут, но я не могу сказать точно, получают ли они урон. Я недавно сбрасывал NPC с довольно высокого уступа, а он забегал обратно, но я не обращал внимания, упала ли его шкала здоровья. Я хотя более чем уверен, что если бы я спрыгнул с этого уступа, по приземлении я бы умер, так что у меня предчувствие, что NPC не получают урона от падений.

Q: Сможем ли мы играть соло в тяжелых квестах и Флешпоинтах, или нам придется скооперироваться с другими игроками, дабы преуспеть?
A: Квесты указывают предполагаемый размер группы. Если только вы не на несколько уровней выше (Что довольно таки бессмысленно), вам не удастся выполнить его в одиночку, хотя вы возможно сможете это сделать с меньшим составом группы. Компаньоны учитываются при подсчете состава! Так что, может быть указано, что требуется 4 человека на данный квест, но который может быть выполнен 2-я людьми и их компаньонами.

Q: Есть ли проблемы с групповым убийством мобов в нынешней бете?
A: Нет, не особо. Просто создайте группу, когда вы рядом с другим человеком, который выполняет тот же квест, и у вас не будет проблем.

Q: В новом билде, доступен ли титул «Дарт» каким либо образом для Ситхов-Воинов?
A: Он было доступен для Ситхов-Воинов в предыдущем билде, так что, я предполагаю, он будет доступен и в этом. Вы не получите его, пока не достигните 30 уровня, хотя нельзя говорить об этом наверняка. Я ещё не получил его.

Q: Каковы требования для формирования гильдии? (Уровень, кредиты, подписи, и т.д).
A: Эм, группа из 4-ех, лол. Серьезно, любая группа из 4 игроков может сформировать гильдию, по крайней мере, мне так известно. Думаю, что до тех пор, пока один человек останется в гильдии, а остальные её покинут, она продолжит существование.

Q: Можете ли рассказать о примерах «Внутриигровых событий», которые были добавлены?
A: Нет, извините, пока не видел ни одну. Думаю, Bioware ждут, пока все получат повторные приглашения.

Q: Может вы знаете, в Варзонах, если вы используете контроль толпы, чтобы направить врагов в ловушку на карте типа Хаттбола, или же чтобы сбросить их с уступов, причиняя урон от падения, включатся ли этот урон в итоговый подсчет по окончанию игры?
A: Не думаю, что он учитывается. Хотя я действительно не знаю, как можно это проверить.

Q: Если в релизной версии, как говорят некоторые тестеры, могут быть различные пределы для уровней в очередях на Варзоны, и если нет игрока 50 уровня на Варзоне, игроки будут усилены до самого высокого уровня из присутствующих игроков? Мне просто интересно, поскольку есть медали, которые можно заработать, например за «100.000 нанесенного урона!». Или «50.000 полученного урона!», есть ли предположения насчет того, что случится? Поскольку если будет варзоны, рассчитанные на 10 уровни, этого будет невозможно добиться.
A: Я начал играть на Варзонах на 10 уровне этого нового билда, и, возможно, максимальный уровень был 16. Я смог нанести более 100к урона, играя за Охотника за Головами. Bioware также увеличила кол-во медалей, таких как «50 тысяч нанесенного урона». Я бы не волновался насчет этого. Вы получите медали, независимо от того, какой у вас уровень, если только вы не отвратительно играете.

Q: В чем я не прав, пропустил, или что-то изменилось в невидимости? Ассассин/Тень и Оперативник/Негодяй имеют постоянную невидимость, активируемые не в бою, которые оканчиваются, когда они вступают в бой. Мародер/Часовой имеют кратковременную невидимость. Джаггернауты, Стражи, Охотники за Головами, Десантники не имеют невидимости. Я прав?
A: Ассассин/Тень/Оператвник/Негодяй только что получили также боевую невидимость в новом билде. Так что у них есть постоянная невидимость вне боя и боевая быстрая невидимость. Очень рад по этому поводу. Помимо этого вы все сказали правильно.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №17


Q: Каждый класс имеет ветку, которая общая для обеих специализаций. Так что, влияет ли это, и если да, то как, на способности моего персонажа, если я буду играть за Ассассина и потрачу очки в ветвь Безумие, против Колдуна, у которого также потрачу очки в Безумие. Получит ли Ассассин-Безумия невидимость, а Колдун-Безумия нет?
A: Это сильнее касается того, какие способности вы получите, играя за отдельную специализацию. Ветви талантов только усиливают их. Общие ветви усиливают общие способности/показатели главного класса (Инкизитора, Воина, Охотника за Головами, Агента и т.п.), нежели отдельные способности специализации (Для этого есть другие ветви). Невидимость — способность специализации, которую Колдуны не получат. Это никак не связано с веткой Безумия.

Q: Я, как игрок, больше путешественник, но для тех, кто также планирует усиливать своего персонажа, какие эффекты Навыков Создания помогут в этом? Мне кажется, будет лучше, если создавать модификации, нежели броню или оружие для либо путешественников, либо обычных игроков, либо Твинкоманов. Предполагаю, что для игроков, похожих на меня, будет больше шансов найти нормальный дроп по пути, так что создание хороших модификации будет более прибыльно, и Твинкомановых рейдеров, ориентированных на конечный контент, не будет волновать, что они подбирают по пути, до тех пор, пока они не доберутся до конца и не получат обмундирование конечного контента, так что, повторюсь, было бы лучше для них создавать модификации. А сейчас я спрошу, есть ли ошибки в моей логике? Я предполагаю, что многие тестеры не пробовали различные професии, а даже если и нет, вы уже играли и имеете более сформированное мнение, нежели я.
A: На этот вопрос сложно ответить, потому что как вы сказали многие тестеры не сильно ориентированы на крафт, поскольку популяция/экономика даже близко не стояла рядом с тем, как когда игра будет запущена. Говорить о том, что для меня значит крафт, бессмысленно пока вы не достигните высших уровней, поскольку вы будете торговать обмундированием постоянно, и оно будет стоить больше, чем если создать его самостоятельно. Также, когда оно становится привязанным к вам, оно не может быть продано или использовано кем-либо другим. (За исключением компаньонов. Вы можете продавать предметы торговцам за небольшую стоимость, но в основном, вы будете выбрасывать их или повторно надевать). Также есть проблема с крафтом модификаций в последнем билде, так что этим никто не занимался. То, что имеет больше смысла для меня, так это взять 2-3 собирающие професси и просто собирать все, что вы можете, пока набираете уровни. Затем, когда наберете достаточно, вы будете иметь высокий уровень, чтобы быстро прокачать новый навык изготовления.

Обновлено

Q: Прошу предоставить нам обновленную информацию о количестве Операций, Флешпоинтов, Варзон и открытых зон PvP.
A: Они добавили варзону Voidstar и также пару Флешпоинтов, которые заполняют промежуток между остальными. Они также сказали, что некоторые карты для открытого PvP в высокоуровневом контенте были введены в игру. Мне нужно сходить туда, прежде чем рассказывать вам о них.

Q: Не могли бы вы рассказать по подробнее о PvP наградах? Есть ли PvP экипировка на пути к максимальному уровню или только на максимальном уровне? Это броня или есть также оружие и модификации? Есть ли рецепты на PvP экипировку на броню/оружие/ модификации?
A: Вы можете покупать PvP экипировку начиная с 10 уровня. Вы можете купить как броню так и оружие. На данный момент нет рецептов на PvP экипировку.

Q: У всех ли Мудрецов, Колдунов, Негодяев, Оперативников, Наемников Коммандос есть способностью исцеления в бою, независимо от того, какую ветку талантов они выбрали? Насколько эффективны эти способности, если вы не улучшаете их талантами?
A: Да у них есть способностью исцеления в бою, которые они получают в своей Специализации. Не рассчитывайте на то, что вы будите спасать жизни, если вы не специализируетесь в ветке исцеления. Рассматривайте это как возможность исцелить себя, когда есть необходимость или когда вы не можете выйти из боя.

Q: Как происходит процесс пересылки предметов от одного персонажа к другому? А в частности между вашими персонажами. С помощью почты? Компаньонов? Можете ли вы оставить предмет для другого персонажа или все предметы становятся привязанными к персонажу, как только вы их подбираете?
A: Почтой. Хотя многие предметы становятся персональными при получении. Также, пересылать предметы по почте можно только персонажу той же фракции, что и персонаж, с которого вы отправляете письмо. Вы можете также отдать предмет другому игроку, чтобы он передал предмет вашему другому персонажу. Правда я не знаю, зачем вам это будет нужно, так как почта работает отлично. Вы можете переслать до 5 предметов, а также кредиты.

Q: Здравствуйте, могу ли я спросить, что означают PvP миссии, в частности вот это:
Несколько новых PvP миссий теперь доступны и могут быть найдены на охотничьей площадке в PvP локации, в космопорте Вайкен и Каррик.

A: Одержите победу на 1 варзоне. Одержите победу на 3 варзонах. Это пока все миссии, которые я получил на данный момент.

Q: Любые подробности были бы полезны. В прошлом я играл в Star Wars Galaxies, и мой интерес касательно Охотника за Головами.
A: Нет никаких миссий специально для Охотника за Головами. Нет наград за головы в игре. Насколько я слышал, есть только маленький шанс того, что эта система будет в скором времени в игре.

Q: До сих пор ли Взлом является профессией, на который вы зарабатываете деньги или она была исправлена и сбалансирована? Также, Создание артефактов (Artifice) или Синтез Тканей (Synthweaving) полезно для Инквизитора/Консула или для конкретной специализации? Оправдывают ли навыки Миссий (дипломатия, исследование), себя в плане наград? Зависит ли развитие навыка от уровня (например, дойти до 100 на 20 уровне)? Есть ли какие либо компоненты, рецепты, или созданные предметы от навыков, которые становятся персональными при получении и можно ли их продавать?
A: Взлом до сих пор является прибыльным навыком. Вы НЕ ОБЯЗАНЫ выбирать командные навыки, которые идут на пользу вашей специализации. Я, правда, не думаю, что навыки миссий стоят затраченных денег и то, что вы после получаете, до тех пор, пока вы по-настоящему готовы, чтобы начать усиленно заниматься этим навыком. Я не думаю, что есть какое-то ограничение, однако все работает приемлемо для вашего уровня. Компоненты, рецепты и созданные предметы можно продавать.

Q: Все ли способности полностью зеркальны друг другу между двумя фракциями? Например, консул и инквизитор, являются ли ВСЕ ли их способности абсолютно одинаковыми в плане урона, маны и прочего, только лишь с графической разницей или же они зеркальны, в общем, с точки зрения специализаций?
A: На самом деле и то и другое.

Q: Я видел в новых патч ноутах что звание Лорд было убрано или звание Леди было убрано. Мне также хотелось бы знать одинаковые ли у Мародера/Часового световое мечи в обеих руках или же они разные? Например, левая рука и правая рука, так что вы можете иметь два или больше в вашем распоряжении и менять их?
A: Я думаю, звание, которое было удалено, это Леди. Световые мечи не должны быть одинаковыми в обеих руках. Однако некоторые предназначены только для левой руки. Да вы можете иметь разные, которые вы можете использовать, скажем, в PvP и PvE.

Q: Я надеялся получить немножко больше информации о незаметности (стелсе) Джедая Часового. Например, как долго она длиться? Когда ее можно применять (в бою или вне боя)? Какая она по сравнению со способностью незаметности других классов?
A: Она длиться 3 секунды. Вы можете использовать ее в бою или вне боя. Некоторые таланты улучшают эту способность в плане снятия всех эффектов замедления во время использования. С новым патчем класс получил мгновенную способность к незаметности, которая используется в бою, однако я не уверен насчет того, насколько она не похожа на аналогичную способность других классов, но я думаю, что они очень похожи.

Q: В предыдущем выпуске вопросов и ответов было заявлено, что даже исцеляющие классы используют характеристики, которые подходят для нанесения урона, для улучшения своего исцеления в зависимости от класса, то есть Сила Воли для Колдуна/ Мудреца, Хитрость для Агента/ Контрабандиста и Ловкость для Охотника за головами/ Десантника.
Я не слышал ни одного упоминания о Ловкости в игре до этого момента. Мне казалось, что Меткость (Aim), Хитрость, Сила, Выносливость, Сила Воли и Присутствие…так что же тогда дает Ловкость?

A: Меткость (Aim) вам нужна, если вы Охотник за Головами. Она увеличивает урон и исцеление. В игре больше нет Ловкости. Она также не появилась в последнем билде. Она уже достаточно давно не появлялась. Я не знаю, где вы получили такую информацию. Скорей всего посмотрели старую информацию.

Q: (От того же пользователя) Если характеристики работают таким образом, как Присутствие, которое раньше давало прирост к исцелению вписывается в игру?
A: Присутствие увеличивает исцеление от ваших компаньонов, ничего больше.

Q: Предположим у нас есть два занимающихся командными навыками персонажа, например один из них занимается Созданием Артефактов и другой Синтезом Тканей. Есть ли смысл выбирать Археологию для них обоих, или это будет бесполезно, так как одной профессии будет больше чем достаточно?
A: Мне кажется, все зависит от того, сколько материала вы хотите добыть. Иметь при себе обе профессии, означает, что у вас будет вдвое больше материала. Так как обе они используют археологию, это может быть не плохой идеей увеличить добычу материала в два раза.

Q: Есть ли время восстановления для Флешпоинтов раннего уровня? И если да, то как это работает? Время восстановления начинается во время попытки прохождения Флешпоинта или если вы пройдете весь Флешпоинт?
A: Такого нет.

Q: Где добывается лучшая экипировка, во Флешпоинтах или Героических Квестах, если уровень одинаковый?
A: Во Флешпоинтах.

Q: Разве +1 к характеристике считается достаточно значительным, чтобы мотивировать людей добывать датакроны? Как вы думаете, будет ли злоупотребление этой системой при запуске, когда люди будут опубликовывать местоположение датакрона в интернете?
A: Это не +1, а где-то +5. Да это хорошее увеличение, если представить что вы нашли большинство из них. Я определенно порекомендовал бы вам искать их. Я не думаю, что есть способ остановить людей от публикации их местонахождения в интернете.

Q: Ситх Инквизитор – это комбинация Дарта Мола (Ассасина) и Палпатина (Колдуна). Действительно ли сюжет подходит обеим специализациям?
A: Не знаю. Я только обратил внимание на сюжет Ситха Воина (Удивительный). Я не хочу совсем испортить представление о нем до запуска. Я бы не стал портить вам впечатление, даже если бы знал сюжет. Извините.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №17


Источник: www.betacake.net
Перевод: Surreal, SentINel325, Apostol, Serious
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||