Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Ключевые моменты
- Крепость на планете Манаан: Отправляйтесь на отдых в свое собственное убежище на планете Манаан, в комплекте с которым идут отличные виды на океан, подводными апартаментами в элегантном стиле, которые можно обставить мебелью и оформить по собственному вкусу!
- Новый босс операции: Айвела и Эсне: Соберите своих самых матерых друзей и союзников, чтобы встретиться лицом к лицу с этим двойным супероружием, вторым боссом операции Боги из Машины!
- Возможность визуально кастомизировать компаньонов – Лана Бенико и Кот Вортена: Теперь ваши верные союзники смогут ощутить на себе всю мощь и разнообразие мира моды далекой-далекой галактики!
Общее
- Индикаторы лута с павших врагов были визуально улучшены.
- Восстановление способности Rocket Boots теперь будет активироваться, если она была использована во время действия способности Random Mount.
- Improved Speeder Piloting 4 и 5 теперь работает для всех маунтов.
- При создании персонажа расы Cathar, опция fur color 3 не будет меняться, независимо от того, какая голова выбрана.
- Исправвлен баг, при котором некоторые игроки не могли вернуть Малавая Квинна и Элару Дорн через Companion Locator Terminal.
- Лану Бенико и Кота Вортену теперь можно визуально кастомизировать.
- В меню декораций Галактических крепостей добавлена опция поиска.
- Максимальное количество Крепостей для игрока увеличено до шести.
Классы и бой
Общее
- AoE DoT способности изменены таким образом, чтобы не прерывать захватывание цели в Варзонах (например захват турелей в варзоне Alderaan Civil War). Затронутые способности:
- Plasma Probe
- Incendiary Grenade
- Orbital Strike
- XS Freighter Flyby
Jedi Consular
Sage
- Benevolence лечит на 4.86% меньше.
- Базовые затраты Силы на Rejuvenate увеличены с 40 до 50, а объем изначального лечения увеличен на 10.59%, однако периодическое лечение этой способности сокращено на 14.29%.
- Количество урона, поглощаемого умением Force Armor, снижено на 5.3%.
Seer
- Базовые затраты Силы на Deliverance увеличены с 45 до 50, а объем лечения увеличен на 3.38%.
- Объем лечения от способности Healing Trance сокращен на 8.74%.
- Объем лечения от способности Salvation сокращен на 10%.
- Базовые затраты Силы на Wandering Mend увеличены с 65 до 70, а лечение от способности снижено на 25.22%.
- Conveyance теперь снижает время активации способности Deliverance на 0.25 секунд (вместо 0.5 секунд), а затраты Силы на Salvation – на 20% (вместо 30%); все остальные эффекты Conveyance оставлены без изменений.
- Объем лечения способности Renewal снижен на 14.29%.
- Erudite Mender больше не усиливает лечение от Wandering Mend на 5%, однако по-прежнему снижает затраты Силы на это умение.
- Лечение от способности Soothing Protection сокращено на 5.3%.
- Force Warden теперь позволяет применять Healing Trance на 10% быстрее (вместо 20%).
Balance
- Бонус к периодическому урону, даваемый умением Force Suppression, увеличен с 10% до 15%.
- Mind’s Eye теперь усиливает урон способности Force Serenity по целям, пораженным эффектом Weaken Mind, на 30% (вместо 25%).
- Psychic Barrier восстанавливает 2% Силы, вместо 1%.
Shadow
- Утилита The Shadowy Veil теперь должным образом дает 30% armor rating для дисциплин Infiltration и Serenity.
- Shadow Strike теперь не требует занятия определенной позиции по отношению к врагу для использования, но при этом наносит немного больше урона, если использована за спиной противника и немного меньше, если использована перед противником.
Kinetic Combat
- Так как Shadow Strike теперь можно использовать и находясь перед врагом, то Shadow Wrap независимо от позиции будет увеличивать урон Shadow Strike, как если бы вы находились позади цели.
Serenity
- Бонус к периодическому урону от способности Force Suppression увеличен с 10% до 15%.
- Force Focus теперь увеличивает урон от Force Breach на 30% (вместо 20%).
- Rebounding Force восстанавливает 3 единицы Силы (вместо 5), когда Force Technique наносит урон.
- Бонус к урону способности Aching Mind по цели с низким уровнем здоровья увеличен с 15% до 30%.
- Помимо имеющихся эффектов, Serene Poise теперь восстанавливает 4 единицы Силы за каждый периодический эффект игрока на цели, пораженной Serenity Strike.
- Serenity Strike теперь заменяет Shadow Strike.
Sith Inquisitor
Sorcerer
- Dark Heal лечит на 4.86% меньше.
- Базовые затраты Силы на Resurgence увеличены с 40 до 50, а объем изначального лечения увеличен на 10.59%, однако периодическое лечение этой способности сокращено на 14.29%.
- Количество урона, поглощаемого умением Static Barrier, снижено на 5.3%.
Corruption
- Базовые затраты Силы на Dark Infusion увеличены с 45 до 50, а объем лечения увеличен на 3.38%.
- Объем лечения от способности Innervate сокращен на 8.74%.
- Объем лечения от способности Revivification сокращен на 10%.
- Базовые затраты Силы на Roaming Mend увеличены с 65 до 70, а лечение от способности снижено на 25.22%.
- Force Bending теперь снижает время активации способности Dark Infusion на 0.25 секунд (вместо 0.5 секунд), а затраты Силы на Revivification – на 20% (вместо 30%); все остальные эффекты Force Bending оставлены без изменений.
- Объем лечения способности Renewal снижен на 14.29%.
- Secrets of the Dark Side больше не усиливает лечение от Roaming Mend на 5%, однако по-прежнему снижает затраты Силы на это умение.
- Лечение от способности Sustaining Darkness сокращено на 5.3%.
- Twisted Force теперь позволяет применять Innervate на 10% быстрее (вместо 20%).
Madness
- Бонус к периодическому урону, даваемый умением Deathmark, увеличен с 10% до 15%.
- Devour теперь усиливает урон способности Force Leech по целям, пораженным эффектом Affliction, на 30% (вместо 25%).
- Sith Efficacy восстанавливает 2% Силы, вместо 1%.
Assassin
- Утилита The Insulation теперь должным образом дает 30% armor rating для дисциплин Hatred и Deception.
- Maul теперь не требует занятия определенной позиции по отношению к врагу для использования, но при этом наносит немного больше урона, если использована за спиной противника и немного меньше, если использована перед противником.
Darkness
- Так как Maul теперь можно использовать и находясь перед врагом, то Conspirator’s Cloak независимо от позиции будет увеличивать урон Maul, как если бы вы находились позади цели.
Hatred
- Бонус к периодическому урону от способности Deathmark увеличен с 10% до 15%.
- Crackling Charge теперь увеличивает урон от Discharge на 30% (вместо 20%).
- Fulguration восстанавливает 3 единицы Силы (вместо 5), когда Lightning Charge наносит урон.
- Бонус к урону способности Inevitable Demise по цели с низким уровнем здоровья увеличен с 15% до 30%.
- Помимо имеющихся эффектов, Leeching Hunger теперь восстанавливает 4 единицы Силы за каждый периодический эффект игрока на цели, пораженной Leeching Strike.
- Leeching Strike теперь заменяет Maul.
Smuggler
Gunslinger
Saboteur
- Урон от Incendiary Grenade снижен примерно на 10%, а замедление от этой способности снижено до 50% (вместо 70%).
- Количество Contingency Charges, даваемых умением Insurrection, сокращено с 2 до 1.
- Количество генерируемой энергии при взрыве Contingency Charges, даваемых умением Insurrection, повышено с 5 до 6.
- Урон способности Blazing Speed снижен на 20%.
- К Hot Shot добавлена способность Quickdraw, так что применение этой способности будет генерировать стак Blazing Speed.
Dirty Fighting
- Wounding Shots наносит на 25% меньше урона.
- Hemorrhaging Blast наносит на 11% больше урона, тратит 5 единиц энергии и больше не активируется уроном от оружия способности Wounding Shots.
- Урон от оружия способности Dirty Blast увеличен на 13%, тогда как урон от кровотечения снижен на 35%.
- Bloody Mayhem наносит на 20% больше урона.
- Помимо имеющихся эффектов, Dirty Shot теперь также сокращает затраты энергии на умение Quickdraw на 3 единицы.
Imperial Agent
Sniper
Engineering
- Урон от Plasma Probe снижен примерно на 10%, а замедление от этой способности снижено до 50% (вместо 70%).
- Количество Cluster Bombs, даваемых умением Imperial Methodology, сокращено с 2 до 1.
- Количество генерируемой энергии при взрыве Cluster Bombs, даваемых умением Imperial Methodology, повышено с 5 до 6.
- Урон способности Electrified Railgun снижен на 20%.
- К Electrified Blast добавлена способность Takedown, так что применение этой способности будет генерировать стак Electrified Railgun.
Virulence
- Cull наносит на 25% меньше урона.
- Weakening Blast наносит на 11% больше урона, тратит 5 единиц энергии и больше не активируется уроном от оружия способности Cull.
- Урон от оружия способности Lethal Shot увеличен на 13%, тогда как урон от яда снижен на 35%.
- Toxic Surge наносит на 20% больше урона.
- Помимо имеющихся эффектов, Lethal Takedown теперь также сокращает затраты энергии на умение Takedown на 3 единицы.
Operative
- Использующие дисциплину Concealment больше не будут находиться в бою / держать оружие в руках после входа в игру.
Bounty Hunter
Mercenary
Arsenal
- Blazing Bolts наносит на 4.89% меньше урона и выделяет 20 единиц тепла вместо 16-ти.
- Barrage больше не увеличивает урон наносимый Blazing Bolts, но все еще завершает его восстановление.
- Riddle больше не увеличивает вероятность критического удара Unload.
- Target Tracking теперь дает 15% бонус к критическому урону вместо 30%.
- Decoy теперь имеет 2 заряда вместо 5-ти.
Innovative Ordnance
- С 30% до 15% уменьшен бонус к критическому урону, даваемый Ordnance Expert.
- На 10% уменьшен стихийный урон от Incendiary Missile.
- На 12% уменьшен урон от кровотечения, получаемый от Serrated Shot.
Powertech
- На 61% увеличен урон от Deadly Onslaught, время восстановления уменьшено до 20 секунд, кроме того исправлено описание.
Pyrotech
- Увеличен дополнительный урон для способности Searing Wave, даваемый умением Superheated Flamethrower, с 20% до 50%.
- У способности Incendiary Missile урон от горения снижен на 10%.
- Помимо уже имеющихся эффектов, умение Rain of Fire теперь увеличивает урон, наносимый способностью Incendiary Missile, на 10%.
- Бонус от критического попадания, даваемый умением Firebug, увеличен с 10% до 15%.
Trooper
Commando
Gunnery
- Boltstorm наносит на 4.89% меньше урона и тратит 20 единиц энергии вместо 16-ти.
- Curtain of Fire больше не увеличивает урон наносимый Boltstorm, но все еще завершает его восстановление.
- Rotary Cannon больше не увеличивает вероятность критического удара Full Auto.
- Deadly Cannon теперь дает 15% бонус к критическому урону вместо 30%.
- Decoy теперь имеет 2 заряда вместо 5-ти.
Assault Specialist
- С 30% до 15% уменьшен бонус к критическому урону, даваемый Assault Trooper.
- На 10% уменьшен стихийный урон от Incendiary Round.
- На 12% уменьшен урон от кровотечения, получаемый от Serrated Bolt.
Vanguard
- На 61% увеличен урон от Artillery Blitz, время восстановления уменьшено до 20 секунд, кроме того исправлено описание.
Plasmatech
- Увеличен дополнительный урон для способности Ion Squall, даваемый умением Pulse Generator, с 20% до 50%.
- У способности Incendiary Round урон от горения снижен на 10%.
- Помимо уже имеющихся эффектов, умение Rain of Fire теперь увеличивает урон, наносимый способностью Incendiary Round, на 10%.
- Бонус от критического попадания, даваемый умением Plasmatic Assault, увеличен с 10% до 15%.
Флешпоинты, операции и восстания
Флешпоинты
- Исправлена проблема с синхронизацией уровня игрока и флешпоинтов Black Talon / The Esseles. Учитывая невысокую сложность этого контента, из лута боссов были удалены zobrb c CXP.
Операции
- Урон от огненных мин, оставляемых Thrasher в операции Scum and Villainy, больше нельзя отразить.
- Урон от огня возле дверей в помещении, где вы сражаетесь с Dread Master Tyrans в операции Dread Palace больше нельзя отразить.
- Урон от способности Rain of Pain, которую использует BO-55 Master Droid в операции The Ravagers, больше нельзя отразить.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли продолжить прогресс в операции Eternity Vault после босса Infernal Council.
Восстания
- Из-за более высокой сложности и длительности времени прохождения восстаний Divided We Fall, Landing Party и Trial and Error, в лут с финальных боссов этих восстаний добавлены дополнительные ящики с CXP.
- Исправлена ошибка, когда закрытая дверь блокирует прохождение восстания Trial and Error.
Предметы и Экономика
- Следующие декорации с ивента Nar Shaddaa Nightlife теперь можно пожертвовать в гильдию:
- Dynamic Underworld Ceiling Light (Blue)
- Dynamic Underworld Ceiling Light (Red)
- Dynamic Underworld Ceiling Light (Yellow)
- Gambler’s Bar
- Gambler’s Mic Stand
- Gambler’s Party Floor
- У двух декораций, которые имели общее название “Network Security Monitor” были изменены названия, чтобы их можно было различить:
- Rakata Security Monitor – падает из Architect’s Pack
- Gormak Security Monitor – покупается у Decoration Prefab Transformer
- У двух декораций, которые имели общее название “Luxury Wall Sconce” были изменены названия, чтобы их можно было различить:
- Luxury Sconce Set: Blue – покупается в составе Cartel Market: Luxury Bundle
- Luminous Sconce: Yellow – падает из Eternal Command Pack
- Цена обратной продажи вендору предмета Iokath Recombinator уменьшена до 10000 кредитов (с 20000 кредитов)
- The Eternal Commander MK-12 Force Master’s Focus больше не будет падать с Tier 2 Command Crates у Марадеров (так как они не могут его использовать).
- Множество старых сетов брони из Cartel Market и их лутбоксы были обновлены в соответствии с их редкостью. Фактическая редкость не была изменена, были заменены неправильные иконки.
- *Спойлер* Игрокам, у которых Арканн искупил свои грехи и стал компаньоном, добавлена специальная декорация.
- Слот для Weapon Tuning добавлен для Lord Kallig’s Lightsaber и Lord Kallig’s Double-Bladed Lightsaber.
- Статы скрафченных 246-х реликов приведены в порядок.
- Dark-Attuned и Light-Attuned Weapon Tunings добавлены в Коллекцию.
- Предметы, имеющие в названии слова из двух букв (например, Altar of Skulls), теперь можно искать на GTN, не удаляя эти короткие слова.
- Декорация The Commander Tassar Holo больше не будет определятся как враждебная для игроков. Пожалуйста, перестаньте атаковать ваши декорации.
- Компаньон Gamorrean Guard с ивента Nar Shaddaa Nightlife больше не требует артефактной авторизации от F2P и привилегированных игроков.
- Большое количество вещей теперь не требуют артефактной авторизации от F2P и привилегированных игроков.
- У Множества оружия, получаемого через систему Galactic Command, исправлен баг с хилтами и баррелями. Например, The Recon’s Assault Cannon MKk-1 требовало хилт, а не баррель.
- Привязанные к игрокам Color Crystals и Weapon Tunings из Cartel Market (которые продавались напрямую или в паках) больше нельзя передавать с персонажа наперсонаж, используя Легаси оружие.
- Исправлены различные опечатки в описании к классовым предметам 1-4 Тиров.
- Исправлены различные опечатки в Коллекции у следующих предметов из Dread Warlord Pack:
- Distinguished Warden’s Armor Set
- Gifted Shadow’s Armor Set
- Tythian Disciple’s Armor Set
Миссии и NPC
- Танно Вика убедили одеться, так что он больше не будет появляться голым в катсценах Knights of the Fallen Empire.
- Исправлен баг, когда способность “Hint” не появлялась в хотбарах игроков во время прохождения 6-й главы Knights of the Eternal Throne.
- Режим Master Mode для Czerka Corporate Labs и Czerka Core Meltdown теперь учитывается в прогрессе по квесту [WEEKLY] Galactic Conflict Mission.
- Исправлена опечатка в миссии [WEEKLY] Story Uprisings, сообщающая, что игроку нужно пройти 10 восстаний, тогда как пройти нужно только 5.
- XenoAnalyst II из ивента Relics of the Gree теперь после гибели дает Grey Helix Components, как и было задумано.
- Игроки, покинувшие квест "Facing the Machines of War" на Иокате, смогут снова его начать.
- Orbital Recon Probes теперь всегда будут давать предметы Orbital Recon Probe Memory Cores, даже в случае самоуничтожения (очень хитро, Orbital Recon Probes!). Такова цель миссии Looking for Signs на Зиосте.
- Для выполнения [WEEKLY] миссии Gods From The Machine теперь требуется убийство Айвелы и Эсне.
- Прогулка по рампе во время миссии “The Forgotten World” на Иокате больше выводит из боя.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: Патчноуты