Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Ключевые моменты

  • Крепость на планете Манаан: Отправляйтесь на отдых в свое собственное убежище на планете Манаан, в комплекте с которым идут отличные виды на океан, подводными апартаментами в элегантном стиле, которые можно обставить мебелью и оформить по собственному вкусу! 
  • Новый босс операции: Айвела и Эсне: Соберите своих самых матерых друзей и союзников, чтобы встретиться лицом к лицу с этим двойным супероружием, вторым боссом операции Боги из Машины! 
  • Возможность визуально кастомизировать компаньонов – Лана Бенико и Кот Вортена: Теперь ваши верные союзники смогут ощутить на себе всю мощь и разнообразие мира моды далекой-далекой галактики!

Общее

  • Индикаторы лута с павших врагов были визуально улучшены.
  • Восстановление способности Rocket Boots теперь будет активироваться, если она была использована во время действия способности Random Mount.
  • Improved Speeder Piloting 4 и 5 теперь работает для всех маунтов.
  • При создании персонажа расы Cathar, опция fur color 3 не будет меняться, независимо от того, какая голова выбрана.
  • Исправвлен баг, при котором некоторые игроки не могли вернуть Малавая Квинна и Элару Дорн через Companion Locator Terminal.
  • Лану Бенико и Кота Вортену теперь можно визуально кастомизировать.
  • В меню декораций Галактических крепостей добавлена опция поиска.
  • Максимальное количество Крепостей для игрока увеличено до шести.

Классы и бой

Общее

  • AoE DoT способности изменены таким образом, чтобы не прерывать захватывание цели в Варзонах (например захват турелей в варзоне Alderaan Civil War). Затронутые способности: 
    • Plasma Probe
    • Incendiary Grenade
    • Orbital Strike
    • XS Freighter Flyby

Jedi Consular

Sage

  • Benevolence лечит на 4.86% меньше.
  • Базовые затраты Силы на Rejuvenate увеличены с 40 до 50, а объем изначального лечения увеличен на 10.59%, однако периодическое лечение этой способности сокращено на 14.29%.
  • Количество урона, поглощаемого умением Force Armor, снижено на 5.3%.

Seer

  • Базовые затраты Силы на Deliverance увеличены с 45 до 50, а объем лечения увеличен на 3.38%.
  • Объем лечения от способности Healing Trance сокращен на 8.74%.
  • Объем лечения от способности Salvation сокращен на 10%.
  • Базовые затраты Силы на Wandering Mend увеличены с 65 до 70, а лечение от способности снижено на 25.22%.
  • Conveyance теперь снижает время активации способности Deliverance на 0.25 секунд (вместо 0.5 секунд), а затраты Силы на Salvation – на 20% (вместо 30%); все остальные эффекты Conveyance оставлены без изменений.
  • Объем лечения способности Renewal снижен на 14.29%.
  • Erudite Mender больше не усиливает лечение от Wandering Mend на 5%, однако по-прежнему снижает затраты Силы на это умение.
  • Лечение от способности Soothing Protection сокращено на 5.3%.
  • Force Warden теперь позволяет применять Healing Trance на 10% быстрее (вместо 20%).

Balance

  • Бонус к периодическому урону, даваемый умением Force Suppression, увеличен с 10% до 15%.
  • Mind’s Eye теперь усиливает урон способности Force Serenity по целям, пораженным эффектом Weaken Mind, на 30% (вместо 25%).
  • Psychic Barrier восстанавливает 2% Силы, вместо 1%.

Shadow

  • Утилита The Shadowy Veil теперь должным образом дает 30% armor rating для дисциплин Infiltration и Serenity.
  • Shadow Strike теперь не требует занятия определенной позиции по отношению к врагу для использования, но при этом наносит немного больше урона, если использована за спиной противника и немного меньше, если использована перед противником.

Kinetic Combat

  • Так как Shadow Strike теперь можно использовать и находясь перед врагом, то Shadow Wrap независимо от позиции будет увеличивать урон Shadow Strike, как если бы вы находились позади цели.

Serenity

  • Бонус к периодическому урону от способности Force Suppression увеличен с 10% до 15%.
  • Force Focus теперь увеличивает урон от Force Breach на 30% (вместо 20%).
  • Rebounding Force восстанавливает 3 единицы Силы (вместо 5), когда Force Technique наносит урон.
  • Бонус к урону способности Aching Mind по цели с низким уровнем здоровья увеличен с 15% до 30%.
  • Помимо имеющихся эффектов, Serene Poise теперь восстанавливает 4 единицы Силы за каждый периодический эффект игрока на цели, пораженной Serenity Strike.
  • Serenity Strike теперь заменяет Shadow Strike.

Sith Inquisitor

Sorcerer

  • Dark Heal лечит на 4.86% меньше.
  • Базовые затраты Силы на Resurgence увеличены с 40 до 50, а объем изначального лечения увеличен на 10.59%, однако периодическое лечение этой способности сокращено на 14.29%.
  • Количество урона, поглощаемого умением Static Barrier, снижено на 5.3%.

Corruption

  • Базовые затраты Силы на Dark Infusion увеличены с 45 до 50, а объем лечения увеличен на 3.38%.
  • Объем лечения от способности Innervate сокращен на 8.74%.
  • Объем лечения от способности Revivification сокращен на 10%.
  • Базовые затраты Силы на Roaming Mend увеличены с 65 до 70, а лечение от способности снижено на 25.22%.
  • Force Bending теперь снижает время активации способности Dark Infusion на 0.25 секунд (вместо 0.5 секунд), а затраты Силы на Revivification – на 20% (вместо 30%); все остальные эффекты Force Bending оставлены без изменений.
  • Объем лечения способности Renewal снижен на 14.29%.
  • Secrets of the Dark Side больше не усиливает лечение от Roaming Mend на 5%, однако по-прежнему снижает затраты Силы на это умение.
  • Лечение от способности Sustaining Darkness сокращено на 5.3%.
  • Twisted Force теперь позволяет применять Innervate на 10% быстрее (вместо 20%).

Madness

  • Бонус к периодическому урону, даваемый умением Deathmark, увеличен с 10% до 15%.
  • Devour теперь усиливает урон способности Force Leech по целям, пораженным эффектом Affliction, на 30% (вместо 25%).
  • Sith Efficacy восстанавливает 2% Силы, вместо 1%.

Assassin

  • Утилита The Insulation теперь должным образом дает 30% armor rating для дисциплин Hatred и Deception.
  • Maul теперь не требует занятия определенной позиции по отношению к врагу для использования, но при этом наносит немного больше урона, если использована за спиной противника и немного меньше, если использована перед противником.

Darkness

  • Так как Maul теперь можно использовать и находясь перед врагом, то Conspirator’s Cloak независимо от позиции будет увеличивать урон Maul, как если бы вы находились позади цели.

Hatred

  • Бонус к периодическому урону от способности Deathmark увеличен с 10% до 15%.
  • Crackling Charge теперь увеличивает урон от Discharge на 30% (вместо 20%).
  • Fulguration восстанавливает 3 единицы Силы (вместо 5), когда Lightning Charge наносит урон.
  • Бонус к урону способности Inevitable Demise по цели с низким уровнем здоровья увеличен с 15% до 30%.
  • Помимо имеющихся эффектов, Leeching Hunger теперь восстанавливает 4 единицы Силы за каждый периодический эффект игрока на цели, пораженной Leeching Strike.
  • Leeching Strike теперь заменяет Maul.

Smuggler

Gunslinger

Saboteur

  • Урон от Incendiary Grenade снижен примерно на 10%, а замедление от этой способности снижено до 50% (вместо 70%).
  • Количество Contingency Charges, даваемых умением Insurrection, сокращено с 2 до 1.
  • Количество генерируемой энергии при взрыве Contingency Charges, даваемых умением Insurrection, повышено с 5 до 6.
  • Урон способности Blazing Speed снижен на 20%.
  • К Hot Shot добавлена способность Quickdraw, так что применение этой способности будет генерировать стак Blazing Speed.

Dirty Fighting

  • Wounding Shots наносит на 25% меньше урона.
  • Hemorrhaging Blast наносит на 11% больше урона, тратит 5 единиц энергии и больше не активируется уроном от оружия способности Wounding Shots.
  • Урон от оружия способности Dirty Blast увеличен на 13%, тогда как урон от кровотечения снижен на 35%.
  • Bloody Mayhem наносит на 20% больше урона.
  • Помимо имеющихся эффектов, Dirty Shot теперь также сокращает затраты энергии на умение Quickdraw на 3 единицы.

Imperial Agent

Sniper

Engineering

  • Урон от Plasma Probe снижен примерно на 10%, а замедление от этой способности снижено до 50% (вместо 70%).
  • Количество Cluster Bombs, даваемых умением Imperial Methodology, сокращено с 2 до 1.
  • Количество генерируемой энергии при взрыве Cluster Bombs, даваемых умением Imperial Methodology, повышено с 5 до 6.
  • Урон способности Electrified Railgun снижен на 20%.
  • К Electrified Blast добавлена способность Takedown, так что применение этой способности будет генерировать стак Electrified Railgun.

Virulence

  • Cull наносит на 25% меньше урона.
  • Weakening Blast наносит на 11% больше урона, тратит 5 единиц энергии и больше не активируется уроном от оружия способности Cull.
  • Урон от оружия способности Lethal Shot увеличен на 13%, тогда как урон от яда снижен на 35%.
  • Toxic Surge наносит на 20% больше урона.
  • Помимо имеющихся эффектов, Lethal Takedown теперь также сокращает затраты энергии на умение Takedown на 3 единицы.

Operative

  • Использующие дисциплину Concealment больше не будут находиться в бою / держать оружие в руках после входа в игру.

Bounty Hunter  

Mercenary

Arsenal

  • Blazing Bolts наносит на 4.89% меньше урона и выделяет 20 единиц тепла вместо 16-ти.
  • Barrage больше не увеличивает урон наносимый Blazing Bolts, но все еще завершает его восстановление.
  • Riddle больше не увеличивает вероятность критического удара Unload.
  • Target Tracking теперь дает 15% бонус к критическому урону вместо 30%.
  • Decoy теперь имеет 2 заряда вместо 5-ти.

Innovative Ordnance

  • С 30% до 15% уменьшен бонус к критическому урону, даваемый Ordnance Expert.
  • На 10% уменьшен стихийный урон от Incendiary Missile.
  • На 12% уменьшен урон от кровотечения, получаемый от Serrated Shot.

 

Powertech

  • На 61% увеличен урон от Deadly Onslaught, время восстановления уменьшено до 20 секунд, кроме того исправлено описание.

Pyrotech

  • Увеличен дополнительный урон для способности Searing Wave, даваемый умением Superheated Flamethrower, с 20% до 50%.
  • У способности Incendiary Missile урон от горения снижен на 10%.
  • Помимо уже имеющихся эффектов, умение Rain of Fire теперь увеличивает урон, наносимый способностью Incendiary Missile, на 10%.
  • Бонус от критического попадания, даваемый умением Firebug, увеличен с 10% до 15%.

Trooper

Commando

Gunnery

  • Boltstorm наносит на 4.89% меньше урона и тратит 20 единиц энергии вместо 16-ти.
  • Curtain of Fire больше не увеличивает урон наносимый Boltstorm, но все еще завершает его восстановление.
  • Rotary Cannon больше не увеличивает вероятность критического удара Full Auto.
  • Deadly Cannon теперь дает 15% бонус к критическому урону вместо 30%.
  • Decoy теперь имеет 2 заряда вместо 5-ти.

Assault Specialist

  • С 30% до 15% уменьшен бонус к критическому урону, даваемый Assault Trooper.
  • На 10% уменьшен стихийный урон от Incendiary Round.
  • На 12% уменьшен урон от кровотечения, получаемый от Serrated Bolt.

Vanguard

  • На 61% увеличен урон от Artillery Blitz, время восстановления уменьшено до 20 секунд, кроме того исправлено описание.

Plasmatech

  • Увеличен дополнительный урон для способности Ion Squall, даваемый умением Pulse Generator, с 20% до 50%.
  • У способности Incendiary Round урон от горения снижен на 10%.
  • Помимо уже имеющихся эффектов, умение Rain of Fire теперь увеличивает урон, наносимый способностью Incendiary Round, на 10%.
  • Бонус от критического попадания, даваемый умением Plasmatic Assault, увеличен с 10% до 15%.

Флешпоинты, операции и восстания

Флешпоинты

  • Исправлена проблема с синхронизацией уровня игрока и флешпоинтов Black Talon / The Esseles. Учитывая невысокую сложность этого контента, из лута боссов были удалены zobrb c CXP.

Операции

  • Урон от огненных мин, оставляемых Thrasher в операции Scum and Villainy, больше нельзя отразить.
  • Урон от огня возле дверей в помещении, где вы сражаетесь с Dread Master Tyrans в операции Dread Palace больше нельзя отразить. 
  • Урон от способности Rain of Pain, которую использует BO-55 Master Droid в операции The Ravagers, больше нельзя отразить.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли продолжить прогресс в операции Eternity Vault после босса Infernal Council.

Восстания

  • Из-за более высокой сложности и длительности времени прохождения восстаний Divided We Fall, Landing Party и Trial and Error, в лут с финальных боссов этих восстаний добавлены дополнительные ящики с CXP.
  • Исправлена ошибка, когда закрытая дверь блокирует прохождение восстания Trial and Error.

Предметы и Экономика

  • Следующие декорации с ивента Nar Shaddaa Nightlife теперь можно пожертвовать в гильдию: 
    • Dynamic Underworld Ceiling Light (Blue)
    • Dynamic Underworld Ceiling Light (Red)
    • Dynamic Underworld Ceiling Light (Yellow)
    • Gambler’s Bar
    • Gambler’s Mic Stand
    • Gambler’s Party Floor
  • У двух декораций, которые имели общее название “Network Security Monitor” были изменены названия, чтобы их можно было различить: 
    • Rakata Security Monitor – падает из Architect’s Pack
    • Gormak Security Monitor – покупается у Decoration Prefab Transformer
  • У двух декораций, которые имели общее название “Luxury Wall Sconce” были изменены названия, чтобы их можно было различить: 
    • Luxury Sconce Set: Blue – покупается в составе Cartel Market: Luxury Bundle
    • Luminous Sconce: Yellow – падает из Eternal Command Pack
  • Цена обратной продажи вендору предмета Iokath Recombinator уменьшена до 10000 кредитов (с 20000 кредитов) 
  • The Eternal Commander MK-12 Force Master’s Focus больше не будет падать с Tier 2 Command Crates у Марадеров (так как они не могут его использовать). 
  • Множество старых сетов брони из Cartel Market и их лутбоксы были обновлены в соответствии с их редкостью. Фактическая редкость не была изменена, были заменены неправильные иконки. 
  • *Спойлер* Игрокам, у которых Арканн искупил свои грехи и стал компаньоном, добавлена специальная декорация. 
  • Слот для Weapon Tuning добавлен для Lord Kallig’s Lightsaber и Lord Kallig’s Double-Bladed Lightsaber. 
  • Статы скрафченных 246-х реликов приведены в порядок.
  •  Dark-Attuned и Light-Attuned Weapon Tunings добавлены в Коллекцию. 
  • Предметы, имеющие в названии слова из двух букв (например, Altar of Skulls), теперь можно искать на GTN, не удаляя эти короткие слова. 
  • Декорация The Commander Tassar Holo больше не будет определятся как враждебная для игроков. Пожалуйста, перестаньте атаковать ваши декорации. 
  • Компаньон Gamorrean Guard с ивента Nar Shaddaa Nightlife больше не требует артефактной авторизации от F2P и привилегированных игроков. 
  • Большое количество вещей теперь не требуют артефактной авторизации от F2P и привилегированных игроков. 
  • У Множества оружия, получаемого через систему Galactic Command, исправлен баг с хилтами и баррелями. Например, The Recon’s Assault Cannon MKk-1 требовало хилт, а не баррель. 
  • Привязанные к игрокам Color Crystals и Weapon Tunings из Cartel Market (которые продавались напрямую или в паках) больше нельзя передавать с персонажа наперсонаж, используя Легаси оружие. 
  • Исправлены различные опечатки в описании к классовым предметам 1-4 Тиров. 
  • Исправлены различные опечатки в Коллекции у следующих предметов из Dread Warlord Pack: 
    • Distinguished Warden’s Armor Set
    • Gifted Shadow’s Armor Set
    • Tythian Disciple’s Armor Set

Миссии и NPC

  • Танно Вика убедили одеться, так что он больше не будет появляться голым в катсценах Knights of the Fallen Empire.
  • Исправлен баг, когда способность “Hint” не появлялась в хотбарах игроков во время прохождения 6-й главы Knights of the Eternal Throne.
  • Режим Master Mode для Czerka Corporate Labs и Czerka Core Meltdown теперь учитывается в прогрессе по квесту [WEEKLY] Galactic Conflict Mission. 
  • Исправлена опечатка в миссии [WEEKLY] Story Uprisings, сообщающая, что игроку нужно пройти 10 восстаний, тогда как пройти нужно только 5.
  • XenoAnalyst II из ивента Relics of the Gree теперь после гибели дает Grey Helix Components, как и было задумано.
  • Игроки, покинувшие квест "Facing the Machines of War" на Иокате, смогут снова его начать.
  • Orbital Recon Probes теперь всегда будут давать предметы Orbital Recon Probe Memory Cores, даже в случае самоуничтожения (очень хитро, Orbital Recon Probes!). Такова цель миссии Looking for Signs на Зиосте.
  • Для выполнения [WEEKLY] миссии Gods From The Machine теперь требуется убийство Айвелы и Эсне.
  • Прогулка по рампе во время миссии “The Forgotten World” на Иокате больше выводит из боя.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!