














Примечание: все изменения ниже находятся на стадии разработки и не являются окончательными.
Powertech
Pyrotech
- Увеличен дополнительный урон для способности Searing Wave, даваемый умением Superheated Flamethrower, с 20% до 50%.
- У способности Incendiary Missile урон от горения снижен на 10%.
- Помимо уже имеющихся эффектов, умение Rain of Fire теперь увеличивает урон, наносимый способностью Incendiary Missile, на 10%.
- Бонус от критического попадания, даваемый умением Firebug, увеличен с 10% до 15%.
Vanguard
Plasmatech
- Увеличен дополнительный урон для способности Ion Squall, даваемый умением Pulse Generator, с 20% до 50%.
- У способности Incendiary Round урон от горения снижен на 10%.
- Помимо уже имеющихся эффектов, умение Rain of Fire теперь увеличивает урон, наносимый способностью Incendiary Round, на 10%.
- Бонус от критического попадания, даваемый умением Plasmatic Assault, увеличен с 10% до 15%.
Примечания разработчиков: изменения в дисциплинах Pyrotech/Plasmatech призваны вернуть им должный DPS. Корректируя Superheated Flamethrower/Pulse Generator, мы хотели, чтобы Searing Wave/Ion Squall стала не просто способностью, усиливающей следующий Immolate/Plasma Flare. Теперь это умение само по себе способно немало навредить противнику.
Мы снизили урон от способности Incendiary Missile/Incendiary Round, чтобы вернуть дисциплинам Innovative Ordnance/Assault Specialist требуемый DPS, однако Pyrotech/Plasmatech в этом не нуждались, и потому в роли балансира выступили правки к умению Rain of Fire.
Наконец, от чересчур предсказуемого Pyrotech/Plasmatech мы хотели добиться некоторой вариативности в уроне, и потому немного увеличили бонус от критических попаданий некоторыми способностями посредством изменений в Firebug/Plasmatic Assault. В целом, дисциплины Pyrotech/Plasmatech теперь должны получить заметную прибавку в DPS и подняться до уровня будущих Hatred Assassin/Serenity Shadow.

Поделился новостью - помог сайту в развитии!