Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Пока все ждут запуска серверов, предлагаем вам ознакомиться с переведенными патчноутами Обновления 3.3!
Новинки
- Шестой Ранговый PvP Сезон начинается! Сезон 5 подошел к грандиозному финалу, и новый 6 Сезон с обновленной системой наград теперь ждет вас! Обо всех изменениях читайте ниже в разделе «Варзоны». Награды на 5 Сезон были доставлены персонажам.
- Новая открываемая раса: Тогрута! Теперь вы можете скитаться по галактике в качестве представителя расы Тогрута! Эту расу можно открыть через Cartel Market, или напрямую через Киоск Изменения Внешнего Вида.
- Новая Галактическая Крепость: Явин 4! Получите собственную Крепость на Явине 4! Вы сможете посетить Крепость напрямую с Явина, либо со станции Флота.
- Ивент Bounty Contract Week возвращается! Охотьтесь на преступников в возобновляющемся Ивенте. Начало: 22 июля, 14.00 по МСК. Окончание: 28 июля, 14.00 по МСК.
Общее
- Исправлено отображение нескольких Декораций в окне предпросмотра Декораций.
- Покраска брони компаньонов теперь корректно отображается во время диалогов.
- В описании декорации «World Breaker Monolith» больше не указано, что для размещения требуется Огромный Крючок (Massive Structure Hook).
- Декорацию «Security Camera» теперь можно разместить на Маленьких Крючок на Стене (Wall Small Hook).
- У Крепости на Татуине выросло количество очков крючков с 500 до 900.
- Маунта Ridge Hunter Rancor теперь можно разместить на Среднем Крючке (Medium Floor Hook).
Cartel Market
- Тогрута теперь доступны в Дизайнере Внешнего Вида и в Cartel Market за 600 Cartel Coins. У персонажей-Тогрута автоматически скрывается отображение предметов в слоте головы.
- Крепость Явина 4 теперь доступна с планеты и с зоны Stronghold Directory на Флоте. Ограничение в четырех Крепостях остается, поэтому игрокам с занятыми слотами Крепостей придется деактивировать одну Крепость, чтобы купить Крепость Явина.
- Обновлен Galactic Diversity Bundle, он теперь включает разблокировку на Тогрута.
Jedi Consular
Sage
- Noble Sacrifice переработан и переименован в Vindicate: Vindicate призывает энергию вокруг вас и восстанавливает 50 единиц Силы. Использование Vindicate накладывает дебафф Weary, сокращающий скорость восстановления Силы на 2 в течение 10 секунд. Эффект суммируется до 4 раз.
- Всем Sages рекомендуется посетить тренеров и обучиться Vindicate.
- Benevolence теперь тратит 65 Силы (вместо 50), а лечение от этой способности было значительно усилено.
- Rejuvenate теперь тратит 45 Силы (вместо 30), а лечение от способности усилено.
- Поскольку умения Noble Sacrifice больше нет, Valiance не виляет на него. Valiance теперь дополнительно сокращает получаемый целью, на которую применена способность Rescue, урон на 25% в течение 6 секунд после активации умения.
Seer
- Deliverance теперь тратит 45 Силы (вместо 30), а лечение от этой способности было значительно усилено.
- Healing Trance теперь тратит 60 Силы (вместо 40), а лечение от способности усилено.
- Salvation теперь тратит 75 Силы (вместо 60), а лечение от способности усилено.
- Wandering Mend теперь тратит 65 Силы (вместо 50), а лечение от этой способности было значительно усилено.
- Эффект Noble Sacrifice способности Resplendence убран и заменен на Vindicate: Vindicate восстанавливает дополнительно 10 Силы и потребляет 1 заряд Resplendence. Также использование Vindicate с зарядом Resplendence не накладывает на вас дебафф Weary.
- Эффект Salvation способности Resplendence теперь помимо прочих эффектов позволяет вам тратить на 10 Силы меньше с каждым зарядом (вместо 5).
- Immutable Force теперь дополнительно сокращает затраты Силы на Wandering Mend на 5.
- Conveyance, будучи активным, больше не подсвечивает связанные с ним лечащие способности.
- Увеличен объем лечения от Renewal после обновления Rejuvenate на цели.
- Переработано Amnesty: трата заряда Resplendence на Vindicate дает эффект Amnesty, увеличивающий восстановление Силы на 2 в течение 10 секунд, если у вас нет дебаффа Weary, или снимающий один стак Weary в противном случае. Эффект Amnesty будет преждевременно потерян, если Vindicate используется без заряда Resplendence.
- Переделан бонус сета из 4 частей Force-Mystic: Consuming Darkness или Vindicate дополнительно восстанавливают 5 Силы.
Shadow
Serenity
- Prolific Justice теперь распространяет периодические эффекты Force Breach и Sever Force через умение Whirling Blow (вместо Force in Balance).
Sith Inquisitor
Sorcerer
- Consumption переработан и переименован в Consuming Darkness: Consuming Darkness призывает энергию вокруг вас и восстанавливает 50 единиц Силы. Использование Consuming Darkness накладывает дебафф Weary, сокращающий скорость восстановления Силы на 2 в течение 10 секунд. Эффект суммируется до 4 раз.
- Всем Sorcerers рекомендуется посетить тренеров и обучиться Consuming Darkness.
- Dark Heal теперь тратит 65 Силы (вместо 50), а лечение от этой способности было значительно усилено.
- Resurgence теперь тратит 45 Силы (вместо 30), а лечение от способности усилено.
- Поскольку умения Consumption больше нет, Dark Resilience не виляет на него. Dark Resilience теперь дополнительно сокращает получаемый целью, на которую применена способность Extrication, урон на 25% в течение 6 секунд после активации умения.
Corruption
- Dark Infusion теперь тратит 45 Силы (вместо 30), а лечение от этой способности было значительно усилено.
- Innervate теперь тратит 60 Силы (вместо 40), а лечение от способности усилено.
- Revivification теперь тратит 75 Силы (вместо 60), а лечение от способности усилено.
- Roaming Mend теперь тратит 65 Силы (вместо 50), а лечение от этой способности было значительно усилено.
- Эффект Consumption способности Force Surge убран и заменен на Consuming Darkness: Consuming Darkness восстанавливает дополнительно 10 Силы и потребляет 1 заряд Force Surge. Также использование Consuming Darkness с зарядом Force Surge не накладывает на вас дебафф Weary.
- Эффект Revivification способности Force Surge теперь помимо прочих эффектов позволяет вам тратить на 10 Силы меньше с каждым зарядом (вместо 5).
- Dark Mending теперь дополнительно сокращает затраты Силы на Roaming Mend на 5.
- Force Bending, будучи активным, больше не подсвечивает связанные с ним лечащие способности.
- Увеличен объем лечения от Renewal после обновления Resurgence на цели.
- Переработано Reverse Corruptions: трата заряда Force Surge на Consuming Darkness дает эффект Reverse Corruptions, увеличивающий восстановление Силы на 2 в течение 10 секунд, если у вас нет дебаффа Weary, или снимающий один стак Weary в противном случае. Эффект Reverse Corruptions будет преждевременно потерян, если Consuming Darkness используется без заряда Force Surge.
- Переделан бонус сета из 4 частей Force-Mystic: Consuming Darkness или Vindicate дополнительно восстанавливают 5 Силы.
Lightning
- Время путешествия Thundering Blast теперь соответствует таковому у способности Turbulence подкласса Telekinetics Sage.
Assassin
Hatred
- Profuse Horror теперь распространяет периодические эффекты Creeping Terror и Discharge через умение Lacerate (вместо Death Field).
Trooper
Commando
- Medical Probe теперь доступно всем Commandos на 10 уровне. Лечение от Medical Probe сокращено.
- Умение Advanced Medical Probe теперь является частью дисциплины Combat Medic и изъято у остальных дисциплин.
- Лечение от Med Shot сокращено.
- Target Lock теперь увеличивает шанс критического срабатывания Medical Probe на 5%, но больше не увеличивает его для Advanced Medical Probe.
- Field Medicine теперь усиливает лечение от Bacta Infusion и Medical Probe на 10%.
- Бонус сета из 4 частей Combat Medic теперь корректно увеличивает продолжительность Supercharged Cell.
- Всем Commando рекомендуется посетить тренеров и убедиться, что у них изучены высшие ранги упомянутых способностей.
Combat Medic
- Advanced Medical Probe теперь является частью дисциплины Combat Medic и доступна на 10 уровне. Объем лечения от Advanced Medical Probe увеличен.
- Medical Probe убрана из дисциплины Combat Medic и теперь доступна всем Commandos. Объем лечения от Medical Probe сокращен.
- Переработан Quick Thinking: Quick Thinking теперь увеличивает шанс критического лечения от Medical Probe на 5%.
- Field Medicine теперь увеличивает объем лечения от Bacta Infusion и Medical Probe на 10%, но больше не усиливает лечение от Advanced Medical Probe.
Gunnery
- Charged Barrel теперь сокращает время активации и усиливает лечение следующей Medical Probe на 20% (вместо Advanced Medical Probe).
Assault Specialist
- Rapid Recharge теперь дополнительно сокращает затраты энергоячеек на Medical Probe на 5.
- Blazing Celerity теперь дополнительно позволяет после нанесения урона способностью Mag Bolt мгновенно активировать Medical Probe.
Bounty Hunter
Mercenary
- Rapid Scan теперь доступно всем Mercenaries на 10 уровне. Лечение от Rapid Scan сокращено.
- Умение Healing Scan теперь является частью дисциплины Bodyguard и изъято у остальных дисциплин.
- Лечение от Kolto Shot сокращено.
- Advanced Targeting теперь увеличивает шанс критического срабатывания Rapid Scan на 5%, но больше не увеличивает его для Healing Scan.
- Empowered Scans теперь усиливает лечение от Emergency Scan и Rapid Scan на 10%.
- Бонус сета из 4 частей Combat Medic теперь корректно увеличивает продолжительность Supercharged Gas.
- Всем Mercenaries рекомендуется посетить тренеров и убедиться, что у них изучены высшие ранги упомянутых способностей.
Bodyguard
- Healing Scan теперь является частью дисциплины Bodyguard и доступна на 10 уровне. Объем лечения от Healing Scan увеличен.
- Rapid Scan убрана из дисциплины Bodyguard и теперь доступна всем Mercenaries. Объем лечения от Rapid Scan сокращен.
- Переработан Med Tech: Med Tech теперь увеличивает шанс критического лечения от Rapid Scan на 5%.
- Field Medicine теперь увеличивает объем лечения от Bacta Infusion и Rapid Scan на 10%, но больше не усиливает лечение от Healing Scan.
Arsenal
- Tracer Lock теперь сокращает время активации и усиливает лечение следующей Rapid Scan на 20% (вместо Healing Scan).
Innovative Ordnance
- Rapid Venting теперь дополнительно сокращает тепловыделение от Rapid Scan на 5.
- Speed to Burn теперь дополнительно позволяет после нанесения урона способностью Mag Shot мгновенно активировать Rapid Scan.
Smuggler
Scoundrel
- Сокращен объем лечения от Diagnostic Scan.
- Усилено мгновенное лечение от Kolto Pack, тогда как последующее продолжительное лечение сокращено.
- Slow-release Medpac теперь тратит 10 энергии (вместо 15). Лечение от этого умения сокращено.
Sawbones
- Smuggled Med Delivery теперь дополнительно позволяет применять Diagnostic Scan на ходу.
- Kolto Cloud теперь тратит 20 энергии (вместо 25). Объем лечения от Kolto Cloud слегка сокращен.
- Лечение от Underworld Medicine значительно увеличено.
- Homegrown Pharmacology теперь увеличивает лечение от периодических эффектов на 5% (вместо 3%).
- Puissant Poultices больше не сокращает затраты энергии на Slow-release Medpac на 5.
- Bedside Manner теперь увеличивает объем вашего лечения на 5% (вместо 3%) в течение 6 секунд, если заряд Upper Hand поглощен лечащей способностью.
- Переделан бонус сета из 6 частей Field Medic: сокращено время восстановления Recuperative Nanotech или Kolto Cloud на 3 секунд.
Imperial Agent
Operative
- Сокращен объем лечения от Diagnostic Scan.
- Усилено мгновенное лечение от Kolto Infusion, тогда как последующее продолжительное лечение сокращено.
- Kolto Probe теперь тратит 10 энергии (вместо 15). Лечение от этого умения сокращено.
Medicine
- Surprise Surgery теперь дополнительно позволяет применять Diagnostic Scan на ходу.
- Recuperative Nanotech теперь тратит 20 энергии (вместо 25). Объем лечения от Recuperative Nanotech слегка сокращен.
- Лечение от Kolto Injection значительно увеличено.
- Medical Therapy теперь увеличивает лечение от периодических эффектов на 5% (вместо 3%).
- Durable Meds больше не сокращает затраты энергии на Kolto Probe на 5.
- Tactical Medicine теперь увеличивает объем вашего лечения на 5% (вместо 3%) в течение 6 секунд, если заряд Tactical Advantage поглощен лечащей способностью.
- Переделан бонус сета из 6 частей Field Medic: сокращено время восстановления Recuperative Nanotech или Kolto Cloud на 3 секунд.
Варзоны
- Высшие ранговые награды теперь можно приобрести только за уникальную для сезона валюту, получаемую на ранговых варзонах за участие в матчах, либо в качестве наград, соответствующих рейтингу в конце сезона. Предметы доступны для покупки по окончании сезона. Более подробную информацию вы можете найти на SWTOR.com во время сезона!
- Добавлены новые, уникальные для сезона Commendations. Ими награждаются участники ранговых варзон, а их количество ограничено 1,000,000. Когда сезон закончится, за эту валюту можно будет приобрести ранговые награды.
- Исправлены медали за Арены, с целью корректно наградить персонажей, участвующих в конфликтах в той или иной роли. Также согласно контенту сокращены требования по убийствам.
- Soldier Medal теперь требует 4 убийства вместо 10.
- Commando Medal теперь требует 8 убийств вместо 25.
- Healer Medal теперь требует 150,000 лечения вместо 90,000.
- Savior Medal теперь требует 650,000 лечения вместо 360,000.
- Protector Medal теперь требует 150,000 очков защиты вместо 60,000
- Опыт и кредиты, получаемые за варзоны, увеличены 100%.
- Награды в Warzone Commendation за Weekly и Daily миссии на варзонах увеличены со 100 до 150 за Daily и с 300 до 400 за Weekly. Это изменение затрагивает все Daily и Weekly миссии на варзонах.
- Стоимость Dark Reaver Gear значительно сокращена и теперь указана в Warzone Commendations.
- Сокращена стоимость Exhumed Gear.
- В ассортимент торговца PvP Items vendor на флотах добавлены Legacy Warzone Commendation Grants. Эти предметы можно приобрести за 100, 500 или 1000 Warzone Commendations, и они дают такое же количество монет, за которое были куплены. Эти предметы привязаны к Наследию.
- Ranked Commendations убраны из игры. Все Ranked Commendations конвертированы в Warzone Commendations в отношении 1:1.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: Патчноуты