Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Обновление 3.3 с сегодняшнего дня на PTS сервере. Тестируют изменения в классах и PvP. Читаем первые патноуты 3.3 в переводе!

 

Весь функционал и контент, представленный на тестовом сервере, не является окончательным и может быть изменен.

Классы и Бой
Jedi Consular
Sage

  • Умение Noble Sacrifice переработано и теперь называется Vindicate: Vindicate восстанавливает 30 Силы и лечит дружественную цель. Восстановление убрано, вместо этого добавлена активация длительностью 2 секунды.
  • Чтобы обучиться Vindicate, всем Sage будет необходимо посетить тренера.
  • Базовая стоимость Benevolence теперь составляет 65 единиц Силы (вместо 50), а объем лечения от этой способности значительно увеличен.
  • Базовая стоимость Rejuvenate теперь составляет 45 единиц Силы (вместо 30), а объем лечения от этой способности увеличен.
  • Force Mobility теперь дополнительно позволяет использовать Vindicate на ходу.

Seer

  • Базовая стоимость Deliverance теперь составляет 45 единиц Силы (вместо 30) а объем лечения от этой способности значительно увеличен.
  • Базовая стоимость Healing Trance теперь составляет 60 единиц Силы (вместо 40) а объем лечения от этой способности увеличен.
  • Базовая стоимость Salvation теперь составляет 75 единиц Силы (вместо 60) а объем лечения от этой способности увеличен.
  • Базовая стоимость Wandering Mend теперь составляет 60 единиц Силы (вместо 50) а объем лечения от этой способности значительно увеличен.
  • Эффект Noble Sacrifice умения Resplendence удален и переработан вместе с Vindicate: Vindicate восстанавливает дополнительно 5 единиц Силы, а время активации сокращается на 0.25 секунды за каждый из первых двух зарядов Resplendence, или снижается до 0 с третьим зарядом. Тратит все заряды.
  • При активации Conveyance больше не подсвечивает связанные с ним лечащие способности.
  • Увеличен объем лечения от Renewal после обновления Rejuvenate на цели.
  • Переработан Amnesty: Vindicate дает эффект Amnesty, лечащий цель в течение 6 секунд. Эффект не может сработать чаще, чем раз в 15 секунд.
  • Переделан бонус сета Force-Mystic из 4 предметов: Consuming Darkness и Vindicate восстанавливают 10 единиц Силы.

Sith Inquisitor
Sorcerer

  • Умение Consumption переработано и теперь называется Consuming Darkness: Consuming Darkness восстанавливает 30 Силы и лечит дружественную цель. Восстановление убрано, вместо этого добавлена активация длительностью 2 секунды.Чтобы обучиться Consuming Darkness, всем Sorcerer будет необходимо посетить тренера.
  • Базовая стоимость Dark Heal теперь составляет 65 единиц Силы (вместо 50), а объем лечения от этой способности значительно увеличен.
  • Базовая стоимость Resurgence теперь составляет 45 единиц Силы (вместо 30), а объем лечения от этой способности увеличен.
  • Force Mobility теперь дополнительно позволяет использовать Vindicate на ходу.

Corruption

  • Базовая стоимость Dark Infusion теперь составляет 45 единиц Силы (вместо 30) а объем лечения от этой способности значительно увеличен.
  • Базовая стоимость Innervate теперь составляет 60 единиц Силы (вместо 40) а объем лечения от этой способности увеличен.
  • Базовая стоимость Revivification теперь составляет 75 единиц Силы (вместо 60) а объем лечения от этой способности увеличен.
  • Базовая стоимость Roaming Mend теперь составляет 60 единиц Силы (вместо 50) а объем лечения от этой способности значительно увеличен.
  • Эффект Consumption умения Force Surge удален и переработан вместе с Consuming Darkness: Consuming Darkness восстанавливает дополнительно 5 единиц Силы, а время активации сокращается на 0.25 секунды за каждый из первых двух зарядов Force Surge, или снижается до 0 с третьим зарядом. Тратит все заряды.
  • При активации Force Bending больше не подсвечивает связанные с ним лечащие способности.
  • Увеличен объем лечения от Renewal после обновления Resurgence на цели.
  • Переработан Reverse Corruptions: Consuming Darkness дает эффект Reverse Corruptions, лечащий цель в течение 6 секунд. Эффект не может сработать чаще, чем раз в 15 секунд.
  • Переделан бонус сета Force-Mystic из 4 предметов: Consuming Darkness и Vindicate восстанавливают 10 единиц Силы.

Trooper
Commando

  • MedicalProbeтеперь доступна всем Commandoна 10 уровне. Объем лечения способности сокращен.
  • Advanced Medical Probe теперь включена в дисциплину Combat Medic и убрана из арсенала других дисциплин.
  • Сокращен объем лечения от способности Med Shot.
  • Target Lock теперь увеличивает на 5% шанс критического срабатывания способности Medical Probe, но при этом больше не дает этот бонус умению Advanced Medical Probe.
  • Всем Commando рекомендуется посетить тренеров и убедиться в том, что перечисленные выше способности изучены до максимального ранга.

Combat Medic

  • Advanced Medical Probe теперь является частью дисциплины Combat Medic и доступна на 10 уровне. Объем лечения от Advanced Medical Probe увеличен.
  • Medical Probe убрана из арсенала дисциплины Combat Medic и доступна всем Commando. Объем лечения от Medical Probe сокращен.
  • Переработан Quick Thinking: Quick Thinking теперь увеличивает на 5% шанс критического срабатывания при лечении от Medical Probe.
  • Field Medicine теперь увеличивает на 5% объем лечения от Medical Probe, но больше не влияет на Advanced Medical Probe.

Gunnery

  • Charged Barrel теперь сокращает время активации следующей Medical Probe на 20% (вместо Advanced Medical Probe).

Bounty Hunter
Mercenary

  • RapidScanтеперь доступна всем Mercenaryна 10 уровне. Объем лечения способности сокращен.
  • Healing Scan теперь включена в дисциплину Bodyguard и убрана из арсенала других дисциплин.
  • Сокращен объем лечения от способности Kolto Shot.
  • Advanced Targeting теперь увеличивает на 5% шанс критического срабатывания способности Rapid Scan, но при этом больше не дает этот бонус умению Healing Scan.
  • Всем Mercenary рекомендуется посетить тренеров и убедиться в том, что перечисленные выше способности изучены до максимального ранга.

Bodyguard

  • Healing Scan теперь является частью дисциплины Bodyguard и доступна на 10 уровне. Объем лечения от Healing Scan увеличен.
  • Rapid Scan убрана из арсенала дисциплины Bodyguard и доступна всем Mercenary. Объем лечения от Rapid Scan сокращен.
  • Переработан Med Tech: Med Tech теперь увеличивает на 5% шанс критического срабатывания при лечении от Rapid Scan.
  • Empowered Scans теперь увеличивает на 5% объем лечения от Rapid Scan, но больше не влияет на Healing Scan.

Arsenal

  • Tracer Lock теперь сокращает время активации следующей Rapid Scan на 20% (вместо Healing Scan).

Smuggler
Scoundrel

  • Сокращен объем лечения от Diagnostic Scan.
  • Увеличено мгновенное лечение от Kolto Pack, тогда как объем последующего продолжительного лечения от способности сокращен.
  • Slow-release Medpac теперь тратит 10 единиц энергии (вместо 15). Объем лечения от способности немного уменьшен.

Sawbones

  • Smuggled Med Delivery теперь дополнительно позволяет использовать Diagnostic Scan на ходу.
  • Kolto Cloud теперь тратит 20 единиц энергии (вместо 25). Объем лечения от этой способности немного уменьшен.
  • Значительно увеличен объем лечения от способности Underworld Medicine.
  • Homegrown Pharmacology теперь на 5% усиливает лечение от периодических эффектов (вместо 3%), а цели с эффектом Invigorated получают на 5% больше лечения (вместо 3%) от всех источников.
  • Puissant Poultices больше не сокращает затраты энергии на Slow-release Medpac на 5.
  • Bedside Manner теперь на 5% увеличивает исходящее лечение (вместо 3%) в течение 6 секунд, если заряд Upper Hand поглощен лечащей способностью.
  • Переработан бонус сета The Field Medic из 6 предметов: время восстановления Recuperative Nanotech и Kolto Cloud сокращено на 3 секунды.

Imperial Agent
Operative

  • Сокращен объем лечения от Diagnostic Scan.
  • Увеличено мгновенное лечение от Kolto Infusion, тогда как объем последующего продолжительного лечения от способности сокращен.
  • Kolto Probe теперь тратит 10 единиц энергии (вместо 15). Объем лечения от способности немного уменьшен.

Medicine

  • Surprise Surgery теперь дополнительно позволяет использовать Diagnostic Scan на ходу.
  • Recuperative Nanotech теперь тратит 20 единиц энергии (вместо 25). Объем лечения от этой способности немного уменьшен.
  • Значительно увеличен объем лечения от способности Kolto Injection.
  • Medical Therapy теперь на 5% усиливает лечение от периодических эффектов (вместо 3%), а цели с эффектом Invigorated получают на 5% больше лечения (вместо 3%) от всех источников.
  • Durable Meds больше не сокращает затраты энергии на Kolto Probe на 5.
  • Tactical Medicine теперь на 5% увеличивает исходящее лечение (вместо 3%) в течение 6 секунд, если заряд Tactical Advantage поглощен лечащей способностью.
  • Переработан бонус сета The Field Medic из 6 предметов: время восстановления Recuperative Nanotech и Kolto Cloud сокращено на 3 секунды.

Варзоны

  • Ограничение на Warzone Commendation увеличено до 200,000.
  • Стоимости снаряжения Exumed и Dark Reaver Gear значительно сокращены и могут быть приобретены за Warzone Commendations.
  • Ranked Commendations убраны из игры. Все Ranked Commendations конвертированы в Warzone Commendations.
  • Добавлены новые уникальные для сезона Commendations. Ими награждается участие в ранговых аренах, а ограничение на их количество составляет 1,000,000.
  • Предмет Warzone Commendation Legacy Lockbox добавлен в ассортимент торговцев PvP Item vendor на Флоте. При помощи этого сейфа можно передавать Warzone Commendations между персонажами из одного Наследия. Сейфы стоят 99 Warzone Commendations, а при использовании дают 99 Warzone Commendations.
  • Удвоено количество опыта и кредитов на варзонах.
  • Наносящие урон AoE-способности больше не прерывают захват на варзонах. Изменение не касается контролирующих AoE-способностей.
  • Время на разминирование в Voidstar увеличено до 6 секунд.
  • Для оценки изменений для AoEспособностей только Alderaan Civil War, Voidstar, Novare Coast и Ancient Hypergates будут доступны на тестовом сервере в неранговой очереди.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!