Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Опубликованы дополнительные патчноуты с новыми изменениями классов!
Классы и Бой
Jedi Knight
Sentinel
- Ardor теперь Masterful Utility.
- Jedi Promulgator теперь Heroic Utility.
Watchman
- Cauterize теперь наносит стихийный урон в течение 6 секунд (вместо 9 секунд).
- Force Melt теперь тратит 2 единицы концентрации (вместо 3), а наносимый способностью урон немного сокращен.
- Accelerating Victory теперь может суммироваться до 2 раз (вместо 3).
Sith Warrior
Marauder
- Relentless теперь Masterful Utility.
- Cloak of Annihilation теперь Heroic Utility.
Annihilation
- Rupture теперь наносит стихийный урон в течение 6 секунд (вместо 9 секунд).
- Force Rend теперь тратит 2 единицы ярости (вместо 3), а наносимый способностью урон немного сокращен.
- Swift Demise теперь может суммироваться до 2 раз (вместо 3).
Jedi Consular
Sage
- Переработано умение Noble Sacrifice: Noble Sacrifice теперь восстанавливает 15 Силы и наносит стихийный урон противнику, либо излечивает союзника. Восстановление способности убрано, вместо этого добавлена активация в 1.5 секунды.
- Benevolence теперь изначально тратит 65 Силы (вместо 50), однако объем ее лечения значительно увеличен.
- Rejuvenate теперь изначально стоит 45 Силы (вместо 30), однако объем ее лечения увеличен.
Seer
- Deliverance теперь изначально стоит 45 Силы (вместо 30), однако объем ее лечения увеличен.
- Немного уменьшено значение, на которое излечивает способность Healing Trance.
- Salvation теперь изначально стоит 75 Силы (вместо 60), а объем ее лечения увеличен.
- Wandering Mend теперь изначально стоит 60 Силы (вместо 50), а объем ее лечения увеличен.
- Переработан эффект Noble Sacrifice способности Resplendence: за каждый заряд Resplendence эффект Noble Sacrifice теперь при активации восстанавливает дополнительно 5 Силы.
Sith Inquisitor
Sorcerer
- Переработано умение Consumption: Consumption теперь восстанавливает 15 Силы и наносит стихийный урон противнику, либо излечивает союзника. Восстановление способности убрано, вместо этого добавлена активация в 1.5 секунды.
- Dark Heal теперь изначально тратит 65 Силы (вместо 50), однако объем ее лечения значительно увеличен.
- Resurgence теперь изначально стоит 45 Силы (вместо 30), однако объем ее лечения увеличен.
Corruption
- Dark Infusion теперь изначально стоит 45 Силы (вместо 30), однако объем ее лечения увеличен.
- Немного уменьшено значение, на которое излечивает способность Innervate.
- Revivification теперь изначально стоит 75 Силы (вместо 60), а объем ее лечения увеличен.
- Roaming Mend теперь изначально стоит 60 Силы (вместо 50), а объем ее лечения увеличен.
- Переработан эффект Consumption способности Force Surge: за каждый заряд Force Surge эффект Consumption теперь при активации восстанавливает дополнительно 5 Силы.
Smuggler
Scoundrel
Sawbones
- Slow-release Medpac теперь не суммируется больше одного раза на цели, излечивая цель на полное значение с одного Slow-release Medpac. Объем лечения одного Slow-release Medpac увеличен, при этом общий объем лечения, получаемого раньше за счет двух Slow-release Medpac, стал меньше.
- Smuggled Med Delivery теперь дополнительно позволяет на ходу применять Diagnostic Scan.
- Emergent Emergencies теперь дополнительно увеличивает лечение от Underworld Medicine на 5%.
- Puissant Poultices теперь дополнительно увеличивает лечение от Kolto Pack на 5%.
- Описание Accomplished Sawbones теперь сообщает о суммировании Slow-release Medpac не более одного раза.
Imperial Agent
Operative
Medicine
- Kolto Probe теперь не суммируется больше одного раза на цели, излечивая цель на полное значение с одного Kolto Probe. Объем лечения одного Kolto Probe увеличен, при этом общий объем лечения, получаемого раньше за счет двух Kolto Probe, стал меньше.
- Surprise Surgery теперь дополнительно позволяет на ходу применять Diagnostic Scan.
- Surgical Precision теперь дополнительно увеличивает лечение от Kolto Injection на 5%.
- Durable Meds теперь дополнительно увеличивает лечение от Kolto Infusion на 5%.
- Описание Accomplished Doctor теперь сообщает о суммировании Kolto Probe не более одного раза.
Trooper
Commando
- Medical Probe теперь доступна всем Commando на 10 уровне. Объем лечения от Medical Probe сокращен.
- Advanced Medical Probe теперь является частью дисциплины Combat Medic и убрана у остальных Commando.
Combat Medic
- Advanced Medical Probe теперь является частью дисциплины Combat Medic и доступна на 10 уровне. Объем лечения от способности увеличен.
- Medical Probe убрана из дисциплины Combat Medic и теперь доступна всем Commando. Объем лечения от способности сокращен.
- Переработано умение Quick Thinking: Quick Thinking теперь увеличивает шанс критического срабатывания лечения от Medical Probe на 5%.
- Field Medicine теперь усиливает лечение от Medical Probe на 5%, но при этом больше не влияет на Advanced Medical Probe.
- Сокращен объем лечения от Med Shot.
Gunnery
- Charged Barrel теперь сокращает время активации следующей Medical Probe на 20% (вместо Advanced Medical Probe).
Bounty Hunter
Mercenary
- Rapid Scan теперь доступна всем Mercenary на 10 уровне. Объем лечения от Rapid Scan сокращен.
- Healing Scan теперь является частью дисциплины Bodyguard и убрана у остальных Mercenary.
Bodyguard
- Healing Scan теперь является частью дисциплины Bodyguard и доступна на 10 уровне. Объем лечения от способности увеличен.
- Rapid Scan убрана из дисциплины Bodyguard и теперь доступна всем Mercenary. Объем лечения от способности сокращен.
- Переработано умение Med Tech: Med Tech теперь увеличивает шанс критического срабатывания лечения от Rapid Scan на 5%.
- Empowered Scans теперь усиливает лечение от Rapid Scan на 5%, но при этом больше не влияет на Healing Scan.
- Сокращен объем лечения от Kolto Shot.
Arsenal
- Tracer Lock теперь сокращает время активации следующей Rapid Scan на 20% (вместо Healing Scan).
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: Патчноуты