Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Как и обещали вчера, мы публикуем перевод еще одних предварительных патчноутов, на этот раз версии 3.1.2. Здесь будут только будущие балансовые изменения классов, хотя, возможно, позднее патчноуты дополнятся новыми изменениями.

 

Jedi Knight

Guardian

  • Focused Defense теперь дает 12 зарядов (вместо 10) и длится 15 секунд (вместо 10).

Sith Warrior

Juggernaut

  • Enraged Defense теперь дает 12 зарядов (вместо 10) и длится 15 секунд (вместо 10).

Jedi Consular

Sage

  • Изменена утилита Upheaval: Project может с 25% шансом активировать второй Project, наносящий 25% урона.

Telekinetics

  • Исправлен баг, при котором Tremors мог применить Unshakable раньше времени, игнорируя прерывания.

Shadow

Infiltration

  • Kinetic Field при нанесении критического удара теперь увеличивает характеристику сокращения урона на 3% (вместо 2) в течение 15 секунд %. Эффект суммируется до 3 раз.

Sith Inquisitor

Sorcerer

  • Изменена утилита Chain Shock: Shock может с 25% шансом активировать второй Shock, наносящий 25% урона.

Lightning

  • Исправлен баг, при котором Conduction мог применить Unshakable раньше времени, игнорируя прерывания.

Assassin

Deception

  • Entropic Field при нанесении критического удара теперь увеличивает характеристику сокращения урона на 3% (вместо 2) в течение 15 секунд %. Эффект суммируется до 3 раз.

Trooper

Commando

Assault Specialist

  • Degauss теперь при активации Diversion увеличивает шанс защиты на 35% (вместо 25%). Эффект длится 6 секунд.
  • Rapid Recharge больше не получает преимуществ от увеличения характеристики alacrity  на 2%.

Gunnery

  • Изменена Decoy: Diversion дает 5 зарядов Decoy. Каждый заряд Decoy перехватывает и поглощает техническую атаку или атаку Силой. Поглощая атаку, Decoy теряет 1 заряд. Длится до 10 секунд.
  • Curtain of Fire теперь можно активировать, применив способность Hail of Bolts, помимо Grav Round.

Bounty Hunter

Mercenary

Innovative Ordnance

  • Degauss теперь при активации Chaff Flare увеличивает шанс защиты на 35% (вместо 25%). Эффект длится 6 секунд.
  • Rapid Venting больше не получает преимуществ от увеличения характеристики alacrity  на 2%.

Arsenal

  • Изменена Decoy: Chaff Flare дает 5 зарядов Decoy. Каждый заряд Decoy перехватывает и поглощает техническую атаку или атаку Силой. Поглощая атаку, Decoy теряет 1 заряд. Длится до 10 секунд.
  • Barrage теперь можно активировать, применив способность Sweeping Blasters, помимо Tracer Missile.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!