Обновление 2.0 и Дополнение Rise of the Hutt Cartel отправились на Лайв Сервера, и вот уже мы можем посмотреть патчноуты по всем изменениям! Перевод патчноутов можно прочитать ниже!
Общие Изменения
- Все персонажи теперь могут достичь 55 уровня!
- Новая планета: Макеб! Республика одержала победу в битве на Кореллии и в некоторых других сражениях, но Империя не отказалась от планов завоеваний, и сражения по всей галактике все еще продолжаются. В условиях продолжающейся войны появилась новая сила, которая хочет извлечь выгоду из творящегося хаоса и напасть на планету Макеб. Картель Хаттов стремится стать чем-то большим, образуя третью силу в войне между Империей и Республикой. Игроки обеих фракций, достигшие 50 уровня и выше, на борту своих кораблей могут получить холо-передачу, в которой сообщится больше о планете и Картеле Хаттов.
- Новая возможность: Макробинокли (Macrobinoculars)! Империя и Республика получают новое оборудование для использования в полевых условиях. Исследуйте Макеб, чтобы открыть доступ к этой удивительной новой технологии, с помощью которой можно найти ценные предметы, а также получить доступ к дополнительным сюжетным заданиям. Игроки Империи с 53 уровня и выше смогут получить Макробинокли у T4-M7 в Sith Sanctum на Дромунд Каасе. Игроки Республики с 53 уровня и выше смогут получить Макробинокли у M3-8Z в Senate Plaza на Корусанте.
- Новая возможность: Поисковой Дроид (Seeker Droid)! Новая технология, доступная Республике и Империи, заставит охотников за сокровищами вернуться на многочисленные планеты по всей галактике. Используя Поисковых Дроидов, игроки смогут найти скрытые предметы, сокровища и уникальные артефакты! Поисковой Дроид доступен персонажам с 50 уровня. Имперцы могут получить его у Z1-3C в Sith Sanctum на Дромунд Каасе. Республиканцы – у BB-6G в Senate Plaza на Корусанте.
Новинки
- Новая Операция: Scum and Villainy! ДействиеScum and Villainy будет происходить на планете Внешнего Кольца Дарваннисе, где таинственные силы собирают свои армии из наемников. Эта Операция будет доступна для персонажей 55 уровня сразу на четырех уровнях сложности. В Операции 7 боссов. В Операцию можно попасть с Ziost Shadow или с Gav Daragon на имперском и республиканском флоте соответственно.
- Новая Функция: Достижения! Система Наследия была расширена, включив в себя Систему Достижений, которые отражают важные свершения всеми вашими персонажами в Наследии.
- Новый режим Hard Mode для Флешпоинтов! Теперь для некоторых Флешпоинтов был добавлен Hard Mode, который будет доступен персонажам 55 уровня. Hard Mode доступен следующим Флешпоинтам:
- Athiss
- Cademimu
- Hammer Station
- Mandalorian Raiders
- Новая Возможность: Priority Mission Terminal! Daily Mission Terminal на флоте был заменен на Priority Mission Terminal. С этого терминала можно взять ежедневные и еженедельные задания, обучающие задания для важных частей игры, таких как Флешпоинты, Система Поиска Группы, Варзоны и т.д.
- Новый Тир Брони! Новую, более мощную броню теперь можно получить с Флешпоинтов, Операций и Варзон на 55 уровне! Кроме того, было изменено и объединено множество видов рекомендаций. Смотрите раздел «Предметы» для большей информации.
- Игроки в гильдиях теперь получают пятипроцентный бонус к получаемому опыту от всех источников!
Cartel Market
Новые предметы
- В Cartel Market доступен новый Сет Брони. Eradicator's Warsuit – новая адаптивная броня без модификаций. Эту броню можно одеть на любой класс. Стоимость: 900 Cartel Coins.
- Новый Набор доступен в Cartel Market. Going Places Basic Bundle содержит в себе коллекцию предметов и разблокировок, повышающих мобильность игрока. Набор позволит игрокам увеличить их скорость передвижения во время приключений по всей галактике. Стоимость: 375 Cartel Coins (40% скидка на ограниченное время!).
- Новый Набор доступен в Cartel Market. Going Places Bundle содержит в себе огромное количество предметов, перков и разблокировок, которые ускорят все способы передвижения. Предметы увеличат скорость путешествий, уменьшат время, необходимое на путешествие, а также облегчат доступ к часто посещаемым зонам. Стоимость: 2150 Cartel Coins (50% скидка на ограниченное время!).
Новые скидки
- Скидка на Unlock: Inventory Module составляет 20%. Стоимость: 140 Cartel Coins.
- Скидка на Unlock: Inventory Module (Account) составляет 20%. Стоимость: 312 Cartel Coins.
- Скидка на Medical Probes составляет 40%. Стоимость: 240 Cartel Coins.
- Скидка на Major XP Boost составляет 25%. Стоимость: 90 Cartel Coins.
- Скидка на Minor XP Boost составляет 25%. Стоимость: 45 Cartel Coins.
- Скидка на Czerka CR-17 Incendia составляет 10%. Стоимость: 1620 Cartel Coins.
- Скидка на Investigator's Amor Set составляет 20%. Стоимость: 960 Cartel Coins.
- Скидка на Pathfinder's Armor Set составляет 20%. Стоимость: 960 Cartel Coins.
- Скидка на Clandestine Officer's Armor Set составляет 25%. Стоимость: 1080 Cartel Coins.
- Скидка на Outlaw's Armor Set составляет 20%. Стоимость: 960 Cartel Coins.
- Скидка на Malevolent Interrogator Armor Set составляет25%. Стоимость: 1080 Cartel Coins.
- Скидка на Sanctified Caretaker Armor Set составляет 25%. Стоимость: 1080 Cartel Coins.
Закончившиеся скидки
- Закончилась 75% скидка на Ivory Mouse Horranth.
- Закончилась 30% скидка на Unlock: Crew Skill Slot.
- Закончилась 20% скидка на The Unlock: Crew Skill Slot (Account).
- Закончилась 30% скидка на The Customization Control: Unify Colors.
- Закончилась 20% скидка на The Customization Control: Unify Colors (Account).
- Закончилась 10% скидка на The Sith Raider Armor Set.
- Закончилась 33% скидка на The X-3 Techmaster Armor Set.
- Закончилась 33% скидка на The Noble Commander's Armor Set.
Общее
- Предметы Carbonite Chamber и Life Day Orb были обновлены для отражения изменений в механике восстановления и отдыха.
Общее
- Игроки в гильдиях теперь получают пятипроцентный бонус к получаемому опыту от всех источников!
- Основной маршрут такси в Каас Сити теперь соединен с маршрутом такси от космопорта.
- Стоимость путешествия через Карту Галактики теперь основана на месте назначения, а не на дистанции между нынешним положением и запрашиваемым. Как результат, теперь стоимость путешествий на высокоуровневые планеты выше, чем на низкоуровневые.
- Таймеры воскрешений были обновлены:
- Время до повторного воскрешения теперь увеличивается более последовательно, чем раньше.
- Максимальное время до использования Medical Probe было снижено до 3 минут.
- Максимальное время до воскрешения в Medical Center было снижено до 5 секунд.
- Максимальное время до принятия воскрешения от другого игрока было снижено до 2 минут.
Классы и Бой
Общее
- Все персонажи теперь могут достичь 55 уровня! Максимальный уровень был поднят до 55. Доступ к этому можно получить после покупки Цифрового Дополнения Rise of the Hutt Cartel.
- Ветки Талантов классов были значительно изменены, вложенные очки талантов сброшены. Изменения в способностях классов отражены в списке ниже. Изменения в талантах не отражены в патчноутах. Чтобы ознакомиться с изменениями, пожалуйста, воспользуйтесь Калькулятором Талантов (PTS версия).
- Характеристика Alacrity была изменена и теперь является более универсальной и полезной. Теперь Alacrity внижает время активации всех способностей, включая мгновенные. Если способность задействует глобальное время восстановление, то оно также снижается. Alacrity теперь увеличивает регенерацию ресурса для всех классов на тоже значение, на которое увеличивает скорость активации способностей.
- Убрано ослабление эффекта очков характеристики Expertise с их ростом. Отныне каждое очко Expertise дает равный бонус до достижения капа. Введены следующие капы:
- PvP Damage Boost – 60%
- PvP Healing Boost – 35%
- PvP Damage Reduction – 37.5%
- Бонусы характеристик из веток талантов, которые меньше, чем 10%, теперь корректно отражаются в окне Персонажа.
- Для способностей, у которых время восстановления является не полным числом, было обновлено отображение время восстановления до ближайшего десятичного знака (например, 16.5). Способности с целым числом во времени восстановления не были затронуты (то есть их восстановление отображается как «17», а не как «17.0»).
- Глобальное время восстановления теперь сбрасывается и задействуется правильно, когда способность со временем применения становится мгновенной под действием эффекта от другой способности.
- Когда персонаж приходит в движение одновременно с окончанием использования stance, cell, ammo, или charge, эффект от stance, cell, ammo, или charge больше не спадает.
- Личные генераторы щита теперь эффективны против все атак от энергетического и кинетического урона, а не только от прямых атак оружием.
Jedi Knight
Основные нововведения
- Sentinel: Добавлена новая способность – Twin Saber Throw. Персонаж кидает два световых меча в цель на расстоянии до 30 метров, нанося урон всем находящимся на пути к цели врагам и замедляя скорость передвижения целей, которые получили урон, на 50% в течение 6 секунд. Эта способность доступна на 51-м уровне.
- Guardian: Добавлена новая способность – Saber Reflect. Она отражает весь прямой урон, урон на расстоянии по одной цели, урон Силой и урон от технических средств обратно в атакующего в течение 3 секунд. Эта способность доступна на 51-м уровне.
- Guardian: Добавлена новая пассивная способность – Visionary. Она генерирует 1 очко Концентрации, когда персонаж атакован. Эффект происходит не чаще, чем 1 раз в 6 секунд.
Общее
- Pommel Strike удален из игры.
- Opportune Strike удален из игры.
- Характеристика Alacrity больше не снижает время применения Force Stasis.
Sentinel
- Добавлена новая способность – Twin Saber Throw. Персонаж кидает два световых меча в цель на расстоянии до 30 метров, нанося урон всем находящимся на пути к цели врагам и замедляя скорость передвижения целей, которые получили урон, на 50% в течение 6 секунд. Эта способность доступна на 51-м уровне.
- Способность Zen (Ataru Form) была изменена. Теперь, когда активна Ataru Form, использование Zen дает 30% к характеристики Alacrity, а каждая атака поглощает 1 эффект.
- Rebuke больше не срабатывает от урона, нанесенного с течением времени.
Focus (Sentinel)
- Force Exhaustion теперь замедляет скорость передвижения целей от 50% (уменьшено с 60%) до 5%, а также наносит урон в течение 3 секунд.
- Focused Resonance больше не увеличивает критический урон от атак Силой на 30%. Теперь увеличивается критический урон от всех видов атак на 15%.
Guardian
- Добавлена новая способность – Saber Reflect. Она отражает весь прямой урон, урон на расстоянии по одной цели, урон Силой и урон от технических средств обратно в атакующего в течение 3 секунд. Эта способность доступна на 51-м уровне.
- Добавлена новая пассивная способность – Visionary. Она генерирует 1 очко Концентрации, когда персонаж атакован. Эффект происходит не чаще, чем 1 раз в 6 секунд.
- Guard: Эффекты контроля толпы, которые ранее рассеивались при получении урона, больше не будут рассеиваться при получении урона, перенаправленного через способность Guard. Например, если персонаж, использующий Guard, был ослеплен, то эффект ослепления больше не будет сниматься, если по нему проходит урон, перенаправленный с охраняемой цели.
- Guard: Эффекты, которые срабатывают при нанесении урона, и которые действуют на охраняемую цель, больше не будут действовать на персонажа, использующего Guard.
- Способность Sundering Strike была изменена. Теперь время восстановления этой способности составляет 15 секунд, эффект снижения брони составляет 20% и накладывается на 45 секунд, а также генерирует 5 единиц Концентрации. Эффект снижения брони больше не суммируется.
- Soresu Form больше не генерирует Концентрацию, когда персонаж атакован.
Vigilance
- Shien Form больше не генерирует Концентрацию, когда персонаж атакован.
- Время восстановления Plasma Brand теперь составляет 12 секунд. Способность теперь наносит немного больше урона, и для ее применения больше не требуется, чтобы на цели находился эффект Sunder Armor.
Defense
- Способность Guardian Slash была изменена. Теперь эта способность наносит большой урон по цели, а если на цели находится эффект снижения брони, то эта атака также нанесет урон четырем ближайшим врагам. Использование Guardian Slash задействует Riposte и увеличивает все снижение урона на 3% в течение 20 секунд.
- Force Exhaustion теперь замедляет скорость передвижения целей от 50% (уменьшено с 60%) до 5%, а также наносит урон в течение 3 секунд.
- Focused Resonance больше не увеличивает критический урон от атак Силой на 30%. Теперь увеличивается критический урон от всех видов атак на 15%.
Sith Warrior
Основные нововведения
- Marauder: Добавлена новая способность – Dual Saber Throw. Персонаж кидает два световых меча в цель на расстоянии до 30 метров, нанося урон всем находящимся на пути к цели врагам и замедляя скорость передвижения целей, которые получили урон, на 50% в течение 6 секунд. Эта способность доступна на 51-м уровне.
- Juggernaut: Добавлена новая способность – Saber Reflect. Она отражает весь прямой урон, урон на расстоянии по одной цели, урон Силой и урон от технических средств обратно в атакующего в течение 3 секунд. Эта способность доступна на 51-м уровне.
- Juggernaut: Добавлена новая пассивная способность – Endless Rage. Она генерирует 1 очко Ярости, когда персонаж атакован. Эффект происходит не чаще, чем 1 раз в 6 секунд.
Общее
- Pommel Strike удален из игры.
- Savage Kick удален из игры.
- Характеристика Alacrity больше не снижает время применения Force Choke.
Marauder
- Добавлена новая способность – Dual Saber Throw. Персонаж кидает два световых меча в цель на расстоянии до 30 метров, нанося урон всем находящимся на пути к цели врагам и замедляя скорость передвижения целей, которые получили урон, на 50% в течение 6 секунд. Эта способность доступна на 51-м уровне.
- Способность Berserk (Ataru Form) была изменена. Теперь, когда активна Ataru Form, использование Berserkдает 30% к характеристики Alacrity, а каждая атака поглощает 1 эффект.
- Cloak of Pain больше не срабатывает от урона, нанесенного с течением времени.
Rage (Marauder)
- Force Crush теперь замедляет скорость передвижения целей от 50% (уменьшено с 60%) до 5%, а также наносит урон в течение 3 секунд.
- Dark Resonance больше не увеличивает критический урон от атак Силой на 30%. Теперь увеличивается критический урон от всех видов атак на 15%.
Juggernaut
- Добавлена новая способность – Saber Reflect. Она отражает весь прямой урон, урон на расстоянии по одной цели, урон Силой и урон от технических средств обратно в атакующего в течение 3 секунд. Эта способность доступна на 51-м уровне.
- Добавлена новая пассивная способность – Endless Rage. Она генерирует 1 очко Ярости, когда персонаж атакован. Эффект происходит не чаще, чем 1 раз в 6 секунд.
- Guard: Эффекты контроля толпы, которые ранее рассеивались при получении урона, больше не будут рассеиваться при получении урона, перенаправленного через способность Guard. Например, если персонаж, использующий Guard, был ослеплен, то эффект ослепления больше не будет сниматься, если по нему проходит урон, перенаправленный с охраняемой цели.
- Guard: Эффекты, которые срабатывают при нанесении урона, и которые действуют на охраняемую цель, больше не будут действовать на персонажа, использующего Guard.
- Способность Sundering Assault была изменена. Теперь время восстановления этой способности составляет 15 секунд, эффект снижения брони составляет 20% и накладывается на 45 секунд, а также генерирует 5 единиц Концентрации. Эффект снижения брони больше не суммируется.
- Soresu Form больше не генерирует Ярость, когда персонаж атакован.
Vengeance
- Shien Form больше не генерирует Ярость, когда персонаж атакован.
- Время восстановления Shatter теперь составляет 12 секунд. Способность теперь наносит немного больше урона, и для ее применения больше не требуется, чтобы на цели находился эффект Sunder Armor.
Immortal
- Способность Crushing Blow была изменена. Теперь эта способность наносит большой урон по цели, а если на цели находится эффект снижения брони, то эта атака также нанесет урон четырем ближайшим врагам. Использование Crushing Blow задействует Retaliation и увеличивает все снижение урона на 3% в течение 20 секунд.
- Force Crush теперь замедляет скорость передвижения целей от 50% (уменьшено с 60%) до 5%, а также наносит урон в течение 3 секунд.
- Dark Resonance больше не увеличивает критический урон от атак Силой на 30%. Теперь увеличивается критический урон от всех видов атак на 15%.
Jedi Consular
Основные нововведения
- Sage: Добавлена новая способность Force Barrier. Она создает барьер вокруг персонажа, даря невосприимчивость ко всему урону и эффектам, пока поддерживается эффект барьера (до 10 секунд). Эта способность доступна на 51-м уровне.
- Shadow: Добавлена новая способность Phase Walk. Она позволяет персонажу поставить метку, к которой впоследствии можно мгновенно телепортироваться. После телепортации начинается время восстановления Phase Walk. Можно использовать в режиме невидимости. Эта способность доступна на 51-м уровне.
Общее
- Способность Tumult удалена из игры.
Sage
- Добавлена новая способность Force Barrier. Она создает барьер вокруг персонажа, даря невосприимчивость ко всему урону и эффектам, пока поддерживается эффект барьера (до 10 секунд). Эта способность доступна на 51-м уровне.
- Стоимость способности Benevolence теперь составляет 70 единиц Силы. Способность лечит гораздо лучше.
- Стоимость способности Weaken Mind теперь составляет 30 единиц Силы (снижено с 35). Длится 18 секунд. Наносимый урон немного увеличен.
- Force Armor больше не имеет времени восстановления. Force Armor все также накладывает дебафф, мешающий использовать на затронутом персонаже Force Armor в течение 20 секунд.
- Все персонажи класса теперь могут получить способность Mental Alacrity на 28-м уровне.
- Стоимость способности Disturbance теперь составляет 40 единиц Силы (увеличено с 30). Способность наносит больше урона.
Seer
- Healing Trance теперь лечит немного лучше.
Telekinetics
- Telekinetic Wave теперь расходует 60 единиц Силы (увеличено с 50). Наносит пропорционально больше урона.
- Turbulence теперь расходует 50 единиц Силы (увеличено с 45). Наносит пропорционально больше урона.
- Mental Alacrity больше не находится в ветке Telekinetics. Эта способность теперь доступна всем персонажам.
- Эффект Kinetic Collapse теперь не действует на сторонних персонажей.
- Balance (Sage)
- Урон способности Sever Force немного увеличен.
Shadow
- Добавлена новая способность Phase Walk. Она позволяет персонажу поставить метку, к которой впоследствии можно мгновенно телепортироваться. После телепортации начинается время восстановления Phase Walk. Можно использовать в режиме невидимости. Эта способность доступна на 51-м уровне.
- Все способности, для которых ранее требовался двойной световой меч, теперь можно использовать с Electrostaff.
- Guard: Эффекты контроля толпы, которые ранее рассеивались при получении урона, больше не будут рассеиваться при получении урона, перенаправленного через способность Guard. Например, если персонаж, использующий Guard, был ослеплен, то эффект ослепления больше не будет сниматься, если по нему проходит урон, перенаправленный с охраняемой цели.
- Guard: Эффекты, которые срабатывают при нанесении урона, и которые действуют на охраняемую цель, больше не будут действовать на персонажа, использующего Guard.
- Force Breach (Force Technique) больше не имеет времени восстановления. Время восстановления Force Breach (Combat Technique) теперь составляет 6 секунд. Force Breach (Shadow Technique) изменена – эту способность можно применять с одним или более эффектом Breaching Shadows, который накладывается в момент срабатывания Shadow Technique. Force Breach (Shadow Technique) наносит больше урона за каждый поглощенный эффект Breaching Shadows. У способности Force Breach (Shadow Technique) больше нет времени восстановления.
- Battle Readiness теперь дополнительно увеличивает шанс срабатывания Saber Charges на 35%, и лечит игроков на 15% от максимального здоровья при использовании.
- Дебафф к характеристике Accuracy, накладываемый Force Breach при использовании Combat Technique, теперь длится 30 секунд (увеличено с 18).
- Способности Mind Control и Mass Mind Controlбольше не могут промазать.
Kinetic Combat
- Kinetic Ward больше не расходует Силу, а его время восстановления теперь составляет 15 секунд.
- Kinetic Ward теперь имеет 15 зарядов (увеличено с 8).
- Талант Bombardment теперь заставляет Project генерировать на 15% больше угрозы за каждое вложенное очко. Также стоимость Project снижается на 15% пока Combat Technique активно.
- Время восстановления Slow Time теперь составляет 9 секунд, а стоимость – 20 единиц Силы. Урон не изменился.
Infiltration
- Shadow Technique теперь может срабатывать раз в 4.5 секунды, а также наносит гораздо больше урона. В дополнение к этому, в момент срабатывания генерируется 1 эффект Breaching Shadow. Поглощается способностью Force Breach, при этом наносится дополнительный урон.
- Clairvoyant Slash больше не увеличивает наносимый способностью Project урон. Вместо этого, умение суммируется до двух раз, генерируя эффект Clairvoyance, который дает способности Project 50%-ный шанс за эффект автоматически запустить эффект Shadow Technique, обходя лимит скорости использования эффекта.
Balance (Shadow)
- Урон способности Sever Force немного увеличен.
Sith Inquisitor
Основные нововведения
- Sorcerer: Добавлена новая способность Force Barrier. Она создает барьер вокруг персонажа, даря невосприимчивость ко всему урону и эффектам, пока поддерживается эффект барьера (до 10 секунд). Эта способность доступна на 51-м уровне.
- Assassin: Добавлена новая способность Phase Walk. Она позволяет персонажу поставить метку, к которой впоследствии можно мгновенно телепортироваться. После телепортации начинается время восстановления Phase Walk. Можно использовать в режиме невидимости. Эта способность доступна на 51-м уровне.
Общее
- Способность Tumult удалена из игры.
Sorcerer
- Добавлена новая способность Force Barrier. Она создает барьер вокруг персонажа, даря невосприимчивость ко всему урону и эффектам, пока поддерживается эффект барьера (до 10 секунд). Эта способность доступна на 51-м уровне.
- Стоимость способности Dark Heal теперь составляет 70 единиц Силы. Способность лечит гораздо лучше.
- Стоимость способности Affliction теперь составляет 30 единиц Силы (снижено с 35). Длится 18 секунд. Наносимый урон немного увеличен.
- Static Barrier больше не имеет времени восстановления. Force Armor все также накладывает дебафф, мешающий использовать на затронутом персонаже Force Armor в течение 20 секунд.
- Все персонажи класса теперь могут получить способность Polarity Shift на 28-м уровне.
- Стоимость способности Lightning Strike теперь составляет 40 единиц Силы (увеличено с 30). Способность наносит больше урона.
Corruption
- Innervate теперь лечит немного лучше.
Lightning
- Chain Lightning теперь расходует 60 единиц Силы (увеличено с 50). Наносит пропорционально больше урона.
- Thundering Blast теперь расходует 50 единиц Силы (увеличено с 45). Наносит пропорционально больше урона.
- Polarity Shift больше не находится в ветке Lightning. Эта способность теперь доступна всем персонажам.
- Эффект Backlash теперь не действует на сторонних персонажей.
- Madness (Sorcerer)
- Урон способности Creeping Terror немного увеличен.
Assassin
- Добавлена новая способность Phase Walk. Она позволяет персонажу поставить метку, к которой впоследствии можно мгновенно телепортироваться. После телепортации начинается время восстановления Phase Walk. Можно использовать в режиме невидимости. Эта способность доступна на 51-м уровне.
- Все способности, для которых ранее требовался двойной световой меч, теперь можно использовать с Electrostaff.
- Guard: Эффекты контроля толпы, которые ранее рассеивались при получении урона, больше не будут рассеиваться при получении урона, перенаправленного через способность Guard. Например, если персонаж, использующий Guard, был ослеплен, то эффект ослепления больше не будет сниматься, если по нему проходит урон, перенаправленный с охраняемой цели.
- Guard: Эффекты, которые срабатывают при нанесении урона, и которые действуют на охраняемую цель, больше не будут действовать на персонажа, использующего Guard.
- Discharge (Lightning) больше не имеет времени восстановления. Время восстановления Discharge (Dark) теперь составляет 6 секунд. Discharge (Dark) изменена – эту способность можно применять с одним или более эффектом Static Charge, который накладывается в момент срабатывания Surging Charge. Discharge (Surging) наносит больше урона за каждый поглощенный эффект Static Charge. У способности Discharge (Surging) больше нет времени восстановления.
- Overcharge Saber теперь дополнительно увеличивает шанс срабатывания Saber Charges на 35%, и лечит игроков на 15% от максимального здоровья при использовании.
- Дебафф к характеристике Accuracy, накладываемый Discharge при использовании Dark Charge, теперь длится 30 секунд (увеличено с 18).
- Способности Mind Control и Mass Mind Controlбольше не могут промазать.
Darkness
- Dark Ward больше не расходует Силу, а его время восстановления теперь составляет 15 секунд.
- Dark Ward теперь имеет 15 зарядов (увеличено с 8).
- Талант Electrify теперь заставляет Shock генерировать на 15% больше угрозы за каждое вложенное очко. Также стоимость Shock снижается на 15% пока Dark Charge активно.
- Время восстановления Wither теперь составляет 9 секунд, а стоимость – 20 единиц Силы. Урон не изменился.
Deception
- Surging Charge теперь может срабатывать раз в 4.5 секунды, а также наносит гораздо больше урона. В дополнение к этому, в момент срабатывания генерируется 1 эффект Static Charge. Поглощается способностью Discharge, при этом наносится дополнительный урон.
- Voltaic Slash больше не увеличивает наносимый способностью Shock урон. Вместо этого, умение суммируется до двух раз, генерируя эффект Voltage, который дает способности Shock 50%-ный шанс за эффект автоматически запустить эффект Surging Charge, обходя лимит скорости использования эффекта.
Balance (Shadow)
- Урон способности Creeping Terror немного увеличен.
Smuggler
Основные нововведения
- Gunslinger: Добавлена новая способность Hightail It. Она позволяет персонажу перекатиться вперед на дистанцию до 18 метров, приземляясь в позицию укрытия. В момент переката защита существенно возрастает, а любые замедляющие движение эффекты теряют эффект. Время восстановления способности – 20 секунд. Эта способность доступна на 51-м уровне.
- Gunslinger: Добавлена новая пассивная способность Ready for Anything. Она увеличивает возможность обнаружения невидимых объектов, пока персонаж в укрытии. К обнаружению невидимых врагов прибавляется 30 дополнительных уровней на 30 секунд. Эффект заканчивается, когда персонаж выходит из укрытия.
- Scoundrel: Добавлена новая способность Scamper. Она позволяет игроку перекатиться вперед на дистанцию до 12 метров. Если игрок замедлен, то перекатиться можно только на 6 метров. В момент переката существенно возрастает защита. Scamper не снимает невидимость, расходует 25 единиц Энергии, не имеет времени восстановления. Эта способность доступна на 51-м уровне.
- Scondrel: Добавлена новая пассивная способность Street Tough. Она увеличивает скорость регенерации Энергии.
Общее
- Попытка использования переката в укрытие в момент прыжка теперь приводит к появлению соответствующего сообщения об ошибке.
- Способность Sabotage Charge теперь расходует 25 единиц Энергии, нанося немного больше урона.
- Способность Vital Shot теперь расходует 16 единиц Энергии.
- Способность Dodge теперь снимает все отрицательные эффекты, не требуя Lucky Dodge.
- Способность Headshot удалена из игры.
- Способность Cheap Shot удалена из игры.
- Значение регенерации Энергии теперь будет отображаться с двумя знаками после запятой (то есть x.xx).
Gunslinger
- Добавлена новая способность Hightail It. Она позволяет персонажу перекатиться вперед на дистанцию до 18 метров, приземляясь в позицию укрытия. В момент переката защита существенно возрастает, а любые замедляющие движение эффекты теряют эффект. Время восстановления способности – 20 секунд. Эта способность доступна на 51-м уровне.
- Добавлена новая пассивная способность Ready for Anything. Она увеличивает возможность обнаружения невидимых объектов, пока персонаж в укрытии. К обнаружению невидимых врагов прибавляется 30 дополнительных уровней на 30 секунд. Эффект заканчивается, когда персонаж выходит из укрытия.
- Способность Burst Volley теперь действует 15 секунд.
- Способность Trickshot теперь расходует 5 единиц Энергии (уменьшено с 10) и наносит немного меньше урона. Trickshot теперь может активироваться после выполнения Speed Shot.
Saboteur
- Талант Sabotage был изменен. Теперь для использования этой способности ненужно видеть цель, а время восстановления составляет 1 минуту 15 секунд. При активации Sabotage время восстановления способностей Defense Screen, Cool Head, Hightail It и Hunker Down автоматически завершается.
- Способность Shock Charge теперь расходует 15 единиц Энергии (уменьшено с 20), у нее нет времени восстановления, однако лишь один Shock Charge может быть активным одновременно.
- Способность Crack Shot теперь дополнительно увеличивает дальность всех дистанционных атак на 5 метров.
Dirty Fighting (Gunslinger)
- Урон, наносимый от слабых версий способностей Vital Shot и Shrap Bomb, созданных умением Nice Try, больше не выводит цель из состояния невидимости.
Scoundrel
- Добавлена новая способность Scamper. Она позволяет игроку перекатиться вперед на дистанцию до 12 метров. Если игрок замедлен, то перекатиться можно только на 6 метров. В момент переката существенно возрастает защита. Scamper не снимает невидимость, расходует 25 единиц Энергии, не имеет времени восстановления. Эта способность доступна на 51-м уровне.
- Добавлена новая пассивная способность Street Tough. Она увеличивает скорость регенерации Энергии.
- Способность Lucky Dodge удалена из игры. Ее эффект отныне встроен в способность Dodge по умолчанию.
- Способность Blaster Volley теперь можно изучить на 12-м уровне.
- Способность Kolto Pack была изменена. Теперь она лечит на среднее количество здоровья в дополнение к среднему количеству здоровья в течение 9 секунд.
- Способность Pugnacity теперь можно изучить на 16-м уровне, и она была переделана. Она больше не требует и не поглощает эффект Upper Hand. Вместо этого у нее появилось 2-минутное время восстановления, она дает эффект Upper Hand, а также увеличивает характеристику Alacrity на небольшой промежуток времени.
- Способность Upper Hand теперь заставляет персонажа хихикать в первый раз, когда накладывается, если Upper Hand еще не активна.
- Способность Diagnostic Scan теперь можно изучить на 18-м уровне.
- Способность Smuggle теперь можно активировать лишь в состоянии невидимости. В дополнение к этому, персонажи, находящиеся под эффектом Smuggle, теперь могут использовать Sneak и Blackout.
- У способности Smuggle теперь есть визуальный эффект, демонстрирующий стелс поле, окружающее персонажа.
- Способность Smuggle отныне снижает скорость перемещения на 15% (уменьшено с 30%).
Dirty Fighting (Scoundrel)
- Урон, наносимый от слабых версий способностей Vital Shot и Shrap Bomb, созданных умением Nice Try, больше не выводит цель из состояния невидимости.
Imperial Agent
Основные нововведения
- Sniper: Добавлена новая способность Covered Escape. Она позволяет персонажу перекатиться вперед на дистанцию до 18 метров, приземляясь в позицию укрытия. В момент переката защита существенно возрастает, а любые замедляющие движение эффекты теряют эффект. Время восстановления способности – 20 секунд. Эта способность доступна на 51-м уровне.
- Sniper: Добавлена новая пассивная способность Spotter. Она увеличивает возможность обнаружения невидимых объектов, пока персонаж в укрытии. К обнаружению невидимых врагов прибавляется 30 дополнительных уровней на 30 секунд. Эффект заканчивается, когда персонаж выходит из укрытия.
- Operative: Добавлена новая способность Exfiltrate. Она позволяет игроку перекатиться вперед на дистанцию до 12 метров. Если игрок замедлен, то перекатиться можно только на 6 метров. В момент переката существенно возрастает защита. Scamper не снимает невидимость, расходует 25 единиц Энергии, не имеет времени восстановления. Эта способность доступна на 51-м уровне.
- Operative: Добавлена новая пассивная способность Preparedness. Она увеличивает скорость регенерации Энергии.
Общее
- Попытка использования переката в укрытие в момент прыжка теперь приводит к появлению соответствующего сообщения об ошибке.
- Способность Explosive Probe теперь расходует 25 единиц Энергии, нанося немного больше урона.
- Способность Corrosive Dart теперь расходует 16 единиц Энергии.
- Способность Evasion теперь снимает все отрицательные эффекты, не требуя Avoidance Training.
- Способность Headshot удалена из игры.
- Способность Eviscerate удалена из игры.
- Значение регенерации Энергии теперь будет отображаться с двумя знаками после запятой (то есть x.xx).
Sniper
- Добавлена новая способность Covered Escape. Она позволяет персонажу перекатиться вперед на дистанцию до 18 метров, приземляясь в позицию укрытия. В момент переката защита существенно возрастает, а любые замедляющие движение эффекты теряют эффект. Время восстановления способности – 20 секунд. Эта способность доступна на 51-м уровне.
- Добавлена новая пассивная способность Spotter. Она увеличивает возможность обнаружения невидимых объектов, пока персонаж в укрытии. К обнаружению невидимых врагов прибавляется 30 дополнительных уровней на 30 секунд. Эффект заканчивается, когда персонаж выходит из укрытия.
Marksmanship
- Способность Sniper Volley теперь действует 15 секунд.
- Способность Followthrough теперь расходует 5 единиц Энергии (уменьшено с 10) и наносит немного меньше урона. Followthrough теперь может активироваться после выполнения Series of Shots.
Engineering
- Талант EMP Discharge был изменен. Теперь для использования этой способности ненужно видеть цель, а время восстановления составляет 1 минуту 15 секунд. При активации EMP Discharge время восстановления способностей Shield Probe, Adrenaline Probe, Covered Escape и Entrench автоматически завершается.
- Способность Interrogation Probe теперь расходует 15 единиц Энергии (уменьшено с 20), у нее нет времени восстановления, однако лишь один Interrogation Probe может быть активным одновременно.
- Способность Advanced Targeting теперь дополнительно увеличивает дальность всех дистанционных атак на 5 метров.
Lethality (Sniper)
- Урон, наносимый от слабых версий способностей Corrosive Dart и Corrosive Grenade, созданных умением Lingering Toxins, больше не выводит цель из состояния невидимости.
Operative
- Добавлена новая способность Exfiltrate. Она позволяет игроку перекатиться вперед на дистанцию до 12 метров. Если игрок замедлен, то перекатиться можно только на 6 метров. В момент переката существенно возрастает защита. Scamper не снимает невидимость, расходует 25 единиц Энергии, не имеет времени восстановления. Эта способность доступна на 51-м уровне.
- Добавлена новая пассивная способность Preparedness. Она увеличивает скорость регенерации Энергии.
- Способность Avoidance Training удалена из игры. Ее эффект отныне встроен в способность Evasion по умолчанию.
- Способность Carbine Burst теперь можно изучить на 12-м уровне.
- Способность Kolto Infusion была изменена. Теперь она лечит на среднее количество здоровья в дополнение к среднему количеству здоровья в течение 9 секунд.
- Способность Stim Boost теперь можно изучить на 16-м уровне, и она была переделана. Она больше не требует и не поглощает эффект Tactical Advantage. Вместо этого у нее появилось 2-минутное время восстановления, она дает эффект Tactical Advantage, а также увеличивает характеристику Alacrity на небольшой промежуток времени.
- Способность Tactical Advantageтеперь заставляет персонажа хихикать в первый раз, когда накладывается, если Tactical Advantageеще не активна.
- Способность Diagnostic Scan теперь можно изучить на 18-м уровне.
- Способность Infiltrateтеперь можно активировать лишь в состоянии невидимости. В дополнение к этому, персонажи, находящиеся под эффектом Infiltrate, теперь могут использовать Sneak и Blackout.
- У способности Infiltrateтеперь есть визуальный эффект, демонстрирующий стелс поле, окружающее персонажа.
- Способность Infiltrateотныне снижает скорость перемещения на 15% (уменьшено с 30%).
Medicine
- Способность Kolto Probe больше не задействует несколько дронов за каждое применение на цели. Теперь на цели остается один дрон на все время действия эффекта способности.
Dirty Fighting (Scoundrel)
- Урон, наносимый от слабых версий способностей Corrosive Dart и Corrosive Grenade, созданных умением Lingering Toxins, больше не выводит цель из состояния невидимости.
Trooper
Основные нововведения
- Commando: Добавлена новая способность Electro Net. Она обездвиживает одиночную цель, снижает скорость ее перемещения и наносит периодический энергетический урон, увеличивающийся с течением времени, если цель двигается. Когда активна Electro Net, цель не применить высокоактивные действия для побега вроде увеличивающих скорость средств, исчезновений и прыжков. Эта способность доступна на 51-м уровне.
- Commando: Добавлена новая пассивная способность Mortar Salvo. Она позволяет выпустить подряд 2 слабые версии Explosive Rounds, которые в комбинации наносят на 10% больше урона. Эта способность доступна на 10-м уровне.
- Vanguard: Добавлена новая способность Shoulder Cannon. В пушку на плече заряжаются ракеты, они могут быть выпущены по вражеской цели в радиусе 10 метров, расходуя 1 эффект за каждую запущенную ракету. Когда все ракеты выпущены, включается время восстановления способности, оно составляет 1.5 минуты.
- Vanguard: Добавлена новая пассивная способность Into the Fray. Она увеличивает длительность действия умения Reactive Shield на 3 секунды. В дополнение к этому, получение прямого урона от атак по площади восстановит 2 единицы Боезапаса, а также вылечит игроков на 2.5% от общего запаса здоровья. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 3 секунды.
Общее
- Боезапас Десантника был переделан в систему ресурсов, состоящую из 100 очков. Игроки увидят, что Боезапас поглощается и регенерируются по долям, а все затраты Боезапаса будут рассчитываться по новой схеме из 100 очков, а не по старой из 12.
- Способность Hold the Line теперь можно изучить на 26-м уровне для всех персонажей класса. Эта способность действует 6 секунд . Это время можно продлить до 10 секунд, используя таланты в ветках Gunnery и Tactics.
- Способность Diversion теперь можно изучить на 30-м уровне для всех персонажей класса.
- Способность Blitz удалена из игры.
- Способность Adrenaline Rush была изменена. Теперь она накладывает эффект Health Monitor на игрока. Он срабатывает тогда, когда здоровье опускается ниже 30%. После срабатывания, Adrenaline Rush быстро лечит игрока вплоть до 30% от максимального здоровья, но не выше этого значения. Эффект длится 8 секунд.
- Вероятность срабатывания эффекта Plasma Cell теперь составляет 25% (ранее 10%), а наносимый урон был пересчитан.
Commando
- Добавлена новая способность Electro Net. Она обездвиживает одиночную цель, снижает скорость ее перемещения и наносит периодический энергетический урон, увеличивающийся с течением времени, если цель двигается. Когда активна Electro Net, цель не применить высокоактивные действия для побега вроде увеличивающих скорость средств, исчезновений и прыжков. Эта способность доступна на 51-м уровне.
- Добавлена новая пассивная способность Mortar Salvo. Она позволяет выпустить подряд 2 слабые версии Explosive Rounds, которые в комбинации наносят на 10% больше урона. Эта способность доступна на 10-м уровне.
- Способность Concussion Charge теперь расходует 8 единиц Боезапаса (уменьшено с 16).
- Способность Kolto Bomb теперь можно изучить на 20-м уровне для всех персонажей класса.
- Способность Armor-Piercing Cell теперь при активации дополнительно увеличивает характеристику Alacrity на 3%.
Gunnery
- Gravity Vortex, который задействуется Grav Round, теперь длится 45 секунд. Кроме того, эффект от Gravity Vortex теперь снижает броню цели на 20% и больше не суммируется. Также снаряд при выстреле этой способностью движется быстрее.
- Способость Demolition Round теперь наносит примерно на 16% больше урона. Способность наносит 25% дополнительного урона, если на цель действует эффект Gravity Vortex. Кроме того, эта способность выстреливает более медленным снарядом. Это сделано для правильного распознавания эффекта Gravity Vortex , если Demolition Round стреляет я сразу же после Gravity Vortex.
- Gravity Surge больше не действует на Gravity Vortices, который вызывается Grav Round.
Assault Specialist (Commando)
- Талант Assault Plastique был изменен. Десантник теперь бросает взрывчатку, которая прилипает к цели и взрывается через несколько секунд, нанося кинетический урон и поджигая цель на 12 секунд (дополнительный стихийный урон). Обычные и слабые враги начинают паниковать, когда взрывчатка прилипает к ним, а при взрыве они сбиваются с ног.
Vanguard
- Добавлена новая способность Shoulder Cannon. В пушку на плече заряжаются ракеты, они могут быть выпущены по вражеской цели в радиусе 10 метров, расходуя 1 эффект за каждую запущенную ракету. Когда все ракеты выпущены, включается время восстановления способности, оно составляет 1.5 минуты.
- Добавлена новая пассивная способность Into the Fray. Она увеличивает длительность действия умения Reactive Shield на 3 секунды. В дополнение к этому, получение прямого урона от атак по площади восстановит 2 Боезапаса, а также вылечит игроков на 2.5%от общего запаса здоровья. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 3 секунды.
- Guard: Эффекты контроля толпы, которые ранее рассеивались при получении урона, больше не будут рассеиваться при получении урона, перенаправленного через способность Guard. Например, если персонаж, использующий Guard, был ослеплен, то эффект ослепления больше не будет сниматься, если по нему проходит урон, перенаправленный с охраняемой цели.
- Guard: Эффекты, которые срабатывают при нанесении урона, и которые действуют на охраняемую цель, больше не будут действовать на персонажа, использующего Guard.
- Способность Ion Cell теперь уменьшает весь наносимый урон на 5%, когда активна.
- Способности Neural Jolt и Sonic Round больше не могут промахнуться.
Shield Specialist
- Способность Smoke Grenade была изменена и переименована в Riot Gas. Она теперь бьет по поверхности земли и длится 15 секунд. Враги в области поражения замедляются на 70% и теряют 30% в точности от атак ближнего и дальнего боя.
- Способность Energy Blast была изменена. Теперь ее можно использовать только с тремя эффектами Power Screen. Использование Energy Blast поглощает Power Screen, нанося стихийный урон, перезаряжает 8 единиц Боезапаса, а также увеличивает значение Shield Absorption на 25% в течение 6 секунд.
- Эффект Power Screen теперь срабатывает при блокировке, либо при срабатывании эффекта Ion Cell.
Assault Specialist (Vanguard)
- ТалантAssault Plastique был изменен. Десантник теперь бросает взрывчатку, которая прилипает к цели и взрывается через несколько секунд, нанося кинетический урон и поджигая цель на 12 секунд (дополнительный стихийный урон). Обычные и слабые враги начинают паниковать, когда взрывчатка прилипает к ним, а при взрыве они сбиваются с ног.
Bounty Hunter
Основные нововведения
- Mercenary: Добавлена новая способность Electro Net. Она обездвиживает одиночную цель, снижает скорость ее перемещения и наносит периодический энергетический урон, увеличивающийся с течением времени, если цель двигается. Когда активна Electro Net, цель не применить высокоактивные действия для побега вроде увеличивающих скорость средств, исчезновений и прыжков. Эта способность доступна на 51-м уровне.
- Mercenary: Добавлена новая пассивная способность Missile Salvo. Она позволяет выпустить подряд 2 слабые версии Missile Blasts, которые в комбинации наносят на 10% больше урона. Эта способность доступна на 10-м уровне.
- Powertech: Добавлена новая способность Shoulder Cannon. В пушку на плече заряжаются ракеты, они могут быть выпущены по вражеской цели в радиусе 10 метров, расходуя 1 эффект за каждую запущенную ракету. Когда все ракеты выпущены, включается время восстановления способности, оно составляет 1.5 минуты.
- Powertech: Добавлена новая пассивная способность Close and Personal. Она увеличивает длительность действия умения Energy Shield на 3 секунды. В дополнение к этому, получение прямого урона от атак по площади рассеет 2 единицы Тепла, а также вылечит игроков на 2.5% от общего запаса здоровья. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 3 секунды.
Общее
- Способность Hydraulic Overrides теперь можно изучить на 26-м уровне для всех персонажей класса. Эта способность действует 6 секунд . Это время можно продлить до 10 секунд, используя таланты в ветках Arsenal и Advanced Prototype.
- Способность Chaff Flare теперь можно изучить на 30-м уровне для всех персонажей класса.
- Способность Shoulder Slam удалена из игры.
- Способность Kolto Overload была изменена. Теперь она накладывает эффект Health Monitor на игрока. Он срабатывает тогда, когда здоровье опускается ниже 30%. После срабатывания, Kolto Overload быстро лечит игрока вплоть до 30% от максимального здоровья, но не выше этого значения. Эффект длится 8 секунд.
Mercenary
- Добавлена новая способность Electro Net. Она обездвиживает одиночную цель, снижает скорость ее перемещения и наносит периодический энергетический урон, увеличивающийся с течением времени, если цель двигается. Когда активна Electro Net, цель не применить высокоактивные действия для побега вроде увеличивающих скорость средств, исчезновений и прыжков. Эта способность доступна на 51-м уровне.
- Добавлена новая пассивная способность Missile Salvo. Она позволяет выпустить подряд 2 слабые версии Missile Blasts, которые в комбинации наносят на 10% больше урона. Эта способность доступна на 10-м уровне.
- Способность Jet Boost теперь расходует 8 единиц Боезапаса (уменьшено с 16).
- Способность Kolto Missile теперь можно изучить на 20-м уровне для всех персонажей класса.
- Способность High Velocity Gas Cylinder теперь при активации дополнительно увеличивает характеристику Alacrity на 3%.
Arsenal
- Heat Signature, которая задействуется Tracer Missile, теперь длится 45 секунд. Кроме того, эффект от Heat Signature теперь снижает броню цели на 20% и больше не суммируется. Также снаряд при выстреле этой способностью движется быстрее.
- Способость Demolition Round теперь наносит примерно на 16% больше урона. Способность наносит 25% дополнительного урона, если на цель действует эффект Heat Signature. Кроме того, эта способность выстреливает более медленным снарядом. Это сделано для правильного распознавания эффекта Heat Signature, если Heatseeker Missiles стреляет я сразу же после Tracer Missile.
- Light 'Em Up больше не действует на Heat Signatures, который вызывается Tracer Missile.
Pyrotech (Mercenary)
- Талант Thermal Detonator был изменен. Охотник теперь бросает взрывчатку, которая прилипает к цели и взрывается через несколько секунд, нанося кинетический урон и поджигая цель на 12 секунд (дополнительный стихийный урон). Обычные и слабые враги начинают паниковать, когда взрывчатка прилипает к ним, а при взрыве они сбиваются с ног.
Powertech
- Добавлена новая способность Shoulder Cannon. В пушку на плече заряжаются ракеты, они могут быть выпущены по вражеской цели в радиусе 10 метров, расходуя 1 эффект за каждую запущенную ракету. Когда все ракеты выпущены, включается время восстановления способности, оно составляет 1.5 минуты.
- Добавлена новая пассивная способность Close and Personal. Она увеличивает длительность действия умения Energy Shield на 3 секунды. В дополнение к этому, получение прямого урона от атак по площади рассеет 2 единицы Тепла, а также вылечит игроков на 2.5% от общего запаса здоровья. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 3 секунды.
- Guard: Эффекты контроля толпы, которые ранее рассеивались при получении урона, больше не будут рассеиваться при получении урона, перенаправленного через способность Guard. Например, если персонаж, использующий Guard, был ослеплен, то эффект ослепления больше не будет сниматься, если по нему проходит урон, перенаправленный с охраняемой цели.
- Guard: Эффекты, которые срабатывают при нанесении урона, и которые действуют на охраняемую цель, больше не будут действовать на персонажа, использующего Guard.
- Способность Ion Gas Cylinder теперь уменьшает весь наносимый урон на 5%, когда активна.
- Способности Neural Dart и Sonic Missile больше не могут промахнуться.
Shield Tech
- Способность Oil Slick была изменена. Она теперь бьет по поверхности земли и длится 15 секунд. Враги в области поражения замедляются на 70% и теряют 30% в точности атак ближнего и дальнего боя.
- Способность Heat Blast была изменена. Теперь ее можно использовать только с тремя эффектами Heat Screen. Использование Heat Blast поглощает Heat Screen, нанося стихийный урон, рассеивая 8 единиц Тепла, а также увеличивает значение Shield Absorption на 25% в течение 6 секунд.
- Эффект Heat Screen теперь срабатывает при блокировке, либо при срабатывании эффекта Ion Gas Cylinder.
Pyrotech (Powertech)
- ТалантThermal Detonator был изменен. Охотник теперь бросает взрывчатку, которая прилипает к цели и взрывается через несколько секунд, нанося кинетический урон и поджигая цель на 12 секунд (дополнительный стихийный урон). Обычные и слабые враги начинают паниковать, когда взрывчатка прилипает к ним, а при взрыве они сбиваются с ног.
Компаньоны
Общее
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые компаньоны не могли использовать определенные способности. Например, НК-51 не мог использовать Assassinate.
- Aric Jorgan: В некоторых диалогах улучшены углы камеры.
Влияние
- Получение влияния с компаньонами из диалогов было изменено. Компаньоны все также будут получать определенное количество очков влияния в зависимости от их личных предпочтений, но само количество очков будет определяться уровнем миссии, во время выполнения которой происходит диалог. Варианты выбора реплик не изменились.
- В описания подарков для компаньонов были добавлены обозначения реакций на определенный подарок.
- Sergeant Rusk: За выполнение миссии «Master Gend's Mission» теперь выдается корректное количество влияния на компаньона.
- За выполнение миссии Инквизитора «Thanaton Strikes Back» теперь выдается корректное количество влияния на компаньона.
Бой
Sith Warrior
- Malavai Quinn: Этот компаньон больше не пытается использовать Carbonized Stream на цели, получающей урон от периодического эффекта или на цели, у которой меньше 90% от общего здоровья.
- Lt. Pierce: Flameguard теперь можно применять на расстоянии 30 метров.
- Lt. Pierce: Rifle Rush теперь наносит урон цели, но его больше нельзя использовать против целей, находящихся в укрытии.
- Vette: Blaster Sweep теперь наносит немного больше урона.
- Broonmark: Violent Toss теперь использует урон от носимого компаньоном оружия. В результате урон слегка возрастает в зависимости от силы оружия.
- Broonmark: Cleave теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.
- Jaesa Willsaam: Freeze теперь наносит урон в дополнение к замедлению перемещения цели.
Jedi Knight
- Doc: Этот компаньон больше не пытается использовать Carbonized Stream на цели, получающей урон от периодического эффекта или на цели, у которой меньше 90% от общего здоровья.
- T7-01: Flameguard теперь можно использовать на расстоянии 30 метров.
- T7-01: Intercept теперь дополнительно наносит урон вместо того, чтобы просто генерировать угрозу.
- Sergeant Rusk: Spread Fire теперь наносит немного больше урона.
- Lord Scourge: Lightning Punch теперь наносит немного больше урона.
- Lord Scourge: Savage Charge больше не наносит урон, а также его нельзя использовать по цели, находящейся в укрытии.
- Lord Scourge: Cleave теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.
- Kira Carsen: Freeze теперь наносит урон в дополнение к замедлению перемещения цели.
Imperial Agent
- Doctor Lokin: Этот компаньон больше не пытается использовать Carbonized Stream на цели, получающей урон от периодического эффекта или на цели, у которой меньше 90% от общего здоровья.
- Doctor Lokin: Урон способностей Swipe и Infect увеличен.
- Kaliyo Djannis: Defensive Blast теперь можно использовать на расстоянии 30 метров. В дополнение к этому, Defensive Blast теперь наносит немного больше урона.
- Kaliyo Djannis: Описание способности Storm обновлено – теперь в нем указано, что цель не может находиться в укрытии.
- Ensign Temple: Blaster Sweep теперь наносит немного больше урона.
- Ensign Temple: Force Burst теперь наносит меньше урона.
- SCORPIO: Power Attack теперь наносит немного больше урона.
- SCORPIO: Jet Rush больше нельзя использовать против находящихся в укрытии целей.
- SCORPIO: Cleave теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.
- Vector: Oil Spill теперь наносит урон в дополнение к замедлению перемещения цели.
Smuggler
- Guss Tuno: Этот компаньон больше не пытается использовать Carbonized Stream на цели, получающей урон от периодического эффекта или на цели, у которой меньше 90% от общего здоровья.
- Corso Riggs: Flameguard теперь можно использовать на расстоянии 30 метров.
- Corso Riggs: Описание способности Illegal Jet Pack обновлено – теперь в нем указано, что цель не может находиться в укрытии.
- Corso Riggs: Попытка активации способности Deploy Shields вне боя теперь приводит к появлению соответствующего сообщения об ошибке.
- Risha: Gas Grenade теперь наносит больше урона.
- Bowdaar: Wookie Toss теперь использует урон от переносимого персонажем Bowdaar оружия. В результате урон слегка увеличивается в зависимости от силы оружия.
- Bowdaar: Cleave теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.
- Bowdaar: Описание способности Wookiee Roar персонажа Bowdaar исправлено – теперь в нем корректно указано название способности.
Sith Inquisitor
- Talos Drellik: Этот компаньон больше не пытается использовать Carbonized Stream на цели, получающей урон от периодического эффекта или на цели, у которой меньше 90% от общего здоровья.
- Xalek: Shockguard теперь можно применять на расстоянии 30 метров.
- Xalek: Charge теперь наносит урон по цели, но его больше нельзя использовать против находящихся в укрытии целей.
- Andronikos Revel: Blaster Sweep теперь наносит немного больше урона.
- Andronikos Revel: Low Blow теперь наносит меньше урона.
- Khem Val: Rake теперь наносит немного больше урона.
- Khem Val: Consume Essence теперь лечит немного слабее.
- Ashara Zavros: Freeze теперь наносит урон в дополнение к замедлению перемещения цели.
- Khem Val: Cleave теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.
Jedi Consular
- Tharan Cedrax: Этот компаньон больше не пытается использовать Carbonized Stream на цели, получающей урон от периодического эффекта или на цели, у которой меньше 90% от общего здоровья.
- Felix Iresso: Flameguard теперь можно применять на расстоянии 30 метров.
- Felix Iresso: Rifle Rush теперь наносит урон цели, но его больше нельзя использовать против находящихся в укрытии целей.
- Felix Iresso: Incendiary Mortar теперь первоначально наносит меньше урона, но радиус действия эффекта слегка увеличен.
- Zenith: Collateral Damage наносит немного больше урона с течением времени.
- Qyzen Fess: Power Attack наносит немного больше урона.
- Qyzen Fess: Flush Prey больше не наносит урон и не обездвиживает цель, его больше нельзя использовать против целей, находящихся в укрытии.
- Qyzen Fess: Hunter's Surge теперь наносит немного меньше урона, но радиус действия эффекта слегка увеличен. В дополнение к этому, откорректировано его описание – теперь там указан текущих максимум в 3 цели.
- Nadia Grell: Freeze теперь наносит урон в дополнение к замедлению перемещения цели.
Bounty Hunter
- Mako: Этот компаньон больше не пытается использовать Carbonized Stream на цели, получающей урон от периодического эффекта или на цели, у которой меньше 90% от общего здоровья.
- Blizz: Zipline теперь наносит урон по цели.
- Blizz: Flameguard теперь можно применять на расстоянии 30 метров.
- Gault: Poison Grenade теперь наносит больше урона.
- Skadge: Savage Hit теперь использует от переносимого персонажем Skadge оружия. Это приводит к небольшому увеличению урона в зависимости от силы оружия.
- Skadge: Cleave теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.
- Torian Vik: Oil Spill теперь наносит урон в дополнение к замедлению перемещения цели.
Trooper
- Elara Dorne: Этот компаньон больше не пытается использовать Carbonized Stream на цели, получающей урон от периодического эффекта или на цели, у которой меньше 90% от общего здоровья.
- M1-4X: Flameguard теперь можно применять на расстоянии 30 метров.
- M1-4X: Tow Cable теперь наносит урон по цели, а не просто генерирует угрозу.
- Aric Jorgan: Spread Fire теперь наносит немного больше урона.
- Tanno Vik: Power Attack наносит немного больше урона.
- Tanno Vik: Cleave теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.
- Sgt. Yuun: «racker's Strike теперь наносит урон в дополнение к замедлению перемещения цели.
Флешпоинты и Операции
Общее
- Во Флешпоинтах, Операциях и зонах ежедневных заданий для 50 уровня теперь можно получить Classic Commendations. Их можно использовать для покупки Campaign экипировки у Classic Gear Vendor на флоте в дополнение к множеству предметов, которые ранее можно было купить за Daily Commendations у Mission Support Vendors.
Флешпоинты
Общее
- С боссов во Флешпоинтах 50 уровня теперь падают части Black Hole.
Athiss
- Для игроков 55 уровня теперь доступен Hard Mode с новым балансом!
- Игрокам больше ничто не мешает использовать Force Leap на боссе Alchemical Shrieker при входе в подземелье.
Cademimu
- Для игроков 55 уровня теперь доступен Hard Mode с новым балансом!
Hammer Station
- Для игроков 55 уровня теперь доступен Hard Mode с новым балансом!
Lost Island
- Для игроков 55 уровня теперь доступен Hard Mode с новым балансом!
- Таймер Инрейжа увеличен на 1 минуту.
- Урон лавы был уменьшен.
- Discharge наносит меньше урона. Время восстановления увеличено. Время действия уменьшено. Время между всплесками увеличено.
- Доработан энкаунтер с Project Savrip в Hard Mode.
- Таймер Инрейжа увеличен на 1 минуту.
- Урон способности Acid Spit уменьшен.
- Эффект Rak Rot можно снять.
- Доработан энкаунтер Doctor Lorrik в Hard Mode.
- Viral Vial теперь нужно больше времени для того, чтобы нанести удар.
- Метая Satchel Charges, Доктор Лоррик теперь смотрит только в одном направлении.
- Flutterplume Plaguebearer больше не возрождает повторно дополнительных врагов.
- Замедляющий эффект от Vile Spit уменьшается, когда его использует Vile Shaclaw.
- Уменьшено время действия, увеличено время восстановления Towline, когда его использует Utility Droid.
- У способности Kolto Projection теперь есть время восстановления, а Reactive Shield больше не дарует иммунитет к прерываниям, когда его использует Hybrid Rakghoul Medic.
Mandalorian Raiders
- Для игроков 55 уровня теперь доступен Hard Mode с новым балансом!
- Boarding Party наносит меньше урона в Story Mode.
The False Emperor
- Игроки больше не смогут проходить финальный бой, кайтя босса в пропасть без использования снаряженных бомб или сбиваний с ног.
Операции
- Новая операция – «Scum and Villainy»!
- Ее действие развернется в мире Outer Rim на планете Darvannis, где загадочные силы собирают армию военачальников и наемников. Операция будет доступна на 55 уровне в четырех режимах сложности – она содержит 7 локаутов боссов. Попасть в нее можно через Ziost Shadow или Gav Daragon в имперском и республиканском флотах.
Eternity Vault
- Со всех боссов в Story Mode теперь выпадает экипировка Black Hole.
- Со всех боссов в Hard Mode и Nightmare Modeвыпадает экипировка Hazmat.
Explosive Conflict
- Со всех боссов в Story Mode теперь выпадает экипировка Black Hole.
- Со всех боссов в Hard Mode и Nightmare Modeвыпадает экипировка Hazmat.
- Со всех боссов в Hard Mode и Nightmare Mode выпадают части экипировки Hazmat и Unassembled Dreadguard.
- Удалена группа врагов, расположенных прямо перед боссами Toth и Zorn.
Karagga's Palace
- Со всех боссов в Story Mode теперь выпадает экипировка Black Hole.
- Со всех боссов в Hard Mode и Nightmare Modeвыпадает экипировка Hazmat.
Terror From Beyond
- Terror From Beyond доступен в системе поиска группы для 55-го уровня.
- Миссии New Frontiers и Ancient Allies теперь 55 уровня. Игроки 50 уровня все еще могут взять эти миссии.
- Все режимы сложности были перебалансированы для того, чтобы предлагать соответствующие испытания и награды для игроков 55-го уровня.
- Все сундуки в Операции были заменены на врагов Covert Observer и Brutal Invader, с которых теперь падают предметы, которые ранее можно было найти в сундуках. Лут обновлен для 55 уровня. Arkanian предметы теперь падают вStory Mode, Underworld – в Hard Mode.
Предметы и Экономика
Общее
- Во Флешпоинтах, Операциях и через Систему Поиска Группы можно получить экипировку нового тира! Новую экипировку можно посмотреть в зонах Supplies и Combat Training на станциях флота.
- Реликвии, обладающие шансом прока с нанесением урона, больше не выводят персонажа из невидимости после срабатывания.
- У спидера Hyrotii Scrapper обновлена иконка.
- При выемке Armoring модификаций качества Artifact 51+ уровне, эта модификация привязывается к тому типу брони, из которого она была вытащена (грудь, ноги, голова и т.д.).
Сетовые Бонусы
- Все бонусы комплектов теперь сохраняются только в модификациях Armoring, а не в самой броне. Игроки теперь могут сетовые бонусы на другую броню простым перемещением модификации Armoring. Действуют следующие правила:
- Сетовые Бонусы могут быть извлечены из брони при помощи удаления модификации Armoring.
- Когда модификация Armoring не вставлена в броню, она сохраняет Сетовый Бонус.
- Когда модификация Armoring с Сетовым Бонусом вставляются в другой предмет того же типа (грудь, ноги, голова и т.д.), Сетовый Бонус начинает действовать на этот предмет.
- Некоторые Бонусы комплектов 55-го уровня были обновлены по сравнению со своими копиями 50-го уровня. Все бонусы комплектов 55-го уровня перечисляются теперь без приставки «Rakata» или «Battlemaster».
Бонусы комплектов, доступные классам
Juggernaut (DPS)
- Vindicator's Gear 2 части (PVE): Уменьшает минимальное расстояние Saber Throw на 10 метров.
- Vindicator's Gear 4 части (PVE): Теперь увеличивает урон от Force Scream на 8%.
Guardian (DPS)
- Vindicator's Gear 2 части (PVE): Уменьшает минимальное расстояние Saber Throw на 10 метров.
- Vindicator's Gear 4 части (PVE): Теперь увеличивает урон от Blade Storm на 8%.
Marauder (DPS)
- Weaponmaster's Gear 2 части PVE: Увеличивает урон от Ravage на 8%.
- Weaponmaster's Gear 4 части PvE: В дополнение к уменьшению времени восстановления Frenzy, он также увеличивает весь наносимый урон при активации Berserk на 4% на 15 секунд.
- Weaponmaster's Gear 2 части PvP: В дополнение к уменьшению времени восстановления Undying Rage, он также увеличивает его длительность на 1 секунду.
- Weaponmaster's Gear 4 части PvP: Увеличивает весь наносимый урон на 10% на 5 секунд после использования способности Force Charge.
Sentinel (DPS)
- Weaponmaster's Gear 2 части PVE: Увеличивает наносимый от Master Strike урон на 8%.
- Weaponmaster's Gear 4 части PvE: В дополнение к уменьшению времени восстановления Valorous Call, он также увеличивает весь наносимый урон при активации Zen на 4% на 15 секунд.
- Weaponmaster's Gear 2 части PvP: В дополнение к уменьшению времени восстановления Guarded by the Force, он также увеличивает его длительность на 1 секунду.
- Weaponmaster's Gear 4 части PvP: Увеличивает весь наносимый урон на 10% на 5 секунд после использования способности Force Leap.
Mercenary (лекарь)
- Combat Medic's Gear 2 части PVP: Снижает время восстановления способности Hydraulic Overrides на 5 секунд.
- Combat Medic's Gear 2 части PVP: Снижает время восстановления способности Hold the Line на 5 секунд.
- Field Tech's Gear 2 части PVE: Увеличивает шанс нанесения критического удара способностью Backstab на 15.
Scoundrel (DPS)
- Field Tech's Gear 2 части PVE: Увеличивает шанс нанесения критического удара способностью Back Blast на 15.
Operative (лекарь)
- Field Medic's Gear 2 части PVE: Увеличивает лечение, производимое способностью Kolto Cloud на 15%.
- Field Medic's Gear 4 части PvE: Увеличивает максимальной значение Энергии на 5 единиц.
- Field Medic's Gear 2 части PVP: Увеличивает количество поглощаемого способностью Shield Probe урона на 10%.
Scoundrel (лекарь)
- Field Medic's Gear 2 части PVE: Увеличивает лечение, производимое способностью Kolto Cloud на 15%.
- Field Medic's Gear 4 части PvE: Увеличивает максимальной значение Энергии на 5 единиц.
- Field Medic's Gear 2 части PVP: Увеличивает количество поглощаемого способностью Defense Screen урона на 10%.
Sorcerer (DPS)
- Force-Master's Gear 2 части PvE: Теперь дополнительно снижает время восстановления способности Polarity Shift на 15 секунд.
- Force-Master's Gear 2 части PvE: Теперь дополнительно снижает время восстановления способности Mental Alacrity на 15 секунд.
- Force-Mystic's Gear 2 части PVP: Снижает время действия блокировки дебаффа Static Barrier на 3 секунды.
- Force-Mystic's Gear 2 части PVP: Снижает время действия блокировки дебаффа Force Armor на 3 секунды.
Sniper (DPS)
- Field Tech's Gear 2 части PVE: Активация способности Target Acquired восстанавливает 10 единиц Энергии.
- Field Tech's Gear 2 части PVE: Активация способности Illegal Mods восстанавливает 10 единиц Энергии.
Рекомендации
- На 51-55 уровнях теперь можно получить Basic Commendations, Elite Commendations иUltimate Commendations. Эти типы рекомендаций можно использовать для покупки более мощной брони на 55 уровне. Basic Gear Vendor подготовит вас к групповому контенту 55 уровня, Elite Gear Vendor – к Операциям 55 уровня, а Ultimate Gear Vendor – к встрече с самыми опасными врагами в Галактике.
- Рекомендации с планет были объединены в единые Planetary Commendation. Продавцы, торговавшие ранее предметами за рекомендации планет, теперь продают те же предметы за Planetary Commendation.
- Еженедельные лимиты теперь применяются ко всем приобретенным рекомендациям для каждого типа в отдельности. Игроки не смогут получить больше рекомендаций выше еженедельного лимита, демонстрирующегося в окне валют. Этот лимит обнуляется по еженедельному расписанию, соответствующему расписанию еженедельного обнуления блокировки Операций. Лимиты следующие:
- Planetary Commendations – Неограниченно в неделю; 50 максимум
- Classic Commendations - 200 в неделю; 400 максимум
- Basic Commendations - 300 в неделю; 600 максимум
- Elite Commendations - 200 в неделю; 400 максимум
- Ultimate Commendations - 150 в неделю; 300 максимум
- Tionese Crystals конвертированы в Planetary Commendation и больше не выпадают ни в одном из видов контента.
- Ежедневные, Tionese,Columiи Black Hole Рекомендации были конвертированы в Classic Commendations по следующим тарифам:
- Tionese Commendations - 6:1
- Columi Commendations - 4:1
- Daily Commendations - 4:1
- Black Hole Commendations - 1:1
Продавцы
- Добавлены новые продавцы для всех типов рекомендаций: Classic, Basic, Elite и Ultimate. Они находятся в Supply зоне на станциях флота.
- Добавлены новые Warzone и Ranked Warzone продавцы для каждого класса. Они находятся в Combat зоне на станциях флота.
- Товары продавцов PvP-оружия и PvP-предметов изменены.
- В Combat зоне на станциях флота можно найти нового Warzone и Ranked Warzone Enhancement продавца. Он продает Partisan и Conqueror Enhancements.
- В новой зоне Hangar Hub на Gav Daragon и Ziost Shadow можно найти нового Classic Commendation продавца. Он продает Unassembled Rakata, Columi и Campaign предметы заClassic Commendations.
- У Crew Skill Trade Vendor теперь есть крафтовые материалы белого качества для новых предметов 51 уровня и выше.
- Продавцы за рекомендации в Section X, Ilum, Black Hole и Belsavisбыли изменены на продавцов, торгующих за Classic Commendations. Теперь у них в дополнение к старому ассортименту можно появились нагрудники Campaign.
Система Наследия
Общее
- В окне Системы Репутации для длинных описаний теперь появился скролл.
Система Достижений
- Система Наследия была расширена, включив в себя Систему Достижений, которые отражают важные свершения всеми вашими персонажами в Наследии.
- Достижения выдаются за выполнение миссий, победу над врагами, прохождение Флешпоинтов и Операций, выполнение сложных испытаний и за многое другое.
- Все персонажи в вашем Наследии будут продолжать прогресс друг друга во всех достижениях, а награды будут общие для всех внутри Наследия.
- Достижения могут открывать Звания Наследия, предметы и даже вознаграждаться Cartel Coins! Доступ к Системе Достижений можно получить в окне Наследия, даже если вы еще не создали собственное Наследие.
Тренировочные Манекены
- Манекен Operation Training Dummy был обновлен до 55 уровня.
- Манекен Warzone Training Dummy был обновлен до 55 уровня.
- Тренировочные Манекены на кораблях Консула и Десантника были перенесены, чтобы эффекты атаки не срабатывали сразу на оба Манекена.
- При атаках Манекенов воспроизводится правильный звуковой эффект.
Миссии и NPC
Общее
- Mission Terminals на станциях флота были обновлены. Многочисленные задания категорий [WEEKLY] и [DAILY] удалены, обновлены или объединены в новые.
- Вместо Daily Mission Terminal на станциях флота появился Priority Missions Terminal. В нем предлагаются ежедневные, еженедельные и вступительные задания для таких видов активности, как Флешпоинты, Поиск Группы, Варзоны и другой приоритетный контент.
- Operations Terminal – новый терминал, выдающий задания, для прохождения которых требуются рейдовые группы, включая уникальные [WEEKLY] задания для каждой Операции на 50 и 55 уровнях. В награду вы получите рекомендации и кредиты. Также вы получите информацию о рекомендуемом уровне экипировки для каждого режима сложности.
- [WEEKLY] The War Front - новое еженедельное задание для Варзон, доступное на PvP Mission Terminal с 10 по 54-й уровень. Это задание разблокируется после выполнения задания Introduction to Warzones.
Миссии
Планетарные Миссии
- Добавлены новые Priority Transport Terminals на станции флота и несколько Орбитальный Станций, которые организуют сеть с важными зонами, такими как Black Hole, Ilum, Section X и Makeb. Планетарные шаттлы на Белсависе, Илуме и Кореллии потеряли возможность переносить персонажей на эти зоны.
Ilum
- Ilum Under Siege: Доработан финальный ролик для республикансого задания. Теперь его приятнее просматривать.
Belsavis
Section X
- [WEEKLY] Section X Crisis теперь для 52 упрвея.
- Миссии теперь дают в награду Basic Commendations.
Классовые Миссии
Десантник
- Lost and Found: На загрузочном экране этого задания на планете Тарис теперь используются корректные местоимения полов.
- The Ambush: В этом задании теперь корректно выдаются очки темной стороны.
NPC
- Враги со способностью Advanced Stealth Detection больше не будут атаковать игроков, вошедших в режим невидимости вне пределов боя.
- Враги класса Elite теперь имеют 5% защиту от атак Силой и Технических атак, а враги класса Champion – 10% защиту. Это увеличивает шанс защититься от атак Силой и Технических атак, что повышает важность характеристики Accuracy в бою с этими врагами.
PvP
Общее
- Игроки теперь могут обменять 40 Warzone Commendations на Planetary Commendation у продавца PvP-предметов.
Варзоны
- Бафф Уравнивания теперь основывается на рейтинге предметов, а не на уровне персонажа. Предметы Recruit больше не доступны, поскольку игроки будут автоматически уравниваться до этого уровня предметов, если они не достигли такого уровня самостоятельно.
- Игроков теперь будут делить на три брекета для обычных Варзон: 10-29, 30-54 и 55-й. Для ранговых Варзон теперь требуется 55-й уровень.
Voidstar
- Двери в Voidstar в комнатах Реактора и Груза больше нельзя будет использовать защитникам, если атакующие еще не активировали мост, либо если не был деактивирован щит. Это позволит защитникам подготовиться к обороне у дверей прежде чем атакующие получат доступ к зонам.
Космические Сражения
- Beam Generators 7 уровня теперь наносит верное количество урона.
- Повторяющиеся Космические Миссии больше не будут приносить кредиты в качестве наград.
- Количество кредитов за прохождение всех ежедневных и еженедельных Космических Миссий было значительно увеличено.
Пользовательский Интерфейс
- Была добавлена новая опция для фрейма игрока, Операций, Группы иди другого игрока, позволяющая настроить размер баффов и дебаффов. Во фреймах Операции теперь также можно увеличивать расстояние между фреймами членов группы, чтобы вместить увеличенные баффы и дебаффы.
- В каст барах больше не обрубается часть текста.
Исправление Различных Ошибок
- Исправлены различные ошибки и опечатки в текстах заданий и кодекса для всех языков.
- Циклические звуки окружения теперь будут корректно проигрываться, если персонаж подошел на соответствующее расстояние для того, чтобы их услышать.
В переводе использовались эти патчноуты
Поделился новостью - помог сайту в развитии!