Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Вчера на PTS было установлено Обновление 2.0, которое вносит просто огромное количество изменений и дополнений в игру. Уже сегодня вы можете ознакомиться с патчноутами на русском языке! Благодарим за это добрых людей с Goha.ru!
Обновление 2.0
Список изменений с тестового сервера PTS от 20 февраля 2013 года
Star Wars: The Old Republic
Этот список изменений взят с публичного тестового сервера – он не является финальным и может подвергнуться изменениям. Описание будет представлено на английском языке, а финальный список – на английском, французском и немецком – когда контент выйдет на live-серверах.
Основные нововведения
- Все классы теперь могут достичь 55-го уровня!
- Новая операция – «Scum and Villainy»! Ее действие развернется в мире Outer Rim на планете Darvannis, где загадочные силы собирают армию военачальников и наемников. Операция будет доступна на 55 уровне в четырех режимах сложности – она содержит 7 локаутов боссов. Попасть в нее можно через Ziost Shadow или Gav Daragon в имперском и республиканском флотах.
- Новинка – достижения! Система наследия расширена – теперь в ней появились достижения наследия, отмечающие важные свершения всех персонажей вашего наследия.
- Усложненный режим теперь доступен в следующих флешпойнтах:
Athiss
Cademimu
Hammer Station
Mandalorian Raiders
- Новинка – терминал приоритетных заданий! Терминал выдачи ежедневных заданий флота был заменен терминалом приоритетных заданий. В нем будут предлагаться ежедневные, еженедельные и вступительные задания для высокоприоритетных видов деятельности вроде флешпойнтов, поиска группы, боевых зон и другого повторяющегося контента.
Cartel Market
- На этом этапе тестирования Cartel Market отключен.
Классы и бой
Общее
- Все классы теперь могут достичь 55-го уровня!
- Все ветки умений классов были существенно доработаны, а все очки умений игроков были возмещены. Индивидуальные изменения умений не перечислены в конкретных разделах классов ниже. Изменения активных способностей перечислены в разделах классов ниже. Для получения информации об индивидуальных изменениях умений обратитесь к их описаниям в вашем древе классовых умений.
- «Alacrity» переделана – теперь она стала более универсальным и полезным показателем. Теперь «Alacrity» снижает время активации всех способностей, включая мгновенные. Если таким образом время уменьшается ниже времени глобального отката – глобальные откат также понижается. «Alacrity» теперь увеличивает скорость регенерации ресурсов для всех классов в том же объеме, в каком она увеличивает скорость активации способности.
- Удалена убывающая отдача от «Expertise»: каждое очко «Expertise» будет даровать постоянный процентный бонус до тех пор, пока не будет достигнут жесткий предел. Значения жестких пределов:
- Усиление урона в PvP – 60%
- Усиление лечения в PvP– 35%
- Снижение урона в PvP – 37.5%
- Бонусы показателей от способностей меньше, чем 10%, теперь будут отображаться корректно в описаниях-подсказках на экране персонажа.
- Для способностей, чье время восстановления не составляет целое число, время восстановления будет отображаться в сокращенном до ближайшего десятичного знака виде (например, 16.5). Способности, чье время восстановления составляет целое число, не подвергнутся изменениям (то есть, 17 будет показываться как 17, а не как 17.0).
- Глобальный откат теперь будет обнуляться и запускаться соответствующим образом, когда способность с временем произнесения становится мгновенной из-за другой способности или эффекта умения.
- Перемещение в момент окончания каста стойки, ячейки, патрона или заряда больше не будет деактивировать эффект стойки, ячейки, патрона или заряда.
Jedi Knight
Основные нововведения
- Sentinel: добавлена новая способность – «Twin Saber Throw». Персонаж метает оба световых меча в цель на расстоянии до 30 метров, ударяя все находящиеся на своем пути цели и замедляя скорость перемещения целей, по которым ударил, на 50% в течение 6 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
- Guardian: добавлена новая способность – «Saber Reflect». Она отражается весь прямой урон, дистанционный урон по одной цели, Force и Tech-урон обратно в атакующего в течение 3 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
- Guardian: добавлена новая пассивная способность – «Visionary». Это умение генерирует 1 единицу фокуса, когда персонаж атакован. Эффект не может происходить чаще, чем 1 раз в 6 секунд.
Основное
- «Pommel Strike» удален из игры.
- «Opportune Strike» удален из игры.
Sentinel
- Добавлена новая способность – «Twin Saber Throw». Персонаж метает оба световых меча в цель на расстоянии до 30 метров, ударяя все находящиеся на своем пути цели и замедляя скорость перемещения целей, по которым ударил, на 50% в течение 6 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
- «Zen (Ataru Form)» была переделана. Теперь, когда активна Ataru Form, использование «Zen» дарует 30% «Alacrity», а каждая атака поглощает 1 заряд.
- «Rebuke» больше не срабатывает от урона с течением времени.
Focus (Sentinel)
- «Force Exhaustion» теперь замедляет скорость перемещения целей от 50 (уменьшено с 60) до 5%, а также наносит урон в течение 3 секунд.
- «Focused Resonance» теперь воздействует на все типы урона.
Guardian
- Добавлена новая способность – «Saber Reflect». Она отражается весь прямой урон, дистанционный урон по одной цели, Force и Tech-урон обратно в атакующего в течение 3 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
- Добавлена новая пассивная способность – «Visionary». Это умение генерирует 1 единицу фокуса, когда персонаж атакован. Эффект не может происходить чаще, чем 1 раз в 6 секунд.
- Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.
- Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.
- «Sundering Strike» переделан. Теперь время восстановления этой способности составляет 15 секунд, она накладывает 20%-ное снижение брони на 45 секунд, а также генерирует 5 единиц фокуса. Накладываемое снижение брони больше не суммируется.
- «Soresu Form» больше не генерирует фокус, когда персонаж атакован.
Vigilance
- «Shien Form» больше не генерирует фокус, когда персонаж атакован.
- Время восстановления «Plasma Brand» теперь составляет 12 секунд. Способность теперь наносит немного больше урона, и для ее применения больше не требуется, чтобы на цели находился эффект снижения брони.
Defense
- «Guardian Slash» был переделан. Отныне эта способность наносит большой урон по цели, а если на цели находится эффект снижения брони, то эта атака будет бить дополнительно по четырем ближайшим врагам.
- Использование «Guardian Slash» включает «Riposte» и увеличивает все снижение урона на 3% в течение 20 секунд.
Focus (Guardian)
- «Force Exhaustion» теперь замедляет скорость перемещения целей на значение от 50% (уменьшено с 60%) до 5%, а также наносит урон в течение 3 секунд.
- «Focused Resonance» теперь воздействует на все типы урона.
Sith Warrior
Основные нововведения
- Marauder: добавлена новая способность «Dual Saber Throw». Персонаж метает оба световых меча в цель на расстоянии до 30 метров, ударяя все находящиеся на своем пути цели и замедляя скорость перемещения целей, по которым ударил, на 50% в течение 6 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
- Juggernaut: добавлена новая способность «Saber Reflect». Она отражается весь прямой урон, дистанционный урон по одной цели, Force и Tech-урон обратно в атакующего в течение 3 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
- Juggernaut: добавлена новая пассивная способность «Endless Rage». Это умение генерирует 1 единицу ярости (Rage), когда персонаж атакован. Эффект не может происходить чаще, чем 1 раз в 6 секунд.
Основное
- «Pommel Strike» удален из игры.
- «Savage Kick» удален из игры.
Marauder
- Добавлена новая способность «Dual Saber Throw». Персонаж метает оба световых меча в цель на расстоянии до 30 метров, ударяя все находящиеся на своем пути цели и замедляя скорость перемещения целей, по которым ударил, на 50% в течение 6 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
- «Berserk (Ataru Form)» переделана. Отныне, когда активна «Ataru Form», «Berserk» дарует 30% «Alacrity», а каждая атака поглощает 1 заряд.
- «Cloak of Pain» больше не срабатывает от урона с течением времени.
Rage (Marauder)
- «Force Crush» отныне замедляет скорость перемещения целей на значение от 50 (уменьшено с 60) до 5%, а также наносит урон в течение 3 секунд.
- «Dark Resonance» теперь действует на все типы урона.
Juggernaut
- Добавлена новая способность «Saber Reflect». Она отражается весь прямой урон, дистанционный урон по одной цели, Force и Tech-урон обратно в атакующего в течение 3 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
- Добавлена новая пассивная способность «Endless Rage». Это умение генерирует 1 единицу ярости (Rage), когда персонаж атакован. Эффект не может происходить чаще, чем 1 раз в 6 секунд.
- Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.
- Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.
- Способность «Sundering Assault» переделана. Теперь ее время восстановления составляет 15 секунд, она накладывает 20%-ное снижение брони на 45 секунд, а также генерирует 5 единиц Ярости. Накладываемое снижение брони больше не суммируется.
- «Soresu Form» больше не генерирует Ярость, когда персонаж атакован.
Vengeance
- «Shien Form» больше не генерирует Ярость, когда персонаж атакован.
- Время восстановления «Shatter» теперь составляет 12 секунд, нанося немного больший урон, и для ее применения больше не требуется, чтобы на цель был наложен эффект снижения брони.
Immortal
- Способность «Crushing Blow» переделана. Отныне эта способность наносит большой урон по цели, а если на цели находится эффект снижения брони, то эта атака будет бить дополнительно по четырем ближайшим врагам.
- Использование способности «Crushing Blow» включает «Retailation», а также увеличивает все снижение урона на 3% в течение 20 секунд.
Rage (Juggernaut)
- «Force Crush» теперь замедляет скорость перемещения целей на значение от 50 до 5%, а также наносит урон в течение 3 секунд.
- «Focused Resonance» теперь воздействует на все типы урона.
Jedi Consular
Основные нововведения
- Sage: добавлена новая способность «Force Barrier». Она создает барьер вокруг персонажа Sage, давая невосприимчивость ко всему урону и эффектам, пока поддерживается ее эффект (до 10 секунд). «Force Barrier» можно выучить на 51-м уровне.
- Shadow: добавлена новая способность «Phase Walk». Она позволяет персонажу Shadow разместить метку, которую впоследствии можно мгновенно вернуть, после чего стартует время восстановления «Phase Walk». Эту способность можно использовать в режиме невидимости, ее изучают на 51-м уровне.
Основное
- Способность «Tumult» удалена из игры.
Sage
- Добавлена новая способность «Force Barrier». Она создает барьер вокруг персонажа Sage, давая невосприимчивость ко всему урону и эффектам, пока поддерживается ее эффект (до 10 секунд). «Force Barrier» можно выучить на 51-м уровне.
- Способность «Benevolence» теперь расходует 70 единиц Force и лечит гораздо лучше.
- «Weaken Mind» теперь расходует 30 единиц Force (уменьшено с 35), длится 18 секунд, а наносимый ею урон слегка увеличен.
- «Force Armor» больше не обладает временем восстановления.
- Все персонажи Sage теперь изучают способность «Mental Alacrity» на 28-м уровне.
- «Benevolence» теперь расходует 70 единиц Force и лечит гораздо лучше.
- «Disturbance» теперь расходует 40 единиц Force (увеличено с 30) и, пропорционально, наносит больше урона.
Seer
- «Healing Trance» теперь лечит немного лучше.
Telekinetics
- «Telekinetic Wave» теперь расходует 60 единиц Force (увеличено с 50) и наносит пропорционально больше урона.
- «Turbulence» теперь расходует 50 единиц Force (увеличено с 45) и наносит пропорционально больше урона.
- «Mental Alacrity» больше не находится в ветке Telekinetics. Эта способность отныне доступна всем персонажам Sage.
Balance (Sage)
- Урон способности «Sever Force» слегка увеличен.
Shadow
- Добавлена новая способность «Phase Walk». Она позволяет персонажу Shadow разместить метку, которую впоследствии можно мгновенно вернуть, после чего стартует время восстановления «Phase Walk». Эту способность можно использовать в режиме невидимости, ее изучают на 51-м уровне.
- Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.
- Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.
- Все способности, для которых ранее требовался световой меч с двумя клинками, теперь можно использовать с посохом Electrostaff.
- «Force Breach (Force Technique)» больше не обладает временем восстановления.
- Время восстановления «Force Breach (Combat Technique)» теперь составляет 6 секунд.
- «Force Breach (Shadow Technique)» переделана – эту способность можно применять с одной или более «Breaching Shadows», которая генерируется в момент срабатывания «Shadow Technique». «Force Breach (Shadow Technique)» наносит больше урона за каждую поглощенную «Breaching Shadows». У способности «Force Breach (Shadow Technique)» больше нет времени восстановления.
- «Battle Readiness» теперь дополнительно увеличивает шанс срабатывания «Saber Charges» на 35%, и лечит игроков на 15% от максимального здоровья при использовании.
Kinetic Combat
- «Kinetic Ward» больше не расходует Force, а его время восстановления теперь составляет 15 секунд.
Infiltration
- «Shadow Technique» теперь может срабатывать раз в 4.5 секунд, а также наносит гораздо больший урон. В дополнение к этому, в момент срабатывания она генерирует 1 стак «Breaching Shadow» - тень поглощается способностью «Force Breach», при этом наносится дополнительный урон.
- «Clairvoyant Slash» больше не увеличивает наносимый способностью «Project» урон. Вместо этого, умение суммируется до двух раз, генерируя «Clairvoyance», которая дарует способности «Project» 50%-ный шанс на стак автоматически запустить «Shadow Technique», обходя его лимит скорости.
Balance (Shadow)
- Урон способности «Sever Force» слегка увеличен.
Sith Inquisitor
Основные нововведения
- Sorcerer: добавлена новая способность «Force Barrier». Она создает барьер вокруг персонажа Sage, давая невосприимчивость ко всему урону и эффектам, пока поддерживается ее эффект (до 10 секунд). «Force Barrier» можно выучить на 51-м уровне.
- Assassin: добавлена новая способность «Phase Walk». Она позволяет персонажу Assassin разместить метку, которую впоследствии можно мгновенно вернуть, после чего стартует время восстановления «Phase Walk». Эту способность можно использовать в режиме невидимости, ее изучают на 51-м уровне.
Общее
- «Tumult» удален из игры.
Sorcerer
- Добавлена новая способность «Force Barrier». Она создает барьер вокруг персонажа Sage, давая невосприимчивость ко всему урону и эффектам, пока поддерживается ее эффект (до 10 секунд). «Force Barrier» можно выучить на 51-м уровне.
- Способность «Dark Heal» теперь расходует 70 единиц Силы и лечит гораздо лучше.
- Способность «Affliction» теперь расходует 30 единиц Силы (уменьшено с 35), длится 18 секунд, а его урон слегка увеличен.
- «Static Barrier» больше не обладает временем восстановления.
- Все персонажи Sorcerer могут изучить «Polarity Shift» на 28-м уровне.
- Способность «Dark Heal» теперь расходует 70 единиц Силы и лечит гораздо лучше.
- Способность «Lightning Strike» теперь расходует 40 единиц Силы (увеличено с 30) и наносит пропорционально больший урон.
Corruption
- Способность «Innervate» теперь лечит немного лучше.
Lightning
- Способность «Chain Lightning» теперь расходует 60 единиц Силы (увеличено с 50) и наносит пропорционально больше урона.
- Способность «Thundering Blast» теперь расходует 50 единиц Силы (увеличено с 45) и наносит пропорциональной больший урон.
- Способность «Polarity Shift» больше не находится в ветке «Lightning». Отныне она доступна всем персонажам Sorcerer.
- Эффект «Backlash» теперь действует только на того, кто его применяет.
Madness (Sorcerer)
- «Creeping Terror»: урон слегка увеличен.
Assassin
- Добавлена новая способность «Phase Walk». Она позволяет персонажу Assassin разместить метку, которую впоследствии можно мгновенно вернуть, после чего стартует время восстановления «Phase Walk». Эту способность можно использовать в режиме невидимости, ее изучают на 51-м уровне.
- Все способности, для которых ранее требовался световой меч с двумя клинками, теперь можно использовать с посохом Electrostaff.
- Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.
- Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.
- «Discharge (Lightning)» больше не обладает временем восстановления.
- Время восстановления «Discharge (Dark)» теперь составляет 6 секунд.
- «Discharge (Surging)» переделана. Эту способность теперь можно использовать только с одним или более зарядов «Static Charge», которые генерируются при срабатывании «Surging Charge». «Discharge (Surging)» наносит больше урона за каждый поглощенный стак «Static Charge». У способности «Discharge (Surging)» больше нет времени восстановления.
- Умение «Overcharge Saber» теперь дополнительно увеличивает шанс срабатывания «Static Charges» на 35%, и лечит игроков на 15% от максимального здоровья при использовании.
Darkness
- «Dark Ward» больше не расходует Силу, а время ее восстановления составляет 15 секунд.
Deception
- «Surging Charge» теперь может срабатывать только раз в 4.5 секунд, нанося гораздо больший урон. В дополнение к этому, когда способность срабатывает, она генерирует 1 стак «Static Charge». «Static Charge» поглощается способностью «Discharge», нанося дополнительный урон.
- «Voltaic Slash» больше не увеличивает наносимый способностью «Shock» урон. Вместо этого, данное умение суммируется до двух раз, генерируя «Voltage», дарующий способности «Shock» 50%-ный шанс на стак автоматически запустить «Surging Charge», обходя его лимит по скорости.
Madness (Assassin)
- Урон способности «Creeping Terror» слегка увеличен.
Smuggler
Основные нововведения
- Gunslinger: добавлена новая способность «Ready for Anything». Она увеличивает возможность обнаружения невидимых объектов, находясь под прикрытием, генерируя до 30 дополнительных уровней обнаружения невидимок в течение 30 секунд. Эффект заканчивается, когда персонаж выходит из-под прикрытия.
- Gunslinger: добавлена новая способность «Hightail». Она позволяет персонажу перекатиться вперед на дистанцию до 18 метров, приземляясь в позицию приседа и под прикрытием (cover). В момент переката защита существенно возрастает, а любые замедляющие движение эффекты слетают. Время восстановления способности – 20 секунд, ее изучают на 51-м уровне.
- Scoundrel: добавлена новая способность «Scamper». Она позволяет игроку перекатиться вперед на дистанцию до 12 метров. Если игрок замедлен, то перекатиться можно только на 6 метров. В момент переката существенно возрастает защита. «Scamper» не снимает невидимость, расходует 25 единиц Энергии, не обладает временем восстановления, его изучают на 51-м уровне.
- Scondrel: добавлена новая пассивная способность «Street Tough». Она увеличивает скорость регенерации Энергии.
Основное
- Попытка использования прикрытия в момент прыжка теперь приводит к появлению соответствующего сообщения об ошибке.
- Способность «Sabotage Charge» теперь расходует 25 единиц Энергии, нанося немного больше урона.
- Способность «Vital Shot» теперь расходует 16 единиц Энергии.
- Способность «Dodge» теперь снимает все отрицательные эффекты, не требуя «Lucky Dodge».
- Способность «Headshot» удалена из игры.
- Способность «Cheap Shot» удалена из игры.
Gunslinger
- Добавлена новая способность «Hightail It». Она позволяет персонажу перекатиться вперед на дистанцию до 18 метров, приземляясь в позицию приседа и под прикрытием (cover). В момент переката защита существенно возрастает, а любые замедляющие движение эффекты слетают. Время восстановления способности – 20 секунд, ее изучают на 51-м уровне.
- Добавлена новая пассивная способность «Ready for Anything». Она увеличивает возможность обнаружения невидимых объектов, находясь под прикрытием, генерируя до 30 дополнительных уровней обнаружения невидимок в течение 30 секунд. Эффект заканчивается, когда персонаж выходит из-под прикрытия.
Saboteur
- Способность «Shock Charge» теперь расходует 15 единиц Энергии (уменьшено с 20), у нее нет времени восстановления, однако лишь один «Shock Charge» может быть активным в один момент времени.
- «Scrambling Field» больше не требует укрытия. Способность теперь длится 20 секунд (увеличено с 15), развертывается на текущей позиции игрока, оставаясь там на все время действия.
- Способность «Crack Shot» теперь дополнительно увеличивает радиус всех дистанционных атак на 5 метров.
Sharpshooter
- Способность «Burst Volley» теперь действует 15 секунд.
- Способность «Trickshot» теперь расходует 5 единиц Энергии (уменьшено с 10) и в результате наносит немного меньше урона.
- Способность «Trickshot» теперь может запуститься от выполненного выстрела «Speed Shot».
Dirty Fighting (Gunslinger)
- Урон, наносимый от ослабленных версий способностей «Vital Shot» и «Shrap Bomb», созданных умением «Nice Try», больше не выбивает цель из невидимости.
Scoundrel
- Добавлена новая способность «Scamper». Она позволяет игроку перекатиться вперед на дистанцию до 12 метров. Если игрок замедлен, то перекатиться можно только на 6 метров. В момент переката существенно возрастает защита. «Scamper» не снимает невидимость, расходует 25 единиц Энергии, не обладает временем восстановления, его изучают на 51-м уровне.
- Добавлена новая пассивная способность «Street Tough». Она увеличивает скорость регенерации Энергии.
- Способность «Lucky Dodge» удалена из игры. Ее эффект отныне встроен в способность «Dodge» по умолчанию.
- Способность «Blaster Volley» теперь можно изучить на 12-м уровне.
- Способность «Kolto Pack» переделана. Теперь она лечит на среднее количество здоровья заранее в дополнение к среднему количеству здоровья в течение 9 секунд.
- Способность «Pugnacity» теперь можно изучить на 16-м уровне, и она была переделана. Она больше не требует и не поглощает «Upper Hand». Вместо этого, у нее появилось 2-минутное время восстановления, она дарует «Upperf Hand», а также увеличивает «Alacrity» на короткий промежуток времени.
- Способность «Upper Hand» теперь заставляет персонажа хихикать в первый раз, когда накладывается, если «Upper Hand» еще не активна.
- Способность «Diagnostic Scan» теперь можно изучить на 18-м уровне.
- Способность «Smuggle» теперь можно активировать лишь тогда, когда активна способность «Stealth». В дополнение к этому, члены Smuggled-группы теперь могут использовать «Sneak» и «Blackout».
- У способности «Smuggle» теперь есть визуальный эффект, демонстрирующий невидимое поле, окружающее персонажа Scoundrel.
- Способность «Smuggle» отныне снижает скорость перемещения на 15% (уменьшено с 30%).
Dirty Fighting (Scoundrel)
- Урон, наносимый ослабленными версиями способностей «Vital Shot» и «Shrap Bomb», которые были созданы способностью «Nice Try», больше не выбивает цель из невидимости.
Imperial Agent
Основные нововведения
- Sniper: добавлена новая способность «Covered Escape». Она позволяет персонажу перекатиться вперед на дистанцию до 18 метров, приземляясь в позицию приседа и под прикрытием (cover). В момент переката защита существенно возрастает, а любые замедляющие движение эффекты слетают. Время восстановления способности – 20 секунд, ее изучают на 51-м уровне.
- Sniper: добавлена новая пассивная способность «Spotter». Она увеличивает возможность обнаружения невидимых объектов, находясь под прикрытием, генерируя до 30 дополнительных уровней обнаружения невидимок в течение 30 секунд. Эффект заканчивается, когда персонаж выходит из-под прикрытия.
- Operative: добавлена новая способность «Exfiltrate». Она позволяет игроку перекатиться вперед на дистанцию до 12 метров. Если игрок замедлен, то перекатиться можно только на 6 метров. В момент переката возрастает защита. «Exfiltrate» не снимает невидимость, расходует 25 единиц Энергии, не обладает временем восстановления, его изучают на 51-м уровне.
- Operative: добавлена новая пассивная способность «Preparedness» - она увеличивает скорость восстановления Энергии.
Основное
- Использование укрытия во время прыжка теперь приводит к демонстрации соответствующего сообщения об ошибке.
- Способность «Explosive Probe» теперь расходует 25 единиц Энергии и наносит немного больше урона.
- Способность «Corrosive Dart» теперь расходует 16 единиц Энергии.
- Способность «Evasion» отныне снимает все отрицательные снимаемые эффекты, не требуя «Avoidance Training».
- Способность «Headshot» удалена из игры.
- Способность «Eviscerate» удалена из игры.
Sniper
- Добавлена новая способность «Covered Escape». Она позволяет персонажу перекатиться вперед на дистанцию до 18 метров, приземляясь в позицию приседа и под прикрытием (cover). В момент переката защита существенно возрастает, а любые замедляющие движение эффекты слетают. Время восстановления способности – 20 секунд, ее изучают на 51-м уровне.
- Добавлена новая пассивная способность «Spotter». Она увеличивает возможность обнаружения невидимых объектов, находясь под прикрытием, генерируя до 30 дополнительных уровней обнаружения невидимок в течение 30 секунд. Эффект заканчивается, когда персонаж выходит из-под прикрытия.
Marksmanship
- Способность «Sniper Volley» теперь действует 15 секунд.
- Способность «Followthrough» теперь расходует 5 единиц Энергии (уменьшено с 10), в результате нанося немного меньше урона.
- Способность «Followthrough» теперь может запуститься от выполненной «Series of Shots».
Engineering
- Способность «Interrogation Probe» теперь расходует 15 единиц Энергии (уменьшено с 20), у нее нет времени восстановления, однако только одна «» может быть активна в момент времени.
- Способность «Ballistic Shield» больше не требует укрытия. Время восстановления умения – 20 секунд (увеличено с 15), оно развертывается на текущей позиции игрока, оставаясь там на все время действия.
- Способность «Advanced Targeting» теперь дополнительно увеличивает радиус всех дистанционных атак на 5 метров.
Lethality (Sniper)
- Урон, наносимый слабыми версиями способностей «Corrosive Dart» и «Corrosive Grenade», созданных способностью «Lingering Toxins» больше не выбивает цель из невидимости.
Operative
- Добавлена новая способность «Exfiltrate». Она позволяет игроку перекатиться вперед на дистанцию до 12 метров. Если игрок замедлен, то перекатиться можно только на 6 метров. В момент переката возрастает защита. «Exfiltrate» не снимает невидимость, расходует 25 единиц Энергии, не обладает временем восстановления, его изучают на 51-м уровне.
- Добавлена новая пассивная способность «Preparedness – она увеличивает скорость восстановления Энергии.
- Способность «Avoidance Training» удалена из игры. Ее эффект теперь встроен в умение «Evasion» по умолчанию.
- Способность «Carbine Burst» теперь можно изучить на 12-м уровне.
- Способность «Kolto Infusion» переделана. Теперь она лечит на среднее количество здоровья заранее в дополнение к среднему количеству здоровья в течение 9 секунд.
- Способность «Stim Boost» теперь можно изучить на 16-м уровне, и она была переделана. Она больше не требует и не поглощает «Tactical Advantage». Вместо этого у нее появилось 2-минутное время восстановления, она дарует «Tactical Advantage» и увеличивает «Alacrity» на короткий промежуток времени.
- «Tactical Advantage» теперь заставляет персонажа хихикать в первый раз при наложении, если «Tactical Advantage» еще не является активной.
- Способность «Diagnostic Scan» теперь можно изучить на 18-м уровне.
- Способность «Infiltrate» теперь можно активировать только тогда, когда активна «Stealth». В дополнение к этому, группа Infiltrated–членов может использовать «Sneak» и «Blackout».
- У способности «Infiltrate» появился визуальный эффект, отображающий поле невидимости вокруг персонажа «Operative».
- Способность «Infiltrate» теперь снижает скорость перемещения на 15% (уменьшено с 30%).
Lethality (Operative)
- Урон, наносимый слабыми версиями способностей «Corrosive Dart» и «Corrosive Grenade», которые созданы способностью «Lingering Toxins», больше не выбивает цель из невидимости.
Trooper
Основные нововведения
- Commando: добавлена новая способность «Electro Net». Она обездвиживает одиночную цель, снижает скорость ее перемещения и наносит периодический энергетический урон, увеличивающийся с течением времени, если цель двигается. Когда активна «Electro Net», цель ставятся помехи – она не может применить высокоактивные действия для побега вроде увеличивающих скорость средств, исчезновений и рывков. Способность изучают на 51-м уровне.
- Commando: добавлена новая пассивная способность «Mortar Salvo». Она позволяет выпустить подряд 3 слабых «Explosive Rounds» до поглощения «Energy Cells», восстанавливаясь в течение 6 секунд. Эту способность изучают на 10-м уровне.
- Vanguard: добавлена новая способность «Shoulder Cannon». Она выпускает ракеты одну за другой – они могут быть выпущены по вражеской цели в радиусе 10 метров, расходуя 1 заряд за кажду запущенную ракету. Когда все ракеты выпущены, включается время восстановления способности – оно составляет 1.5 минуты.
- Vanguard: добавлена новая пассивная способность «Into the Fray». Она увеличивает длительность действия умения «Reactive Shield» на 3 секунды. В дополнение к этому, получение прямого урона от атак по площади восстановит 2 энергетические ячейки, а также вылечит игроков на 0.25% общего здоровья. Этот эффект не может срабатывать чаще, чем 1 раз в 3 секунды.
Общее
- «Energy Cells» персонажа Trooper были переделаны в систему ресурсов, состоящую из 100 частей. Игроки увидят, что энергетические ячейки поглощаются и регенерируются по долям, а все затраты энергетических ячеек будут рассчитываться по новой схеме из 100 частей, а не по старой из 12.
- Способность «Hold the Line» теперь можно изучить на 26-м уровне для всех персонажей Trooper. Эта способность действует 6 секунд – это время можно продлить до 10 секунд, используя умения в ветках «Gunnery» и «Tactics».
- Способность «Diversion» теперь можно изучить на 30-м уровне для всех персонажей Trooper.
- Способность «Blitz» удалена из игры.
- Способность «Adrenaline Rush» переделана. Теперь она накладывает «Health Monitor» на игрока – он срабатывает тогда, когда здоровье опускается ниже 30%. После срабатывания «Adrenaline Rush» быстро лечит игрока вплоть до 30% максимального здоровья, но не выше этого значения. Эффект длится 8 секунд.
Commando
- Добавлена новая способность «Electro Net». Она обездвиживает одиночную цель, снижает скорость ее перемещения и наносит периодический энергетический урон, увеличивающийся с течением времени, если цель двигается. Когда активна «Electro Net», цель ставятся помехи – она не может применить высокоактивные действия для побега вроде увеличивающих скорость средств, исчезновений и рывков. Способность изучают на 51-м уровне.
Добавлена новая пассивная способность «Mortar Salvo». Она позволяет выпустить подряд 3 слабых «Explosive Rounds» до поглощения «Energy Cells», восстанавливаясь в течение 6 секунд. Эту способность изучают на 10-м уровне.
- Способность «Concussion Charge» теперь расходует 8 энергетических ячеек (уменьшено с 16).
- Способность «Kolto Bomb» теперь можно изучить на 20-м уровне для всех персонажей Commandos.
- Способность «Armor-Piercing Cell» теперь дополнительно увеличивает «Alacrity» на 3% при активации.
Vanguard
- Добавлена новая пассивная способность «Into the Fray». Она увеличивает длительность действия умения «Reactive Shield» на 3 секунды. В дополнение к этому, получение прямого урона от атак по площади восстановит 2 энергетические ячейки, а также вылечит игроков на 0.25% общего здоровья. Этот эффект не может срабатывать чаще, чем 1 раз в 3 секунды.
- Добавлена новая способность «Shoulder Cannon». Она выпускает ракеты одну за другой – они могут быть выпущены по вражеской цели в радиусе 10 метров, расходуя 1 заряд за кажду запущенную ракету. Когда все ракеты выпущены, включается время восстановления способности – оно составляет 1.5 минуты.
- Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.
- Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.
- «High Energy Cell» теперь увеличивает урон, наносимый внутренними элементами и элементами стихий до 8% (увеличено с +5%).
- Способность «Ion Cell» теперь уменьшает весь наносимый урон на 5%, когда активна.
Shield Specialist
- Способность «Smoke Grenade» переделана и переименована в «Riot Gas». Она теперь бьет по поверхности земли и длится 15 секунд. Враги в области поражения замедляются на 70% и теряют 30% в точности атак ближнего и дальнего боя.
- Способность «Energy Blast» переделана – теперь ее можно использовать только с тремя стаками «Power Screen». Использование «Energy Blast» поглощает «Power Screen», нанося урон стихии, перезаряжает 8 энергетических ячеек, а также увеличивает «Shield Absorption» на 25% в течение 6 секунд.
Bounty Hunter
Основные нововведения
- Mercenary: Добавлена новая пассивная способность «Mortar Salvo». Она позволяет выпустить подряд 3 слабых «Explosive Rounds» до поглощения «Energy Cells», восстанавливаясь в течение 6 секунд. Эту способность изучают на 10-м уровне.
- Powertech: добавлена новая способность «Shoulder Cannon». Она выпускает ракеты одну за другой – они могут быть выпущены по вражеской цели в радиусе 10 метров, расходуя 1 заряд за каждую запущенную ракету. Когда все ракеты выпущены, включается время восстановления способности – оно составляет 1.5 минуты.
- Powertech: добавлена новая пассивная способность «Close and Personal». Она увеличивает время действия «Energy Shield» на 3 секунды. В дополнение к этому, получение прямого урона от атак с действием по площади генерирует две «Heat» и лечит игрока на 0.25% от общего количества здоровья. Этот эффект не может срабатывать чаще, чем один раз в 3 секунды.
Основное
- Способность «Hydraulic Overrides» теперь можно изучить на 26-м уровне для всех персонажей Bounty Hunter. Она обладает начальным временем действия в 6 секунд, но его можно увеличить до 10 секунд при помощи умений в ветках «Arsenal» и «Advanced Prototype».
- Способность «Chaff Flare» теперь можно изучить на 30-м уровне для всех персонажей Bounty Hunter.
- Способность «Shoulder Slam» удалена из игры.
- Способность «Kolto Overload» переделана. Теперь она накладывает «Health Monitor» на игрока – он срабатывает тогда, когда здоровье опускается ниже 30%. После срабатывания «Kolto Overload» быстро лечит игрока вплоть до 30% максимального здоровья, но не выше этого значения. Эффект длится 8 секунд.
Mercenary
- Добавлена новая способность «Electro Net». Она обездвиживает одиночную цель, снижает скорость ее перемещения и наносит периодический энергетический урон, увеличивающийся с течением времени, если цель двигается. Когда активна «Electro Net», для цели ставятся помехи – она не может применить высокоактивные действия для побега вроде увеличивающих скорость средств, исчезновений и рывков. Способность изучают на 51-м уровне.
Добавлена новая пассивная способность «Missile Salvo». Она позволяет выпустить 3 слабых «Missile Blasts» подряд до генерации «Heat», переходя за тем к времени восстановления в 6 секунд. Эту способность можно изучить на 10-м уровне.
- Способность «Jet Boost» отныне генерирует 8 единиц Heat (уменьшено с 16).
- Способность «Kolto Missile» теперь можно изучить на 20-м уровне для всех персонажей Mercenaries.
- Способность «High Velocity Gas Cylinder» теперь дополнительно увеличивает «» на 3%, когда активна.
Powertech
- Добавлена новая способность «Shoulder Cannon». Она выпускает ракеты одну за другой – они могут быть выпущены по вражеской цели в радиусе 10 метров, расходуя 1 заряд за каждую запущенную ракету. Когда все ракеты выпущены, включается время восстановления способности – оно составляет 1.5 минуты. На эту способность не оказывает влияния глобальный откат, ее можно использовать, находясь под воздействием эффектов контроля.
- Добавлена новая пассивная способность «Close and Personal». Она увеличивает время действия «Energy Shield» на 3 секунды. В дополнение к этому, получение прямого урона от атак с действием по площади генерирует две «Heat» и лечит игрока на 0.25% от общего количества здоровья. Этот эффект не может срабатывать чаще, чем один раз в 3 секунды.
- Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.
- Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.
- Способность «High Energy Gas Cylinder» теперь увеличивает урон, наносимый внутренними эффектами и эффектами стихий, на 8% (увеличено с 5%).
- Способность «Ion Gas Cylinder» отныне снижает весь наносимый урон на 5%, когда активен.
Shield Tech
- Способность «Heat Blast» переделана – отныне она используется только с тремя стаками «Heat Screen». Использование «Heat Blast» поглощает «Heat Screen», нанося урон стихии (elemental), генерирует 8 единиц «Heat», увеличивает «Shield Absorption» на 25% в течение 6 секунд.
- Способность «Oil Slick» переделана. Она теперь бьет по земле, действуя в течение 15 секунд. Враги в области действия эффекта замедляются на 70%, а точность их атак ближнего и дальнего боя снижается на 30%.
Компаньоны
Основное
- Aric Jorgan: в некоторых видеовставках с переговорами улучшены углы камеры.
Влияние (Affection)
- В подарки для компаньонов добавлены описания их реации для того, чтобы возможно было понять, как компаньон отреагирует на такой подарок.
- Sergeant Rusk: за выполнение задания «Master Gend's Mission» теперь выдается корректное количество влияния компаньона.
- За выполнение задания ситха-инквизитора «Thanaton Strikes Back» теперь выдается корректное количество влияния компаньона.
Бой
Sith Warrior
- Malavai Quinn: этот компаньон больше не пытается использовать «Carbonized Stream» по цели, получающей урон от периодического эффекта (например, от урона с течением времени) или по тем, у кого меньше 90% общего здоровья.
- Lt. Pierce: «Flameguard» теперь можно применять с 30 метров.
- Lt. Pierce: «Rifle Rush» теперь наносит урон цели, но его больше нельзя использовать против целей, находящихся в укрытии.
- Vette: «Blaster Sweep» теперь наносит немного больше урона.
- Broonmark: «Violent Toss» теперь использует урон от носимого персонажем Broonmark оружия. В результате урон слегка возростает в зависимости от силы оружия.
- Broonmark: «Cleave» теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.
- Jaesa Willsaam: «Freeze» теперь наносит урон в дополнение к тому, что замедляет перемещение цели.
Jedi Knight
- Doc: этот компаньон больше не пытается использовать «Carbonized Stream» по цели, получающей урон от периодического эффекта (например, от урона с течением времени) или по тем, у кого меньше 90% общего здоровья.
- T7-01: «Flameguard» теперь можно использовать с 30 метров.
- T7-01: «Intercept» теперь дополнительно наносит урон вместо того, чтобы просто генерировать угрозу.
- Sergeant Rusk: «Spread Fire» теперь наносит немного больше урона.
- Lord Scourge: «Lightning Punch» теперь наносит немного больше урона.
- Lord Scourge: «Savage Charge» больше не наносит урон, а также его нельзя использовать по цели, находящейся в укрытии.
- Lord Scourge: «Cleave» теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.
- Kira Carsen: «Freeze» теперь наносит урон в дополнение к тому, что замедляет скорость передвижения цели.
Imperial Agent
- Doctor Lokin: этот компаньон больше не пытается использовать «Carbonized Stream» по цели, получающей урон от периодического эффекта (например, от урона с течением времени) или по тем, у кого меньше 90% общего здоровья.
- Doctor Lokin: урон способностей «Swipe» и «Infect» увеличен.
- Kaliyo: «Defensive Blast» теперь можно использовать с 30 метров. В дополнение к этому, «» теперь наносит немного больше урона.
- Kaliyo Djannis: описание способности «Storm» обновлено – теперь в нем указано, что цель не может находиться в укрытии.
- Ensign Temple: «Blaster Sweep» теперь наносит немного больше урона.
- Ensign Temple: «Force Burst» теперь наносит меньше урона.
- SCORPIO: «Power Attack» теперь наносит немного больше урона.
- SCORPIO: «Jet Rush» больше нельзя использовать против находящихся в укрытии целей.
- SCORPIO: «Cleave» теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.
- Vector: «Oil Spill» теперь наносит урон в дополнение к тому, что замедляет скорость передвижения цели.
Smuggler
- Guss Tuno: этот компаньон больше не пытается использовать «Electro-Trap» по цели, получающей урон от периодического эффекта (например, от урона с течением времени) или по тем, у кого меньше 90% общего здоровья.
- Corso Riggs: «Flameguard» теперь можно использовать с 30 метров.
- Corso Riggs: описание способности «Illegal Jet Pack» обновлено – теперь в нем указано, что цель не может находиться в укрытии.
- Corso Riggs: попытка активации способности «Deploy Shields» вне боя теперь приводит к появлению соответствующего сообщения об ошибке.
- Risha: «Gas Grenade» теперь наносит больше урона.
- Bowdaar: «Wookie Toss» теперь использует урон от переносимого персонажем Bowdaar оружия. В результате урон слегка увеличивается в зависимости от силы оружия.
- Bowdaar: «Cleave» теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.
- Bowdaar: описание способности «Wookiee Roar» персонажа Bowdaar исправлено – теперь в нем корректно указано название способности.
Sith Inquisitor
- Talos Drellik: этот компаньон больше не пытается использовать «Carbonized Stream» по цели, получающей урон от периодического эффекта (например, от урона с течением времени) или по тем, у кого меньше 90% общего здоровья.
- Xalek: «Shockguard» теперь можно применять с 30 метров.
- Xalek: «Charge» теперь наносит урон по цели, но его больше нельзя использовать против находящихся в укрытии целей.
- Andronikos Revel: «Blaster Sweep» теперь наносит немного больше урона.
- Andronikos Revel: «Low Blow» теперь наносит меньше урона.
- Khem Val: «Rake» теперь наносит немного больше урона.
- Khem Val: «Consume Essence» теперь лечит немного слабее.
- Ashara Zavros: «Freeze» теперь наносит урон в дополнение к тому, что замедляет скорость передвижения цели.
- Khem Val: «Cleave» теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.
Jedi Consular
- Tharan Cedrax: этот компаньон больше не пытается использовать «Deploy Holiday» по цели, получающей урон от периодического эффекта (например, от урона с течением времени) или по тем, у кого меньше 90% общего здоровья.
- Felix Iresso: «Flameguard» теперь можно применять с 30 метров.
- Felix Iresso: «Rifle Rush» теперь наносит урон цели, но его больше нельзя использовать против находящихся в укрытии целей.
- Felix Iresso: «Incendiary Mortar» теперь первоначально наносит меньше урона, но радиус действия эффекта слегка увеличен.
- Zenith: «Collateral Damage» наносит немного больше урона с течением времени.
- Qyzen Fess: «Power Attack» наносит немного больше урона.
- Qyzen Fess: «Flush Prey» больше не наносит урон и не обездвиживает цель, его больше нельзя использовать против целей, находящихся в укрытии.
- Qyzen Fess: «Hunter's Surge» теперь наносит немного меньше урона, но радиус действия эффекта слегка увеличен. В дополнение к этому, откорректировано его описание – теперь там указан текущих максимум в 3 цели.
- Nadia Grell: «Freeze» теперь наносит урон в дополнение к тому, что замедляет скорость передвижения цели.
Bounty Hunter
- Mako: этот компаньон больше не пытается использовать «Electro-Stasis» по цели, получающей урон от периодического эффекта (например, от урона с течением времени) или по тем, у кого меньше 90% общего здоровья.
- Blizz: «Zipline» теперь наносит урон по цели.
- Blizz: «Flameguard» теперь можно применять с 30 метров.
- Gault: «Poison Grenade» теперь наносит больше урона.
- Skadge: «Savage Hit» теперь использует от переносимого персонажем Skadge оружия. Это приводит к небольшому увеличению урона в зависимости от силы оружия.
- Skadge: «Cleave» теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.
- Torian Vik: «Oil Spill» теперь наносит урон в дополнение к тому, что замедляет скорость передвижения цели.
Trooper
- Elara Dorne: этот компаньон больше не пытается использовать «Carbonized Stream» по цели, получающей урон от периодического эффекта (например, от урона с течением времени) или по тем, у кого меньше 90% общего здоровья.
- M1-4X: «Flameguard» теперь можно применять с 30 метров.
- M1-4X: «Tow Cable» теперь наносит урон по цели, а не просто генерирует угрозу.
- Aric Jorgan: «Spread Fire» теперь наносит немного больше урона.
- Tanno Vik: «Power Attack» наносит немного больше урона.
- Tanno Vik: «Cleave» теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.
- Sgt. Yuun: «Tracker's Strike» теперь наносит урон в дополнение к тому, что замедляет скорость передвижения цели.
Навыки Экипажа
Основное
- Предел развития всех умений экипажа теперь составляет 450!
Флешпойнты и операции
Основное
- Классические commendations-награды теперь можно получить во флешпонйтах, операциях и ежедневных областях 50-го уровня – их можно использовать для покупки экипировки «Campaign» у торговцев классической экипировкой во флотах в дополнение к многочисленным предметам, купленным ранее за Daily Commendations у торговцев поддержки заданий (Mission Support).
Флешпойнты
Основное
- В боях флешпойнтов 50-го уровня теперь выпадают части Black Hole.
Athiss
- Доступен усложненный режим – он сбалансирован для игроков 55-го уровня!
- Игрокам больше ничто не мешает использовать «Force Leap» на боссе Alchemical Shrieker при входе в подземелье.
Cademimu
- Доступен усложненный режим – он сбалансирован для игроков 55-го уровня!
Hammer Station
- Доступен усложненный режим – он сбалансирован для игроков 55-го уровня!
Lost Island
- Доработана схватка с LR-5 Sentinel Droid в усложненном режиме.
- Таймер впадения в ярость увеличен на 1 минуту.
- Урон лавы был уменьшен.
- «Discharge» наносит меньше урона, время его восстановления увеличено, время действия уменьшено, а время между всплесками увеличено.
- Доработана схватка с боссом Project Savrip в усложненном режиме.
- Таймер впадения в ярость увеличен на 1 минуту.
- Урон способности «Acid Spit» уменьшен.
- Эффект «Rak Rot» можно снять.
- Доработана схватка с боссом Doctor Lorrik в усложненном режиме.
- «Viral Vial» теперь нужно больше времени для того, чтобы нанести удар.
- Метая «Satchel Charges», Доктор Лоррик теперь смотрит только в одном направлении.
- «Flutterplume Plaguebearer» больше не возрождает повторно дополнительных врагов.
- Замедляющий эффект от «Vile Spit» уменьшается, когда его использует «Vile Shaclaw».
- Уменьшено время действия, увеличено время восстановления «Towline», когда его использует Utility Droid.
- У способности «Kolto Projection» теперь есть время восстановления, а «Reactive Shield» больше не дарует иммунитет к прерываниям, когда его использует Hybrid Rakghoul Medic.
Mandalorian Raiders
- Доступен усложненный режим – он сбалансирован для игроков 55-го уровня!
The False Emperor
- Игроки больше не смогут проходить финальный бой, кайтя босса в пропасть без использования снаряженных бомб или сбиваний с ног.
Операции
Новая операция – «Scum and Villainy»!
- Ее действие развернется в мире Outer Rim на планете Darvannis, где загадочные силы собирают армию военачальников и наемников. Операция будет доступна на 55 уровне в четырех режимах сложности – она содержит 7 локаутов боссов. Попасть в нее можно через Ziost Shadow или Gav Daragon в имперском и республиканском флотах.
Eternity Vault
Со всех боссов в сюжетном режиме теперь выпадает экипировка Black Hole. Со всех боссов в усложненном и кошмарном режимах выпадает экипировка Hazmat.
Explosive Conflict
- Explosive Conflict доступен в системе поиска группы для уровней 50-54.
- «New Frontiers» и «Ancient Allies» стали заданиями 55-го уровня. Игроки по-прежнему могут взять их на 50-м.
- Со всех боссов в сюжетном режиме теперь выпадает экипировка Hazmat.
- Со всех боссов в усложненном и кошмарном режимах выпадают части экипировки Hazmat и Unassembled Dreadguard.
- Удалена группа врагов, расположенных прямо перед боем с персонажами Toth и Zorn.
Karagga's Palace
- Со всех боссов в сюжетном режиме теперь выпадает экипировка Black Hole.
- Со всех боссов в усложненном и кошмарном режимах выпадает экипировка Hazmat.
Terror From Beyond
- Terror From Beyond доступен в системе поиска группы для 55-го уровня.
- Имперские и республиканские задания Terror From Beyond стали относиться к 55-му уровню. Игроки по-прежнему могут взять их на 50-м.
- Все режимы сложности были перебалансированы для того, чтобы предлагать соответствующие испытания и награды для игроков 55-го уровня.
Предметы и экономика
Основное
- Персональные генераторы щитов теперь эффективны против всех атак, наносящих энергетический и кинетический урон, а не только от прямых атак оружием.
- Реликвии, обладающие шансом прока с нанесением урона, больше не выбивают персонажа из невидимости после срабатывания.
- Спидер «The Hyrotii Scrapper» получил новый значок.
Бонусы комплектов
- Все бонусы комплектов теперь сохраняются только в модах «Armoring», а не в оболочках экипировки. Игроки теперь могут переносить оболочки с бонусами комплектов между оболочками экипировки простым перемещением мода «Armoring». Действуют следующие правила:
- Бонусы комплекта могут быть извлечены из оболочки при помощи удаления мода «Armoring».
- Когда моды «Armoring» не наложены ни на один предмет, они сохраняют их извлеченный бонус комплекта. Он привязан к типу экипировки, откуда мод был извлечен (нагрудник, поножи, шлем и так далее).
- Когда моды «Armoring» с бонусом комплектам размещаются в другой предмет того же типа (нагрудник, поножи, шлем и т.д.), бонус комплекта перемещается из этого мода в часть брони.
- Модифицированная экипировка с наложенным бонусом комплекта демонстрирует предупреждение при попытке переналожить мод «Armoring» поверх другого мода «Armoring» с бонусом комплекта. Если получено подтверждение, новый бонус комплекта мода заменяет оригинальный бонус комплекта.
- Некоторые бонусы комплектов 55-го уровня были обновлены по сравнению со своими копиями 50-го уровня. Все бонусы комплектов 55-го уровня перечисляются теперь без их приставки «Rakata» или «Battlemaster».
Бонусы комплектов, доступные классам
Juggernaut (DPS)
- Vindicator's Gear 2 части (PVE): уменьшает минимальное расстояние «Saber Throw» на 10 метров.
- Vindicator's Gear 4 части (PVE): теперь увеличивает урон «Force Scream» на 8%.
Guardian (DPS)
- Vindicator's Gear 2 части (PVE): уменьшает минимальное расстояние «Saber Throw» на 10 метров.
- Vindicator's Gear 4 части (PVE): увеличивает урон «Force Scream» на 8%.
Marauder (DPS)
- Weaponmaster's Gear 2 части PVE: увеличивает урон «Ravage» на 8%.
- Weaponmaster's Gear 4 части PvE: в дополнение к уменьшению времени восстановления «Frenzy» он также увеличивает весь наносимый активированным «Berserk» урон на 4% на 15 секунд.
- Weaponmaster's Gear 2 части PvP: в дополнение к уменьшению времени восстановления «Undying Rage» он также увеличивает его длительность на 1 секунду.
- Weaponmaster's Gear 4 части PvP: увеличивает весь наносимый урона на 10% на 5 секунд после использования способности «Force Charge».
Sentinel (DPS)
- Weaponmaster's Gear 2 части PVE: увеличивает наносимый «Master Strike» урон на 8%.
- Weaponmaster's Gear 4 части PvE: в дополнение к уменьшению времени восстановления «Valorous Call» он также увеличивает весь наносимый активированным умением «Zen» урон на 4% на 15 секунд.
- Weaponmaster's Gear 2 части PvP: в дополнение к уменьшению времени восстановления «Guarded by the Force» он также увеличивает его длительность на 1 секунду.
- Weaponmaster's Gear 4 части PvP: увеличивает весь наносимый урона на 10% на 5 секунд после использования способности «Force Leap».
Mercenary (лекарь)
- Combat Medic's Gear 2 части PVP: снижает время восстановления способности «Hydraulic Overrides» на 5 секунд.
Commando (лекарь)
- Combat Medic's Gear 2 части PVP: снижает время восстановления способности «Hold the Line» на 5 секунд.
Operative (DPS)
- Field Tech's Gear 2 части PVE: увеличивает шанс нанесения критического удара способностью «Backstab» на 15.
Scoundrel (DPS)
- Field Tech's Gear 2 части PVE: увеличивает шанс нанесения критического удара способностью «Back Blast» на 15.
Operative (лекарь)
- Field Medic's Gear 2 части PVE: увеличивает лечение, производимое способностью «Kolto Cloud» на 15%.
- Field Medic's Gear 4 части PvE: увеличивает максимальную Энергию на 5 единиц.
- Field Medic's Gear 2 части PVP: увеличивает поглощенный способностью «Shield Probe» урон на 10%.
Scoundrel (лекарь)
- Field Medic's Gear 2 части PVE: увеличивает лечение, производимое способностью «Kolto Cloud» на 15%.
- Field Medic's Gear 4 части PvE: увеличивает максимальную Энергию на 5 единиц.
- Field Medic's Gear 2 части PVP: увеличивает поглощенный способностью « Defense Screen » урон на 10%.
Sorcerer (DPS)
- Force-Master's Gear 2 части PvE: теперь дополнительно снижает время восстановления способности «Polarity Shift» на 15 секунд.
Sage (DPS)
- Force-Master's Gear 2 части PvE: теперь дополнительно снижает время восстановления способности «Mental Alacrity» на 15 секунд.
Sorcerer (лекарь)
- Force-Mystic's Gear 2 части PVP: снижает время действия блокировки дебаффа «Static Barrier» на 3 секунды.
Sorcerer (лекарь)
- Force-Mystic's Gear 2 части PVP: снижает время действия блокировки дебаффа «Force Armor» на 3 секунды.
Sniper (DPS)
- Field Tech's Gear 2 части PVE: активация способности «Target Acquired» восстанавливает 10 единиц Энергии.
Gunslinger (DPS)
- Field Tech's Gear 2 части PVE: активация способности « Illegal Mods » восстанавливает 10 единиц Энергии.
Commendations
- Еженедельные лимиты теперь применяются ко всем приобретенным commendation-наградам для каждого commendation-типа. Игроки не смогут получить больше commendation-наград свыше еженедельного лимита, демонстрирующегося в окне валют. Этот лимит обнуляется по еженедельному расписанию, соответствующему расписанию еженедельного обнуления блокировки операций.
- Basic Commendations, Elite Commendations и Ultimate Commendations теперь можно получить, проходя контент с 51 по 55-й уровни. Эти типы commendation-наград используются для покупки экипировки, становящейся более мощной, на 55-м уровне. Продавец базовой экипировки (The Basic Gear Vendor) подготовит вас для боев с самыми сложными в Галактике операционными боссами.
- Commendation-награды с индивидуальных планет конвертированы в единый тип «Planetary Commendation». Продавцы, торговавшие ранее предметами за commendation-награды конкретных планет, теперь предлагают те же предметы за «Planetary Commendation».
Тионезские кристаллы (Tionese Crystals) конвертированы в тип «Planetary Commendation» и больше не выпадают ни в одном из видов контента.
Торговцы
- Добавлены новые торговцы для commendation-наград типов Classic, Basic, Elite, Ultimate – они находятся в локации обеспечения республиканского и имперского флотов.
- Для каждого класса добавлен торговец боевых зон и ранговых боевых зон – они находятся в боевой области республиканского и имперского флотов.
Товары продавцов PvP-оружия и PvP-предметов модифицированы.
Наследие
- Система наследия расширена – в ней появились достижения наследия. В них отмечены все важные свершения персонажей всего вашего наследия.
- Достижения выдаются за прохождение заданий, победы над врагами, зачистку флешпойнтов и операций, завершение сложных испытаний и за многие другие виды активности.
- Все персонажи в вашем наследии вносят вклад в прогресс всех достижений, а награды делятся среди всего вашего наследия.
- Достижения могут разблокировать титулы, даровать предметы или даже монеты Картеля (Cartel Coins) для вашей учетной записи! Вы можете просмотреть ваши достижения наследия через панель наследия – даже, если вы еще не назвали его.
Миссии и NPC
Основное
- Терминалы заданий в республиканском и имперском флотах были обновлены. Многочисленные задания категорий [WEEKLY] и [DAILY] удалены, обновлены или объединены в новые.
- Вместо терминала ежедневных заданий на флотах появился терминал приоритетных заданий. В нем предлагаются ежедневные, еженедельные и вступительные задания для таких видов активности, как флешпойнты, поиск группы, боевые зоны и другой высокоприоритетный контент.
- Операционный терминал – новый терминал, выдающий задания, для прохождения которых требуются операционные группы, включая уникальные [WEEKLY]-задания для каждой операции на 50 и 55 уровнях. Вам предложат commendation-знаки, кредиты и информацию о рекомендуемом уровне экипировки для каждого режима сложности.
- «[WEEKLY] The War Front» - новое еженедельное задание боевых зон, доступное на терминале PvP-заданий с 10 по 54-й уровень. Это задание разблокируется после выполнения задания «Introduction to Warzones».
Миссии
Задания в мире
- Ilum: доработана финальная видеовставка для республикансого задания – теперь ее более приятно просматривать.
Классовые задания
Trooper
- Lost and Found: на загрузочном экране этого задания на планете Тарис теперь используются корректные местоимения полов.
- The Ambush: в этом задании теперь корректно выдаются очки темной стороны.
NPC
Основное
- Враги со способностью «Advanced Stealth Detection» больше не будут атаковать игроков, вошедших в режим невидимости вне пределов боя.
PvP
Основное
- Удалена зависящая от PvP экипировка на 20 и 40 уровнях.
- Игроки теперь могут обменять 40 Warzone Commendations на Planetary Commendation у продавца PvP-предметов.
Варзоны
- Буфер теперь в больше степени отталкивается от рейтинга предмета, а не от уровня персонажа. Экипировка уровня «Рекрут» больше не является доступной, поскольку игроки будут автоматически отнесены к этому ровню силы предмета, если они не достигли его естесственным путем.
- Игроков теперь будут делить на три брэкета уровней для обычной боевой зоны: 10-29, 30-54 и 55-й. Для ранговых боевых зон теперь требуется 55-й уровень.
Исправления различных ошибок
- Исправлены различные ошибки и опечатки в текстах заданий и кодекса для всех языков.
- Циклические звуки окружения теперь будут корректно проигрываться, если персонаж подошел на соответствующее расстояние для того, чтобы их услышать.
Список известных затруднений
- Ниже перечислены известные затруднения, существующие в текущем билде на PTS.
Основное
- Инструментарий копирования персонажа в данный момент не переносит кредиты персонажа.
Классы и бой
Jedi Consular
- При использовании новой способности «Phase Walk» персонажа Jedi Shadow не проигрывается предназначенный для нее звуковой эффект.
Sith Inquisitor
- При использовании новой способности «Phase Walk» персонажа Sith Assassin не проигрывается предназначенный для нее звуковой эффект.
Компаньоны
- Компаньоны не призываются автоматически при спешивании с транспортных средств, как это должно быть.
Флешпойнты и операции
- В настоящий момент игроки получили доступ к режиму «Nightmare» для Terror From Beyond. Этот контент все еще находится в стадии доработки и в текущий момент не тестируется.
- Пометки на карте не ведут игроков корректно в нужную локацию для задания «[Weekly] Terror From Beyond: Defeat Operation IX» (в любом режиме сложности).
Наследие
- Некоторые достижения могут не выдаваться надлежащим образом, когда соблюдены условия для разблокирования.
Предметы и экономика
- Возмещение торговцами стоимости предметов, купленнных за commendations-знаки, будет засчитываться в объем новых еженедельных лимитов – это может привести к потерям commendations-знаков, если возмещение выйдет за пределы лимита.
Перевод взят с Goha.ru
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: Патчноуты, обновление 2.0