Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Патчноуты Обновления 2.0 (PTS)


Вчера на PTS было установлено Обновление 2.0, которое вносит просто огромное количество изменений и дополнений в игру. Уже сегодня вы можете ознакомиться с патчноутами на русском языке! Благодарим за это добрых людей с Goha.ru!

Обновление 2.0
Список изменений с тестового сервера PTS от 20 февраля 2013 года
Star Wars: The Old Republic

Этот список изменений взят с публичного тестового сервера – он не является финальным и может подвергнуться изменениям. Описание будет представлено на английском языке, а финальный список – на английском, французском и немецком – когда контент выйдет на live-серверах.

Основные нововведения
  • Все классы теперь могут достичь 55-го уровня!

  • Новая операция – «Scum and Villainy»! Ее действие развернется в мире Outer Rim на планете Darvannis, где загадочные силы собирают армию военачальников и наемников. Операция будет доступна на 55 уровне в четырех режимах сложности – она содержит 7 локаутов боссов. Попасть в нее можно через Ziost Shadow или Gav Daragon в имперском и республиканском флотах.

  • Новинка – достижения! Система наследия расширена – теперь в ней появились достижения наследия, отмечающие важные свершения всех персонажей вашего наследия.

  • Усложненный режим теперь доступен в следующих флешпойнтах:

Athiss
Cademimu
Hammer Station
Mandalorian Raiders
  • Новинка – терминал приоритетных заданий! Терминал выдачи ежедневных заданий флота был заменен терминалом приоритетных заданий. В нем будут предлагаться ежедневные, еженедельные и вступительные задания для высокоприоритетных видов деятельности вроде флешпойнтов, поиска группы, боевых зон и другого повторяющегося контента.


Патчноуты Обновления 2.0 (PTS)


Cartel Market

  • На этом этапе тестирования Cartel Market отключен.


Патчноуты Обновления 2.0 (PTS)


Классы и бой

Общее
  • Все классы теперь могут достичь 55-го уровня!

  • Все ветки умений классов были существенно доработаны, а все очки умений игроков были возмещены. Индивидуальные изменения умений не перечислены в конкретных разделах классов ниже. Изменения активных способностей перечислены в разделах классов ниже. Для получения информации об индивидуальных изменениях умений обратитесь к их описаниям в вашем древе классовых умений.

  • «Alacrity» переделана – теперь она стала более универсальным и полезным показателем. Теперь «Alacrity» снижает время активации всех способностей, включая мгновенные. Если таким образом время уменьшается ниже времени глобального отката – глобальные откат также понижается. «Alacrity» теперь увеличивает скорость регенерации ресурсов для всех классов в том же объеме, в каком она увеличивает скорость активации способности.

  • Удалена убывающая отдача от «Expertise»: каждое очко «Expertise» будет даровать постоянный процентный бонус до тех пор, пока не будет достигнут жесткий предел. Значения жестких пределов:

  • Усиление урона в PvP – 60%

  • Усиление лечения в PvP– 35%

  • Снижение урона в PvP – 37.5%

  • Бонусы показателей от способностей меньше, чем 10%, теперь будут отображаться корректно в описаниях-подсказках на экране персонажа.

  • Для способностей, чье время восстановления не составляет целое число, время восстановления будет отображаться в сокращенном до ближайшего десятичного знака виде (например, 16.5). Способности, чье время восстановления составляет целое число, не подвергнутся изменениям (то есть, 17 будет показываться как 17, а не как 17.0).

  • Глобальный откат теперь будет обнуляться и запускаться соответствующим образом, когда способность с временем произнесения становится мгновенной из-за другой способности или эффекта умения.

  • Перемещение в момент окончания каста стойки, ячейки, патрона или заряда больше не будет деактивировать эффект стойки, ячейки, патрона или заряда.


Патчноуты Обновления 2.0 (PTS)

Jedi Knight

Основные нововведения

  • Sentinel: добавлена новая способность – «Twin Saber Throw». Персонаж метает оба световых меча в цель на расстоянии до 30 метров, ударяя все находящиеся на своем пути цели и замедляя скорость перемещения целей, по которым ударил, на 50% в течение 6 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.

  • Guardian: добавлена новая способность – «Saber Reflect». Она отражается весь прямой урон, дистанционный урон по одной цели, Force и Tech-урон обратно в атакующего в течение 3 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.

  • Guardian: добавлена новая пассивная способность – «Visionary». Это умение генерирует 1 единицу фокуса, когда персонаж атакован. Эффект не может происходить чаще, чем 1 раз в 6 секунд.


Основное

  • «Pommel Strike» удален из игры.

  • «Opportune Strike» удален из игры.


Sentinel

  • Добавлена новая способность – «Twin Saber Throw». Персонаж метает оба световых меча в цель на расстоянии до 30 метров, ударяя все находящиеся на своем пути цели и замедляя скорость перемещения целей, по которым ударил, на 50% в течение 6 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.

  • «Zen (Ataru Form)» была переделана. Теперь, когда активна Ataru Form, использование «Zen» дарует 30% «Alacrity», а каждая атака поглощает 1 заряд.

  • «Rebuke» больше не срабатывает от урона с течением времени.


Focus (Sentinel)

  • «Force Exhaustion» теперь замедляет скорость перемещения целей от 50 (уменьшено с 60) до 5%, а также наносит урон в течение 3 секунд.

  • «Focused Resonance» теперь воздействует на все типы урона.


Guardian

  • Добавлена новая способность – «Saber Reflect». Она отражается весь прямой урон, дистанционный урон по одной цели, Force и Tech-урон обратно в атакующего в течение 3 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.

  • Добавлена новая пассивная способность – «Visionary». Это умение генерирует 1 единицу фокуса, когда персонаж атакован. Эффект не может происходить чаще, чем 1 раз в 6 секунд.

  • Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.

  • Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.

  • «Sundering Strike» переделан. Теперь время восстановления этой способности составляет 15 секунд, она накладывает 20%-ное снижение брони на 45 секунд, а также генерирует 5 единиц фокуса. Накладываемое снижение брони больше не суммируется.

  • «Soresu Form» больше не генерирует фокус, когда персонаж атакован.


Vigilance

  • «Shien Form» больше не генерирует фокус, когда персонаж атакован.

  • Время восстановления «Plasma Brand» теперь составляет 12 секунд. Способность теперь наносит немного больше урона, и для ее применения больше не требуется, чтобы на цели находился эффект снижения брони.


Defense

  • «Guardian Slash» был переделан. Отныне эта способность наносит большой урон по цели, а если на цели находится эффект снижения брони, то эта атака будет бить дополнительно по четырем ближайшим врагам.

  • Использование «Guardian Slash» включает «Riposte» и увеличивает все снижение урона на 3% в течение 20 секунд.


Focus (Guardian)

  • «Force Exhaustion» теперь замедляет скорость перемещения целей на значение от 50% (уменьшено с 60%) до 5%, а также наносит урон в течение 3 секунд.

  • «Focused Resonance» теперь воздействует на все типы урона.


Патчноуты Обновления 2.0 (PTS)

Sith Warrior

Основные нововведения

  • Marauder: добавлена новая способность «Dual Saber Throw». Персонаж метает оба световых меча в цель на расстоянии до 30 метров, ударяя все находящиеся на своем пути цели и замедляя скорость перемещения целей, по которым ударил, на 50% в течение 6 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.

  • Juggernaut: добавлена новая способность «Saber Reflect». Она отражается весь прямой урон, дистанционный урон по одной цели, Force и Tech-урон обратно в атакующего в течение 3 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.

  • Juggernaut: добавлена новая пассивная способность «Endless Rage». Это умение генерирует 1 единицу ярости (Rage), когда персонаж атакован. Эффект не может происходить чаще, чем 1 раз в 6 секунд.


Основное

  • «Pommel Strike» удален из игры.

  • «Savage Kick» удален из игры.


Marauder

  • Добавлена новая способность «Dual Saber Throw». Персонаж метает оба световых меча в цель на расстоянии до 30 метров, ударяя все находящиеся на своем пути цели и замедляя скорость перемещения целей, по которым ударил, на 50% в течение 6 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.

  • «Berserk (Ataru Form)» переделана. Отныне, когда активна «Ataru Form», «Berserk» дарует 30% «Alacrity», а каждая атака поглощает 1 заряд.

  • «Cloak of Pain» больше не срабатывает от урона с течением времени.


Rage (Marauder)

  • «Force Crush» отныне замедляет скорость перемещения целей на значение от 50 (уменьшено с 60) до 5%, а также наносит урон в течение 3 секунд.

  • «Dark Resonance» теперь действует на все типы урона.


Juggernaut

  • Добавлена новая способность «Saber Reflect». Она отражается весь прямой урон, дистанционный урон по одной цели, Force и Tech-урон обратно в атакующего в течение 3 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.

  • Добавлена новая пассивная способность «Endless Rage». Это умение генерирует 1 единицу ярости (Rage), когда персонаж атакован. Эффект не может происходить чаще, чем 1 раз в 6 секунд.

  • Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.

  • Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.

  • Способность «Sundering Assault» переделана. Теперь ее время восстановления составляет 15 секунд, она накладывает 20%-ное снижение брони на 45 секунд, а также генерирует 5 единиц Ярости. Накладываемое снижение брони больше не суммируется.

  • «Soresu Form» больше не генерирует Ярость, когда персонаж атакован.


Vengeance

  • «Shien Form» больше не генерирует Ярость, когда персонаж атакован.

  • Время восстановления «Shatter» теперь составляет 12 секунд, нанося немного больший урон, и для ее применения больше не требуется, чтобы на цель был наложен эффект снижения брони.


Immortal

  • Способность «Crushing Blow» переделана. Отныне эта способность наносит большой урон по цели, а если на цели находится эффект снижения брони, то эта атака будет бить дополнительно по четырем ближайшим врагам.

  • Использование способности «Crushing Blow» включает «Retailation», а также увеличивает все снижение урона на 3% в течение 20 секунд.


Rage (Juggernaut)

  • «Force Crush» теперь замедляет скорость перемещения целей на значение от 50 до 5%, а также наносит урон в течение 3 секунд.

  • «Focused Resonance» теперь воздействует на все типы урона.


Патчноуты Обновления 2.0 (PTS)

Jedi Consular

Основные нововведения

  • Sage: добавлена новая способность «Force Barrier». Она создает барьер вокруг персонажа Sage, давая невосприимчивость ко всему урону и эффектам, пока поддерживается ее эффект (до 10 секунд). «Force Barrier» можно выучить на 51-м уровне.

  • Shadow: добавлена новая способность «Phase Walk». Она позволяет персонажу Shadow разместить метку, которую впоследствии можно мгновенно вернуть, после чего стартует время восстановления «Phase Walk». Эту способность можно использовать в режиме невидимости, ее изучают на 51-м уровне.


Основное

  • Способность «Tumult» удалена из игры.


Sage

  • Добавлена новая способность «Force Barrier». Она создает барьер вокруг персонажа Sage, давая невосприимчивость ко всему урону и эффектам, пока поддерживается ее эффект (до 10 секунд). «Force Barrier» можно выучить на 51-м уровне.

  • Способность «Benevolence» теперь расходует 70 единиц Force и лечит гораздо лучше.

  • «Weaken Mind» теперь расходует 30 единиц Force (уменьшено с 35), длится 18 секунд, а наносимый ею урон слегка увеличен.

  • «Force Armor» больше не обладает временем восстановления.

  • Все персонажи Sage теперь изучают способность «Mental Alacrity» на 28-м уровне.

  • «Benevolence» теперь расходует 70 единиц Force и лечит гораздо лучше.

  • «Disturbance» теперь расходует 40 единиц Force (увеличено с 30) и, пропорционально, наносит больше урона.


Seer

  • «Healing Trance» теперь лечит немного лучше.


Telekinetics

  • «Telekinetic Wave» теперь расходует 60 единиц Force (увеличено с 50) и наносит пропорционально больше урона.

  • «Turbulence» теперь расходует 50 единиц Force (увеличено с 45) и наносит пропорционально больше урона.

  • «Mental Alacrity» больше не находится в ветке Telekinetics. Эта способность отныне доступна всем персонажам Sage.


Balance (Sage)

  • Урон способности «Sever Force» слегка увеличен.


Shadow

  • Добавлена новая способность «Phase Walk». Она позволяет персонажу Shadow разместить метку, которую впоследствии можно мгновенно вернуть, после чего стартует время восстановления «Phase Walk». Эту способность можно использовать в режиме невидимости, ее изучают на 51-м уровне.

  • Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.

  • Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.

  • Все способности, для которых ранее требовался световой меч с двумя клинками, теперь можно использовать с посохом Electrostaff.

  • «Force Breach (Force Technique)» больше не обладает временем восстановления.

  • Время восстановления «Force Breach (Combat Technique)» теперь составляет 6 секунд.

  • «Force Breach (Shadow Technique)» переделана – эту способность можно применять с одной или более «Breaching Shadows», которая генерируется в момент срабатывания «Shadow Technique». «Force Breach (Shadow Technique)» наносит больше урона за каждую поглощенную «Breaching Shadows». У способности «Force Breach (Shadow Technique)» больше нет времени восстановления.

  • «Battle Readiness» теперь дополнительно увеличивает шанс срабатывания «Saber Charges» на 35%, и лечит игроков на 15% от максимального здоровья при использовании.


Kinetic Combat

  • «Kinetic Ward» больше не расходует Force, а его время восстановления теперь составляет 15 секунд.


Infiltration

  • «Shadow Technique» теперь может срабатывать раз в 4.5 секунд, а также наносит гораздо больший урон. В дополнение к этому, в момент срабатывания она генерирует 1 стак «Breaching Shadow» - тень поглощается способностью «Force Breach», при этом наносится дополнительный урон.

  • «Clairvoyant Slash» больше не увеличивает наносимый способностью «Project» урон. Вместо этого, умение суммируется до двух раз, генерируя «Clairvoyance», которая дарует способности «Project» 50%-ный шанс на стак автоматически запустить «Shadow Technique», обходя его лимит скорости.


Balance (Shadow)

  • Урон способности «Sever Force» слегка увеличен.


Патчноуты Обновления 2.0 (PTS)

Sith Inquisitor

Основные нововведения

  • Sorcerer: добавлена новая способность «Force Barrier». Она создает барьер вокруг персонажа Sage, давая невосприимчивость ко всему урону и эффектам, пока поддерживается ее эффект (до 10 секунд). «Force Barrier» можно выучить на 51-м уровне.

  • Assassin: добавлена новая способность «Phase Walk». Она позволяет персонажу Assassin разместить метку, которую впоследствии можно мгновенно вернуть, после чего стартует время восстановления «Phase Walk». Эту способность можно использовать в режиме невидимости, ее изучают на 51-м уровне.


Общее

  • «Tumult» удален из игры.


Sorcerer

  • Добавлена новая способность «Force Barrier». Она создает барьер вокруг персонажа Sage, давая невосприимчивость ко всему урону и эффектам, пока поддерживается ее эффект (до 10 секунд). «Force Barrier» можно выучить на 51-м уровне.

  • Способность «Dark Heal» теперь расходует 70 единиц Силы и лечит гораздо лучше.

  • Способность «Affliction» теперь расходует 30 единиц Силы (уменьшено с 35), длится 18 секунд, а его урон слегка увеличен.

  • «Static Barrier» больше не обладает временем восстановления.

  • Все персонажи Sorcerer могут изучить «Polarity Shift» на 28-м уровне.

  • Способность «Dark Heal» теперь расходует 70 единиц Силы и лечит гораздо лучше.

  • Способность «Lightning Strike» теперь расходует 40 единиц Силы (увеличено с 30) и наносит пропорционально больший урон.


Corruption

  • Способность «Innervate» теперь лечит немного лучше.


Lightning

  • Способность «Chain Lightning» теперь расходует 60 единиц Силы (увеличено с 50) и наносит пропорционально больше урона.

  • Способность «Thundering Blast» теперь расходует 50 единиц Силы (увеличено с 45) и наносит пропорциональной больший урон.

  • Способность «Polarity Shift» больше не находится в ветке «Lightning». Отныне она доступна всем персонажам Sorcerer.

  • Эффект «Backlash» теперь действует только на того, кто его применяет.


Madness (Sorcerer)

  • «Creeping Terror»: урон слегка увеличен.


Assassin

  • Добавлена новая способность «Phase Walk». Она позволяет персонажу Assassin разместить метку, которую впоследствии можно мгновенно вернуть, после чего стартует время восстановления «Phase Walk». Эту способность можно использовать в режиме невидимости, ее изучают на 51-м уровне.

  • Все способности, для которых ранее требовался световой меч с двумя клинками, теперь можно использовать с посохом Electrostaff.

  • Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.

  • Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.

  • «Discharge (Lightning)» больше не обладает временем восстановления.

  • Время восстановления «Discharge (Dark)» теперь составляет 6 секунд.

  • «Discharge (Surging)» переделана. Эту способность теперь можно использовать только с одним или более зарядов «Static Charge», которые генерируются при срабатывании «Surging Charge». «Discharge (Surging)» наносит больше урона за каждый поглощенный стак «Static Charge». У способности «Discharge (Surging)» больше нет времени восстановления.

  • Умение «Overcharge Saber» теперь дополнительно увеличивает шанс срабатывания «Static Charges» на 35%, и лечит игроков на 15% от максимального здоровья при использовании.


Darkness

  • «Dark Ward» больше не расходует Силу, а время ее восстановления составляет 15 секунд.


Deception

  • «Surging Charge» теперь может срабатывать только раз в 4.5 секунд, нанося гораздо больший урон. В дополнение к этому, когда способность срабатывает, она генерирует 1 стак «Static Charge». «Static Charge» поглощается способностью «Discharge», нанося дополнительный урон.

  • «Voltaic Slash» больше не увеличивает наносимый способностью «Shock» урон. Вместо этого, данное умение суммируется до двух раз, генерируя «Voltage», дарующий способности «Shock» 50%-ный шанс на стак автоматически запустить «Surging Charge», обходя его лимит по скорости.


Madness (Assassin)

  • Урон способности «Creeping Terror» слегка увеличен.


Патчноуты Обновления 2.0 (PTS)

Smuggler

Основные нововведения

  • Gunslinger: добавлена новая способность «Ready for Anything». Она увеличивает возможность обнаружения невидимых объектов, находясь под прикрытием, генерируя до 30 дополнительных уровней обнаружения невидимок в течение 30 секунд. Эффект заканчивается, когда персонаж выходит из-под прикрытия.

  • Gunslinger: добавлена новая способность «Hightail». Она позволяет персонажу перекатиться вперед на дистанцию до 18 метров, приземляясь в позицию приседа и под прикрытием (cover). В момент переката защита существенно возрастает, а любые замедляющие движение эффекты слетают. Время восстановления способности – 20 секунд, ее изучают на 51-м уровне.

  • Scoundrel: добавлена новая способность «Scamper». Она позволяет игроку перекатиться вперед на дистанцию до 12 метров. Если игрок замедлен, то перекатиться можно только на 6 метров. В момент переката существенно возрастает защита. «Scamper» не снимает невидимость, расходует 25 единиц Энергии, не обладает временем восстановления, его изучают на 51-м уровне.

  • Scondrel: добавлена новая пассивная способность «Street Tough». Она увеличивает скорость регенерации Энергии.


Основное

  • Попытка использования прикрытия в момент прыжка теперь приводит к появлению соответствующего сообщения об ошибке.

  • Способность «Sabotage Charge» теперь расходует 25 единиц Энергии, нанося немного больше урона.

  • Способность «Vital Shot» теперь расходует 16 единиц Энергии.

  • Способность «Dodge» теперь снимает все отрицательные эффекты, не требуя «Lucky Dodge».

  • Способность «Headshot» удалена из игры.

  • Способность «Cheap Shot» удалена из игры.


Gunslinger

  • Добавлена новая способность «Hightail It». Она позволяет персонажу перекатиться вперед на дистанцию до 18 метров, приземляясь в позицию приседа и под прикрытием (cover). В момент переката защита существенно возрастает, а любые замедляющие движение эффекты слетают. Время восстановления способности – 20 секунд, ее изучают на 51-м уровне.

  • Добавлена новая пассивная способность «Ready for Anything». Она увеличивает возможность обнаружения невидимых объектов, находясь под прикрытием, генерируя до 30 дополнительных уровней обнаружения невидимок в течение 30 секунд. Эффект заканчивается, когда персонаж выходит из-под прикрытия.


Saboteur

  • Способность «Shock Charge» теперь расходует 15 единиц Энергии (уменьшено с 20), у нее нет времени восстановления, однако лишь один «Shock Charge» может быть активным в один момент времени.

  • «Scrambling Field» больше не требует укрытия. Способность теперь длится 20 секунд (увеличено с 15), развертывается на текущей позиции игрока, оставаясь там на все время действия.

  • Способность «Crack Shot» теперь дополнительно увеличивает радиус всех дистанционных атак на 5 метров.


Sharpshooter

  • Способность «Burst Volley» теперь действует 15 секунд.

  • Способность «Trickshot» теперь расходует 5 единиц Энергии (уменьшено с 10) и в результате наносит немного меньше урона.

  • Способность «Trickshot» теперь может запуститься от выполненного выстрела «Speed Shot».


Dirty Fighting (Gunslinger)

  • Урон, наносимый от ослабленных версий способностей «Vital Shot» и «Shrap Bomb», созданных умением «Nice Try», больше не выбивает цель из невидимости.


Scoundrel

  • Добавлена новая способность «Scamper». Она позволяет игроку перекатиться вперед на дистанцию до 12 метров. Если игрок замедлен, то перекатиться можно только на 6 метров. В момент переката существенно возрастает защита. «Scamper» не снимает невидимость, расходует 25 единиц Энергии, не обладает временем восстановления, его изучают на 51-м уровне.

  • Добавлена новая пассивная способность «Street Tough». Она увеличивает скорость регенерации Энергии.

  • Способность «Lucky Dodge» удалена из игры. Ее эффект отныне встроен в способность «Dodge» по умолчанию.

  • Способность «Blaster Volley» теперь можно изучить на 12-м уровне.

  • Способность «Kolto Pack» переделана. Теперь она лечит на среднее количество здоровья заранее в дополнение к среднему количеству здоровья в течение 9 секунд.

  • Способность «Pugnacity» теперь можно изучить на 16-м уровне, и она была переделана. Она больше не требует и не поглощает «Upper Hand». Вместо этого, у нее появилось 2-минутное время восстановления, она дарует «Upperf Hand», а также увеличивает «Alacrity» на короткий промежуток времени.

  • Способность «Upper Hand» теперь заставляет персонажа хихикать в первый раз, когда накладывается, если «Upper Hand» еще не активна.

  • Способность «Diagnostic Scan» теперь можно изучить на 18-м уровне.

  • Способность «Smuggle» теперь можно активировать лишь тогда, когда активна способность «Stealth». В дополнение к этому, члены Smuggled-группы теперь могут использовать «Sneak» и «Blackout».

  • У способности «Smuggle» теперь есть визуальный эффект, демонстрирующий невидимое поле, окружающее персонажа Scoundrel.

  • Способность «Smuggle» отныне снижает скорость перемещения на 15% (уменьшено с 30%).


Dirty Fighting (Scoundrel)

  • Урон, наносимый ослабленными версиями способностей «Vital Shot» и «Shrap Bomb», которые были созданы способностью «Nice Try», больше не выбивает цель из невидимости.


Патчноуты Обновления 2.0 (PTS)

Imperial Agent

Основные нововведения

  • Sniper: добавлена новая способность «Covered Escape». Она позволяет персонажу перекатиться вперед на дистанцию до 18 метров, приземляясь в позицию приседа и под прикрытием (cover). В момент переката защита существенно возрастает, а любые замедляющие движение эффекты слетают. Время восстановления способности – 20 секунд, ее изучают на 51-м уровне.

  • Sniper: добавлена новая пассивная способность «Spotter». Она увеличивает возможность обнаружения невидимых объектов, находясь под прикрытием, генерируя до 30 дополнительных уровней обнаружения невидимок в течение 30 секунд. Эффект заканчивается, когда персонаж выходит из-под прикрытия.

  • Operative: добавлена новая способность «Exfiltrate». Она позволяет игроку перекатиться вперед на дистанцию до 12 метров. Если игрок замедлен, то перекатиться можно только на 6 метров. В момент переката возрастает защита. «Exfiltrate» не снимает невидимость, расходует 25 единиц Энергии, не обладает временем восстановления, его изучают на 51-м уровне.

  • Operative: добавлена новая пассивная способность «Preparedness» - она увеличивает скорость восстановления Энергии.


Основное

  • Использование укрытия во время прыжка теперь приводит к демонстрации соответствующего сообщения об ошибке.

  • Способность «Explosive Probe» теперь расходует 25 единиц Энергии и наносит немного больше урона.

  • Способность «Corrosive Dart» теперь расходует 16 единиц Энергии.

  • Способность «Evasion» отныне снимает все отрицательные снимаемые эффекты, не требуя «Avoidance Training».

  • Способность «Headshot» удалена из игры.

  • Способность «Eviscerate» удалена из игры.


Sniper

  • Добавлена новая способность «Covered Escape». Она позволяет персонажу перекатиться вперед на дистанцию до 18 метров, приземляясь в позицию приседа и под прикрытием (cover). В момент переката защита существенно возрастает, а любые замедляющие движение эффекты слетают. Время восстановления способности – 20 секунд, ее изучают на 51-м уровне.

  • Добавлена новая пассивная способность «Spotter». Она увеличивает возможность обнаружения невидимых объектов, находясь под прикрытием, генерируя до 30 дополнительных уровней обнаружения невидимок в течение 30 секунд. Эффект заканчивается, когда персонаж выходит из-под прикрытия.


Marksmanship

  • Способность «Sniper Volley» теперь действует 15 секунд.

  • Способность «Followthrough» теперь расходует 5 единиц Энергии (уменьшено с 10), в результате нанося немного меньше урона.

  • Способность «Followthrough» теперь может запуститься от выполненной «Series of Shots».


Engineering

  • Способность «Interrogation Probe» теперь расходует 15 единиц Энергии (уменьшено с 20), у нее нет времени восстановления, однако только одна «» может быть активна в момент времени.

  • Способность «Ballistic Shield» больше не требует укрытия. Время восстановления умения – 20 секунд (увеличено с 15), оно развертывается на текущей позиции игрока, оставаясь там на все время действия.

  • Способность «Advanced Targeting» теперь дополнительно увеличивает радиус всех дистанционных атак на 5 метров.


Lethality (Sniper)

  • Урон, наносимый слабыми версиями способностей «Corrosive Dart» и «Corrosive Grenade», созданных способностью «Lingering Toxins» больше не выбивает цель из невидимости.


Operative

  • Добавлена новая способность «Exfiltrate». Она позволяет игроку перекатиться вперед на дистанцию до 12 метров. Если игрок замедлен, то перекатиться можно только на 6 метров. В момент переката возрастает защита. «Exfiltrate» не снимает невидимость, расходует 25 единиц Энергии, не обладает временем восстановления, его изучают на 51-м уровне.

  • Добавлена новая пассивная способность «Preparedness – она увеличивает скорость восстановления Энергии.

  • Способность «Avoidance Training» удалена из игры. Ее эффект теперь встроен в умение «Evasion» по умолчанию.

  • Способность «Carbine Burst» теперь можно изучить на 12-м уровне.

  • Способность «Kolto Infusion» переделана. Теперь она лечит на среднее количество здоровья заранее в дополнение к среднему количеству здоровья в течение 9 секунд.

  • Способность «Stim Boost» теперь можно изучить на 16-м уровне, и она была переделана. Она больше не требует и не поглощает «Tactical Advantage». Вместо этого у нее появилось 2-минутное время восстановления, она дарует «Tactical Advantage» и увеличивает «Alacrity» на короткий промежуток времени.

  • «Tactical Advantage» теперь заставляет персонажа хихикать в первый раз при наложении, если «Tactical Advantage» еще не является активной.

  • Способность «Diagnostic Scan» теперь можно изучить на 18-м уровне.

  • Способность «Infiltrate» теперь можно активировать только тогда, когда активна «Stealth». В дополнение к этому, группа Infiltrated–членов может использовать «Sneak» и «Blackout».

  • У способности «Infiltrate» появился визуальный эффект, отображающий поле невидимости вокруг персонажа «Operative».

  • Способность «Infiltrate» теперь снижает скорость перемещения на 15% (уменьшено с 30%).


Lethality (Operative)

  • Урон, наносимый слабыми версиями способностей «Corrosive Dart» и «Corrosive Grenade», которые созданы способностью «Lingering Toxins», больше не выбивает цель из невидимости.


Патчноуты Обновления 2.0 (PTS)

Trooper

Основные нововведения

  • Commando: добавлена новая способность «Electro Net». Она обездвиживает одиночную цель, снижает скорость ее перемещения и наносит периодический энергетический урон, увеличивающийся с течением времени, если цель двигается. Когда активна «Electro Net», цель ставятся помехи – она не может применить высокоактивные действия для побега вроде увеличивающих скорость средств, исчезновений и рывков. Способность изучают на 51-м уровне.

  • Commando: добавлена новая пассивная способность «Mortar Salvo». Она позволяет выпустить подряд 3 слабых «Explosive Rounds» до поглощения «Energy Cells», восстанавливаясь в течение 6 секунд. Эту способность изучают на 10-м уровне.

  • Vanguard: добавлена новая способность «Shoulder Cannon». Она выпускает ракеты одну за другой – они могут быть выпущены по вражеской цели в радиусе 10 метров, расходуя 1 заряд за кажду запущенную ракету. Когда все ракеты выпущены, включается время восстановления способности – оно составляет 1.5 минуты.

  • Vanguard: добавлена новая пассивная способность «Into the Fray». Она увеличивает длительность действия умения «Reactive Shield» на 3 секунды. В дополнение к этому, получение прямого урона от атак по площади восстановит 2 энергетические ячейки, а также вылечит игроков на 0.25% общего здоровья. Этот эффект не может срабатывать чаще, чем 1 раз в 3 секунды.


Общее

  • «Energy Cells» персонажа Trooper были переделаны в систему ресурсов, состоящую из 100 частей. Игроки увидят, что энергетические ячейки поглощаются и регенерируются по долям, а все затраты энергетических ячеек будут рассчитываться по новой схеме из 100 частей, а не по старой из 12.

  • Способность «Hold the Line» теперь можно изучить на 26-м уровне для всех персонажей Trooper. Эта способность действует 6 секунд – это время можно продлить до 10 секунд, используя умения в ветках «Gunnery» и «Tactics».

  • Способность «Diversion» теперь можно изучить на 30-м уровне для всех персонажей Trooper.

  • Способность «Blitz» удалена из игры.

  • Способность «Adrenaline Rush» переделана. Теперь она накладывает «Health Monitor» на игрока – он срабатывает тогда, когда здоровье опускается ниже 30%. После срабатывания «Adrenaline Rush» быстро лечит игрока вплоть до 30% максимального здоровья, но не выше этого значения. Эффект длится 8 секунд.


Commando

  • Добавлена новая способность «Electro Net». Она обездвиживает одиночную цель, снижает скорость ее перемещения и наносит периодический энергетический урон, увеличивающийся с течением времени, если цель двигается. Когда активна «Electro Net», цель ставятся помехи – она не может применить высокоактивные действия для побега вроде увеличивающих скорость средств, исчезновений и рывков. Способность изучают на 51-м уровне.
    Добавлена новая пассивная способность «Mortar Salvo». Она позволяет выпустить подряд 3 слабых «Explosive Rounds» до поглощения «Energy Cells», восстанавливаясь в течение 6 секунд. Эту способность изучают на 10-м уровне.

  • Способность «Concussion Charge» теперь расходует 8 энергетических ячеек (уменьшено с 16).

  • Способность «Kolto Bomb» теперь можно изучить на 20-м уровне для всех персонажей Commandos.

  • Способность «Armor-Piercing Cell» теперь дополнительно увеличивает «Alacrity» на 3% при активации.


Vanguard

  • Добавлена новая пассивная способность «Into the Fray». Она увеличивает длительность действия умения «Reactive Shield» на 3 секунды. В дополнение к этому, получение прямого урона от атак по площади восстановит 2 энергетические ячейки, а также вылечит игроков на 0.25% общего здоровья. Этот эффект не может срабатывать чаще, чем 1 раз в 3 секунды.

  • Добавлена новая способность «Shoulder Cannon». Она выпускает ракеты одну за другой – они могут быть выпущены по вражеской цели в радиусе 10 метров, расходуя 1 заряд за кажду запущенную ракету. Когда все ракеты выпущены, включается время восстановления способности – оно составляет 1.5 минуты.

  • Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.

  • Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.

  • «High Energy Cell» теперь увеличивает урон, наносимый внутренними элементами и элементами стихий до 8% (увеличено с +5%).

  • Способность «Ion Cell» теперь уменьшает весь наносимый урон на 5%, когда активна.


Shield Specialist

  • Способность «Smoke Grenade» переделана и переименована в «Riot Gas». Она теперь бьет по поверхности земли и длится 15 секунд. Враги в области поражения замедляются на 70% и теряют 30% в точности атак ближнего и дальнего боя.

  • Способность «Energy Blast» переделана – теперь ее можно использовать только с тремя стаками «Power Screen». Использование «Energy Blast» поглощает «Power Screen», нанося урон стихии, перезаряжает 8 энергетических ячеек, а также увеличивает «Shield Absorption» на 25% в течение 6 секунд.


Патчноуты Обновления 2.0 (PTS)

Bounty Hunter

Основные нововведения

  • Mercenary: Добавлена новая пассивная способность «Mortar Salvo». Она позволяет выпустить подряд 3 слабых «Explosive Rounds» до поглощения «Energy Cells», восстанавливаясь в течение 6 секунд. Эту способность изучают на 10-м уровне.

  • Powertech: добавлена новая способность «Shoulder Cannon». Она выпускает ракеты одну за другой – они могут быть выпущены по вражеской цели в радиусе 10 метров, расходуя 1 заряд за каждую запущенную ракету. Когда все ракеты выпущены, включается время восстановления способности – оно составляет 1.5 минуты.

  • Powertech: добавлена новая пассивная способность «Close and Personal». Она увеличивает время действия «Energy Shield» на 3 секунды. В дополнение к этому, получение прямого урона от атак с действием по площади генерирует две «Heat» и лечит игрока на 0.25% от общего количества здоровья. Этот эффект не может срабатывать чаще, чем один раз в 3 секунды.


Основное

  • Способность «Hydraulic Overrides» теперь можно изучить на 26-м уровне для всех персонажей Bounty Hunter. Она обладает начальным временем действия в 6 секунд, но его можно увеличить до 10 секунд при помощи умений в ветках «Arsenal» и «Advanced Prototype».

  • Способность «Chaff Flare» теперь можно изучить на 30-м уровне для всех персонажей Bounty Hunter.

  • Способность «Shoulder Slam» удалена из игры.

  • Способность «Kolto Overload» переделана. Теперь она накладывает «Health Monitor» на игрока – он срабатывает тогда, когда здоровье опускается ниже 30%. После срабатывания «Kolto Overload» быстро лечит игрока вплоть до 30% максимального здоровья, но не выше этого значения. Эффект длится 8 секунд.


Mercenary

  • Добавлена новая способность «Electro Net». Она обездвиживает одиночную цель, снижает скорость ее перемещения и наносит периодический энергетический урон, увеличивающийся с течением времени, если цель двигается. Когда активна «Electro Net», для цели ставятся помехи – она не может применить высокоактивные действия для побега вроде увеличивающих скорость средств, исчезновений и рывков. Способность изучают на 51-м уровне.
    Добавлена новая пассивная способность «Missile Salvo». Она позволяет выпустить 3 слабых «Missile Blasts» подряд до генерации «Heat», переходя за тем к времени восстановления в 6 секунд. Эту способность можно изучить на 10-м уровне.

  • Способность «Jet Boost» отныне генерирует 8 единиц Heat (уменьшено с 16).

  • Способность «Kolto Missile» теперь можно изучить на 20-м уровне для всех персонажей Mercenaries.

  • Способность «High Velocity Gas Cylinder» теперь дополнительно увеличивает «» на 3%, когда активна.


Powertech

  • Добавлена новая способность «Shoulder Cannon». Она выпускает ракеты одну за другой – они могут быть выпущены по вражеской цели в радиусе 10 метров, расходуя 1 заряд за каждую запущенную ракету. Когда все ракеты выпущены, включается время восстановления способности – оно составляет 1.5 минуты. На эту способность не оказывает влияния глобальный откат, ее можно использовать, находясь под воздействием эффектов контроля.

  • Добавлена новая пассивная способность «Close and Personal». Она увеличивает время действия «Energy Shield» на 3 секунды. В дополнение к этому, получение прямого урона от атак с действием по площади генерирует две «Heat» и лечит игрока на 0.25% от общего количества здоровья. Этот эффект не может срабатывать чаще, чем один раз в 3 секунды.

  • Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.

  • Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.

  • Способность «High Energy Gas Cylinder» теперь увеличивает урон, наносимый внутренними эффектами и эффектами стихий, на 8% (увеличено с 5%).

  • Способность «Ion Gas Cylinder» отныне снижает весь наносимый урон на 5%, когда активен.


Shield Tech

  • Способность «Heat Blast» переделана – отныне она используется только с тремя стаками «Heat Screen». Использование «Heat Blast» поглощает «Heat Screen», нанося урон стихии (elemental), генерирует 8 единиц «Heat», увеличивает «Shield Absorption» на 25% в течение 6 секунд.

  • Способность «Oil Slick» переделана. Она теперь бьет по земле, действуя в течение 15 секунд. Враги в области действия эффекта замедляются на 70%, а точность их атак ближнего и дальнего боя снижается на 30%.


Патчноуты Обновления 2.0 (PTS)


Компаньоны

Основное

  • Aric Jorgan: в некоторых видеовставках с переговорами улучшены углы камеры.


Влияние (Affection)

  • В подарки для компаньонов добавлены описания их реации для того, чтобы возможно было понять, как компаньон отреагирует на такой подарок.

  • Sergeant Rusk: за выполнение задания «Master Gend's Mission» теперь выдается корректное количество влияния компаньона.

  • За выполнение задания ситха-инквизитора «Thanaton Strikes Back» теперь выдается корректное количество влияния компаньона.


Бой

Sith Warrior

  • Malavai Quinn: этот компаньон больше не пытается использовать «Carbonized Stream» по цели, получающей урон от периодического эффекта (например, от урона с течением времени) или по тем, у кого меньше 90% общего здоровья.

  • Lt. Pierce: «Flameguard» теперь можно применять с 30 метров.

  • Lt. Pierce: «Rifle Rush» теперь наносит урон цели, но его больше нельзя использовать против целей, находящихся в укрытии.

  • Vette: «Blaster Sweep» теперь наносит немного больше урона.

  • Broonmark: «Violent Toss» теперь использует урон от носимого персонажем Broonmark оружия. В результате урон слегка возростает в зависимости от силы оружия.

  • Broonmark: «Cleave» теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.

  • Jaesa Willsaam: «Freeze» теперь наносит урон в дополнение к тому, что замедляет перемещение цели.


Jedi Knight

  • Doc: этот компаньон больше не пытается использовать «Carbonized Stream» по цели, получающей урон от периодического эффекта (например, от урона с течением времени) или по тем, у кого меньше 90% общего здоровья.

  • T7-01: «Flameguard» теперь можно использовать с 30 метров.

  • T7-01: «Intercept» теперь дополнительно наносит урон вместо того, чтобы просто генерировать угрозу.

  • Sergeant Rusk: «Spread Fire» теперь наносит немного больше урона.

  • Lord Scourge: «Lightning Punch» теперь наносит немного больше урона.

  • Lord Scourge: «Savage Charge» больше не наносит урон, а также его нельзя использовать по цели, находящейся в укрытии.

  • Lord Scourge: «Cleave» теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.

  • Kira Carsen: «Freeze» теперь наносит урон в дополнение к тому, что замедляет скорость передвижения цели.


Imperial Agent

  • Doctor Lokin: этот компаньон больше не пытается использовать «Carbonized Stream» по цели, получающей урон от периодического эффекта (например, от урона с течением времени) или по тем, у кого меньше 90% общего здоровья.

  • Doctor Lokin: урон способностей «Swipe» и «Infect» увеличен.

  • Kaliyo: «Defensive Blast» теперь можно использовать с 30 метров. В дополнение к этому, «» теперь наносит немного больше урона.

  • Kaliyo Djannis: описание способности «Storm» обновлено – теперь в нем указано, что цель не может находиться в укрытии.

  • Ensign Temple: «Blaster Sweep» теперь наносит немного больше урона.

  • Ensign Temple: «Force Burst» теперь наносит меньше урона.

  • SCORPIO: «Power Attack» теперь наносит немного больше урона.

  • SCORPIO: «Jet Rush» больше нельзя использовать против находящихся в укрытии целей.

  • SCORPIO: «Cleave» теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.

  • Vector: «Oil Spill» теперь наносит урон в дополнение к тому, что замедляет скорость передвижения цели.


Smuggler

  • Guss Tuno: этот компаньон больше не пытается использовать «Electro-Trap» по цели, получающей урон от периодического эффекта (например, от урона с течением времени) или по тем, у кого меньше 90% общего здоровья.

  • Corso Riggs: «Flameguard» теперь можно использовать с 30 метров.

  • Corso Riggs: описание способности «Illegal Jet Pack» обновлено – теперь в нем указано, что цель не может находиться в укрытии.

  • Corso Riggs: попытка активации способности «Deploy Shields» вне боя теперь приводит к появлению соответствующего сообщения об ошибке.

  • Risha: «Gas Grenade» теперь наносит больше урона.

  • Bowdaar: «Wookie Toss» теперь использует урон от переносимого персонажем Bowdaar оружия. В результате урон слегка увеличивается в зависимости от силы оружия.

  • Bowdaar: «Cleave» теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.

  • Bowdaar: описание способности «Wookiee Roar» персонажа Bowdaar исправлено – теперь в нем корректно указано название способности.


Sith Inquisitor

  • Talos Drellik: этот компаньон больше не пытается использовать «Carbonized Stream» по цели, получающей урон от периодического эффекта (например, от урона с течением времени) или по тем, у кого меньше 90% общего здоровья.

  • Xalek: «Shockguard» теперь можно применять с 30 метров.

  • Xalek: «Charge» теперь наносит урон по цели, но его больше нельзя использовать против находящихся в укрытии целей.

  • Andronikos Revel: «Blaster Sweep» теперь наносит немного больше урона.

  • Andronikos Revel: «Low Blow» теперь наносит меньше урона.

  • Khem Val: «Rake» теперь наносит немного больше урона.

  • Khem Val: «Consume Essence» теперь лечит немного слабее.

  • Ashara Zavros: «Freeze» теперь наносит урон в дополнение к тому, что замедляет скорость передвижения цели.

  • Khem Val: «Cleave» теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.


Jedi Consular

  • Tharan Cedrax: этот компаньон больше не пытается использовать «Deploy Holiday» по цели, получающей урон от периодического эффекта (например, от урона с течением времени) или по тем, у кого меньше 90% общего здоровья.

  • Felix Iresso: «Flameguard» теперь можно применять с 30 метров.

  • Felix Iresso: «Rifle Rush» теперь наносит урон цели, но его больше нельзя использовать против находящихся в укрытии целей.

  • Felix Iresso: «Incendiary Mortar» теперь первоначально наносит меньше урона, но радиус действия эффекта слегка увеличен.

  • Zenith: «Collateral Damage» наносит немного больше урона с течением времени.

  • Qyzen Fess: «Power Attack» наносит немного больше урона.

  • Qyzen Fess: «Flush Prey» больше не наносит урон и не обездвиживает цель, его больше нельзя использовать против целей, находящихся в укрытии.

  • Qyzen Fess: «Hunter's Surge» теперь наносит немного меньше урона, но радиус действия эффекта слегка увеличен. В дополнение к этому, откорректировано его описание – теперь там указан текущих максимум в 3 цели.

  • Nadia Grell: «Freeze» теперь наносит урон в дополнение к тому, что замедляет скорость передвижения цели.


Bounty Hunter

  • Mako: этот компаньон больше не пытается использовать «Electro-Stasis» по цели, получающей урон от периодического эффекта (например, от урона с течением времени) или по тем, у кого меньше 90% общего здоровья.

  • Blizz: «Zipline» теперь наносит урон по цели.

  • Blizz: «Flameguard» теперь можно применять с 30 метров.

  • Gault: «Poison Grenade» теперь наносит больше урона.

  • Skadge: «Savage Hit» теперь использует от переносимого персонажем Skadge оружия. Это приводит к небольшому увеличению урона в зависимости от силы оружия.

  • Skadge: «Cleave» теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.

  • Torian Vik: «Oil Spill» теперь наносит урон в дополнение к тому, что замедляет скорость передвижения цели.


Trooper

  • Elara Dorne: этот компаньон больше не пытается использовать «Carbonized Stream» по цели, получающей урон от периодического эффекта (например, от урона с течением времени) или по тем, у кого меньше 90% общего здоровья.

  • M1-4X: «Flameguard» теперь можно применять с 30 метров.

  • M1-4X: «Tow Cable» теперь наносит урон по цели, а не просто генерирует угрозу.

  • Aric Jorgan: «Spread Fire» теперь наносит немного больше урона.

  • Tanno Vik: «Power Attack» наносит немного больше урона.

  • Tanno Vik: «Cleave» теперь наносит больше урона, а радиус действия составляет 5 метров.

  • Sgt. Yuun: «Tracker's Strike» теперь наносит урон в дополнение к тому, что замедляет скорость передвижения цели.


Патчноуты Обновления 2.0 (PTS)


Навыки Экипажа

Основное

  • Предел развития всех умений экипажа теперь составляет 450!


Патчноуты Обновления 2.0 (PTS)


Флешпойнты и операции

Основное

  • Классические commendations-награды теперь можно получить во флешпонйтах, операциях и ежедневных областях 50-го уровня – их можно использовать для покупки экипировки «Campaign» у торговцев классической экипировкой во флотах в дополнение к многочисленным предметам, купленным ранее за Daily Commendations у торговцев поддержки заданий (Mission Support).


Флешпойнты

Основное

  • В боях флешпойнтов 50-го уровня теперь выпадают части Black Hole.


Athiss
  • Доступен усложненный режим – он сбалансирован для игроков 55-го уровня!

  • Игрокам больше ничто не мешает использовать «Force Leap» на боссе Alchemical Shrieker при входе в подземелье.


Cademimu
  • Доступен усложненный режим – он сбалансирован для игроков 55-го уровня!


Hammer Station
  • Доступен усложненный режим – он сбалансирован для игроков 55-го уровня!


Lost Island
  • Доработана схватка с LR-5 Sentinel Droid в усложненном режиме.

  • Таймер впадения в ярость увеличен на 1 минуту.

  • Урон лавы был уменьшен.

  • «Discharge» наносит меньше урона, время его восстановления увеличено, время действия уменьшено, а время между всплесками увеличено.

  • Доработана схватка с боссом Project Savrip в усложненном режиме.

  • Таймер впадения в ярость увеличен на 1 минуту.

  • Урон способности «Acid Spit» уменьшен.

  • Эффект «Rak Rot» можно снять.

  • Доработана схватка с боссом Doctor Lorrik в усложненном режиме.

  • «Viral Vial» теперь нужно больше времени для того, чтобы нанести удар.

  • Метая «Satchel Charges», Доктор Лоррик теперь смотрит только в одном направлении.

  • «Flutterplume Plaguebearer» больше не возрождает повторно дополнительных врагов.

  • Замедляющий эффект от «Vile Spit» уменьшается, когда его использует «Vile Shaclaw».

  • Уменьшено время действия, увеличено время восстановления «Towline», когда его использует Utility Droid.

  • У способности «Kolto Projection» теперь есть время восстановления, а «Reactive Shield» больше не дарует иммунитет к прерываниям, когда его использует Hybrid Rakghoul Medic.


Mandalorian Raiders
  • Доступен усложненный режим – он сбалансирован для игроков 55-го уровня!


The False Emperor
  • Игроки больше не смогут проходить финальный бой, кайтя босса в пропасть без использования снаряженных бомб или сбиваний с ног.


Операции
Новая операция – «Scum and Villainy»!
  • Ее действие развернется в мире Outer Rim на планете Darvannis, где загадочные силы собирают армию военачальников и наемников. Операция будет доступна на 55 уровне в четырех режимах сложности – она содержит 7 локаутов боссов. Попасть в нее можно через Ziost Shadow или Gav Daragon в имперском и республиканском флотах.


Eternity Vault
Со всех боссов в сюжетном режиме теперь выпадает экипировка Black Hole. Со всех боссов в усложненном и кошмарном режимах выпадает экипировка Hazmat.

Explosive Conflict
  • Explosive Conflict доступен в системе поиска группы для уровней 50-54.

  • «New Frontiers» и «Ancient Allies» стали заданиями 55-го уровня. Игроки по-прежнему могут взять их на 50-м.

  • Со всех боссов в сюжетном режиме теперь выпадает экипировка Hazmat.

  • Со всех боссов в усложненном и кошмарном режимах выпадают части экипировки Hazmat и Unassembled Dreadguard.

  • Удалена группа врагов, расположенных прямо перед боем с персонажами Toth и Zorn.


Karagga's Palace
  • Со всех боссов в сюжетном режиме теперь выпадает экипировка Black Hole.

  • Со всех боссов в усложненном и кошмарном режимах выпадает экипировка Hazmat.


Terror From Beyond
  • Terror From Beyond доступен в системе поиска группы для 55-го уровня.

  • Имперские и республиканские задания Terror From Beyond стали относиться к 55-му уровню. Игроки по-прежнему могут взять их на 50-м.

  • Все режимы сложности были перебалансированы для того, чтобы предлагать соответствующие испытания и награды для игроков 55-го уровня.


Патчноуты Обновления 2.0 (PTS)


Предметы и экономика

Основное

  • Персональные генераторы щитов теперь эффективны против всех атак, наносящих энергетический и кинетический урон, а не только от прямых атак оружием.

  • Реликвии, обладающие шансом прока с нанесением урона, больше не выбивают персонажа из невидимости после срабатывания.

  • Спидер «The Hyrotii Scrapper» получил новый значок.


Бонусы комплектов
  • Все бонусы комплектов теперь сохраняются только в модах «Armoring», а не в оболочках экипировки. Игроки теперь могут переносить оболочки с бонусами комплектов между оболочками экипировки простым перемещением мода «Armoring». Действуют следующие правила:

  • Бонусы комплекта могут быть извлечены из оболочки при помощи удаления мода «Armoring».

  • Когда моды «Armoring» не наложены ни на один предмет, они сохраняют их извлеченный бонус комплекта. Он привязан к типу экипировки, откуда мод был извлечен (нагрудник, поножи, шлем и так далее).

  • Когда моды «Armoring» с бонусом комплектам размещаются в другой предмет того же типа (нагрудник, поножи, шлем и т.д.), бонус комплекта перемещается из этого мода в часть брони.

  • Модифицированная экипировка с наложенным бонусом комплекта демонстрирует предупреждение при попытке переналожить мод «Armoring» поверх другого мода «Armoring» с бонусом комплекта. Если получено подтверждение, новый бонус комплекта мода заменяет оригинальный бонус комплекта.

  • Некоторые бонусы комплектов 55-го уровня были обновлены по сравнению со своими копиями 50-го уровня. Все бонусы комплектов 55-го уровня перечисляются теперь без их приставки «Rakata» или «Battlemaster».


Бонусы комплектов, доступные классам

Juggernaut (DPS)
  • Vindicator's Gear 2 части (PVE): уменьшает минимальное расстояние «Saber Throw» на 10 метров.

  • Vindicator's Gear 4 части (PVE): теперь увеличивает урон «Force Scream» на 8%.


Guardian (DPS)
  • Vindicator's Gear 2 части (PVE): уменьшает минимальное расстояние «Saber Throw» на 10 метров.

  • Vindicator's Gear 4 части (PVE): увеличивает урон «Force Scream» на 8%.


Marauder (DPS)
  • Weaponmaster's Gear 2 части PVE: увеличивает урон «Ravage» на 8%.

  • Weaponmaster's Gear 4 части PvE: в дополнение к уменьшению времени восстановления «Frenzy» он также увеличивает весь наносимый активированным «Berserk» урон на 4% на 15 секунд.

  • Weaponmaster's Gear 2 части PvP: в дополнение к уменьшению времени восстановления «Undying Rage» он также увеличивает его длительность на 1 секунду.

  • Weaponmaster's Gear 4 части PvP: увеличивает весь наносимый урона на 10% на 5 секунд после использования способности «Force Charge».


Sentinel (DPS)
  • Weaponmaster's Gear 2 части PVE: увеличивает наносимый «Master Strike» урон на 8%.

  • Weaponmaster's Gear 4 части PvE: в дополнение к уменьшению времени восстановления «Valorous Call» он также увеличивает весь наносимый активированным умением «Zen» урон на 4% на 15 секунд.

  • Weaponmaster's Gear 2 части PvP: в дополнение к уменьшению времени восстановления «Guarded by the Force» он также увеличивает его длительность на 1 секунду.

  • Weaponmaster's Gear 4 части PvP: увеличивает весь наносимый урона на 10% на 5 секунд после использования способности «Force Leap».


Mercenary (лекарь)
  • Combat Medic's Gear 2 части PVP: снижает время восстановления способности «Hydraulic Overrides» на 5 секунд.


Commando (лекарь)
  • Combat Medic's Gear 2 части PVP: снижает время восстановления способности «Hold the Line» на 5 секунд.


Operative (DPS)
  • Field Tech's Gear 2 части PVE: увеличивает шанс нанесения критического удара способностью «Backstab» на 15.


Scoundrel (DPS)
  • Field Tech's Gear 2 части PVE: увеличивает шанс нанесения критического удара способностью «Back Blast» на 15.


Operative (лекарь)
  • Field Medic's Gear 2 части PVE: увеличивает лечение, производимое способностью «Kolto Cloud» на 15%.

  • Field Medic's Gear 4 части PvE: увеличивает максимальную Энергию на 5 единиц.

  • Field Medic's Gear 2 части PVP: увеличивает поглощенный способностью «Shield Probe» урон на 10%.


Scoundrel (лекарь)
  • Field Medic's Gear 2 части PVE: увеличивает лечение, производимое способностью «Kolto Cloud» на 15%.

  • Field Medic's Gear 4 части PvE: увеличивает максимальную Энергию на 5 единиц.

  • Field Medic's Gear 2 части PVP: увеличивает поглощенный способностью « Defense Screen » урон на 10%.


Sorcerer (DPS)
  • Force-Master's Gear 2 части PvE: теперь дополнительно снижает время восстановления способности «Polarity Shift» на 15 секунд.


Sage (DPS)
  • Force-Master's Gear 2 части PvE: теперь дополнительно снижает время восстановления способности «Mental Alacrity» на 15 секунд.


Sorcerer (лекарь)
  • Force-Mystic's Gear 2 части PVP: снижает время действия блокировки дебаффа «Static Barrier» на 3 секунды.


Sorcerer (лекарь)
  • Force-Mystic's Gear 2 части PVP: снижает время действия блокировки дебаффа «Force Armor» на 3 секунды.


Sniper (DPS)
  • Field Tech's Gear 2 части PVE: активация способности «Target Acquired» восстанавливает 10 единиц Энергии.


Gunslinger (DPS)
  • Field Tech's Gear 2 части PVE: активация способности « Illegal Mods » восстанавливает 10 единиц Энергии.


Commendations
  • Еженедельные лимиты теперь применяются ко всем приобретенным commendation-наградам для каждого commendation-типа. Игроки не смогут получить больше commendation-наград свыше еженедельного лимита, демонстрирующегося в окне валют. Этот лимит обнуляется по еженедельному расписанию, соответствующему расписанию еженедельного обнуления блокировки операций.

  • Basic Commendations, Elite Commendations и Ultimate Commendations теперь можно получить, проходя контент с 51 по 55-й уровни. Эти типы commendation-наград используются для покупки экипировки, становящейся более мощной, на 55-м уровне. Продавец базовой экипировки (The Basic Gear Vendor) подготовит вас для боев с самыми сложными в Галактике операционными боссами.

  • Commendation-награды с индивидуальных планет конвертированы в единый тип «Planetary Commendation». Продавцы, торговавшие ранее предметами за commendation-награды конкретных планет, теперь предлагают те же предметы за «Planetary Commendation».

Тионезские кристаллы (Tionese Crystals) конвертированы в тип «Planetary Commendation» и больше не выпадают ни в одном из видов контента.

Торговцы

  • Добавлены новые торговцы для commendation-наград типов Classic, Basic, Elite, Ultimate – они находятся в локации обеспечения республиканского и имперского флотов.

  • Для каждого класса добавлен торговец боевых зон и ранговых боевых зон – они находятся в боевой области республиканского и имперского флотов.

Товары продавцов PvP-оружия и PvP-предметов модифицированы.

Патчноуты Обновления 2.0 (PTS)


Наследие

  • Система наследия расширена – в ней появились достижения наследия. В них отмечены все важные свершения персонажей всего вашего наследия.

  • Достижения выдаются за прохождение заданий, победы над врагами, зачистку флешпойнтов и операций, завершение сложных испытаний и за многие другие виды активности.

  • Все персонажи в вашем наследии вносят вклад в прогресс всех достижений, а награды делятся среди всего вашего наследия.

  • Достижения могут разблокировать титулы, даровать предметы или даже монеты Картеля (Cartel Coins) для вашей учетной записи! Вы можете просмотреть ваши достижения наследия через панель наследия – даже, если вы еще не назвали его.


Патчноуты Обновления 2.0 (PTS)


Миссии и NPC

Основное

  • Терминалы заданий в республиканском и имперском флотах были обновлены. Многочисленные задания категорий [WEEKLY] и [DAILY] удалены, обновлены или объединены в новые.

  • Вместо терминала ежедневных заданий на флотах появился терминал приоритетных заданий. В нем предлагаются ежедневные, еженедельные и вступительные задания для таких видов активности, как флешпойнты, поиск группы, боевые зоны и другой высокоприоритетный контент.

  • Операционный терминал – новый терминал, выдающий задания, для прохождения которых требуются операционные группы, включая уникальные [WEEKLY]-задания для каждой операции на 50 и 55 уровнях. Вам предложат commendation-знаки, кредиты и информацию о рекомендуемом уровне экипировки для каждого режима сложности.

  • «[WEEKLY] The War Front» - новое еженедельное задание боевых зон, доступное на терминале PvP-заданий с 10 по 54-й уровень. Это задание разблокируется после выполнения задания «Introduction to Warzones».


Миссии

Задания в мире

  • Ilum: доработана финальная видеовставка для республикансого задания – теперь ее более приятно просматривать.


Классовые задания

Trooper
  • Lost and Found: на загрузочном экране этого задания на планете Тарис теперь используются корректные местоимения полов.

  • The Ambush: в этом задании теперь корректно выдаются очки темной стороны.


NPC

Основное

  • Враги со способностью «Advanced Stealth Detection» больше не будут атаковать игроков, вошедших в режим невидимости вне пределов боя.


Патчноуты Обновления 2.0 (PTS)


PvP

Основное

  • Удалена зависящая от PvP экипировка на 20 и 40 уровнях.

  • Игроки теперь могут обменять 40 Warzone Commendations на Planetary Commendation у продавца PvP-предметов.


Варзоны

  • Буфер теперь в больше степени отталкивается от рейтинга предмета, а не от уровня персонажа. Экипировка уровня «Рекрут» больше не является доступной, поскольку игроки будут автоматически отнесены к этому ровню силы предмета, если они не достигли его естесственным путем.

  • Игроков теперь будут делить на три брэкета уровней для обычной боевой зоны: 10-29, 30-54 и 55-й. Для ранговых боевых зон теперь требуется 55-й уровень.


Патчноуты Обновления 2.0 (PTS)


Исправления различных ошибок

  • Исправлены различные ошибки и опечатки в текстах заданий и кодекса для всех языков.

  • Циклические звуки окружения теперь будут корректно проигрываться, если персонаж подошел на соответствующее расстояние для того, чтобы их услышать.


Список известных затруднений
  • Ниже перечислены известные затруднения, существующие в текущем билде на PTS.


Основное
  • Инструментарий копирования персонажа в данный момент не переносит кредиты персонажа.


Классы и бой

Jedi Consular
  • При использовании новой способности «Phase Walk» персонажа Jedi Shadow не проигрывается предназначенный для нее звуковой эффект.


Sith Inquisitor
  • При использовании новой способности «Phase Walk» персонажа Sith Assassin не проигрывается предназначенный для нее звуковой эффект.


Компаньоны

  • Компаньоны не призываются автоматически при спешивании с транспортных средств, как это должно быть.


Флешпойнты и операции

  • В настоящий момент игроки получили доступ к режиму «Nightmare» для Terror From Beyond. Этот контент все еще находится в стадии доработки и в текущий момент не тестируется.

  • Пометки на карте не ведут игроков корректно в нужную локацию для задания «[Weekly] Terror From Beyond: Defeat Operation IX» (в любом режиме сложности).


Наследие

  • Некоторые достижения могут не выдаваться надлежащим образом, когда соблюдены условия для разблокирования.


Предметы и экономика

  • Возмещение торговцами стоимости предметов, купленнных за commendations-знаки, будет засчитываться в объем новых еженедельных лимитов – это может привести к потерям commendations-знаков, если возмещение выйдет за пределы лимита.


Перевод взят с Goha.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!