Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Патчноуты The Old Republic 8/2/2011 (перевод)


Build Notes 8/2/2011 - не полный список

Общие
Реван (название тестового сервера) - теперь PvP сервер (ранее PvE);
Прохождение очереди при входе в игру было ускорено;
Максимальное количество кредитов у одного персонажа было увеличено до четырех миллиардов;
Добавлен АОЕ лут (единовременный сбор добычи с ближайших убитых врагов);
Стоимость использования такси сокращена примерно на 50%;
Последняя версия расширения инвентаря теперь стоит 225 000 кредитов (ранее 250 000);
Добавлены новые маршруты для такси;
World-боссы были добавлены на Татуин и Белсавис;
Скорость личных транспортных средств и спидеров была увеличена;
Игроки могут быть воскрешены с помощью Медицинского Зонда, если они не находятся в Варзоне, Рейде или Флешпоинте.

Классы и бой
Добавлена характеристика "экспертиза (expertise)" (она увеличивает эффективность персонажа в бою против других игроков). Также добавлено отображение урона и исцеления в PvP на панели задач;
Классы не имеют такого основого атрибута, который бы увеличивал урон и лечение от ВСЕХ типов способностей;
Рейтинг силы атаки был удален;
Рейтинг Мощи (Power) был добавлен. Увеличивает наносимый урон всеми атаками;
Рейтинг Выброса (Surge) был добавлен. Увеличивает количество урона и лечения, наносимого при критическом срабатывании способностей;
Рейтинг Щита (Shield) был добавлен. Увеличивает сопротивление входящему урону с помощью щитов;
Стоимость изучения новых навыков была сбалансирована для всех классов;
Расходы на изучение способностей у тренеров была снижена;
Способность оглушения теперь доступна на 9 уровне (ранее на 18).

Охотник за Головами
Баланс в PvP изменен;
Система перегрева была переработана для увеличения максимальной регенерации энергии от 60% и выше, для кратковременного повышения урона и лечения (такое повышение используется на боссах и в сложных моментах. Непродолжительное повышение урона и лечения (burst) ранее приводило к перегреву, что делало класс неэффективным - примечание the-old-republic.ru);
Ветвь Огнеметчик (Firebug) не доступна обеим специализациям. Ветвь Продвинутые Технологии (Advanced Prototype) теперь доступна только Техникам.

Агент Империи
Были внесены значительные изменения в механику и ветви талантов, для увеличения выживаемости в PvE и PvP;
Способность, увеличивающая скорость бега для группы была заменена способностью "Внедрение", которая создает поле невидимости для группы, длительностью 15 секунд;
Добавлен индикатор регенерации на панель инструментов, что позволяет отслеживать регенерацию ресурса Агента.

Джедай Консул
Сила теперь восстанавливается в количестве 8 единиц в секунду;
Воля Силы (Force of will): способность теперь доступна на 9 уровне;
Отвага Силы (Force Valor): эта способность больше не увеличивает Присутствие (Presence).

Мудрец (Sage)
Присутствие (Presence) больше не увеличивает регенерацию Силы;
Восстановление (Restoration): способность теперь доступна на 24 уровне (ранее 18-м);
Землетрясение Силы (Force Quake): способность теперь доступна на 34 уровне (ранее 50-м);
Сокрушение разума (Mind Crush): способность теперь доступна на 14 уровне;
Возрождение (Revive): способность теперь доступна на 50 уровне;

Ветка: Телекинез (Telekinetics)
Око Разума (Mind's Eye): Новая способность. Увеличивает радиус действия способностей Беспокойство (Disturbance), Телекинетическая Волна (Telekinetic Wave) и Буря (Turbulence).

Ветка: Провидец (Seer)
Мудрость (Wisdom): способность теперь находится в ветке Провидца и увеличивает Присутствие на 3% и величину Лечения на 1% за каждый ранг;

Тень (Shadow)
Военное обучение (Martial Studies): способность удалена;
Щит Знания (Shield Proficience) и Техника Боя (Combat Technique): способности теперь доступны на 14 уровне;
Устойчивость (Resilience): способность теперь доступна на 36 уровне;
Силовое Притягивание (Force Pull): способность теперь доступна на 42 уровне;

Общая Ветка: Баланс (Balance)
Урон от талантов в этой ветке был усилен в соответствии с другими ДПС ветками;
Многие способности были удалены или изменены;
Возможность сражаться Обоюдным Световым мечом более не требует специального навыка;
Силовая Атака (Force Strike): этот навык более не сокращает восстановление способности Сокрушение разума (Mind Crush);
Силовое Подавление (Force Supression) теперь работает как Поле Смерти (death field);
Воля Джедая (Will of the Jedi) более не находится в данной ветке и увеличивает Силу Воли на 3%;
Физическое Поглощение (Psychic Absorption) - эта способность теперь находится на 6 уровне способностей в ветке талантов (Тир 6) и имеет 2 ранга;
Сдерживание (Containment) теперь находится на 5 уровне способностей (Тир 5);
Суждение (Assertion) перемещено в Тир 4 и имеет 3 ранга;
Двоевластие (Twin Disciplines) теперь имеет 2 ранга.

Рыцарь Джедай
Умения и способности класса претерпели значительные изменения.
Безжалостный бросок (Merciless throw): Новая способность. Доступна на 46 уровне. Наносит большое количество урона цели с низким количеством здоровья на расстоянии.
Решимость (Resolve): способность доступна на 9 уровне.
Верхний удар (Overhead Slash): способность доступна на 28 уровне.
Силовой Стазис (Force Stasis): способность доступна на 24 уровне.
Боевая Концентрация (Combat Focus): способность доступна на 22 уровне.
Круговой Удар (Cyclone Slash): способность доступна на 32 уровне.
Бросок Меча (Saber Throw): способность доступна на 36 уровне.
Трепет (Awe): способность доступна на 42 уровне.
Силовой Толчок (Force Pull): эта способность перенесена в арсенал Джедая Консула.

Часовой
Камуфляж Силы (Force Camouflage): способность доступна на 26 уровне.
Смирение (Pacify): способность доступна на 30 уровне.

Дозорный
Фокусированный Удар (Focused Slash) теперь работает вместе с Порывом Клинков (Blade Rush).
Быстрое восстановление (Quick recovery) теперь дополнительно уменьшает время восстановления Силового Скольжения (Force Sweep) на 1.5 секунд за каждый ранг таланта.

Ветка: Бой (Combat)
Положение некоторых навыков в древе талантов, количество рангов, и величина эффекта были изменены.
Добавлена способность Смещение (Displacement) в Тир 5, которая увеличивает радиус Усмирения (Pacify).
Способность Blade Bond удалена.

Страж (Guardian)
Провокация (Taunt): способность доступна на 16 уровне.
Щит Знаний (Shield Proficiency) и Форму Соресу (Soresu Form) Теперь доступны на 14 уровне.

Ветка: Бдительность (Vigilance)
Положение некоторых навыков в древе талантов, количество рангов, и величина эффекта были изменены.
Упорство (Unremitting) теперь дает иммунитет к оглушению в течении 4 секунд после использования.

Ветка: Защита (Defense)
Положение некоторых навыков в древе талантов, количество рангов, и величина эффекта были изменены.
Защитный Зов (Warding call) уменьшает весь получаемый урон на 40% на 10 секунд.
Cильная Рука (Strongarm) была удалена
Выпад (Lunge) был перемещен в Тир 2 (талант увеличивает шанс ответного удара и восстановление Концентрации (Focus) в форме Соресу (Soresu)
Наносимый урон от Удара Рукоятью(Hilt Strike) был уменьшен на 10 %

Общая Ветка: Концентрация (Focus)
Положение некоторых навыков в древе талантов, количество рангов, и величина эффекта были изменены.
Улучшенный Стазис (Improved Stasis) теперь уменьшает восстановление Мастерского Удара(Master Strike)
Острая Боль (Stabbing Pain) была перемещена
Добавлена Непоколебимая Концентрация (Unwavering Focus) (талант делает Мастерский Удар (Master Strike) непрерывным) в Tир 4

Ситх Инквизитор
Изменения зеркальны Джедаю Консулу, исходя из схожести классов.

Ситх Воин
Изменения идентичны Джедаю Рыцарю.

Контрабандист
В данном классе были проведены существенные изменения, по большей части в ветвях талантов, с целью повысить выживаемость в PvE и PvP
Способность, увеличивающая скорость бега для группы была заменена способностью "Внедрение", которая создает поле невидимости для группы, длительностью 15 секунд

Десантник
В данном классе были проведены существенные изменения, по большей части в ветвях талантов, с целью повысить выживаемость в PvE и PvP
Баланс в PvP данного класса был значительно улучшен
Механика генерации Боеприпасов была сбалансирована (см. БХ, это – аналогичное изменение),
Древо Специалиста по Нападению – ныне общее древо для Продвинутых Классов. Древо Тактики теперь доступно только авангардам.

Авангард (Vanguard)
Гарпун(Harpoon Missile), использование которого притягивает цель к солдату, стал доступен на 22 уровне.


Перевод: LightSaber, Surreal
The-Old-Republic.ru
Оригинал: http://www.betacake.net/2011/08/star-wars-old-republic-rumored-patch.html



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||