Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:



BioWare дали некоторые пояснения по открытому PvP на планете Йокат

 

Сегодня Эрик рассказал, что игровое обновление 5.2 выйдет 11 апреля 2017 г., а на следующей неделе ожидается его обсуждение.

 

Во вторник, 14 марта все серверы и официальный сайт будут недоступны во время технического обслуживания и установки обновления 5.1.3.

Спасибо за понимание.

Дата: вторник, 14 марта

Длительность: 3 часа.

Время: с 16.00 до 19:00 по МСК. (до старта осталось)

Версия: 5.1.3

Патчноуты будут доступны позднее. Спасибо.

 

 

Привет, ребята!

 

Я поговорил с командой, чтобы выяснить об изменениях наград за Миссии в обновлении 5.2. Как вы могли заметить, в прошедшем обновлении 5.1.2. мы уменьшили награду за восстание Fractured. В 5.2., как многие из вас закономерно догадались, мы уменьшим CXP-награды за все уровни сложности в следующих главах:

  • KOTFE - Глава 1
  • KOTFE - Глава 2

Других глобальных изменений в наградах в 5.2 не будет. Однако, нас ждут незанчительные изменения и в других миссиях. Причина всего этого лежит в нашем желании сбалансировать награду и затраченные усилия, а также затраченное время. Наши цели просты и понятны: если вы играете в определенный тип контента на определенном уровне сложности, вы должны получать награды, соответствующие затрачиваемому времени в сравнении с аналогичным контентом на этом уровне сложности.

 

Пример: Если вы хотите проходить Восстания в режиме Story, мы хотим, чтобы награда была одинаковой за любое из них, в зависимости от затраченного времени. Если восстание занимает 5 минут, награда за его прохождение должна быть в 5 раз меньше, чем за то восстание, прохождение которого занимает 25 минут. Конечно, это не будет так в абсолютных цифрах, но вы поняли идею, к которой мы стремимся.

 

Если мне станет известно о каких-то других изменениях в CXP-наградах в 5.2 или позже, я обязательно сообщу вам. Спасибо всем.

 

-Эрик

 

 

Эрик рассказал об изменениях, связанных с добычей из Операций в игровом обновлении 5.2. Подробнее в полной новости.

 

 

Эрик рассказал об изменениях, связанных с 4м Тиром Галактического Командования в игровом обновлении 5.2. Подробнее в полной новости.

 

 

Эрик рассказал об изменении шансов выпадения предметов из Command Crates в обновлении 5.2. Подробнее в полной новости.

 

Bioware сообщила некоторые подробности, касающиеся командных контейнеров 4 тира.

Как многие из вас успели узнать на прошедших выходных, в обновлении 5.2 мы планируем ввести снаряжение 4 тира и дополнительные 100 командных рангов в системе Галактического командования. Спешу заверить вас, что эти изменения будут немного шире, нежели один новый тир снаряжения! И вот почему:

  • Командные контейнеры 4 тира будут организованы не так, как контейнеры первых трех тиров. Бонусное снаряжение этого тира будет даваться игрокам более последовательно.
  • Также мы корректируем 1-3 тиры с целью улучшить процесс получения экипировки и новых рангов. Мы бы хотели, чтобы продвижение вверх по командным рангам давало соответствующие ощущения.
  • Кроме того, основываясь на отзывах, мы планируем внести правки и в другие способы получения снаряжения, например, с боссов в операциях.

Несомненно, у вас множество вопросов о том, зачем вообще нам понадобилось вводить новый тир и дополнительные ранги. Не отчаивайтесь! На этой неделе мы еще сообщим все детали изменений в обновлении 5.2.

Спасибо всем.

-Эрик

 
Назад
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 78