![](/templates/the-old-republic/design_img/ads.jpg)
![](/templates/the-old-republic/design_img/last_obs.jpg)
![](/templates/the-old-republic/design_img/tochka.png)
Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
![](/templates/the-old-republic/design_img/tochka.png)
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
![](/templates/the-old-republic/design_img/tochka.png)
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
![](/templates/the-old-republic/design_img/tochka.png)
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
![](/templates/the-old-republic/design_img/tochka.png)
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
![](/templates/the-old-republic/design_img/tochka.png)
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
![](/templates/the-old-republic/design_img/tochka.png)
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
![](/templates/the-old-republic/design_img/tochka.png)
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
![](/templates/the-old-republic/design_img/tochka.png)
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
![](/templates/the-old-republic/design_img/tochka.png)
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
![](/templates/the-old-republic/design_img/inv.jpg)
![](/templates/the-old-republic/design_img/yandex.jpg)
![](/templates/the-old-republic/design_img/but.jpg)
![Патчноуты Обновления 2.0 (27 февраля) - PTS Патчноуты Обновления 2.0 (27 февраля) - PTS](/uploads/posts/2013-02/1361503866_2.0patchnotes.jpg)
Обновление 2.0 уже неделю на PTS`е и для разработчиков настало время вносить первые коррективы в ту огромную работу, которую они уже проделали. Что особенно приятно, патч не только исправляет ошибки, но и вносит новые изменения и дополнения! Читаем полные патчноуты!
Классы и Бой
Jedi Knight
Guardian
- Guardian Slash теперь корректно наносит урон ближайшим врагам во время нанесения последнего удара цели, на которую наложен ваш эффект понижения брони.
Vigilance
- Для использования Plasma Brand больше не нужно, чтобы на цель был наложен эффект Sunder Armor.
Defense
- Игроки теперь получают правильное количество бонуса от Blade Barrier.
Sith Warrior
Juggernaut
- Crushing Blow теперь корректно наносит урон ближайшим врагам во время нанесения последнего удара цели, на которую наложен ваш эффект понижения брони.
Vengeance
- Для использования Shatter больше не нужно, чтобы на цель был наложен эффект Sunder Armor.
Immortal
- Игроки теперь получают правильное количество бонуса от Sonic Barrier.
Jedi Consular
Shadow
- Дебафф к меткости, накладываемый способностью Force Breach, теперь длится 30 секунд (ранее 18) при использовании Combat Technique.
Kinetic Combat
- Талант Bombardment теперь заставляет Project генерировать на 15% больше угрозы за каждое вложенное очко. Также стоимость Project снижается на 15% пока Combat Technique активно.
- Время восстановления Slow Time теперь составляет 9 секунд, а стоимость – 20 единиц Силы. Урон не изменился.
- Kinetic Ward теперь имеет 15 зарядов (вместо 8).
Sith Inquisitor
Assassin
- Дебафф к меткости, накладываемый способностью Discharge, теперь длится 30 секунд (ранее 18) при использовании Dark Charge.
Darkness
- Талант Electrify теперь заставляет Shock генерировать на 15% больше угрозы за каждое вложенное очко. Также стоимость Shock снижается на 15% пока Dark Charge активно.
- Время восстановления Wither теперь составляет 9 секунд, а стоимость – 20 единиц Силы. Урон не изменился.
- Dark Ward теперь имеет 15 зарядов (вместо 8).
Smuggler
Gunslinger
- Эффект снижения брони от способности Flourish Shot больше нельзя рассеять.
Dirty Fighting (Gunslinger)
- Использование Incendiary Mine больше не будет создавать эффект, будто на убегающем игроке висит ДоТ.
Imperial Agent
Sniper
- Эффект снижения брони от способности Shatter Shot больше нельзя рассеять.
Lethality (Sniper)
- Использование Corrosive Mine больше не будет создавать эффект, будто на убегающем игроке висит ДоТ.
Bounty Hunter
Общее
- Pyro Shield больше не будет наносить игроку дополнительный урон, если игрок получил урон от объектов окружающей среды.
Mercenary
- Missile Salvo теперь автоматически выстреливает две Missile Blasts, в общей сложности нанося на 10% больше повреждений.
Pyrotech (Mercenary)
- Volatile Warhead теперь автоматически задействует эффект Combustible Gas Cylinder, когда вторая Missile Blast во время применения Missile Salvo наносит урон цели. Этот эффект происходит не чаще, чем раз в 6 секунд.
Powertech
- Neural Dart и Sonic Missile больше не могут промахнуться.
Trooper
Общее
- Electro Shield больше не будет наносить игроку дополнительный урон, если игрок получил урон от объектов окружающей среды.
Commando
- Mortar Salvo теперь автоматически выстреливает два Explosive Rounds, в общей сложности нанося на 10% больше повреждений.
Assault Specialist (Commando)
- Hyper Assault Rounds теперь автоматически задействует эффект Plasma Cell, когда второй Explosive Round во время применения Mortar Salvo наносит урон цели. Этот эффект происходит не чаще, чем раз в 6 секунд.
Vanguard
- Neural Jolt и Sonic Round больше не могут промахнуться.
Флешпоинты и Операции
Общее
- Награда за ежедневные и еженедельные миссии во Флешпоинты и Операции была обновлена – теперь они приносят новые рекомендации Classic, Basic, Elite и Ultimate (и в правильном количестве).
Флешпоинты
Общее
- Увеличено количество предметов Black Hole, которые падают в Hard Mode Классических Флешпоинтах.
Athiss
- Для Hard Mode добавлен новый бонусный квест и новый босс.
Cademimu
- Для Hard Mode добавлен новый бонусный квест и новый босс.
- Теперь при использовании Scavenging node в Hard Mode, обе двери открываются корректно.
Hammer Station
- Для Hard Mode добавлен новый бонусный квест и новый босс.
Операции
Terror From Beyond
- Эффект иммунитета к урону Heirad во время применения Lightning Chain теперь накладывается корректно.
- С Covert Observer и Brutal Invader теперь падают предметы, которые ранее можно было найти в сундуках.
Scum And Villainy
- Игроки больше не могут «отвести» босса Thrasher к яме Сарлаака для мгновенного убийства.
- Для босса Dash'Roode было обновлено количество здоровья для различных уровней сложности.
- Бафф Summoned Rail Turret теперь корректно снимается, когда группа убивает Cartel Combat Engineers Summoned Rail Turret.
- Способность Invigoration Stim у Pirate Stimfiend теперь имеет собственную иконку в окне каста.
- Игроки, которые использовали таунт на Pirate Stimfiend, больше не будут получать дебафф с отсутствующей подсказкой.
- Oasis City Infiltration: Сильно снижен урон Blue Team's Shockwave Strike в Story Mode на 16 человек (примерно на 33%).
- Снижен общий урон, наносимый Accomplished Arms Trader.
- Увеличена сложность боя с Disturbed Mercenaries в конце Операции.
- Был удален один Underworld Arms Traders в локации Plateau Bazaar.
- Снижено здоровье Artillery и Battle Droids во время боя с Olok the Shadow.
- Olok the Shadow: Цвета консоли теперь корректно реагируют на нажатие игроком кнопки другого цвета.
- При убийстве босса Thrasher, все вызванные им турели исчезнут, если группа еще не уничтожила их.
- Босс Titan 6 больше не трансформируется во время применения Rocket to the Moon.
Предметы и Экономика
Общее
- Все характеристики PvP брони были обновлены, чтобы правильнее отображать класс персонажа.
- У всех танковских сетов Arkanian, Underworld, Verpine и Black Market были переработаны характеристики.
Бонусы Комплектов
Powertech (Tank)
- 4 части (PvE): Бонусы, увеличивающие время действия Energy Shield теперь также увеличивают время действия Pyro Shield.
Vanguard (Tank)
- 4 части (PvE): Бонусы, увеличивающие время действия Reactive Shield теперь также увеличивают время действия Electro Shield.
Продавцы
- На станциях Флота в Combat section были добавлены новые продавцы Warzone и Ranked Warzone. У них в продаже можно найти Partisan Enhancements и Conqueror Enhancements.
- Новый продавец Classic Commendation был добавлен в новую зону Hangar Hub на Gav Daragon и Ziost Shadow. У него можно обменять Unassembled Rakata, Columi или Campaign предметы на Classic Commendations.
- Ассортимент Commendation продавцов на Section X, Ilum, Black Hole и Belsavis был дополнен Dread Guard реликвиями и Campaign Chest частями.Продавцы Mission Support были заменены продавцом Class Commendation.
- Продавцы Crew Skill Trade получили в ассортимент 51+ уровневые крафтинговые предметы Common (белого) качества.
Система Наследия
Общее
- Манекен Operation Training Dummy был обновлен до 55 уровня.
- Манекен Warzone Training Dummy был обновлен до 55 уровня.
Достижения
- "Torchy Gets to Work", "Got Your Back", "Just Doing Business" и "Chip Off the Block" теперь правильно обновляются при выполнении целей.
- При полном изучении локаций Тариса теперь правильно выдается достижение "Explorer of Taris".
- Все члены группы теперь корректно получают кредиты за убийства.
- Игроки теперь корректно получают достижения за убийство Operations Chief на всех уровнях сложности Операции Scum and Villainy.
- Игроки теперь корректно получают достижения за убийство Olok the Shadow на всех уровнях сложности Операции Scum and Villainy.
- Игроки теперь должны победить Warlord`ов для получения достижения “Defeat Tu'chuk” (раньше надо было победить только Tu'chuk`а.
- Название достижения "Defeat Tu'chuk' было изменено на "Defeat the Cartel Warlords".
- Все достижения в Hammer Station теперь правильно отображаются для достижений Флешпоинтов в вкладке «Hammer Station».
- Достижения с количеством убийств теперь сохраняют предыдущий прогресс убийств (предыдущего достижения) вместо того, чтобы начинать счет с 0.
- Достижение "Voss Vorantiki Slayer" больше не появляется после того, как было получено.
- Игроки теперь корректно получают достижение при убийстве следующих боссов: Ancient Pylons (Eternity Vault), Terror From Beyond (Terror From Beyond), Toth and Zorn (Explosive Conflict).
Миссии и NPC
Belsavis
Section X
- Все миссии в Section X теперь относятся к миссиям для «50-55 уровней».
- [DAILY] Galactic Conflicts теперь относится к миссиям для «50-55 уровней».
PvP
Варзоны
- Эффект Bolster больше не создает некорректное количество стаков на игроке.
- Вложение большого количества очков в различные ветки больше не будет приводить к тому, что Bolster создаст некорректное количество стаков.
- Игроки теперь разделяются на три больших группы для матчей на не-ранговых варзонах: 10-29 уровень, 30-54 уровень и 55 уровень. Для участия в ранговых варзонах, игроки должны быть 55 уровня.
- Игроки с пустым слотом экипировки теперь получают соответствующее количество стаков Bolster для возмещения отсутствия таких предметов.
- При использовании брони и оружия без модификаторов, броня, урон от оружия, Tech Power и Force Power корректно увеличиваются под действием Bolster.
Пользовательский Интерфейс
Общее
- Была добавлена новая опция для фрейма игрока, Операций, Группы иди другого игрока, позволяющая настроить размер баффов и дебаффов. Во фреймах Операции теперь также можно увеличивать расстояние между фреймами членов группы, чтобы вместить увеличенные баффы и дебаффы.
Кодекс
- Записи по званиям "Lucky" и "Unlucky" теперь корректно распознаются Кодексом как «Записи по званиям».
![](/images/line.jpg)
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: Патчноуты, обновление 2.0