Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Патчноуты 1.4.1

Патчноуты 1.4.1


Патчноуты 1.4.1


Классы и Бой

Патчноуты 1.4.1

Консул

Тень

Kinetic Combat
  • Stasis больше не делает Forse Lift непрерываемым при нанесении урона и не уменьшает входящий урон по цели.


Патчноуты 1.4.1

Инквизитор

Ассассин

Darkness
  • Eye of the Storm больше не делает Whirlwind непрерываемым при нанесении урона и не уменьшает входящий урон по цели.


Патчноуты 1.4.1


Компаньоны

Общее
  • Функция «Hide helmet» теперь корректно отображается во время диалогов и синематик сцен.


Компаньоны

Xalek
  • Функция «Unify Color» теперь корректно работает со штанами Залека в комбинации с Neophyte Robe.


Патчноуты 1.4.1


Навыки Экипажа

Общее
  • Навыки Экипажа теперь возвращают корректное (большее) количество материалов.

  • Игроки больше не могут выучить те схемы, которые им уже известны.


Патчноуты 1.4.1


Флешпоинты и Операции

Флешпоинты

Maelstrom Prison
  • Grand Moff Kilran's Fifth Fleet Troopers и Gunners теперь корректно исчезают, если группа погибла.


The False Emperor
  • Теперь корабль Jindo Krey корректно уничтожается.


Операции

Explosive Conflict
  • Calibrating Shot (который используется аддами Imperial Siege Droids) теперь снижает получаемый урон на меньшее значение за каждый эффект.


Eternity Vault
  • Корректное (большее) количество Rakata и Columi токенов выпадает в режиме на 16 человек в Eternety Vault.


Karagga's Palace
  • Корректное (большее) количество Rakata и Columi токенов выпадает в режиме на 16 человек в Karagga's Palace.


Terror from Beyond
  • Убийство щупальцы во время Энрейджа босса Terror from Beyond теперь корректно наносит урон боссу в количестве 5% вместо 15%.

  • В режиме на 16 человек в Hard Mode таймер Энрейджа был увеличен до 9 минут.

  • Бафф Tunneling Tentacle больше не появляется на боссе Terror from Beyond в Story Mode.


Патчноуты 1.4.1


Система Поиска Группы
  • Игроки больше не могут оживать на месте, когда работает поиск на добор группы в Операцию или Флешпоинт.

  • Личный корабль теперь остается в той же локации, в которой был, когда игрок возвращается назад через Систему Поиска, после того, как телепортировался в инстанс со своего корабля.


Патчноуты 1.4.1


Предметы
  • Головы персонажей с третьим типом тела больше не просвечиваются через шлем Marauder's Battlemaster.


Патчноуты 1.4.1


Система Наследия
  • Элементы окон Системы Наследия теперь обновляются корректно, без необходимости выходить и снова заходить в игру.


Патчноуты 1.4.1


Миссии и NPC

Общее
  • Еженедельные миссии теперь выдаются последовательно.


Миссии

Hoth
  • Keeping Secrets: За бонусную миссию теперь правильно выдается опыт.


Jedi Consular
  • Chaos and Harmony: Syo теперь корректно атакует игроков.


Патчноуты 1.4.1


PvP

Варзоны

Общее
  • Матчи против той же фракции теперь сопровождаются правильной озвучкой.


Alderaan Civil War
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, которые были атакованы способностью отбрасывания будучи на транспорте, умирали мгновенно.


Voidstar
  • Матчи на Voidstar больше не заканчиваются по ошибке, зачисляя победу не той команде.


Патчноуты 1.4.1


Пользовательский Интерфейс

Общее

  • Игроки могут снова нажать правок кнопкой мыши на имени в чате, чтобы открыть контекстное меню.

  • Опция «Hide Helmet» (спрятать шлем) была убрана из настроек производительности. Теперь ее можно найти только в окне персонажа.


Галактическая Торговая Сеть
  • Поиск GTN теперь воспринимает дополнительное слово поиска «and» вместо «or», выдавая более точные результаты, как и предполагалось ранее.

  • Предметы в поиске GTN теперь правильно фильтруются по характеристике Strength.


Патчноуты 1.4.1


Исправление Различных Ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых женских персонажей расы Мириалан сквозь повязку были видны моргающие глаза.

  • Исправлена крайне редкая ошибка, из-за которой мог быть удален неверный персонаж. Это случалось только тогда, когда игрок удалял персонажа сразу после того, как переименовывал его (при этом персонаж менял свою позицию в списке персонажей).

  • Персонажи, находящиеся в группе, больше не застревают на корабле другого игрока.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||