Всем привет,
В дорожной карте Кит уже упоминал о некоторых изменениях, которые мы намерены внести в варзоны в этом году, начиная с июля. Мы планируем испытать их и на тестовом сервере, но сперва нам хотелось бы узнать ваше мнение касательно этих изменений. Ниже представлен их список, а также цели, которые мы преследовали. Напишите нам, что вы думаете по этому поводу.
Целью всех изменений было:
- Сократить среднюю продолжительность варзон примерно до 12 минут. Сейчас некоторые варзоны занимают заметно больше времени.
- На некоторых варзонах доступны эксплойты, связанные с окружением. Мы намерены это исправить.
Изменения для Voidstar – Мы хотим улучшить шансы нападающей команды на выполнение задач. По нашему мнению, Voidstar должна быть соревнованием за выполнение задач, а не картой, на которой большинство матчей сводится к ничьей. Меньшее количество таких ситуаций должно снизить среднее время матчей на этой карте.
- Минирование двери теперь занимает 6 секунд (вместо 8).
- У защитников теперь будет лишь 15 секунд на обезвреживание дверных зарядов (вместо 20).
- Наведение мостов и отключение щитов теперь занимает по 6 секунд (вместо 8).
- Двери реакторного отсека теперь блокируются силовыми полями, пока не наведены мосты.
- Персонажи, пробравшиеся в последние две комнаты варзоны прежде, чем будут наведены мосты или сняты силовые барьеры, погибнут.
Ancient Hypergates – Чтобы сократить время матчей здесь, сферы должны оказывать большее влияние на геймплей варзоны.
- Сферы теперь приносят больше очков (вместо 6, см. ниже)
- Очки за сферы увеличиваются с каждым раундом:
- Раунд 1 = 12 очков за доставленную сферу.
- Раунд 2 = 15 очков за доставленную сферу.
- Раунд 3 = 18 очков за доставленную сферу.
- Раунд 4 = 21 очков за доставленную сферу.
- Раунд 5 = 24 очков за доставленную сферу.
- Раунд 6+ = 27 очков за доставленную сферу.
- Снижено время действия ограждающих силовых полей – они будут активироваться на 15 секунд с перерывом в 10 секунд (вместо 30 секунд).
Alderaan Civil War – Снижение продолжительности матчей.
- Турели теперь наносят по 12 единиц урона за каждый тик (вместо 10).
- Персонажи, использующие эксплойт со взломом изнутри захватываемого терминала, немедленно погибнут.
Yavin Ruins – сделать карту отличной от Альдераана, а также снизить продолжительность матчей.
- Начальный счёт для команд установлен на 500 очков (вместо 600).
- Погибая, игроки снижают счёт своей команды на 2 очка (вместо 0).
- Персонажи, использующие эксплойт со взломом изнутри захватываемого терминала, немедленно погибнут.
-Эрик
Если вы погибаете, отвлекая на себя какое-то время хотя бы двух игроков, то вы также помогаете команде. Ведь тогда где-то в другом месте у вашей команды численное превосходство, и они скорее всего избавятся от врагов быстрее, благодаря вам.
Впрочем, пожалуй, ничего хорошего из этого не выйдет. В игре уже есть группы, фармящие фраги вместо захвата точек. Прежде это хотя бы зачастую давало другой команде выиграть. Теперь же они будут выигрывать только за счёт убийств, разве что другая команда каким-то чудом не захватит три точки.
Ответ: небольшое пояснение касательно очков за фраги. Основываясь на балансе, указанном выше, удерживание двух точек – единственный способ победить. Например, если одна команда будет держать две точки, а другая одну, пытаясь при этом фармить фраги, выиграет всё равно первая команда.
Очки за убийства лишь позволят ускорить время матчей и несколько отличить эту карту от Альдераана. Это изменение сделано не ради введения новой победной стратегии. Наши правки основаны на имеющихся у нас данных с этой варзоны. Если они чересчур сильно изменят стиль игры на Явине, мы исправим ситуацию. Повторюсь, согласно нашей информации, стратегия охоты на игроков на этой варзоне к победе не приведёт!
-Эрик
Поделился новостью - помог сайту в развитии!