Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Привет,

В этом посте мы хотели бы обсудить некоторые детали, касающиеся завоеваний: наши намерения в ходе переработки системы, отзывы игроков, а также что и когда мы будем менять. Предлагаю для начала ознакомиться с теми изменениями, которые вводились в патче 5.8.

Переработка завоеваний – цели

Переходя к новой системе, мы рассчитывали исправить несколько проблем. Прежде всего, это награды, начиная с того, чтобы игроки получали заслуженные награды, и заканчивая общим увеличением наград за участие в завоеваниях. Сейчас, когда вы и ваша гильдия выполняет завоевание, награда состоит из:

  • Значительного количества кредитов и командного опыта за выполнение задач.
  • Личные награды, в том числе материалы, кредиты и прочее.
  • Награды за вторжение, включая материалы, кредиты, шифровки и многое другое; всё это получают все гильдии, которые достигли цели для вторжения.
  • Доступ к флотскому торговцу, продающему специальные декорации и предметы Master Compendium (буст влияния на компаньона).

Кроме того, мы собирались исправить и другие аспекты завоеваний, включая:

  • Задачи и очки – вообще говоря, завоевания должны были стать занятием на всю неделю в процессе игры. Прежде они были чересчур однородны, а различий в завоеваниях на разных неделях было очень мало. Потому мы решили распределить задачи между разными завоеваниями.
  • Крафт – ключевая составляющая завоеваний, так что мы не собирались его убирать. Но при этом нам было известно, что использование War Supplies и крафта слишком сильно влияло на выполнение завоеваний. По этой причине мы снизили эффективность крафта, но при этом добавили новый функционал к War Supplies, позволяя использовать их ради получения очков завоевания. Это позволило игрокам дважды получить очки, или же скрафтить эти предметы одним персонажем, после чего использовать их другим персонажем и получить очки завоевания.
  • Пороговые цели – одной из главных проблем в завоеваниях было противостояние гильдий различных размеров. Чтобы разделить гильдии по размеру, мы ввели пороговые значения, ведь в таком случае у всех будут свои цели и награды.
  • Интерфейс – мы несколько изменили интерфейс (об этом уже говорилось ранее), чтобы игрокам было проще искать интересующие их задачи.

Ваши отзывы

Подобная переработка не считалась идеальной, однако это первый шаг к улучшению системы завоеваний. Благодаря вашим отзывам, мы можем приступить к изменениям, которые впоследствии выведут всё на должный уровень. И поскольку с намерениями мы разобрались, давайте поговорим о комментариях.

Другие или отсутствующие задачи

В основном эти жалобы исходили от PvP-шеров, обнаруживших ежедневное задание на победу на варзонах и не увидевших ни единого задания на участие. Мы планировали бороться с однородностью прежней системы, разделив все задачи. Если на этой неделе вы не обнаружили задания на участие в варзоне, это не значит, что его убрали. Это означает, что задание попало в другое завоевание. Однако, предложение оказалось не вполне ясным и вызвали чересчур сильный разрыв с прежней системой.

План: мы добавим повторяемую задачу на участие в варзонах и GSF во все завоевания. Изменение вступит в силу со следующим патчем (возможно, на следующей неделе).

Слишком мало очков завоевания

После правок баланса в задачах складывается ощущение, что выполнение личных задач и гильдейских вторжений занимает слишком много времени.

План: мы намерены снизить личные цели до 15000 очков в неделю (вместо 20,000). Также мы снизим и пороговые значения для разных планет:

  • Низкий порог будет установлен на уровне 200,000 (вместо 460,000).
  • Средний порог будет равен 550,000 (вместо 1,380,000).
  • Высокий порог будет равен 1,130,000 (вместо 2,530,000).
    • Изменение вступит в силу со следующим патчем (возможно, на следующей неделе).

Слишком жёсткие изменения в крафте

До патча 5.8 крафт был чересчур удобным средством. Однако возможно, что мы слишком сильно снизили его эффективность в отношении завоеваний. Рецепты предметов War Supply были объединены, из-за чего создавать их стало труднее, но при этом их вклад в завоевания значительно сократился, даже несмотря на новую возможность использовать эти предметы.

План: мы подождём некоторое время, чтобы оценить влияние этих изменений, после чего будет принято решение о необходимых правках в обновлении 5.9 или позднее.

Недостаточные награды за достижение высоких порогов

Мы сталкивались с опасениями, что награды за достижение высоких (и возможно даже средних) порогов не оправдывают затрат сил для их достижения. Это может привести к тому, что большая часть гильдий попросту будет преследовать более низкие пороги, а значит, попытки разделить гильдии по размеру окажутся тщетны.

План: этот вопрос для нас особенно важен, однако мы не можем что-либо менять сразу и не имея реальных данных об участии разных гильдий в завоеваниях. В ближайшие недели мы будем следить за ситуацией, и при необходимости примем меры в патче 5.9 или позднее.

Озадаченность из-за нового интерфейса

Сложно отрицать возникшую путаницу с иконками в новом интерфейсе, особенно для задач. Для справки: жёлтые иконки означают бесконечно повторяемые задачи, синие – ежедневные задачи, отсутствие иконки - еженедельные.

План: в обновлении 5.9, чтобы сделать интерфейс немного понятнее, мы исправим некоторые надписи и добавим всплывающие подсказки. Также мы поменяем цвета, чтобы они соответствовали прочим обозначениям в игре. Кроме того, появится и всплывающий текст по завершении задач.

Обновлённая система недружественна к альтам и наследию

В результате изменений баланса очков за задачи и изменения типов некоторых задач появились опасения, смогут ли игроки с большим количеством персонажей в наследии успешно участвовать в завоеваниях. Похожие проблемы возникли и у игроков, различные персонажи которых состоят в разных гильдиях.

План: чтобы разрешить этот вопрос, первым шагом можно уменьшить цели завоеваний, о чём уже говорилось ранее. Добавление новых повторяемых задач (вроде участия в PvP) также может дать игрокам больше возможностей набирать очки и быстрее достигать целей. Мы будем следить за ситуацией и вашими отзывами и исправлять возникшие проблемы в патче 5.9 и далее.

Таковы наиболее важные темы комментариев по поводу новой системы завоеваний, но это далеко не все темы. Поделитесь с нами вашими мыслями по поводу запланированных изменений и после того, как они вступят в силу. Мы желаем, чтобы завоевания стали интересным, непростым и прибыльным занятием.

Спасибо всем!

-Эрик


Цитата: Пожалуйста, сообщите также и временные рамки, когда можно ожидать того или иного фикса.
Скоро ли будут введены исправления для интерфейса и замены иконок (скажем, на следующей неделе), или же до 5.9 (или даже позднее)? И т.д.

Большая часть изменений выше будет сделана либо в патче на следующей неделе, либо в обновлении 5.9. По изменениям, для которых указано 5.9+, я сообщу позднее, когда у меня будет больше информации.

-Эрик

Цитата: Как насчёт флешпоинтов для тех игроков, которые выполняли завоевания с их помощью?

Спасибо за вопрос. Флешпоинты также есть в списке. Вообще говоря, некоторые задачи должны неизменно попадаться в любом завоевании:

  • Операции через поиск группы.
  • Флешпоинты через поиск группы.
  • PvP: участие и победы.
  • GSF: участие и победы.

Тот факт, что так не случилось в завоевании по гри, был багом. Как только я узнаю подробности того, случается ли такое с каждым завоеванием, и когда эта проблема будет исправлена.

-Эрик

 




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: новости
Free ebooks Library z library books project ||