Bioware опубликовала блог о деталях крафта в обновлении 5.0.
Привет, народ!
Как уже говорилось на стриме, крафт является механизмом, позволяющим экипировать ваших альтернативных персонажей, держаться на одном уровне с друзьями, или даже создавать снаряжение для дополнительной специализации. С запуском KOTET появятся новые материалы для крафта и новые предметы, которым вы можете обучиться у вашего тренера по крафту. После прокачки крафта, вы сможете создавать предметы, которые по рейтингу будут на 2 единицы ниже лучшей брони в данном тире, но без сет бонуса. Исключением является тир 1, на котором вы можете создавать предметы, эквивалентные по рейтингу лучшим предметам в этом тире. Вся крафтовая экипировка будет статичной, т.е. вы не сможете модифицировать ее. Но крафтеры смогут создавать моды того же уровня.
Чтобы не сбивать вас с толку, я приведу в пример несколько цифр из KOTFE:
- Тир 1 – 216 рейтинг с сет бонусом.
- Тир 2 – 220 рейтинг с сет бонусом.
- Тир 3 – 224 рейтинг с сет бонусом.
В этом случае вы сможете крафтить предметы со следующим рейтингом:
- Тир 1 – 216 рейтинг без сет бонуса.
- Тир 2 – 218 рейтинг без сет бонуса.
- Тир 3 – 222 рейтинг без сет бонуса.
Давайте обсудим, как вы сможете создавать эти предметы.
- Экипировка: вы сможете получить схемы для крафта из Command Crates соответствующего тира. Пример: вы получите схемы первого тира из Command Crates первого тира.
- Моды: вы сможете достать схемы для создания модов в PvP, с боссов из операций, или разбирая уже имеющиеся моды. Эти схемы потребуют материалов из PvP и операций.
Это краткая информация о связи крафта и экипировки в KOTET. Пожалуйста дайте нам знать, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
-Эрик
Поделился новостью - помог сайту в развитии!