Повестка
- Темы обсуждения сообщества SWTOR.
- Обзор системы DvL.
- Награды.
- План будущих стримов и блогов.
Темы обсуждения сообщества SWTOR.
Экипировка в системе Галактического Командования
- Наша цель – упростить процесс получения экипировки, поскольку сейчас слишком много различной валюты и продавцов. Мы хотим упростить это посредством системы Командования.
- Ранее мы предполагали, что экипировка, выпадающая из commandcrates, будет зависеть от специализации, однако мы учли пожелания игроков и решили, что экипировка будет основываться на активной на момент открытии пака дисциплине.
- Как быть, если мне постоянно выпадает пояс? Не забывайте, что вы всегда можете вытащить необходимые вам модификации, а также улучшения типа Armoring с бонусом.
Темпы зарабатывания Command Crates
- Обычный игрок может получать по одному Command Crate каждый час-полтора. Вначале процесс будет быстрее, возможно, каждые полчаса.
- Если вы делаете операции в режиме Nightmare, вы будете получаете их быстрее, примерно 2-3 ящика за одну операцию.
- Существует ограничение на максимальное количество ящиков полученных в течение недели, но оно никак не повлияет на скорость получения ящиков. Ограничение введено лишь для того, чтобы не допустить использование эксплоитов. К тому же планка ограничения настолько высока, что обычному игроку она никак не помешает.
Dark vs Light в системе Галактического Командования
- Равновесие сил в галактике похоже на шкалу dark/lightвашего персонажа, только в масштабе целого сервера. Любая ваша активность в игре будет влиять на равновесие сил в галактике.
- За прохождение любого контента в игре вы будете получать темные или светлые очки Силы.
- Зарабатывайте бонусные очки в системе Галактического Командования, выполняя приоритетный контент.
- Обновление информации о ходе противостояния будет происходить каждые 15-30 минут. Вы сможете увидеть, какая сторона одерживает победу в том или ином временном интервале, и счет стороны-победителя.
- Битва заканчивается, когда одна из сторон достигнет Dark 5 или Light 5. Победившая сторона будет праздновать в течение часа. Обе стороны получат хорошие бонусы во время этой победы. Во время этой фазы игроки будут получать токены темной и светлой стороны.
- Каждая битва будет быстрой и жестокой, а серии побед и поражений влияют на ход войны.
- Ваш личная склонность к той или иной стороне Силы в сопоставлении с общим равновесием сил в галактике определит, находитесь ли вы на победившей или проигравшей стороне. Остаться на нейтральной стороне будет невозможно.
- Будьте готовы к тому, что по достижении победы по всей галактике будут появляться NPCвысокой сложности, – вам понадобятся от 8 до 16 игроков, чтобы победить их. Боссы будут появляться случайным образом на нескольких планетах одновременно.
- Игроки, которые начали играть с 1-го уровня, смогут зарабатывать темные и светлые очки и влиять на равновесие сил, но не смогут получать какие-либо command crates или токены за темную или светлую стороны силы, пока не достигнут 70 уровня.
- Напоминаем, что в качестве примера в данном стриме светлая сторона одержит победу в битве.
Награды за победу светлой стороны (пример)
- Доступ к торговцу наградами светлой стороны, который находится на флоте, включая эксклюзивные средства передвижения, домашних питомцев и многое другое.
- Бонус ко всем командным очкам. Выполняйте приоритетный контент в системе Галактического Командования для еще большего бонуса.
- Зарабатывайте токены светлой стороны каждый раз, когда вы получаете очередной командный ранг (необязательно выиграть войну, достаточно одерживать победу).
Награды за проигрыш темной стороны (пример)
- Бонус к получению всех темных очков. Выполняйте приоритетный контент в системе Галактического Командования для еще большего бонуса
- Повергните боссов светлой стороны в галактике, чтобы заработать командные очки и токены темной стороны.
- Игроки-сторонники светлой стороны могут противостоять игрокам темной стороны, которые сражаются с боссами, чтобы не дать им заработать командные очки и токены темной стороны.
План будущих обзоров
- 27 октября – Восстания.
- 3 ноября – Классовые изменения.
- 10 ноября – Повторение глав/уровни сложности.
- 17 ноября – Новые планеты/обсуждения истории с Чарльзом.
- 24 ноября – краткий обзор KOTET и «вопросы и ответы» (перенесено на среду, так как 24 ноября будет День благодарения).
Вопросы и ответы
- Command Crates и ранги специфичны для каждого персонажа. Вся экипировка c ящиков имеет привязку bind on pick, тогда как остальные предметы bind on equip, так что вы сможете их продать.
- KOTET содержит 9 глав, и все они будут доступны с запуском дополнения.
- Commendations - мы все еще работаем над тем, во что они будут конвертированы, надеемся, что эта информация будет у нас на следующей неделе.
Цитата: Сообщение от DarthEnrique
О! Прекрасный вопрос, на который, вероятно, мы не дали достаточного объяснения. В пользовательском интерфейсе KOTET будет реализовано переключение между темной или светлой стороной. После того, как вы выберете определенную сторону, за убийство любого врага, за завершение любой миссии и прочего вам будут начисляться очки той или иной стороны. Если вы имеете 5-й уровень влияния темной стороны и ходите получить светлую, просто переключитесь в интерфейсе на светлую сторону и продолжайте играть.
Обратите внимание, что независимо от переключения стороны, выбор, сделанный в процессе разговора, будут засчитываться также как обычно.
Надеемся, что это помогло вам!
Поделился новостью - помог сайту в развитии!