Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Разработчики выпустили блог, в котором рассказали о том, как изменятся характеристики, компаньоны и прочие элементы боевой системы игры с приходом Knights of the Fallen Empire.

 

С запуском Knights of Fallen Empire мы планируем внести несколько изменений в боевую систему. Сюда входит многое – от изменений в характеристиках и до новой функции синхронизации уровней. Но давайте обо всем по порядку.

Изменения в характеристиках

С целью упростить одевание и убрать неявный дисбаланс между разными характеристиками, мы переработали некоторые из них. Эти изменения значительно сократят количество предметов в игре, которые просто не подходят вашему персонажу. Вам больше не придется выбрасывать вещь просто потому, что у нее другая основная статистика, или из-за того, что вам приходится набивать как Critical Hit Rating, так и Surge ради эффективности. Что именно изменилось:

  • Четыре основных характеристики - Strength, Willpower, Cunning и Aim - заменены на одну - Mastery. Технически Mastery работает совершенно таким же образом, как и характеристики, которые она заменяет.
  • Endurance на 65 уровне теперь дает немного больше здоровья за каждый пункт. Мы подумали, что значения здоровья были невысоки по сравнению с количеством урона.
  • Убран Surge. Вернее, он теперь является частью Critical Rating. Это значит, что Critical Rating теперь увеличивает как шанс нанесения критического урона, так и его силу. Исходя из этого, мы изменили и значения, которые дает этот рейтинг. В итоге одно и то же значение рейтинга после Fallen Empire будет давать меньший шанс и урон, чем до обновления, но зато это будет лишь одна характеристика, что упростит подбор снаряжения.
  • Чтобы Critical Hit Chance не пропадал зря, все способности, которые автоматически наносят критический урон, теперь переводят проценты выше 100% в дополнительный урон от крита.
  • Точность для базового оружия увеличена с 90% до 100%. Все атаки не оружием уже имели 100% Accuracy, таким образом, это изменение по точности уравняет эти виды атак.
  • Наконец, мы переделали распределение характеристик на предметы. Так, Power и Defense будут стоять на первом месте среди характеристик в модификациях, тогда как остальные (Accuracy, Alacrity, Critical, Absorb и Shield) будут делить второе место.

Планетарная синхронизация уровней

Мы добавили в игру новую систему под названием «Синхронизация уровней». Ее задача – в случае, если вы старше максимального уровня планеты, автоматически понизить ваш уровень до уровня этой планеты. Например, если вы 60 уровня прилетите на Алдераан для выполнения квестов, уровень вашего персонажа автоматически понизится до 32.

При синхронизации уровней изменяется следующее:

  • Характеристики
  • Броня
  • Урон

Однако синхронизация не отнимет у вас активные и пассивные способности и эффекты. Также при синхронизации вы будете получать соответствующий опыт. Так, если вы на 60 уровне убиваете мобов 30 уровня, то вы будете получать опыт как за мобов 60 уровня. Это позволит игроку проходить любой контент в The Old Republic и получать награды, соответствующие временным затратам. Пропустили героик на Татуине? Не беда! Теперь вы сможете просто отправиться туда и выполнить без ущерба для вашего развития.

Опыт в группе

Также мы несколько изменили системы опыта и групп. Мы решили, что должны позволить игрокам объединяться в группы с кем они захотят, при этом не замедляя их прогресс. С этой целью мы внесли следующие изменения:

  • Опыт больше не разделяется между членами группы. Это значит, что размер группы больше не влияет на количество опыта, получаемого вашим персонажем.
  • Получаемый опыт теперь зависит от разницы в уровнях между самым старшим членом группы (с учетом синхронизации уровней) и уровнем NPC.

Временные панели способностей

Мы предоставляем игрокам доступ к временной панели, способности на которой доступны ограниченное количество времени. Лучшим примером для этого может быть умение Throw the Huttball. Теперь, когда вы завладеете хаттболом, появится временная панель, так что вам не придется размещать бросок на обычной панели. Как и на других панелях быстрого доступа, для временной панели вы сможете назначать горячие клавиши. Также это открывает перед нами возможности сделать нечто более интересное в будущем!

Замена способностей

Говоря о забивании панелей со способностями: теперь мы можем напрямую заменять старые способности их улучшенными версиями. Обычно это происходит, когда в дисциплине вам открывается новая способность, которая, по сути, является прямым развитием другой (например, как Lethal Shot для Snipe в дисциплине - Virulence Sniper). Теперь новая способность займет на панели быстрого доступа место той способности, которую она заменяет. Если же вы смените дисциплину, старая способность вернется  на свое место.

Компаньоны

Как мы уже говорили на PAX Prime Livestream, компаньоны были значительно нами переделаны. Кратко приведем основные особенности:

  • Компаньонов теперь можно призывать из окна Companions and Contacts/Alliance.
  • У компаньонов теперь по три роли, которые вы можете переключать на ходу - DPS/Healer/Tank, - и разные наборы способностей, зависящих от роли.
  • Компаньоны, использующие одинаковые типы оружия, будут иметь и одинаковые наборы способностей (так, у всех компаньонов, владеющих бластерами, будут одинаковые умения).
  • Характеристики компаньонов больше не зависят от снаряжения. Их характеристики зависят исключительно от уровня компаньонов, так что вы сможете одевать их, как вам заблагорассудится. Соответственно, слоты снаряжения, от которых не зависел внешний вид компаньонов, удалены. Тем не менее, для активации некоторых способностей им по-прежнему потребуется оружие, хотя его характеристики не будут иметь значение.

В Fallen Empire компаньоны останутся важной частью вашей истории. Все эти изменения нацелены лишь на расширение их функциональности.

Как и всегда, мы хотели бы узнать, что вы думаете по поводу этих изменений. И спасибо вам.

Роб Хинкл

Главный системный разработчик




Поделился новостью - помог сайту в развитии!