Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Сегодня разработчики опубликовали новую запись в своем блоге, в которой рассказывается о двух интересных изменениях для PvP системы, которые появятся уже в Обновлении 2.0 - изменение Системы Уравнивания (а также Экспертизы), и изменение Разделения матчей на совершенно новые связки уровней. Читаем!
Всем привет! Я Алекс Модни, Помощник Дизайнера PvP и боевой системы классов, и я хочу поделиться с вами новостями по поводу изменений в PvP системе в Обновлении 2.0.
Эта запись будет про изменения в PvP, но не про изменения в балансе классов. Вторую часть рассказа опубликует Остин Пекенпоуг.
Новое Уравнивание (Bolster)
В Обновлении 2.0 мы представим новую систему Уравнивания, которая будет работать несколько иначе, чем нынешняя. Вы по-прежнему будете получать Бафф Bolster, когда находитесь в PvP зонах и на Варзоне, но он больше не привязан только к уровню персонажа. В настоящее время Бафф Bolster призван уравнять характеристики персонажа в соответствии с нужным уровнем. Количество очков характеристик завязано на уровнях персонажей, то есть больше характеристик получают персонажи с более низким уровнем, для их уравнения к PvP зоне. На 50 уровне мы больше не получаем Уравнение, поэтому видим огромную потерю эффективности в PvP, когда переходим с 49 на 50 уровень. Одно из самых важных изменений в этой системе – уравнивание характеристик теперь происходит не только в зависимости от уровня персонажа. Теперь система также учитывает рейтинг надетых предметов на персонажа (включая Mod, Augment, Armoring и т.д.). Чем хуже ваши предметы, тем больше характеристик вы получите для уравнения вас с другими игроками в PvP зоне.
Эта новая система Уравнивания является не столь прямолинейной, как прошлая ее версия, и имеет множество вариантов настроек для разработчика, что должно обеспечить создание более умной и интересной PvP системы для каждого персонажа. Если вдруг возникнет ситуация, что коэффициент усиления стал слишком сильным или слишком слабым, мы быстро сможем исправить его, основываясь на уровнях и рейтингах других персонажей. Больший контроль означает лучший баланс. И теперь у нас есть контроль над системой.
Также внесены коррективы в характеристику Expertise и ее работу. В Обновлении 2.0 максимальное значение Expertise для персонажа составит 2018 очков. Если вы полностью оденете любой из новых PvP сетов, War Hero или Elite War Hero, то получите как раз кап Expertise в 2018 очков. Кроме того, полезность очков Expertise больше не снижается с их количеством. Первое очко Expertise дает столько же бонуса, как и 2018-ое. Как только вы получите полный PvP сет, у вас уже будет максимум «PvP характеристики». В последующих сетах будут только увеличиваться основные, второстепенные и третичные характеристики, и именно это будет определять вашу силу в PvP, а не бездумный набор PvP характеристики.
Мы считаем, что этот метод Уравнивания и итемизации в PvP делает игровое поле более плоским и позволяет игрокам соревноваться в мастерстве, а не в количестве характеристик. Разумеется, это RPG, и характеристики всегда будут присутствовать. Сейчас эта система присутствует на PTS, и мы ее активно тестируем, исправляя ошибки.
Новые Разделения (Brackets)
В игре появятся новые уровни Разделения для Варзон:
- 10-29 уровни
- 30-54 уровни
- 55 уровни
Есть две основных причины, почему мы решили разделить игроков именно по этим уровням. Новая система Уравнения должна помочь игрокам в бою даже с теми противниками, которые выше вас по уровню и открыли новые способности для своего класса. И такая система Разделений позволит нам сделать матчи более приятными для игроков, потому как они будут встречаться с противниками, которые намного ближе к ним по уровню, количеству способностей и их силе. Мы хотим, чтобы персонажи максимального уровня играли против других персонажей максимального уровня, чтобы они не выносили толпы персонажей, которые еще не перешли в эндгейм и не начали собирать хорошую броню. Другой причиной такого Разделения стало то, что именно эти точки являются переходными и открывают доступ в возможности ротации спеков (что происходит в районе 30-х уровней почти у каждого спека). Мы хотим, чтобы игроки, которые начинают составлять свою ротацию, принимались играть с другими игроками, которые также начинают составлять или уже имеют собственные ротации. Конечно, есть исключения в зависимости от спека и стиля игры, но использование подобных Разделений в Обновлении 2.0 пока кажется довольно комфортным для PvP.
Мы будем внимательно следить, как эти изменения влияют на очереди и баланс в матчах. Если время ожидания матча будет слишком большим, мы будем искать другие пути сбалансировать эту систему. Эти два изменения должны сделать лучший и более сбалансированный геймплей для PvP в Обновлении 2.0, но мы на этом не остановимся! Сейчас мы также хотим немного изменить нынешние Варзоны (например, в Alderaan Civil War), а также работаем над кое-какой совершенно новой системой! Спасибо за внимание и счастливой охоты!
Алекс Модни
Помощник Дизайнера
Перевод: Не Thellarion, позор ему!
Помощник Дизайнера
Перевод: Не Thellarion, позор ему!
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: новости, обновление 2.0