Добрый день и добро пожаловать в очередной блог, посвященный изменениям классов в Обновлении 4.0!
Если вы предпочитаете пули, ракеты и пламя, то Охотникам за Головами и Десантникам есть что вам предложить! Мы хотели, чтобы в Обновлении 4.0 у Powertech/Vanguard появилась возможность быстро ворваться в гущу сражения, а также поймать убегающую цель. Чтобы достичь этого, мы добавили для них новую способность Jet Charge/Storm.
Встреча с врагом лицом к лицу – это не то, чего обычно желают Mercenary/Commando, поэтому мы дали им возможность быстро покинуть бой с помощью новой способности, которая быстро сбрасывает режим боя, позволяя убежать куда-нибудь и отдышаться.
Список ниже не окончательный, он может (и, вероятно, будет) изменяться!
Bounty Hunter/Trooper
- Время восстановления способности Hydraulic Overrides/Hold the Line было увеличено до 45 секунд (ранее 30 секунд). С появлением способности Jet Charge/Storm у Powertech/Vanguard и Rocket Out/Propulsion Round у Mercenary/Commando, потребность класса в Hydraulic Overrides/Hold the Line заметно упадет.
Powertech/Vanguard
- Jet Charge/Storm можно изучить на 61 уровне. Jet Speed/Blitz была удалена из основы для этой способности и добавлена в Утилиты.
Shield Tech/Shield Specialist
- Новая способность: Translocate/Transpose. Вы меняетесь местами с членом группы и наделяете его положительным эффектом «Benign Presence» на 6 секунд. Цели с этим эффектом игнорируются большинством врагов, к ним нельзя прыгнуть и их нельзя оттолкнуть, они получают иммунитет к прерываниям и откату применения способностей, пока они используют атакующие и лечащие способности. Время применения способности 1.5 секунды, а время восстановления – 90 секунд.
- Новый пассивный навык: Heated Absorbers/Energized Absorbers. Heat Blast/Energy Blast увеличивает значение характеристики Shield Absorption на дополнительные 5% (то есть на 30% в общем, когда вы получаете этот навык).
- Jet Charge/Storm теперь доступна не только пути Shield Techs/Specialists. Все игроки класса Powertech/Vanguard могут выучить ее на 61 уровне.
- Oil Slick/Riot Gas теперь можно изучить на 42 уровне (ранее 41 уровень).
- Firestorm/Ion Storm теперь можно изучить на 58 уровне (ранее 47 уровень).
- Shield Enhancers теперь можно изучить на 60 уровне (ранее 59 уровень).
Pyrotech/Plasmatech
- Новый пассивный навык: Perilous Flames/Hazardous Heat. Увеличивает шанс критического удара способности Immolate/Fire Pulse на 15%.
- Immolate/Fire Pulse теперь можно изучить на 42 уровне (ранее 41 уровень).
- Scorch/Plasmatize теперь можно изучить на 58 уровне (ранее 57 уровень).
- Burnout теперь можно изучить на 60 уровне (ранее 59 уровень).
Advanced Prototype/Tactics
- Новый пассивный навык: Energy Burn/Cell Burn. Когда цель получает урон от Energy/Cell Burst, она начинает гореть и получать стихийный урон в течение 3 секунд.
- Thermal Detonator/Assault Plastique теперь можно изучить на 42 уровне (ранее 41 уровень).
- Energy Burst/Cell Burst теперь можно изучить на 58 уровне (ранее 57 уровень).
- Critical Ventilation/Critical Recharge теперь можно изучить на 60 уровне (ранее 59 уровень).
Утилиты
Tier 1 – Skillful
- Новая утилита: Neural Delay. Neural Dart снижает скорость передвижения цели на 30% на 6 секунд (учитывает иные выбранные утилиты, влияющие на скорость передвижения цели в радиусе 30 метров).
- Iron Will теперь снижает время восстановления Hydraulic Overrides/Hold на 10 секунд (ранее 5 секунд). Это сделано отчасти из-за увеличения базового времени восстановления Hydraulic Overrides/Hold.
Tier 2 – Masterful
- Новая утилита: Explored Area/Surveyed Terrain. Stealth Scan увеличивает скорость передвижения всех союзников внутри зоны поиска на 50%, пока союзники находятся внутри зоны и в течение 6 секунд после выхода из нее. Не действует на самого игрока.
Tier 3 – Heroic
- Новая утилита: Jet Speed/Blitz. При активации Jet Charge/Storm вы получаете эффект Jet Speed/Blitz, увеличивающий скорость передвижения на 30% на 4 секунды. Действие Jet Speed/Blitz обновляется, если вас атакуют, пока эффект активен.
Mercenary/Commando
- Новая способность: Rocket Out/Propulsion Round. Jet/Fire запускают специальный заряд, который отталкивает вас назад на 20 метров и дает иммунитет к контролю во время применения. Нельзя применить, будучи обездвиженным или оглушенным. Восстановление способности – 20 секунд.
Bodyguard/Combat Medic
- Новый пассивный навык: Peacekeeper/Frontline Medic. Увеличивает лечение от Kolto Missile/Bomb и Progressive Scan/Successive Treatment на 5%.
- Kolto Shell/Trauma Probe теперь можно изучить на 42 уровне (ранее 41 уровень).
- Progressive Scan/Successive Treatment теперь можно изучить на 58 уровне (ранее 57 уровень).
- Kolto Boosters/Med Boosters теперь можно изучить на 60 уровне (ранее 59 уровень).
Arsenal/Gunnery
- Новый пассивный навык: Honed Lock/Supercharged Barrel. Каждый эффект Tracer Lock/Charged Barrel теперь также увеличивает шанс критического срабатывания следующей способности Rail Shot/High Impact Bolt или Rapid Scan/Medical Probe на 3%.
- Priming Shot/Vortex Bolt теперь можно изучить на 42 уровне (ранее 41 уровень).
- Blazing Bolts/Boltstorm теперь можно изучить на 58 уровне (ранее 57 уровень).
- Blowback теперь можно изучить на 60 уровне (ранее 59 уровень).
Innovative Ordnance/Assault Specialist
- Новый пассивный навык: Surging Shots/Boosted Bolts. Каждый раз нанося периодический урон, вы получаете 1 эффект Surging Shots/Boosted Bolts, который увеличивает урон от следующей способности Power Shot или Sweeping Blasters на 1% за каждый эффект. Суммируется до 10 раз. Power Shot при применении поглощает все накопленные заряды, а Sweeping Blasters поглощает накопленные заряды, когда заканчивается ее применение.
- Serrated Shot/Bolt теперь можно изучить на 42 уровне (ранее 41 уровень).
- Mag Shot/Bolt теперь можно изучить на 58 уровне (ранее 57 уровень).
- Speed to Burn/Blazing Celerity теперь можно изучить на 60 уровне (ранее 59 уровень).
Утилиты
Tier 1 – Skillful
- Новая утилита: Adhesive Supplements/Sticky Mods. Power Shot/Charged Bolts и Tracer Missile/Grav Round теперь также снижают скорость передвижения цели на 40% на 6 секунд.
Tier 2 – Masterful
- Новая утилита: Supercharged Defense. При активации Supercharged Gas/Cell повышается шанс защиты на 15% на 10 секунд (действует на атаки ближнего и дальнего боя, атаки Силой и технические атаки).
Tier 3 – Heroic
- Новая утилита: Smoke Screen. Rocket Out/Propulsion Round при активации генерирует Smoke Screen. При действии Smoke Screen, к вам нельзя прыгнуть, вас нельзя оттолкнуть, вы становитесь невосприимчивы к прерыванию и откату применения способностей на следующие 4 секунды.
Благодарим за чтение! На будущей неделе рассмотрим изменения последней парочки: Консула и Инквизитора!
- Команда Star Wars™: The Old Republic™
Поделился новостью - помог сайту в развитии!