Сообщество замерло, отсчитывая часы до запуска долгожданного Дополнения Shadow of Revan. А пока мы ждем, вы можете ознакомиться с русскими патчноутами Обновления 3.0 и Shadow of Revan!
Контент Дополнения Shadow of Revan доступен только тем игрокам, которые купили Дополнение до 2 ноября 2014 года. Другие игроки, которые купили Дополнение позднее, получат к нему доступ 9 декабря 2014 года.
- Все классы теперь могут достичь 60 уровня!
- Новая планета: Риши! Опасный пиратский рай на краю галактики!
- Новая планета: Явин 4! Дом устрашающих воинов Массасси!
- Новая экипировка и награды Репутации! Мощная экипировка Revanite, схемы для крафта, новые маунты, включая бронированный транспорт.
- Новые Флешпоиенты! Безжалостные мандалориане и армия фанатиков Реванитов стоят между игроками и их целью в двух новых Флешпоинтах для 56-60 уровней!
- Новые Операции! Одержите вверх над самыми сильными пиратами галактики, а затем встретьтесь с преданными защитниками Ревана в двух новых Операциях для 60 уровня. Одержите победу в испытаниях в составе групп на 8 и 16 игроков!
- Новые Hard Mode Флешпоинты! Новые уровни Hard Mode на 60 уровень для Флешпоинтов Assault on Tython, Korriban Incursion, Depths of Manaan и Legacy of the Rakata!
Новинки
- Новая Функция: Дисциплины! Дисциплины – это большая переделка системы классов. Система Дисциплин заменяет Древа Навыков, предлагая более широкий спектр выбора в Utility и облегчающий игру во время прокачки. Система Дисциплин представляет собой пересмотр самого подхода к разработке классов. Мы превращаем игру в более сбалансированную. Также это позволит нам запускать дополнения с повышением максимального уровня и новыми способностями более часто. Мы очень довольны этой системой и ее возможностями в будущем.
- Если вы хотите прочитать про Дисциплины подробнее, ознакомьтесь с этим Блогом Разработчиков.
- Возможность одиночного прохождения сюжетной арки Forged Alliances: предыстории для Shadow of Revan! Игроки, которые не завершили сюжетную арку Forged Alliances теперь могут обнаружить на своих кораблях квест «Prelude to Shadow of Revan». По мере прохождения этой миссии вам будет выдано нужное количество Fleet Pass 'ов, что позволит вам без труда пройти все три миссии из истории. Используйте Fleet Pass, чтобы отправиться прямо к T3-G2 или A7-M1 и начать свое путешествие.
- Во время выполнения миссии «Prelude to Shadow of Revan» у игроков будет возможность пройти все квесты в Solo Mode, включая Флешпоинты, когда следующий шаг миссии отправляет вас туда.
- Новый эффект интерфейса: Эффекты Проков! Новая система визуализации называется «Эффекты Проков». Эта система позволяет визуально уловить эффект срабатывания того или иного прока, который будет отображаться на кнопках панели способностей, когда определенная способность «заряжает» другую.
- 3 PvP Сезон завершился! Поздравляем всех победителей! Во время подготовки к 4 PvP Сезону, ранги будут сброшены, а доска лидерства отправится в архив.
- Bounty Contract Week возвращается! Охотьтесь на преступников в вернувшемся ивенте! Ивент стартует 9 декабря в 15.00 по Москве и завершится 16 декабря в 15.00 по Москве.
Общее
- В честь скорого третьего дня рождения игры, все игроки могут приобрести Крепости на Дромунд Каасе и Корусанте за 3 кредита!
- Большая декорация «Grand Statue of Revan» теперь доступна для игроков, которые предзаказали Дополнение до 1 декабря.
- Все Stronghold Commanders теперь 60 уровня.
- У мед.дроидов на станциях Флота появились медпакеты и стимуляторы для 50+ уровней.
- Старые Ежедневные и Еженедельные миссии были обновлены для SoR и получили новые задачи и награды:
- [WEEKLY] Tactical Flashpoints: Награждает игроков за прохождение Blood Hunt и Battle of Rishi
- [WEEKLY] Galactic Conflicts: Награждает игроков за прохождение 60-уровневых Hard Mode Флешпоинтов. Награда - Elite Commendations.
- [WEEKLY] Classic Operations: Награждает игроков за прохождение Terror from Beyond, Scum and Villainy, The Dread Fortress или The Dread Palace. Доступен на 55-60 уровнях.
- [WEEKLY] The Ravagers и [WEEKLY] Temple of Sacrifice: Доступны на новых терминалах на Риши и Явине 4 или Флоте. Награждает игроков за прохождение одноименных Операций. Награда - Ultimate Commendations.
- Игроки теперь могут отправлять до 6 Компаньонов на Миссии Изготовления на 56 уровне (раньше было до 5 компаньонов).
- Для всех Crew Skill Trainers теперь доступна Expert Crew Skill Training. После прохождения экспертной тренировки игрокам отрывается доступ к рейтингу навыка 500. Требуется минимум 440 рейтинг навыка для прохождения тренировки. Тренировку могут пройти только игроки с купленным Дополнением.
- Advanced Crew Skill Training для прохождения теперь требует 390 уровень навыка (ранее 400).
- Игроки с видеокартой AMD Radeon R9 200 больше не будут видеть графические ошибки при использовании высоких настроек в параметре Anti-Aliasing.
- У подсобок в комнате Crew Deck на Флагмане Гильдии Республики все «крючки» стали рабочими.
- Взаимодействие с Миссиями рядом с Priority Mission Terminal больше не приводит к тому, что окно Миссий закрывается и отрывается окно Priority Mission Terminal.
- Ивент Завоевания «Flashpoint Havoc» теперь включает в себя Флешпоинт Legacy of the Rakata.
- Исправлена ошибка с «ключками» Small Wall (маленькие настенные декорации) на западной двери в комнате First Floor Hallway в Крепости Дромунд Кааса.
- В окне персонажа теперь верно отображается сопротивление к дальним атакам и техническим атакам.
- Мед центры на Ориконе обзавелись собственными именами.
Cartel Market
- Новые предметы из Cartel Market доступны в Коллекциях.
- Новый Initiate's Shadow Pack доступен для покупки в Cartel Market.
- Новый Pilgrim's Shadow Pack доступен для покупки в Cartel Market.
- Balanced Combatant’s wrist теперь корректно отображаются на персонажах мужского пола с Типом Тела 3.
- Austere City Bench раньше ошибочно называлась Metropolitan Bench, это было исправлено. Также этот предмет корректно отображается в окне Декораций.
Классы и Бой
Введение и краткий обзор
- В то время как Система Дисциплин заменила Ветки Талантов и стала краеугольным камнем изменений для классов, мы также проделали некоторые изменения за пределами Дисциплин, чтобы изменить механику боя еще в больших масштабах:
- Все классы теперь наносят меньше урона, если сравнивать с 55 уровнем, но возвращают количество наносимого урона по мере приближения к 60 уровню.
- Врагов 50 уровня и ниже теперь проще победить.
- Каждой Специализации присвоены специальные баффы для Операций и рейд-групп.
- ДоТы игроков больше нельзя снимать с союзников. Сами игроки с ДоТами, однако, все еще могут Очистить себя с помощью способностей вроде Resilience/Force Shroud. ДоТы, накладываемые враждебными NPC все еще можно снять и очистить, как раньше.
- Большинство контроль способностей от игроков теперь другие игроки могут снять с союзных целей.
- Время восстановления способностей с эффектом очищения (Cleanse) было увеличено.
- У способностей прерывания более долгое время восстановления.
- Способности со временем применения (Channeled) больше не откатываются с получением урона, но их все еще можно прервать или оглушить игрока.
- Все способности, увеличивающие значение Accuracy, были удалены.
- Accuracy Rating теперь дает больше значения Accuracy за каждое очко.
- Танки в своей стойке для танкования получают дополнительные 10% к характеристике Accuracy. При этом их наносимый урон снижен.
- Характеристика Alacrity была переработана и теперь ускоряет скорость активации способностей, сокращает глобальное время восстановления, увеличивает регенерацию ресурсов, скорость нанесения урона ДоТами и сокращает внутреннее время восстановления для определенных пассивных умений.
- Добавлено множество опций для пользовательского интерфейса, включая Эффект Проков, отключаемые и включаемые баффы и дебаффы игроков, а также Эффект Подсветки. Больше в секции Пользовательского Интерфейса.
- Для большинства активируемых способностей игроков обзор увеличился со 180 градусов до 270.
- Все лечащие АоЕ способности теперь в первую очередь восстанавливают здоровье тому игроку, у которого в процентном соотношении меньше всего здоровья.
Философия Изменений в Бою
Работая над 3.0, мы понимали, что хотим изменить способы кастомизации и выбора в механике боя, но Ветки Талантов приводили к большим проблемам, включая потерю индивидуальности классов, неровного баланса и чрезмерно сложных ротаций. Мы хотели сохранить чувство прогресса, упростить процесс распределения талантов во время прокачки. Это привело к выводу, что нужно попрощаться с Ветками Талантов. И вот, мы представляем Дисциплины, о которых можно прочитать в блоге. Беря в расчет возможность переосмыслить систему боя и классов в SWTOR, мы также изменили некоторые глобальные вещи, чтобы решить некоторые возможные проблемы.
Урон и Здоровье
К концу цикла патча 2.0 классы стали превышать значения базового урона. То есть стали наносить больше урона, чем мы рассчитывали. Для того, чтобы вернуться к тем значениям, где бы мы хотели видеть урон игроков, мы снижаем общее количество урона по всем направлениям. Игроки на 55 уровне обнаружат, что наносимый ими урон снизился, а игроки на 60 уровне станут наносить примерно столько же урона, сколько наносили ранее игроки 55 уровня. Аналогичным образом мы снизили урон от игроков на 1-55 уровнях. Но, чтобы ускорить прокачку при таких изменениях, все враги 50 уровня и ниже стали убиваться быстрее.
Способности, действующие на всю Операцию
С Обновлением 3.0 у каждой Специализации появятся собственные способности, действующие на всю Операцию. Это изменение было сделано для того, чтобы у Опс-группы было желание собрать игроков разных Специализаций, чтобы выдать свой максимум. Эти новые способности суммируется один с другим, но не с такими же способностями, и включают как оборонительные, так и наступательные эффекты.
ДоТы, прерывания и способности с временем применения (Channels)
Для того, чтобы сделать ДоТ Дисциплины более жизнеспособными на Варзонах и Аренах, мы сделали невозможным снятие ДоТов с союзника другим игроком. Сами игроки могут снимать с себя ДоТы способностями вроде Force Shroud/Resilience. ДоТы от враждебного NPC все еще можно снять как раньше. Чтобы сделать способности очищения более важными, мы добавили им возможность снимать эффекты контроля вроде оглушений и обездвиживания.
У прерываний время восстановления стало больше. Это сделано для того, чтобы игроки думали, что именно им стоит прервать, а не спамили ее бездумно.
Способности с временем применения теперь тратят ресурс в моменты нанесения урона или лечения. Раньше полная стоимость в ресурсах снималась сразу после активации способности. По большей части это изменение направлено на повышение качества жизни. Так игрокам не придется тратить значительную часть ресурса впустую, если их прервут, оттолкнут, оглушат и т.д. Кроме того, такие способности во время применения больше не «откатываются» из-за получения урона. Но их также можно прервать или оглушить игрока.
Изменения в характеристиках
Навыки, повышающие accuracy, убраны из игры, так что эта характеристика теперь должна будет набираться за счет снаряжения. Также каждый пункт Accuracy Rating теперь дает большую прибавку к Accuracy. Танки получат 10% прибавку к Accuracy в случае если они используют танкующую стойку, но при этом они потеряют в уроне. Это изменение было сделано потому, что в PvP невозможно было что-либо противопоставить таунтам – эти умения просто снижали наносимый урон, и для игроков, на которых действовал таунт, невозможно было от него избавиться.
Alacrity теперь ускоряет активацию способностей, ГКД, восстановление ресурсов, длительность DoT-ов (DoT-ы наносят тот же урон за меньшее количество времени) и сокращает КД. Это было сделано для тог, чтобы Alacrity стала полезнее, поскольку заметно ускоряет вас. Также эти изменения исправляют ситуации, когда Alacrity мешала игроку, например, нарушала ротацию или контроль ресурсов.
Болстер
Аугменты теперь взаимодействуют с системой болстеров. Игроки с низкоуровневыми аугментами (или вообще без таковых) получат небольшую прибавку к характеристикам, чтобы они могли конкурировать с остальными игроками. Аугменты с более высоким рейтингом, однако, все равно будут иметь лучшие характеристики.
Из-за интеграции системы болстеров и аугментов разница между характеристиками, усиленными болстером, и характеристиками, полученными от топового PvP-снаряжения (не считая используемые аугменты), несколько увеличилась. Разница между характеристиками “в худшем случае” и “в лучшем случае” осталась неизменной.
Изменения в Классах
Со всеми изменениями в классах вы можете ознакомиться в переведенных Блогах на нашем сайте!
Флешпоинты и Операции
- К списку тактических флешпоинтов на 56 - 60 уровни добавился флешпоинт Blood Hunt.
- К списку тактических флешпоинтов на 56 - 60 уровни добавился флешпоинт Battle of Rishi.
- К списку Hard Mode флешпоинтов на 60 уровень добавлен Assault on Tython.
- К списку Hard Mode флешпоинтов на 60 уровень добавлен Korriban Incursion.
- К списку Hard Mode флешпоинтов на 60 уровень добавлен The Depths of Manaan.
- К списку Hard Mode флешпоинтов на 60 уровень добавлен Legacy of the Rakata.
- Список Операций на 60 уровень пополнился операцией The Ravagers.
- Список Операций на 60 уровень пополнился операцией Temple of Sacrifice.
- Флешпоинт Depths of Manaan теперь корректно открывает запись в кодексе, посвященную C2-D4.
Пользовательский Интерфейс
- Новые элементы GUI: Эффекты Проков! Притягивающий внимание визуальный эффект теперь отображается на панели способностей всякий раз, когда умения, находящиеся на конкретном поле, оказываются под положительным воздействием другого эффекта.
- Область для баффов и дебаффов игрока была убрана из Player Frame и теперь является самостоятельной единицей дизайна, которую можно перемещать как вам угодно в Interface Editor.
- Новая опция: Показать Персональный/Групповой прогресс миссий («Show Personal/Group Mission Progress»)! Эта опция была добавлена в окне настроек («Preferences Window») в разделе User Interface. Если ее включить, то прогресс миссий будет отображаться в огромной всплывающей подсказке при наведении курсора на объект в игре, который являются частью миссии игрока или члена группы.
- Новая опция: Эффект Подсветки («Highlight Effects»)! Эта опция позволяет пользователю включить эффект маркировки, который добавляет границы к иконкам баффов и дебаффов.
- Новая опция: Максимальная длительность эффекта подсветки («Effect Highlight Max Duration»)! Эта опция позволяет пользователю настроить продолжительность маркировки эффектов.
- Новая опция: Персональные эффекты («Personal Effects»)! Позволяет пользователю настроить отображение эффектов по собственному усмотрению. Если эта опция включена, то произойдет разделение баффов на 2 разных списка для того, чтобы можно было отсортировать их оба в соответствии с вашими предпочтениями, а затем объединить их вместе в один большой список, в котором вначале будут отображаться выбранные вами эффекты.
- Новая опция: Распределение типов эффектов («Effect Sort Type»)! Эта опция позволяет пользователю определить разновидность выбранного фрейма. Она была добавлена в раздел «Player Buff», «Player Debuff», «Target» и «Focus Target Frames»:
- «Apply Time»: Эта опция сортирует эффекты по времени, когда те были применены. Это выглядит близко к тому, как эффекты отсортированы в данный момент.
- «Total Duration»: Эта опция сортирует эффекты по длительности каждого.
- «Time Remaining»: Эта опция сортирует эффекты по времени, оставшемуся до их завершения.
Миссии и NPC
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые Компаньоны получали больше бонуса к характеристикам, чем предполагалось.
Варзоны
- У PvP терминала на южной базе Варзоны Ancient Hypergates теперь можно выполнить PvP миссию «Turn in Terminal».
Поделился новостью - помог сайту в развитии!