Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Последний лайвстрим по изменениям классов был посвящен изменениям Контрабандиста и Агента.

 

GUNSLINGER

Сетовый бонус

  • Появился сетовый бонус за 6/6 предметов. Как всегда привязан к арморингу.

Изменения Контрабандиста и Агента в 3.0 (Livestream Notes) 

Cover/Dodge

  • Большинство умений стрелка теперь можно использовать без укрытия. Раньше укрытие давало вам бонусный урон, и наше решение убрать этот эффект является частью плана по общему снижению урона.
  • Вы все еще можете использовать укрытия для бонусов к защите, невосприимчивости к притягиваниям и т.д.
  • Dodge больше не снимает болезнетворные эффекты на стрелке, а вот на негодяе все по-прежнему.

Sharpshooter

  • Penetrating Round - новое умение 26 уровня, заменяет Speed Shot. Накладывает рейдовый дебафф Sundered (понижает рейтинг брони).
  • Еще один рейдовый дебафф - Marked (увеличивает урон по цели от атак с дистанции на 5%), накладывается при использовании умения Vital Shot, которое доступно всем стрелкам.

Saboteur

  • Sabotage Charge теперь доступен только для стрелков, использующих дисциплину Saboteur. Умение открывается на 10 уровне.
  • Sabotage был переработан: теперь он наносит урон цели, если к ней был применен Shock Charge, и оглушает цель, если на нее до этого была применена Incendiary Grenade.
  • Incendiary Grenade накладывает рейдовый дебафф Overwhelm, который увеличивает урон по целям от атак по области на 10%.

Анимация Sabotage:

Dirty Fighting

  • Sharp Bomb делает цель на 7% больше уязвимой к стихийному и внутреннему урону на 45 секунд. Этот дебафф стрелки в Dirty Fighting'е получают дополнительно к дебаффу от Vital Shot.
  • Dirty Blast - новое умение 57 уровня, заменяет Charged Blast.

Вопросы и Ответы

  • При нанесении урона от Wounding Shot есть 80% вероятность получить эффект Dirty Shot (завершает время восстановления Quickdraw и позволяет использовать его на цели с любым количеством единиц здоровья). Почему бы вообще не убрать этот рандом с вероятностями?
    • 80% итак довольно много. С четырьмя выстрелами вы должны получать прок практически всегда. Изначально мы хотели сделать так, чтобы вы получали прок только после окончания каста умения, но эта задумка была неидеальна. Сейчас, даже если вам придется прервать каст Wounding Shot, вы все равно можете получить прок.
  • Как вы считаете, утилиты стрелка сейчас смогут дать игроку достаточно защиты, чтобы нормально себя чувствовать в ранговом PvP?
    • Поживем - увидим. Пока самой большой проблемой в сольном ранговом PvP для стрелков остается недальновидность новичков в плане стратегии игры вместе со стрелком в команде. Возможно, мы что-то добавим, но пока что точно придется подождать и посмотреть, как пойдет.
  • Почему убрали эффект Purge у умения Dodge?
    • Поступила жалоба от наших дизайнеров операций, что причина популярности стрелков в рейдах кроется как раз в возможности очищения самих себя.
    • Стрелки на самом деле в этом не так-то сильно и нуждаются из-за отсутствия у них способности уходить в невидимость. Purge, в основном, используют для спокойного ухода в невидимость.  
  • Многим ренджевым классам добавили мобильности, стрелки же остались в стороне. Будут ли из-за этого возникать трудности?
    • Надеемся, нет. Вы все еще парень в укрытии. Будучи в укрытии, вас не могут прервать или оттолкнуть. Можно сказать, что вы турель, поэтому по-прежнему палите во врага со всего, что у вас есть.
  • Вторая фаза изменений у Flyby/Orbital Strike - это то, что сейчас в 3.0 на PTS?
    • Да, так и есть. Скорей всего мы ничего больше у них менять не будем. Базовый урон от этих умений сейчас ниже, чем на обычных серверах.
  • Почему Thermal Grenade теперь затрагивает лишь одну цель?
    • Она должна занять роль Sabotage Charge, который был убран. Вы получаете это умение на 1 уровне, так что мы сделали его для одной цели, чтобы оно наносило больше урона.
    • Если вы негодяй, Thermal Grenade по-прежнему наносит урон по области.
  • Какой примерный показатель урона в секунду вы хотите сделать при атаке на тренировочную куклу?
    • ДПС классы должны почувствовать разницу в этом показателе между собой максимум на 10% (или 5% разницы между числами сейчас и в 3.0), учитывая одинаковые вещи и оптимальную ротацию.
    • Разные дисциплины имеют разный средний урон. Например, если у вас есть вещи 198 ранга, а на цели висят все рейдовые дебаффы, стабильный урон мили героев должен быть порядка 4325. Бурстовый урон от мили или стабильный урон от ренджа - что-то вроде 4125. Бурстовый урон от ренджа - 3925. Если у вас выходят совсем другие цифры, то ваша дисциплина будет либо бафнута, либо понерфена.
    • Если все 3 ваших дисциплины основаны на нанесении урона как у стрелков, то обычно есть одна, которая отличается от других. (например, урон у саботеров 4025, 4225 у мародеров с Carnage)
    • Этот нерф не рассчитан конкретно для PvE или PvP - он целиком для игры. Если не нерфить дамагеров, боссы в операциях становятся слишком легкими, потому что никогда не впадут в Enrage. В PvP же от хилеров мало толка, т.к. они просто порой не успевают вылечить.
  • И откуда вы взяли эти магические цифры урона?
    • Мы используем свои собственные данные, а также просматриваем логи урона самих игроков. В конце концов, у нас не все так просто, и мы уже давно не используем секундомеры.
    • Цифры получены путем математических вычислений, которые основаны на количестве единиц здоровья. Мы берем определенное время на убийство, а потом под него корректируем урон.
    • Нет ничего проще для игрока с героем-ренджевиком наносить бурствовые серии урона, поэтому его общий урон в секунду в долгосрочном отрезке низок. Игрокам сложнее играть на персонажах, у которых постоянный урон от атак ближнего боя требует соблюдения ротаций ит.д., поэтому общий урон в секунду таких персонажей выше.

SCOUNDREL

Бафф для операций

  • Все негодяи получают рейдовый бафф Stack the Deck с временем восстановления 5 минут. Бафф увеличивает шанс критической атаки на 10% в течении 10 секунд.

Sawbones

  • Изменения негодяев были сделаны в целях понижения мобильности, т.к. раньше у них было в этом плане огромное преимущество. Начиная с 2.0 и заканчивая 3.0, негодяи/оперативники в ветке медика неслабо доминировали. В основном, изменения в мобильности касаются лишь нового умения Kolto Wave, которые вы не сможете применять в движении.
  • В PvE в обновлении 3.0 вам, возможно, придется использовать Diagnostic Scan. Это также уменьшит мобильность персонажей. Мы посмотрим на результат и, если будет нужно, сделаем поправки, которые позволят использовать Diagnostic Scan в движении.
  • Underworld Medicine теперь доступна только персонажам в Sawbones, тем не менее, все остальные негодяи взамен получат Slow-release Medpack.
  • Kolto Cloud теперь является умным лечением. Оно вылечит вашу цель и выберет 3 другие цели с низким количеством единиц здоровья в радиусе поражения. То же самое касается и Kolto Wave.
  • Kolto Cloud накладывает лечащий бафф на цель, который действует 45 секунд и увеличивает объем получаемого лечения от всех источников на 3%.
  • Kolto Pack делает свою цель на 3% менее восприимчивой к атакам со стихийным или внутренним уроном в течении 45 секунд.
  • Kolto Wave - новое умение 57 уровня. Активируемое лечение по области, способное взаимодействовать с персонажами в количестве до 8.

Scrapper

  • Shank Shot - новое умение 26 уровня.

  • Bludgeon - новое умение 41 уровня, заменяет Blaster Whip.
  • Использование Bludgeon на цели делает ее на 5% более восприимчивой к техническим атакам на 45 секунд. Это Susceptible - один их рейдовых дебаффов Scrapper'а.
  • Blood Boiler - новое умение 57 уровня. Накладывает дебафф Assailable - цель получает на 7% больше урона от стихийных или внутренних атак.

Ruffian (прежний Dirty Fighting)

  • Blaster Whip теперь накладывает рейдовый дебафф Susceptible на 45 секунд. Цели под его воздействием получают на 5% больше урона от технических атак.
  • Sharp Bomb накладывает рейдовый дебафф Assailable, из-за которого цели получают на 7% больше урон от атак стихийного и внутреннего типа в течение 45 секунд.
  • Brutal Shot - по сути тот же Wounding Shot, только под другим именем.
  • Sanguinary Shot - тот же Hemorrging Blast, но под другим именем, т.к. еще дополнительно дает Upper Hand.
  • Point Blank Shot - новое умение 57 уровня. Заменяет Back Shot. Вам не обязательно находиться за спиной цели для использования.

Вопросы и Ответы

  • Почему убрали Orbital Strike/Hidden Strike/Explosive Probe/Acid Blade?
    • Orbital Strike - мы считаем неправильной возможность войти в невидимость, а потом вызвать орбитальный удар (неправильной с точки зрения тематики класса).
    • Hidden Strike - по сути, все, что до этого делал Hidden Strike, сейчас делает Backstab из невидимости (включая анимацию самого Hidden Strike). Вы больше не сможете использовать Hidden Strike, а потом сразу Backstab - это был ненамеренный нерф бурста. Если это вызовет проблемы, мы, возможно, сделаем так, что использование Backstab из невидимости не запустит таймер восстановления способности.
    • Explosive Probe - её заменяет Blood Boiler.
    • Acid Blade - для облегчения игры мы сделали умение пассивным, теперь вам не надо нажимать одну лишнюю кнопку.
  • Почему Ruffian накладывает доты при использовании Blaster Volley, а не Sharp Bomb?
    • Мы бы не хотели, чтоб вы могли раскидывать доты на расстоянии 30м.
  • Считается ли Vital Shot атакой по области при раскидывании дотов?
    • Нет.
  • Почему вы сделали спек Ruffian'а непозиционным?
    • Мы хотели сделать дисциплину для негодяев, которая не зависела бы от позиционирования.
  • Где бурст для Concealment?
    • Volatile Substance - наслаждайтесь.
  • Surgical Probe теперь стоит 5 единиц энергии - почему?
    • Это заставит вас использовать Diagnostic Scan, который уменьшит вашу мобильность.
  • Вы намеренно оставляете все классы относительно неизменными? (например, убирайте и добавляете умения в одно и то же время)
    • Да, мы хотим оставить особенности и основной смысл классов прежними, а также пытаемся не увеличивать количество умений.
  • Почему вы убрали 2%-ый бонус к урону/лечению от Tactivcal Advantage/Upper Hand?
    • Люди специально оставляли себе один стак этих умений ради 2% бонуса. Мы не хотим, чтобы игроки поступали подобным образом, а наоборот старились потратить всё.
    • Хилеры теперь получают короткий лечащий бафф при использовании Tactical Advantage/Upper Hand. У дамагеров этого больше нет.
  • Почему у оперативников/негодяев нет отбрасывания?
    • Возможно, мы добавим это позже.

SNIPER

Marksman

  • Penetrating Blast - новое умение 26 уровня.

Engineer

  • Разряд EMP был переработан. Теперь наносит урон по цели, на которую вы до этого применили умение Plasma Probe.

Virulence

  • Lethal Shot - новое умение 57 уровня. Заменяет Snipe в вашей ротации.

Вопросы и Ответы

  • Почему оперативники не получили дополнительные 5 единиц энергии как и снайперы?
    • Оперативники итак восстанавливают 6 единиц энергии в секунду, а снайперы 5. Мы не захотели менять порядок вещей, к которому все уже привыкли.

OPERATIVE

Medicine

  • Kolto Wave на 57 уровня идентична республиканкой версии, за исключением имперского символа в центре.

Concealement

  • Crippling Slice - новое умение 26 уровня.

  • Veiled Strike - новое умение 41 уровня.

  • Volatile Substance - новое умение 57 уровня.

Lethality

  • Lethal Strike - новое умение 57 уровня.

Вопросы и Ответы

  • Если взять утилиту Evasive Screen, которая добавляет счищающий эффект при использовании Cloaking Screen, будет ли она снимать доты?
    • Да, теперь вы сможете использовать Evasion в качестве оборонительной способности.
  • Будет ли срабатывать яд других игроков при использовании Volatile Substance?
    • Нет, только ваш.

Источник: Dulfy.net




Поделился новостью - помог сайту в развитии!