Помимо изображений, показанных на Кантина Туре в Лос-Анджелесе, мы нашли также перечень вопросов и ответов со встречи. С удовольствием делимся переводом.
Q & A с Эриком Муско
Вопрос:
По поводу крепостей: как именно будут устроены квартиры для персонажей разных фракций на общих планетах, вроде Татуина? Возможно ли, что джедаи и ситхи будут жить в одном здании?
Ответ:
Нет, противоположные фракции не смогут делить одну и ту же крепость. На таких планетах, как Татуин, квартиры будут располагаться в разных локациях. Мы расскажем подробнее о крепостях и гильдейских флагманах ближе к концу июня.
Вопрос:
Возможно ли увеличение количества компаньонов, одновременно отправляемых на задания по навыкам торговли?
Ответ:
Нет, поскольку это будет несправедливо и скорее приведет к ситуации «плати, чтобы выиграть.»
Вопрос:
Когда станут известны награды за 2 Ранговый сезон?
Ответ:
Мы бы не хотели рассказывать о наградах и условиях их получения, по крайней мере пока не пройдет хотя бы половина сезона.
Вопрос:
Смогут ли классы использовать оружие, которое для них не предназначено, например, джедаи стрелять из бластеров?
Ответ:
Нет, и одна из причин этому – необходимость позволить игрокам определять по вооружению класс противника в PvP.
Вопрос:
Возможно ли будет использование двойной специализации или сохранения и быстрого переключения разных наборов экипировки?
Ответ:
Как игроки, мы бы хотели иметь такую возможность, но в скором времени этого не предвидится. На данный момент это предложение находится на стене безумия.
Вопрос:
Как получившая права компания Disney повлияет на историю и окружение SWTOR?
Ответ:
SWTOR не является каноном. Это – часть расширенной вселенной, и эти события не повлияют на него. Единственные, кто могут как-либо повлиять на SWTOR, – это Lucas Arts. Маунтов-единорогов точно не будет.
Вопрос:
Будут ли увеличены размеры варзон?
Ответ:
Возможно, но не в ближайшем будущем.
Вопрос:
Появятся ли тренировочные манекены для танков и хилеров?
Ответ:
Это хорошая мысль, но, опять же, не в ближайшее время.
Вопрос:
Будет ли больше разных игр в казино?
Ответ:
Да. «И что-то про «пьяного пингвина», но на этом месте толпа слишком сильно начала шуметь.»
Q & A с Джеком Вудом, разработчиком Крепостей
Вопрос:
Насколько детальным будет процесс декорирования квартир? Будет что-нибудь похожее на Wildstar?
Ответ:
Процесс декорирования будет достаточно продвинутым, так что вы сможете разместить предмет мебели там, где вы хотите его видеть. Предметы декора могут быть сделаны при помощи навыков экипажа или собраны с мобов, во флешпоинтах и операциях. Система обустройства не заимствована и сможет конкурировать с другими играми. Кроме того, она удобна.
Q & A с Эндрю Хорвитцем, младшим разработчиком SWTOR
Вопрос:
Будет ли тот объект на верхушке здания GTN в Outlaw’s Den доступен для использования, или это какой-то секрет?
Ответ:
Приносим извинения, если кто-либо посчитал, что эта вещь интерактивна. Пока она ничего не делает и маловероятно, что ее вообще когда-либо будут для чего-нибудь использовать.
Заключение:
«Благодарю всех за то, что вы играете в Star Wars the Old Republic. Вы, ребята, и есть та причина, по которой я занимаюсь этим делом, и сообщество игры бесподобно. Спасибо вам всем» *кланяется*
Сообщение от Mr. Big:
Мероприятие прошло просто замечательно, и в некоторых деталях даже напоминало встречу друзей. Разработчики очень старались отвечать на вопросы аудитории, и если у них не было ответов, они обращались за помощью к сотрудникам BioWare. Также были великолепны напитки и само место встречи. Если что-то и было не так, можете свалить это на бесплатную выпивку от BioWare. Мы же, 42 Gaming, говорим спасибо Bioware за прекрасно проведенное время.
Источник: 42gaming.com
Поделился новостью - помог сайту в развитии!