


Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29

The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36

Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08

Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35

Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28

Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57

Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33

Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32

Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19

Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48



Вопрос: Будут ли NPC говорить монологи или общаться между собой так, чтобы игрок мог это услышать, проходя рядом?
Ответ: Да, будут. Примерно также, как в других играх Bioware, разговоры окружающих – важная часть мира и они помогут игроку вникнуть в происходящее вокруг. Компаньоны иногда будут озвучивать свои мысли и предложения по ходу путешествия по планетам The Old Republic.
Вопрос: Актеры, озвучивающие классовое видео были специально наняты для этой цели или именно они будут озвучивать персонажа в игре?
Ответ: Те голоса, которые вы слышали на классовых видео принадлежат актерам, которые будут озвучивать персонажа в игре (Ситх Инквизитор, о да! – прим.перев.). Мы тесно сотрудничали с LucasArts, подбирая актеров, которые смогут точно передать тот или иной класс и помочь игроку ассоциировать себя со своим персонажем.
Вопрос: Можно ли будет изменять громкость различных звуков, делать одни тише, другие громче по желанию? Например, выключить звук голосов, оставив музыку?
Ответ: Да, игроки смогут настраивать громкость голоса, музыки, окружения и звуковых эффектов. Наличие возможности изменения этих параметров очень важно для получения удовольствия от игры.
Вопрос: Сколько актеров озвучивают игру?
Ответ: Мы работаем с огромным количеством актеров… вероятно с таким количеством мы еще ни разу не работали. Последние расчеты показывают, что их чисто превышает девять сотен (в учет взяты все три языка) и их число все еще растет.
Вопрос: Какую часть внутриигровой музыки занимают специально написанные для TOR темы и уже использованные в других работах (в фильмах, других играх…)?
Ответ: Мы написали огромное количество музыки для игры. Около шести часов музыки было написано специально для TOR, плюс дополнительный час с половиной новой музыки из кантины. Кроме того, в игре будет музыка, которая была в KOTOR 1 и 2. Ну и конечно, музыкальное сопровождение было бы неполным без работ Джона Уильямса из фильмов.
Вопрос: Будет ли изменяться звук, по мере улучшения оружия или он будет одинаковым по ходу всей прокачки? Например, у Десантника есть способность запуска гранат – мы получим эту способность довольно рано еще при стартовой экипировке, но будет ли звук выстрела таким же, когда мы получим какую-нибудь эпическую винтовку?
Ответ: Некоторые способности будут иметь одну озвучку в то время как звук других будет меняться в зависимости от носимой экипировки. Когда вы получаете новый Световой меч или бластер, вы заметите, что почти все способности звучат по-новому. Мы очень довольны тем, как озвучка оружия комбинируется с вашими способностями, делая звук вашего боя уникальным. Редкое оружие обладает еще большей спецификой – оно обладает специальной и более громкой озвучкой, которая соответствует виду оружия.
Вопрос: В TOR используются звуковые эффекты из фильмов, созданные Беном Бурртом (Ben Burrt)?
Ответ: Мы использовали несколько звуковых эффектов Бена Буррта и включили их в игру, но по-разному. Иногда как чистый эффект, а иногда как шаблон для создания чего-то нового. Конечно же вы услышите оригинальное звучание некоторых эффектов (без них, это были бы не Звездные Войны)!
Вопрос: Будет ли в игре музыка из кантины Мос Эйсли (Mos Eisley)?
Ответ: Питер Макконел, Джаред Эмерсон-Джонсон, и Стив Кирк записали полтора часа новой музыки, которая будет звучать в кантине в The Old Republic. Целью было расширение существующего материала, который мы все слышали и попытались заполнить сет-лист. Если бы вы находились в кантине Мос Эйсли, что бы напомнило вам о концертах Figrin D’an и the Modal Nodes? Как звучит большой набор звуков от Макса Ребо? Какую музыку вы можете услышать в Имперской кантине? Все это переросло музыку из оригинальных фильмов. Однако, слушайте внимательно, так как все же можно услышать несколько оригинальных мелодий.
Вопрос: Будет ли динамика в смене музыки? Например, когда вы сражаетесь с боссом, когда ваше здоровье падает (или здоровье всей группы) или когда перед вами открывается восхитительный пейзаж?
Ответ: Наша система музыки динамична и очень чувствительна к игровым ситуациям. Мы также делаем кое-какие классные вещи со звуками боя, чтобы сделать передвижение, звуки оружия более разнообразными и живыми.
Вопрос: Получают ли плохиши (Дарт Малгус и т.д.) свои личные крутые композиции?
Ответ: В музыке Звездных Войн уже стало традицией представлять персонажа с музыкальной темой и музыка в The Old Republic не исключение. Однако, подход, который мы избрали, немного отличается тем, что классы и локации имеют уникальное музыкальное сопровождение The Old Republic. Например, Джедаи будут слышать отличную от Контрабандиста музыку, потому что они имеют свое уникальное музыкальное сопровождение, переплетенное с сюжетом. Они также начинают с разным начальных планет, которые в свою очередь имеют свою уникальную музыку и темы.
Вопрос: Как устроен музыкальный плейлист? Например, когда вы путешествуете от одной локации к другой, как музыка затихает или изменяется по окончанию каждой мелодии?
Ответ: Наша музыкальная система адаптирована и сделана, чтобы отражать то, что вы делаете и куда вы идете. Если вы начинаете кинематографический диалог, музыка плавно приспособится и отрегулируется под драматические события этой сцены. Если вы исследуете мир, музыка подчеркнет интерес и будет больше представлять окружение. Музыка также настраивается под выбор, который вы сделали и действия которые вы предпринимаете в диалогах. Цель нашей музыки - всегда поддерживать ситуацию, в которой вы находитесь, без ущерба для общего музыкального потока и целостности.
Ответ: Да, будут. Примерно также, как в других играх Bioware, разговоры окружающих – важная часть мира и они помогут игроку вникнуть в происходящее вокруг. Компаньоны иногда будут озвучивать свои мысли и предложения по ходу путешествия по планетам The Old Republic.
Вопрос: Актеры, озвучивающие классовое видео были специально наняты для этой цели или именно они будут озвучивать персонажа в игре?
Ответ: Те голоса, которые вы слышали на классовых видео принадлежат актерам, которые будут озвучивать персонажа в игре (Ситх Инквизитор, о да! – прим.перев.). Мы тесно сотрудничали с LucasArts, подбирая актеров, которые смогут точно передать тот или иной класс и помочь игроку ассоциировать себя со своим персонажем.
Вопрос: Можно ли будет изменять громкость различных звуков, делать одни тише, другие громче по желанию? Например, выключить звук голосов, оставив музыку?
Ответ: Да, игроки смогут настраивать громкость голоса, музыки, окружения и звуковых эффектов. Наличие возможности изменения этих параметров очень важно для получения удовольствия от игры.
Вопрос: Сколько актеров озвучивают игру?
Ответ: Мы работаем с огромным количеством актеров… вероятно с таким количеством мы еще ни разу не работали. Последние расчеты показывают, что их чисто превышает девять сотен (в учет взяты все три языка) и их число все еще растет.
Вопрос: Какую часть внутриигровой музыки занимают специально написанные для TOR темы и уже использованные в других работах (в фильмах, других играх…)?
Ответ: Мы написали огромное количество музыки для игры. Около шести часов музыки было написано специально для TOR, плюс дополнительный час с половиной новой музыки из кантины. Кроме того, в игре будет музыка, которая была в KOTOR 1 и 2. Ну и конечно, музыкальное сопровождение было бы неполным без работ Джона Уильямса из фильмов.
Вопрос: Будет ли изменяться звук, по мере улучшения оружия или он будет одинаковым по ходу всей прокачки? Например, у Десантника есть способность запуска гранат – мы получим эту способность довольно рано еще при стартовой экипировке, но будет ли звук выстрела таким же, когда мы получим какую-нибудь эпическую винтовку?
Ответ: Некоторые способности будут иметь одну озвучку в то время как звук других будет меняться в зависимости от носимой экипировки. Когда вы получаете новый Световой меч или бластер, вы заметите, что почти все способности звучат по-новому. Мы очень довольны тем, как озвучка оружия комбинируется с вашими способностями, делая звук вашего боя уникальным. Редкое оружие обладает еще большей спецификой – оно обладает специальной и более громкой озвучкой, которая соответствует виду оружия.
Вопрос: В TOR используются звуковые эффекты из фильмов, созданные Беном Бурртом (Ben Burrt)?
Ответ: Мы использовали несколько звуковых эффектов Бена Буррта и включили их в игру, но по-разному. Иногда как чистый эффект, а иногда как шаблон для создания чего-то нового. Конечно же вы услышите оригинальное звучание некоторых эффектов (без них, это были бы не Звездные Войны)!
Вопрос: Будет ли в игре музыка из кантины Мос Эйсли (Mos Eisley)?
Ответ: Питер Макконел, Джаред Эмерсон-Джонсон, и Стив Кирк записали полтора часа новой музыки, которая будет звучать в кантине в The Old Republic. Целью было расширение существующего материала, который мы все слышали и попытались заполнить сет-лист. Если бы вы находились в кантине Мос Эйсли, что бы напомнило вам о концертах Figrin D’an и the Modal Nodes? Как звучит большой набор звуков от Макса Ребо? Какую музыку вы можете услышать в Имперской кантине? Все это переросло музыку из оригинальных фильмов. Однако, слушайте внимательно, так как все же можно услышать несколько оригинальных мелодий.
Вопрос: Будет ли динамика в смене музыки? Например, когда вы сражаетесь с боссом, когда ваше здоровье падает (или здоровье всей группы) или когда перед вами открывается восхитительный пейзаж?
Ответ: Наша система музыки динамична и очень чувствительна к игровым ситуациям. Мы также делаем кое-какие классные вещи со звуками боя, чтобы сделать передвижение, звуки оружия более разнообразными и живыми.
Вопрос: Получают ли плохиши (Дарт Малгус и т.д.) свои личные крутые композиции?
Ответ: В музыке Звездных Войн уже стало традицией представлять персонажа с музыкальной темой и музыка в The Old Republic не исключение. Однако, подход, который мы избрали, немного отличается тем, что классы и локации имеют уникальное музыкальное сопровождение The Old Republic. Например, Джедаи будут слышать отличную от Контрабандиста музыку, потому что они имеют свое уникальное музыкальное сопровождение, переплетенное с сюжетом. Они также начинают с разным начальных планет, которые в свою очередь имеют свою уникальную музыку и темы.
Вопрос: Как устроен музыкальный плейлист? Например, когда вы путешествуете от одной локации к другой, как музыка затихает или изменяется по окончанию каждой мелодии?
Ответ: Наша музыкальная система адаптирована и сделана, чтобы отражать то, что вы делаете и куда вы идете. Если вы начинаете кинематографический диалог, музыка плавно приспособится и отрегулируется под драматические события этой сцены. Если вы исследуете мир, музыка подчеркнет интерес и будет больше представлять окружение. Музыка также настраивается под выбор, который вы сделали и действия которые вы предпринимаете в диалогах. Цель нашей музыки - всегда поддерживать ситуацию, в которой вы находитесь, без ущерба для общего музыкального потока и целостности.

Поделился новостью - помог сайту в развитии!
booi casino ||