Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Вчера разработчики опубликовали первую часть Дневников, в которых они будут рассказывать о будущем Дополнении Galactic Starfighter, как зародилась идея создания этого Дополнения, как развивалась концепция и что нас ждет в Galactic Starfighter. Итак, первая часть дневников перед вами!

 

Вступление

Приветствую, пилоты!

Добро пожаловать в первый из множества Дневников Разработчиков, в которых мы расскажем о создании Galactic Starfighter и его месте в опыте игры Star Wars: The Old Republic.

Прежде чем перейти к сути, позвольте мне поблагодарить наших потрясающих фанатов! Ваш энтузиазм за последние пару лет и реакция после анонса Galactic Starfighter вдохновили всю команду разработчиков и стали критическими в видении того, каким станет это Цифровое Дополнение и как оно будет развиваться в будущем. Возможно вы думали, что мы не слушаем фанатов, но я заверяю вас, что мы читаем каждый пост и делаем множество пометок на основе этого.

Итак, давайте поговорим о Galactic Starfighter или, как многие до сих пор его называют, Супер Секретном Космическом Проекте (ССКП).

Рождение Концепции

Когда около двух лет назад руководство собралось в совещательной комнате и началось обсуждение того, что нужно для того, чтобы дать игре БОЛЬШОЙ толчок, список возможностей был просто огромен. Просто во вселенной Звездных Войн столько всего можно воплотить в реальность: охотники за головами и контрабандисты, Дуга Кесселя и боевые фрегаты, обнаружение доселе невиданных планет, а также давно забытых рас и, конечно же, сражения на истребителях. И это очень сокращенный список того, что мы придумали.

Прежде чем решить, как должно выглядеть это дополнение, нам пришлось придержать его. Эта пауза в разработке была почти год, мы работали над групповым контентом, добавили Free-to-Play опцию и создали несколько различных возможностей, которые просили игроки. Это продолжалось до августа 2012 года, тогда мы и возобновили работу над космосом и собрались для того, чтобы определить, как мы хотим его переделать.

После долгих обсуждений стало ясно, что нам нужно расставить приоритеты того, что игрокам может понравиться больше всего, а также сделать уклон на мультиплеер. И одновременно с этим мы знали, что нам нужно сделать хороший фундамент для возможных будущих дополнений в эту систему.

Мы понимали, что сейчас две вещи жизненно важны для этого дополнения: свободный полет в космосе и кастомизация кораблей.

Эволюция Концепции

Следующим вопросом стал вопрос «как?». Как объединить эти две вещи и при этом удовлетворить потребности фанатов, которые хотят получить лучший опыт от Звездных Войн?

Что ж, это было непросто и на этом пути были преграды. Создадите ли вы огромный открытый мир с возможностью путешествовать на транспорте, заниматься контрабандой товаров через вражеские границы? Создадите ли вы огромные боевые крейсеры, на которых игроки будут чувствовать себя, как на другой планете? Заполните ли вы все это пространство новыми квестами, озвученными персонажами, возможностями для крафта, Звездными Разрушителями, Силой и так далее? Это было буквально создание концепции новой игры. И, вероятно, это больше, чем мы уже создали.

Мы сделали шаг назад и остановились посмотреть на картину в целом. Мы смотрели на огромные возможности, которые лежат перед нами, и ответ пришел сам собой, он был очень прост: PvP. Игроки просят этого с самого запуска игры, как и возможность кастомизировать собственный истребитель и испытывать свои навыки пилотирования против других игроков в эпическом сражении в стиле Звездных Войн. Звучание знакомой музыки при уничтожении вражеских целей, компаньоны, которые не дают вам сосредоточиться, сообщая, что враг сел на хвост, а щиты не функционируют…

Концепция быстро росла, как только мы представляли себе новые возможности. То, что задумывалось как новая функция для Star Wars: The Old Republic, внезапно стало полноценной игрой в игре. Так мы и приняли ее. И сфокусировались на разработке. И уже не оглядывались назад.

Далее это был вопрос создания концепта того, как будет смотреться игровой опыт – сражения, окружение, ощущения от всего этого – в качестве пилота, а также кастомизация корабля и как вся эта система будет взаимодействовать с вашей игрой на земле.

И хотя все это очень интересно, вы, вероятно, хотите знать, чего же вам ждать, когда Galactic Starfighter станет доступна? Я вам расскажу… в следующих дневниках!

Майкл Бэкус 

Старший Дизайнер




Поделился новостью - помог сайту в развитии!