


Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29

The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36

Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08

Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35

Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28

Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57

Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33

Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32

Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19

Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48




Grandfather
Планета: Балморра
Локация: Moraine Outpost
Координаты: X: -1920, Y: 1325
Доступен только для Империи
Способности
Клив атака: Наносит урон всем, кто стоит перед ним. Поэтому рейд должен стоять за спиной босса.
АоЕ атака: Наносит урон всем, кто стоит поблизости.
Бафф 1: Снижает весь входящий урон от дальних атак на 75%. Из-за этого нужно набирать и милишников, и рейнжей. Набирать только мили игроков не рекомендуется из-за АоЕ атаки.
Бафф 2: Во время боя он регенерирует здоровье, что только усложняет его убийство.
Инрейж таймер в 10 минут.
Тактика
Для этого боя нам хватит 1 танка, 3 хила и 12 ДПС (мили и рейнж).
Рейнжи и хилы держатся подальше от босса, чтобы не получать урона от его АоЕ атаки. В это время все милишники (кроме танка) стоят либо за спиной босса, либо по бокам, чтобы не получать урон от клива. Тем не менее, они будут получать урон от АоЕ, который должны отлечивать хилы. Рейнжи будут страдать из-за сильного снижения их урона (кстати, если подойти к боссу, то урон не будет снижаться). Кроме того, босс будет постоянно регенерировать здоровье, поэтому стоит убедиться в толковости ДПС игроков перед началом боя, иначе вы просто не сможете его убить за 10 минут. Не рекомендуем брать игроков моложе 20-21 уровня. При хорошей группе убить его можно, поэтому дерзайте.

Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: Мировые Боссы, тактика
booi casino ||