Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
С возвращением в нашу рубрику «Знакомьтесь с разработчиками»! На этой неделе мы познакомимся с Холлом Худом (Hall Hood), главным сценаристом Star Wars: The Old Republic.
Скажите, сюжет за какой класс для вас самый любимый?
Я всегда с трепетом буду относиться к сюжетам Рыцаря Джедая и Контрабандиста, так как я лично написал немалую часть истории для них. Но, если честно, мне нравятся абсолютно все сюжетки. Каждая из них раскрывает различные аспекты мифологии Звездных Войн, и я «перепрыгиваю» с класса на класс в зависимости от своего настроения.
Какой компаньон вам нравится больше всего? Почему?
Риша, без сомнений. Написание ее истории доставило мне массу удовольствия, а голос озвучивающей ее актрисы Тары Стронг очень приятный и подходит персонажу.
У вас есть любимый сюжетный момент в игре?
Я думаю, что это первая встреча Рыцаря Джедая с Императором Ситхов и последняя конфронтация Контрабандиста со Скаваком. Да, это мои два любимых момента. Хотя в игре полно великолепных моментов, спасибо дизайнерам!
Что вам понравилось больше всего во время написания истории для SWTOR?
Особое удовольствие доставила разработка компаньонов, особенно тех, с которыми игрок может начать роман. Мне больше всего понравилось создавать романтические линии для Риши, Дока и Киры.
Было ли у вас какие-то трудности в написании истории для ММО?
Самым сложным в написании истории для SWTOR были разветвления сюжеток во время игры с другими игроками. Нужно было обеспечить создание правдоподобной истории для различных классов, у которых совершенно разные оттенки. Каждая история дарит совершенно разные чувства и эмоции. И при всем при этом, каждая история должна быть правдоподобной, будь-то Джедай, Ситх, Десантник, Контрабандист, Агент или Охотник. Игроки должны верить, что судьба галактики находится в их руках и зависит от их решений, что именно у их персонажей особая судьба, уникальная роль в развернувшихся событиях. Даже когда главной целью Контрабандиста остается получение денег за выполненную работу.
Как вы попали в игровые сценаристы?
Когда я услышал, что моя любимая игровая студия открывает офис в моем родном городе, я сразу же связался с BioWare и поинтересовался о возможности вступления в команду. Я прошел через множество тестирований и собеседований, представил несколько образцов интерактивного диалога и дизайна квестов, прежде чем получил место среди сценаристов в Writers Pit. С тех пор каждый день для меня как поездка на аттракционе.
Расскажите о своем обычном дне в офисе BioWare.
В периоде между прибытием в офис и неохотным выходом из него, моя работа заключается в том, чтобы играть за своих любимых персонажей, смотреть на сюжет и использовать полученный опыт для создания увлекательного контента для людей, которые любят Звездные Войны так же сильно, как я сам. Я работаю с художниками, аниматорами, дизайнерами уровней, озвучивающими актерами, командами по созданию роликов и многими другими талантливыми людьми, которые подходят к своей работе со всей страстью. Каждый день я ловлю себя на мысли, что хочу ущипнуть себя, чтобы убедиться, что это не сон. Но каждый раз останавливаюсь – если это сон, я однозначно не хочу просыпаться!
Игрокам очень понравился HK-51, и они ждут его на лайв серверах. Можете кратко рассказать что-нибудь интересное из его истории?
В память HK-51 были занесены новые протоколы, которые не позволяют дроидам этой серии стать самостоятельными и независимыми, как это случилось с HK-47. Отключение этих протоколов – дело опасное, ведь никто еще подобного не совершал, но это определенно положительно скажется на функциональности HK-51.
Что в истории Звездных Войн вас вдохновляет больше всего?
Я являюсь большим фанатом оригинальной трилогии. В различные периоды моей жизни и во время работы над SWTOR, главные герои тех трех первых фильмов были для меня примером, я черпал вдохновение из их образов. Хан и Лея – мои самые любимые персонажи. Те, кто играл за Контрабандиста, вероятно, заметили это. Когда я писал для Рыцаря, я вдохновлялся Люком, Оби Ваном и моим любимым персонажем из приквела, Квай-Гон Джинном. Когда я пишу сцену, которая должна быть эпичной, я вставляю в сценарий музыку Джона Уильямса, чтобы задать правильное настроение.
Какой совет вы дадите тем, кто тоже хочет начать карьеру игрового сценариста?
Лучший совет, который я могу дать любому креативному человеку, неважно писатель он или художник, актер или музыкант, игровой дизайнер или еще кто-то – НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ! Быть писателем – это очень тяжелая работа. Вы часто будете сталкиваться с отказами и возможностями быстро заработать, отказавшись от работы мечты, которая может быть не столь выгодна. Вы должны сопротивляться таким соблазнам, проявить терпение и настойчивость, оставаться там, где вы лучший. Оно того стоит.
У вас есть какие-нибудь хобби помимо игр?
Мне нравятся смотреть фильмы, ходить на концерты и в театр, читать, посещать музеи, отправляться в продолжительный отпуск в какое-нибудь красивое место, чтобы не делать абсолютно ничего... Короче делать все, что подпитывает мой творческий дух!
Спасибо за то, что просмотрели наш блог!
Поделился новостью - помог сайту в развитии!