Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Знакомьтесь с разработчиками: Холл Худ


С возвращением в нашу рубрику «Знакомьтесь с разработчиками»! На этой неделе мы познакомимся с Холлом Худом (Hall Hood), главным сценаристом Star Wars: The Old Republic.

Скажите, сюжет за какой класс для вас самый любимый?

Я всегда с трепетом буду относиться к сюжетам Рыцаря Джедая и Контрабандиста, так как я лично написал немалую часть истории для них. Но, если честно, мне нравятся абсолютно все сюжетки. Каждая из них раскрывает различные аспекты мифологии Звездных Войн, и я «перепрыгиваю» с класса на класс в зависимости от своего настроения.

Какой компаньон вам нравится больше всего? Почему?

Риша, без сомнений. Написание ее истории доставило мне массу удовольствия, а голос озвучивающей ее актрисы Тары Стронг очень приятный и подходит персонажу.

Знакомьтесь с разработчиками: Холл Худ


У вас есть любимый сюжетный момент в игре?

Я думаю, что это первая встреча Рыцаря Джедая с Императором Ситхов и последняя конфронтация Контрабандиста со Скаваком. Да, это мои два любимых момента. Хотя в игре полно великолепных моментов, спасибо дизайнерам!

Что вам понравилось больше всего во время написания истории для SWTOR?

Особое удовольствие доставила разработка компаньонов, особенно тех, с которыми игрок может начать роман. Мне больше всего понравилось создавать романтические линии для Риши, Дока и Киры.

Было ли у вас какие-то трудности в написании истории для ММО?

Самым сложным в написании истории для SWTOR были разветвления сюжеток во время игры с другими игроками. Нужно было обеспечить создание правдоподобной истории для различных классов, у которых совершенно разные оттенки. Каждая история дарит совершенно разные чувства и эмоции. И при всем при этом, каждая история должна быть правдоподобной, будь-то Джедай, Ситх, Десантник, Контрабандист, Агент или Охотник. Игроки должны верить, что судьба галактики находится в их руках и зависит от их решений, что именно у их персонажей особая судьба, уникальная роль в развернувшихся событиях. Даже когда главной целью Контрабандиста остается получение денег за выполненную работу.

Как вы попали в игровые сценаристы?

Когда я услышал, что моя любимая игровая студия открывает офис в моем родном городе, я сразу же связался с BioWare и поинтересовался о возможности вступления в команду. Я прошел через множество тестирований и собеседований, представил несколько образцов интерактивного диалога и дизайна квестов, прежде чем получил место среди сценаристов в Writers Pit. С тех пор каждый день для меня как поездка на аттракционе.

Расскажите о своем обычном дне в офисе BioWare.

В периоде между прибытием в офис и неохотным выходом из него, моя работа заключается в том, чтобы играть за своих любимых персонажей, смотреть на сюжет и использовать полученный опыт для создания увлекательного контента для людей, которые любят Звездные Войны так же сильно, как я сам. Я работаю с художниками, аниматорами, дизайнерами уровней, озвучивающими актерами, командами по созданию роликов и многими другими талантливыми людьми, которые подходят к своей работе со всей страстью. Каждый день я ловлю себя на мысли, что хочу ущипнуть себя, чтобы убедиться, что это не сон. Но каждый раз останавливаюсь – если это сон, я однозначно не хочу просыпаться!

Игрокам очень понравился HK-51, и они ждут его на лайв серверах. Можете кратко рассказать что-нибудь интересное из его истории?

В память HK-51 были занесены новые протоколы, которые не позволяют дроидам этой серии стать самостоятельными и независимыми, как это случилось с HK-47. Отключение этих протоколов – дело опасное, ведь никто еще подобного не совершал, но это определенно положительно скажется на функциональности HK-51.

Что в истории Звездных Войн вас вдохновляет больше всего?

Я являюсь большим фанатом оригинальной трилогии. В различные периоды моей жизни и во время работы над SWTOR, главные герои тех трех первых фильмов были для меня примером, я черпал вдохновение из их образов. Хан и Лея – мои самые любимые персонажи. Те, кто играл за Контрабандиста, вероятно, заметили это. Когда я писал для Рыцаря, я вдохновлялся Люком, Оби Ваном и моим любимым персонажем из приквела, Квай-Гон Джинном. Когда я пишу сцену, которая должна быть эпичной, я вставляю в сценарий музыку Джона Уильямса, чтобы задать правильное настроение.

Какой совет вы дадите тем, кто тоже хочет начать карьеру игрового сценариста?

Лучший совет, который я могу дать любому креативному человеку, неважно писатель он или художник, актер или музыкант, игровой дизайнер или еще кто-то – НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ! Быть писателем – это очень тяжелая работа. Вы часто будете сталкиваться с отказами и возможностями быстро заработать, отказавшись от работы мечты, которая может быть не столь выгодна. Вы должны сопротивляться таким соблазнам, проявить терпение и настойчивость, оставаться там, где вы лучший. Оно того стоит.

У вас есть какие-нибудь хобби помимо игр?

Мне нравятся смотреть фильмы, ходить на концерты и в театр, читать, посещать музеи, отправляться в продолжительный отпуск в какое-нибудь красивое место, чтобы не делать абсолютно ничего... Короче делать все, что подпитывает мой творческий дух!

Спасибо за то, что просмотрели наш блог!



Поделился новостью - помог сайту в развитии!