Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Бывший сотрудник BioWare об уходе Музики и Зещука

Спасибо за картинку группе ВК "CERBERUS"


Бывший со-основатель BioWare и разработчик Baldur’s Gate Трент Остер полагает, что причиной ухода Рея Музики и Грега Зещука из игровой индустрии стала негативная реакция игроков на Mass Effect 3 и Star Wars: The Old Republic.

В интервью с NowGamer Остер сообщил, что последний раз, когда он видел Зещука, последний выглядел выдохшимся.

«В последний раз, когда я видел Грега, он выглядел опустошенным» - говорит Остер. «Забей на все» - был мой совет, но я и не думал, что он воспримет его настолько, чтобы уйти. Также я думаю, что негативная реакция на Mass Effect 3 и The Old Republic стали последней каплей для него».

«Когда вы создаете игры, вы проникаетесь к ним любовью и вкладываете частичку себя. А затем фанаты создают различные петиции против твоей работы, и это довольно трудно принять, особенно когда ты потратил несколько последних лет на разработку этой самой игры. Бывает трудно не обращать внимания на негатив, который порождает интернет, особенно когда название твоей компании или твое собственное имя обливают грязью».

Хотя Остер не особо удивился уходу Зещука из индустрии, уход Музики стал для него шоком.

«Рей удивил меня. Я думал, что он всю жизнь будет работать с ЕА. Я считал, что Рей когда-нибудь займет место Френка Гибо, а затем и Джона Ричителло на посту генерального директора».

«Уверен, что внутренняя политика ЕА привела к тому, что The Old Republic станет F2P, а свою же неудачу они полностью повесили на Рея, что повредило бы его карьерному росту. Но я думал, что он еще поборется за места повыше. Похоже, что руководство ЕА еще хуже, чем я раньше считал» - подводит итог Остер.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: новости
Free ebooks Library z library books project ||