Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Интервью с BioWare: Изменения в Командных Навыках в 1.3


Портал InquisitorsRoadHouse взял интервью у Девида Ханта и Патрика Малотта об изменениях в Командных Навыках в патче 1.3. С удовольствием предоставляем вам перевод информации!

Q: В официальном подкасте SWTOR, мы услышали, что вы добавите станции расширения (Augment stations) в патче 1.3. Не могли бы Вы рассказать побольше о них самих и о том как они будут работать?

A: Наша цель – позволить игрокам использовать любое снаряжение, которое они выберут, и улучшить его функциональность до максимума. Большинство изменений, такие как перенос сет бонусов на модификации и возможность модифицировать эндгейм предметы, приблизили нас к нашей цели. Станции расширения – следующий шаг в этом процессе.

С введением столов расширения, вы сможете взаимодействовать со всеми в прошлом бесполезными станциями модификации предметов, разбросанными по миру и добавлять слоты расширения в (как минимум зелёную) экипировку. Раньше этот слот был доступен только для критически созданных предметов, что означает, что в патче 1.2 совсем маленький выбор предметов, которые статистически удовлетворяют игроков. Открыв окно модификации предмета, вы увидите новую кнопку “Add Augment Slot”. Она будет серого цвета, до тех пор, пока вы не начнёте взаимодействовать со станцией. К счастью, столы расширения позволят добавить слот ко всем предметам, в отличие от сет бонусов, которые можно было переносить только на модификации, появившиеся в патче 1.2 и позже.

Интервью с BioWare: Изменения в Командных Навыках в 1.3


Добавление слота расширения имеет стоимость, которая зависит от уровня расширения, которое вы хотите использовать. В отличие слотов модификаций, слоты расширения привязаны к тирам. Это значит, что вы можете добавить слот, который поддерживает низкоуровневые расширения за меньшую цену.

Интервью с BioWare: Изменения в Командных Навыках в 1.3


Если вы выберите низкоуровневый тир, то в будущем вы сможете улучшить его. Ну и на сладкое мы добавим несколько изменений в окно модификаций, которые облегчат жизнь. Это появится уже в 1.3.

Интервью с BioWare: Изменения в Командных Навыках в 1.3


Q: Как будет производится оплата?

A: За добавление слота расширения будет взыматься две платы: кредиты и набор расширения (Augmentation Kit). На данный момент цена варьируется от 4.500 до 50.000 кредитов, в то время как наборы будут добавлять тир, которому они соответствуют.
Наборы можно получить через три навыка экипажа: Armstech, Armormech и Synthweaving. Разницы между наборами, которые они производят, нет. Все они могут приобрести схему у своих тренеров. Для создания такого набора вам потребуется 10 Augmentation Slot Components одного тира. Вы получаете такой компонент каждый раз, когда разбираете скрафченый предмет. Заметьте, что это не рандомное дополнение ко всему тому, что вы получите при разборе. Это значит, что вам не придётся разбирать по 10 предметов в надежде на то, что в одном из них окажется компонент. Также заметьте, что если вы получили компонент одного с вашим модифицируемым предметом уровня, то вам не нужно пытаться скрафтить дорогие пурпурные вещи 10 раз. Создайте всего одну и затем, если не будет крита, создайте более дешёвые предметы, чтобы из них сделать набор расширения.

Q: Учитывая что критовое снаряжение со слотами расширения на серверах продаются за 75-100к, как вы думаете, насколько сильно возможность добавлять слоты расширения повлияет на игровую экономику для крафтеров?

A: Так как слоты расширения всегда были золотой жилой крафтеров, мы решили провести столы расширения через них, дабы избежать смещения спроса в неправильном направлении.

Цена будет варьироваться в зависимости от уровня предмета. На некоторые предметы она будет снижаться, на остальные повышаться. В предметах, созданных после патча 1.3, критические слоты расширения будут соответствовать уровню предмета. Это значит, что низкоуровневые предметы не будут давать большой прибыли с критов. И в то же время мы ожидаем увидеть подъём в ценах на транзакцию за многие из этих предметов, денежный поток должен идти в том же направлении. Ценность предметов без слотов так же повысится, в отличие от нынешней, где всё, кроме критов – мусор. Повышенная ценность не гарантируется. Лично я бы покупал низкоуровневые предметы без слотов расширения, потому что я смог бы улучшить их. Кроме того, ценность обычной «дешевой» экипировки будет в том, что с нее лучше всего получать Augmentation Kit.

Q: Так это значит, что если я сделаю предмет 39 уровня с критом, в его слот расширения можно будет вставлять только те расширения, которые соответствуют его уровню?

Верно.

Q: Не могли бы вы рассказать какими будут тиры для слотов расширения?

A: (На заметку: имеется ввиду уровень предмета, а не игрока)

Интервью с BioWare: Изменения в Командных Навыках в 1.3

Q: Не могли бы Вы поделиться своими мыслями по поводу итемизации? Соответствует ли она вашим ожиданиям?

A: Несмотря на то, что некоторые детали были решены совсем недавно, все системы итемизации, добавленные после запуска, были тем, чего я ждал несколько месяцев. Особенно в 1.2, я хотел что-нибудь вроде столов расширения, однако нам не удалось добавить эту систему вместе со всеми изменениями в эндгейме. Это плохо, потому что когда есть обширная система кастомизации статов, нам приходится писать «простите, есть только небольшое количество предметов, с которыми вы можете работать». Больше свободы и логичности – лучше. Игроки с тестовых серверов указывали на то, что будет сильная поддержка системы, которая бы открыла больше жизнеспособного снаряжения, и мы решили, что столы расширения необходимы игрокам. Эти указания помогли нам ускорить процесс. Можно было бы выпустить это всё ещё между тестом 1.2 и выходом 1.2, но обзор системы показал, что потребуется больше времени на её доработку.

Вместе со всеми сообщениями от игроков, которые мы получили, то, как итемизация показала себя после выхода, вдохновило нас на все эти нововведения с модификациями. Мы работаем над проблемами итемизации, о которых жаловались игроки. В то время как модификации были в бете, некоторых фундаментальных технических вещей не существовало до запуска. Все модификации делают наши предметы более информационно-запутанным и утяжеляют игру. Все эти сложности усугубляются живым окружением.

Q: Какие-нибудь ещё сюрпризы, связанные с крафтом и итемизацией?

A: Мы уменьшим цену за изъятие модификаций и увеличим качество многих мелких дропов во флешпоинтах 50 уровня, чтобы поддержать Систему Поиска Групп.

Огромное спасибо за отличное превью!

Источник: inquisitorsroadhouse.com



Поделился новостью - помог сайту в развитии!