Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Всем привет! Настало время для нового опроса!
В этот раз мы хотим поговорить о не совсем обычной теме. Сегодня мы не спрашиваем, чего вы уже добились в игре или что вы хотите увидеть в будущем. Сегодня мы хотим спросить о вашем отношении к тому, что уже есть в игре. А именно к системе мировоззрения персонажей.
Всем известно, что на максимальном уровне есть вещи, которые можно носить, только имея максимальный пятый уровень мировоззрения (10.000 очков Света или Тьмы). Мировоззрение в SWTOR представляет собой своеобразную характеристику. И как любую характеристику, мировоззрение нужно увеличивать всеми способами. Наверное, многие заметили за собой, что из-за необходимости прокачки Света или Тьмы приходилось отказываться от выбора варианта, который «не подходит» по мировоззрению.
Ловили ли вы себя на мысли, что хотелось бы вообще убрать эту привязку к Свету и Тьме? Среди нашей команды есть мнение, что если бы системы мировоззрения не было, игре это пошло только в плюс. А в особенности ролеплею. Приведем пример.
Мы страшный Ситх Воин, ловим республиканца, выбиваем информацию и оказываемся перед выбором «Убить» или «Вызвать людей для ареста». Само собой за «Убить» закреплена Тьма, за «Вызвать людей для ареста» - Свет, ведь мы решили его пощадить. В чем логика такого распределения? Согласитесь, возможно, второй вариант более жестокий, чем смерть, однако мы не можем его выбрать, не испортив себе «репутацию» абсолютно злого персонажа.
Наверняка вы сами сталкивались с подобным. А теперь представим другую ситуацию – тот же самый случай, только нет никакого мировоззрения, мы вольны выбирать любой вариант без «штрафов». Тогда вполне можно выбрать «Вызвать людей для ареста» и представлять в своем злодейском воображении, что же сделают с бедолагой тюремщики. Так ролеплей кажется более живым?
А теперь внимание, вопрос! Считаете ли вы, что система мировоззрения мешает нормальному ролеплею?
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: опрос