Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
- Экономика хорошо развивается, несмотря на ошибки с TNG
- Биохимия сейчас не самый популярный навык, самыми популярными оказались Синтез Тканей и Археология. В крафтовых навыках самой большой популярностью пользуется Создание Артефактов, а лишь за этим навыком идет Биохимия. Подпольная торговля стала самой популярной из навыков миссий.
- Биоанализ оказался хорошим навыком для заработка – этот навык не очень популярен, но необходим для Биохимии.
- У персонажей 50 уровня сейчас такое распределение денег: у 80% меньше 400к кредитов. Самую большую сумму в 10 миллионов собрал 1% игроков.
- Самый большой источник дохода сейчас – квесты. Продажа ненужного хлама вендорам также приносит неплохие деньги.
- Текущая экономическая инфляция в игре составляет 12%, что не так уж плохо. Игроки начали экономить деньги в ожидании нового контента и системы наследия.
- Распределение по фракциям: 57% игроков за Империю, 43% за Республику.
- Пол персонажа: 70% играют мужскими персонажами, 30% - женскими.
- Популярность классов: Самый популярный класс – Ситх Инквизитор. Контрабандистов и Агентов очень мало. На альфа тестировании игры самым популярным был Рыцарь Джедай.
- Кривая прокачки имеет идеальный баланс. Как видите, нет никакого резкого увеличения после 40 уровня.
- Сейчас у 86% игроков 50 уровня на счету меньше 1 млн. кредитов, но цена на ремонт очень высока. Разработчики планируют пробалансировать это
- Планируется снижение стоимости ремонта в 1.2
- Будет исправлено падение лута из сундучков на Илуме в 1.2
Навыки экипажа
- Навыки экипажа сейчас на втором месте по доходности после квестов.
- Сейчас на энд гейме актуальна только Биохимия.
- Reverse engineering будет значительно изменена и станет более полезной. Будет открыта возможность переставлять модификации из высокоуровневой экипировки.
- Вы сможете создавать гир для Операций с дополнительным модулем модификации при крите создания.
- Каждый навык станет полезным на эндгейме.
- Навыки sythweaving, armstech, armormech смогут создавать улучшения.
- Slicing будет также добывать материалы для создания улучшений.
- Спидеры, созданные навыком Cybertech станут BoE (персональные при использовании), т.е. откроется возможность их продажи.
- Будут снижены цены на спидеры 3 уровня, но повышены цены на спидеры следующих уровней.
- Снижено время восстановления на использование гранат, созданных профессией Cybertech.
- У навыка Artifice появятся новые кристаллы цвета и этот навык станет первым, где появятся схемы для крафта PvP вещей (кристаллы с экспертизой).
- Скоро появится блог с 5 страницами патчноутов по навыкам экипажа (Боже мой…-прим. перев.)
Источник: dulfy.net
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: Саммит Гильдий, новости
Free ebooks Library z library books project ||