Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Саммит Гильдий: Подведение итогов - Экономика и Профессии


- Экономика хорошо развивается, несмотря на ошибки с TNG
- Биохимия сейчас не самый популярный навык, самыми популярными оказались Синтез Тканей и Археология. В крафтовых навыках самой большой популярностью пользуется Создание Артефактов, а лишь за этим навыком идет Биохимия. Подпольная торговля стала самой популярной из навыков миссий.

Саммит Гильдий: Подведение итогов - Экономика и Профессии


- Биоанализ оказался хорошим навыком для заработка – этот навык не очень популярен, но необходим для Биохимии.
- У персонажей 50 уровня сейчас такое распределение денег: у 80% меньше 400к кредитов. Самую большую сумму в 10 миллионов собрал 1% игроков.
- Самый большой источник дохода сейчас – квесты. Продажа ненужного хлама вендорам также приносит неплохие деньги.
- Текущая экономическая инфляция в игре составляет 12%, что не так уж плохо. Игроки начали экономить деньги в ожидании нового контента и системы наследия.
- Распределение по фракциям: 57% игроков за Империю, 43% за Республику.
- Пол персонажа: 70% играют мужскими персонажами, 30% - женскими.
- Популярность классов: Самый популярный класс – Ситх Инквизитор. Контрабандистов и Агентов очень мало. На альфа тестировании игры самым популярным был Рыцарь Джедай.

Саммит Гильдий: Подведение итогов - Экономика и Профессии


- Кривая прокачки имеет идеальный баланс. Как видите, нет никакого резкого увеличения после 40 уровня.

Саммит Гильдий: Подведение итогов - Экономика и Профессии


- Сейчас у 86% игроков 50 уровня на счету меньше 1 млн. кредитов, но цена на ремонт очень высока. Разработчики планируют пробалансировать это
- Планируется снижение стоимости ремонта в 1.2
- Будет исправлено падение лута из сундучков на Илуме в 1.2

Навыки экипажа

- Навыки экипажа сейчас на втором месте по доходности после квестов.
- Сейчас на энд гейме актуальна только Биохимия.
- Reverse engineering будет значительно изменена и станет более полезной. Будет открыта возможность переставлять модификации из высокоуровневой экипировки.
- Вы сможете создавать гир для Операций с дополнительным модулем модификации при крите создания.
- Каждый навык станет полезным на эндгейме.
- Навыки sythweaving, armstech, armormech смогут создавать улучшения.
- Slicing будет также добывать материалы для создания улучшений.
- Спидеры, созданные навыком Cybertech станут BoE (персональные при использовании), т.е. откроется возможность их продажи.
- Будут снижены цены на спидеры 3 уровня, но повышены цены на спидеры следующих уровней.
- Снижено время восстановления на использование гранат, созданных профессией Cybertech.
- У навыка Artifice появятся новые кристаллы цвета и этот навык станет первым, где появятся схемы для крафта PvP вещей (кристаллы с экспертизой).
- Скоро появится блог с 5 страницами патчноутов по навыкам экипажа (Боже мой…-прим. перев.)

Источник: dulfy.net



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||