Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Командные Навыки (Crew Skills) и бонусы Компаньонов


Итак, у нас есть 40 компаньонов и каждый из них обладает бонусами в Командных Навыках. У каждого есть два бонуса для двух разных Навыков. Также у каждого бонусы являются уникальными, кто дает классам больше гибкости в выборе.
Бонусы делятся на два вида: Эффективность (Efficiency) и Шанс критического срабатывания (Critical).

Эффективность (Efficiency)

Этот бонус влияет на время, необходимое для выполнения задачи. Казалось бы, здорово иметь возможность создавать вещи или собирать материалы быстрее, но рентабельность это не повысит, только если вы не играете 24/7 и не отправляете компаньонов сразу после их возвращения. С другой стороны, чем меньше ждешь, тем быстрее получишь заветный предмет/материал.

Шанс критического срабатывания (Critical)

Этот бонус увеличивает шанс того, что выполнение задачи будет более доходным. Для навыков миссии это повысит шанс получить материал типа «артефакт», схему или редкий подарок. Для навыков сбора это просто добавит количество добытых материалов. Крит в большинстве навыков изготовления добавит дополнительный слот в созданный предмет. Естественно это не относится к Биохимии. Вместо этого, крит принесет дополнительные стимуляторы, медпаки и инъекции адреналина. В имплантах будет дополнительный слот.

Как видите, шанс крита намного выгоднее, чем эффективность, так что старайтесь отправлять на миссии по соответствующим навыкам компаньонов именно с шансом крита. Ниже приведена таблица, показывающая распределение бонусов компаньонов для классов. У эффективности есть три значения: +5, +10 и +15. У крита - +1, +2 и +5. Всегда старайтесь использовать компаньона с максимальным бонусом.

Командные Навыки (Crew Skills) и бонусы Компаньонов

Кликните для увеличения


Республика против Империи

Допустим, у вас есть по одному персонажу каждого класса обеих фракция. Как лучше всего их использовать для получения максимальной прибыли? Довольно трудно об этом говорить, учитывая, что цены на серверах на различные товары не совпадают. Но давайте предположим, что цены одинаковы.

Берем по три навыка у каждого класса с максимальным значением крита.

Республика

Рыцарь Джедай: Биохимия (Biochem)**, Взлом (Slicing), Охота за Сокровищами (Treasure Hunting) (+8 крит)
Джедай Консул: Очистка (Scavenging)++, Дипломатия (Diplomacy)+, Подпольная торговля (Underworld Trading)+ (+5 крит)
Десантник: Производство брони (Armormech)**, Очистка (Scavenging)++, Дипломатия (Diplomacy)+ (+12 крит)
Контрабандист: Создание оружия (Armstech)**, Биоанализ (Byoanalysis)+, Расследование (Investigation)+ (+9 крит)

Империя

Ситх Воин: Синтез Тканей (Synthweaving)**, Биоанализ (Byoanalysis)+, Охота за Сокровищами (Treasure Hunting) (+12 крит)
Ситх Инквизитор: Археология (Archaeology)+, Очистка (Scavenging)+, Подпольная торговля (Underworld Trading)++ (+9 крит)
Охотник за Головами: Биохимия (Biochem)**, Биоанализ (Byoanalysis)+, Охота за Сокровищами (Treasure Hunting) (+6 крит)
Агент Империи: Производство брони (Armormech)**, Дипломатия (Diplomacy)+, Подпольная торговля (Underworld Trading)++ (+9 крит)

*: Поддерживает один другой командный навык
**: Поддерживает два других командных навыка
+: Поддерживает один навык изготовления
++: Поддерживает два навыка изготовления

Как видите, у Республики больше бонусов крита направлены на навыки, которые завязаны ни на одной профессии, а на нескольких.

Также стоит сказать, что симпатия компаньона к вам влияет вероятность выполнить или провалить миссию навыков, так что постарайтесь поднять к себе отношение на максимум. Именно поэтому нельзя использовать корабельного дроида в таких миссиях – вы не можете поднять влияние на него и именно у дроида максимальный шанс на провал миссии.




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||