Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Гайд по повышению производительности от BioWare


Сегодня BioWare опубликовали большой пост в новой теме по известным ошибкам, связанным с производительностью и стабильностью клиента SWTOR и дали несколько советов по повышению производительности. Тема открыта для обсуждений, в ней вы можете давать комментарии и другие предложения, которые в последующем попадут в гайд.

Всем привет!

Как было обещано, мы попытаемся решить одну из самых важных проблем на данный момент – проблему с FPS и другими ошибками с производительностью. Мы много читали обсуждения на форумах, и наша команда изучила очень много логов по производительности. На протяжении последующих нескольких недель мы собирались вместе, чтобы наилучшим образом решить эти проблемы и сейчас мы хотим вступить с вами в открытый диалог.

Разработка MMPRPG такого масштаба и с таким количеством деталей предполагает поддержку во множестве различных аспектах, включая ошибки с поддержкой различного оборудования и другие задачи.

В связи с этим, мы хотим начать открытый диалог с комьюнити. Кое-что ждал этого, другие публиковали письменные отзывы и сейчас мы хотим сотрудничать с вами, чтобы превратить нашу игру в незабываемое, фантастическое приключение для всех.
В этом посте я немного расскажу о самом клиенте и предложу варианты изменения настроек, которые могут вам помочь. В будущем, мы будем информировать вас о наших планах по оптимизации.

Настройки игры и как они влияют на производительность


Любой PC может быть слабым в различных областях (в вычислительной мощности процессора, в малом количестве доступной памяти, в слабости графического процессора). Изменение настроек графики может повлиять как на один элемент вашего PC, так и на все сразу и чтобы найти «золотую середину», нужно поэкспериментировать. Лучше всего при таких экспериментах ставить все настройки на «Low», а затем постепенно увеличивать качество обработки отдельных элементов и смотреть на эффект. Ниже мы приведем несколько примеров действия настроек.

Min-spec shaders

Опция Min-spec shaders ускоряет рендеринг, снижая качество. Эта опция также выключает тени и эффект блума.
Shadows (тени)
Настройки теней имеют три уровня:
1) «High» - полная обработка теней.
2) «Medium» - показывается только точка-тень под персонажами.
3) «None» - эта опция отключает все тени, включая точку-тень.

Ваш выбор настроек тени может сильно повлиять на FPS. Тени высокого качества будут тратить много ресурсов вашей системы.

Textures (текстуры)

Варианты настроек качества текстур - High / Low. Мы планируем ввести дополнительную опцию текстур персонажей, которая будет отображать качество, сходное тому, что мы видим в диалоговых заставках. Сейчас это в процессе разработки.

Anti-Aliasing (сглаживание)
- Опции сглаживание сейчас - High / Low / Off. Эта опция сглаживает углы.
- Сглаживание – одна из самых тяжелых для системы опций и мы не рекомендуем включать ее, если у вашей видеокарты меньше 1 Гб памяти. Имейте ввиду, что нагрузка на систему также зависит от разрешения экрана.
Примечание: сглаживание временно отключено для карт серии ATI 6900 из-за серьезных графических ошибок. Мы работаем над разрешением этого бага и включим опцию сглаживания для таких видеокарт, как только сможем.

Разрешение и оконный режим

Существует три вида настроек – Fullscreen (на весь экран) / Fullscreen (windowed) (в окне, но на весь экран) / Windowed (в окне)
«Fullscreen» - классический режим отображения на весь экран. Даст вам наибольший приток FPS, но при альт табе, игра будет заново загружать окно.
«Fullscreen (windowed)» - это окно, растянутое на весь экран, чтобы не было видно границ. Производительность в таком режиме будет ниже, чем при Fullscreen, но зато вы сможете мгновенно альт табаться.
«Windowed» - это просто небольшое окно. Если вы считаете, что в этом режиме будет лучшая производительность, имейте ввиду, что это уже решит то разрешение экрана, которое вы установите в настройках игры.

Минимальные параметры системы, рекомендованные параметры системы и производительность


Error Code 7

Error Code 7 сообщает о том, что игру не удалось запустить. На форумах были обсуждения этой ошибки и там говорили, что она не пускает в игру из-за параметров системы, но это не совсем верно. Вот несколько ситуаций, которые могут привести к Error Code 7:
- Отсутствие технологий, которые требуются для воспроизведения. Если конкретно, то требуется SSE3, который был введен в конце 2004 года.
- Отсутствие файла PlatformInfo.dll (он является частью клиента SWTOR).
- Ошибка при создании устройства Direct3D – как правило, возникает, если драйвер видеокарты отсутствует или устарел.
Обратите внимание, что это относится не к общим возможностям обработки системы, а к ее структуре (например, процессоры ноутбуков 2011 года смогут потянуть SWTOR, а процессоры PC 2004 года – нет).
Если у вас возникает проблема с Error Code 7, но ваша система должна запустить SWTOR, обратитесь в службу поддержки, пометив запрос темой «Error Code 7».

Низкий FPS на флотах, варзонах и Илуме

Мы знаем о снижении количества кадров в секунду даже на топовых системах. Мы приняли меры по контролю за производительностью во время большого скопления персонажей, но еще есть куда стремиться. Мы постоянно ищем новые пути оптимизации. Недавно мы ввели улучшения производительности на флотах и надеемся, что они работают.

Некоторые отметили, что GPU (графический процессор) используется не в полную силу во время большой нагрузки. Мы обнаружили, что большое скопление персонажей в первую очередь нагружает не GPU, а CPU, так что неполная нагрузка GPU – нормальное явление.
Вы можете сделать некоторые изменения, которые могут повлиять на производительность:
- Мы читали, что некоторые видеокарты не могут правильно установить профиль производительности при работе SWTOR. Это можно исправить, зайдя в панель управления видеокарты и вручную настроить профиль.
- Отключение Windows Aero может также немного повысить производительность.
- И, конечно, закрытие фоновых программ тоже может помочь.

Вылеты

Наши данные свидетельствуют о том, что количество вылетов у всех игроков довольно мало. Но встречаются люди с такими комбинациями параметров системы, настроек и запущенных программ, которые приводят к постоянным вылетам. Если у вас стабильно возникают вылеты или вы знаете причину их возникновения, пожалуйста, просмотрите эту тему и напишите там полезную для нас информацию – мы постоянно ищем подобные ошибки для их исправления, и увеличение стабильности SWTOR является важнейшей для нас задачей.

Мы недавно сообщали об исправлении уменьшения FPS при высоких настройках теней. Это исправление может значительно увеличить стабильность клиента на 32-битных системах.

Системные сбои

Если ваша система постоянно неожиданно падает, пожалуйста, отпишитесь в этой теме. Некоторые игроки уже предоставили свою информацию, и она оказалась чрезвычайно полезной. Проанализировав всю полученную информацию, мы можем сказать следующее:

SWTOR сильно нагружает систему. Особенно если вы используете высокие настройки графики. Недостатки и недоработки системы, которые были невидны при простой работе или при запуске других игр, могут проявиться при игре в SWTOR, особенно в те моменты, которые сильно нагружают системы (PvP, Операции и т.д.). Необходимо обратить внимание на следующие вещи:
1) Убедитесь, что ваш блок питания не дает сбой и имеет достаточную мощность для обеспечения всей системы.
2) Во избежание перегрева, убедитесь, что все кулеры работают нормально. Удостоверьтесь, что корпус имеет надлежащую вентиляцию, а поток воздуха может беспрепятственно проходить через нее.
3) Убедитесь, что ваш PC чист, а система не забита пылью и грязью.
4) Мы рекомендуем принимать меры предосторожности (мониторинг, охлаждение), если вы разгоняете оборудование. Мы рекомендуем вернуть параметры оборудования к заводским настройкам, пока все проблемы не будут решены.
BDS (Blue Death Screen) отображается, когда Windows сталкивается с критической ошибкой. Такие ошибки, как правило, связаны с работой оборудования или драйверов.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: