Storymode
Здоровье (8 человек)
Dread Guard Officer: 56 тыс.
Dread Guard: 25 тыс.
Kell Dragon: 648 тыс.
Dread Master Styrak: 1.35 миллиона
Dread Master Styrak воплощение (большое): 86 тыс.
Dread Master Styrak воплощение (малое): 28 тыс.
Ваш компаньон: 24 тыс.
Механики и Тактика
Фаза 1: Dread Guard Officer & Dread Guard. Представляют из себя отдельный пак. Состоит из Dread Guard Officer и 4 Dread Guards. Officer лечит остальных, поэтому его способности необходимо прерывать или убить его первым. Как только убит 1 пак, в бой вступит следующий.
Фаза 2: Kell Dragon. Dragon, по большей части, обычный «tank n spank», за исключением кислотного плевка на танка. Этот плевок покрывает небольшой участок земли, из которого надо выбежать. Периодически использует АоЕ способность Spines. Можно избежать, если встать за танком. Также наносит большой АоЕ урон способностью Leap Slam, которую использует довольно часто.
Фаза 3: Nightmare Manifestation. Один случайный участник рейда переместится в небольшую комнату, где ему придется сразиться со своим компаньоном, который имеет 24 тыс. здоровья.
Фаза 3: Force Pull. Сильный толчок, направленный на танка, который отбросит его в Exhaustion zone. Танкам необходимо меняться.
Фаза 3: Chained Manifestation. Styrak исчезает и выпускает свое огромное воплощение и четыре связанных друг с другом малых. Вы должны как можно быстрее убить большое воплощение прежде, чем малые воплощения подойдут слишком близко.
Фаза 3: Lighting Manifestation. Обычно следует за Chained Manifestation. Styrak исчезнет и появятся 4 малых воплощения, которые необходимо убить.
Фаза 3: Force Lighting & Thundering Blast. Обе способности направлены на случайного участника и нанесут урон ему и всем находящимся рядом. Thundering Blast наносит большое количество урона сразу, в то время как Force Lighting является потоковой способностью.
Фаза 4: Kell Dragon. Kell Dragon появится вновь, но будет получать гораздо больше урона. Наносит около 1 тыс. урона каждые 2 секунды АоЕ способностью Power of the Master.
Фаза 4: Saber Throw/Force Charge. Когда у Styrak останется мало здоровья, он начнет бросать мечи в случайных игроков и отбрасывать их в Exhaustion zone. Наносит 10 тыс. урона.
Фаза 1 – Dread Guards
В 1-ой фазе ваш рейд столкнется с большой группой Dread Guards. Не пугайтесь ее размерами, так как на самом деле эта группа разбита на несколько небольших, состоящих из 1 Dread Guard Officer (элитный) и 4 Dread Guards (сильный). Просто сагрите 1 группу и остальные будут вступать в бой, когда предыдущая убита.
Их несложно убить, так как все мобы в группе имеют мало здоровья. The Dread Guard Officer лечит группу, поэтому убедитесь, что его способности будут прерваны, или убейте его первым.
Фаза 2 – Kell Dragon
Во 2-ой фазе появится Kell Dragon - питомец Dread Master Styrak. Не атакуйте Dread Master Styrak во время этой фазы, иначе он мгновенно убьет вас. Не подходите к трону – там есть невидимая линия, перейдя которую вы сразу умрете.
Kell Dragon имеет несколько способностей, которых нужно опасаться:
• Acid Spit направленна на танка – танку необходимо будет покинуть зону, охваченную этой способностью. Не стойте в лужах кислоты.
• Spines – потоковая 15-секундная способность. Kell Dragon начнет вращаться на месте, нанося урон, но вы можете встать позади танка, таким образом он будет защищать вас от входящего урона. Урон довольно маленький в Storymode, поэтому можно обойтись без этого.
• Leap Slam – сильное АоЕ (наносит около 7 тыс. урона), оно используется настолько часто, чтобы представлять большую опасность.
Когда у Kell Dragon остается мало здоровья, появится воплощение Dread Master Styrak и начнет потоковое оглушение танка, который держал на себе Kell Dragon. Второй танк должен взять на себя моба, в то время как рейд убивает воплощение.
Незадолго до смерти Kell Dragon развесьте щиты на рейд, чтобы минимизировать урон от Force Storm, который кастует Styrak при переходе со 2-ой фазы на 3-ю.
Фаза 3 – Dread Master Styrak
Dread Master Styrak объявит о своем появлении способностью Mass Force Storm. Это7-секундное АоЕ, наносящее 1 тыс. урона в секунду. Урон небольшой, но рейду лучше собраться вместе, чтобы упростить лечение.
Styrak имеет несколько способностей в своем арсенале. Не похоже, чтобы была какая-то определенная последовательность использования.
• Force Pull – сильный толчок, направленный на танка, отбрасывающий его в Exhaustion Zone. Смена танков будет очень кстати.
• Nightmare Manifestation – один случайный участник рейда переместится в небольшую комнату, где ему придется сразиться с его компаньоном, имеющим 24 тыс. здоровья. Если не убить его достаточно быстро, можно получить 20 тыс. урона.
• Chained Manifestation – Styrak исчезнет и появится его огромное воплощение с четырьмя связанными между собой маленькими. Вы должны убить большое воплощение до того, как маленькие подойдут близко к рейду. Связывающие их лучи тут же убьют любого, кто в них попадет.
• Lighting Manifestation – обычно следует сразу за Chained Manifestation. Появятся 4 малых воплощения босса, которых вам надо быстро убить. Во время этой минифазы не будет лучей, как в предыдущей, но воплощения будут атаковать рейд с помощью Force Lighting до тех пор, пока не будут убиты. Атакуют ближайшую цель. Убедитесь, что у выбранных целей достаточно здоровья, иначе воплощения быстро убьют остальных участников рейда, как только закончат с выбранной целью.
• Force Lighting и Thundering Blast: обе способности направлены на случайного участника рейда и наносят урон стоящим поблизости. Force Lighting – это потоковая способность, наносящая около 3 тыс. урона в секунду в течение 5 секунд. Thundering Blast – сильная способность, наносящая около 8 тыс. урона. Стойте рассредоточено, чтобы не усложнять хилам жизнь. С другой стороны, наоборот, можно стоять кучно для АоЕ отхила.
Фаза 4 – Оживленный Kell Dragon & Dread Master Styrak
Когда у Styrak’а останется 10% здоровья, он оживит Kell Dragon, которого вы уже убили, и станет невосприимчив к урону. Этот Kell Dragon умирает быстрее, чем в первый раз (получает увеличенный урон), но наносит постоянный АоЕ урон в размере 1 тыс. каждые 2 секунды с помощью Power of the Master. У вас не должно возникнуть проблем.
Как только вы закончите с Kell Dragon, Styrak вернется, вооружившись несколькими новыми способностями. Он будет использовать Saber Throw и Force Charge (сильное отбрасывание) на случайных игроков. Эти способности мгновенно наносят довольно большое количество урона (Saber Throw около 6 тыс., Force Charge около 10 тыс. урона) и представляют собой Soft Enrage.
Hardmode
Здоровье (8 человек)
Dread Guard Officer: 56 тыс.
Dread Guard: 25 тыс.
Kell Dragon: 833 тыс.
Dread Master Styrak: 2.1 миллиона
Dread Master Styrak воплощение (большое): 211 тыс
Dread Master Styrak воплощение (малое): 28 тыс.
Ваш компаньон: 3 тыс.
Механики и Тактика
Проверка DPS / Tight Enrage. Enrage может оказаться очень тяжелым для групп, столкнувшихся с ним впервые. Если так, то хилерам рекомендуется помогать DPS по мере возможностей.
Фаза 2: Kell Dragon. Spines наносит гораздо больше урона, поэтому необходимо, чтобы между рейдом и мобом стоял танк, принимающий на себя весь урон. К тому же Styrak оглушает танка чаще, заставляя их меняться.
Фаза 3: Lighting Manifestation. Следует заранее распределить DPS по воплощениям, чтобы быстрее и эффективнее разобраться с ними.
Фаза 4: Saber Throw/Force Charge. Из-за Tight Enrage в этом бою, будет проще, если вы соберетесь под стеной у входа, таким образом, чтобы игроков не отбрасывало далеко, и они оставались в радиусе досягаемости хилов и сами могли атаковать босса.
Hardmode не сильно отличается механикой от Storymode, но Tight Enrage и большое количество входящего урона вынуждают действовать немного иначе.
Фаза 2 – Kell Dragon
Одно из самых больших отличий, которое вы заметите в Hardmode - это Spines. Теперь эта способность наносит гораздо больше урона (около 7 тыс. каждую секунду) и вынудит вас стоять за танком и использовать его как живой щит для поглощения урона. Sorcerer/Sage могут использовать Force Barrier для защиты.
Призрачное воплощение Styrak’а появляется чаще, заставляя танков меняться, поэтому убивать его нужно как можно быстрее. Может появиться особенная его версия, которая применяет Charge на Kell Dragon, увеличивая наносимый им урон, поэтому определенно убивать его нужно как можно скорее.
Фаза 3 – Lighting Manifestations
Для скорой расправы с четырьмя воплощениями во время Lighting Manifestations, которые появляются сразу после Chained Manifestation, очень помогает заранее распределить DPS между воплощениями, чтобы они могли сразу начать убивать их и не тратить время впустую. Убедитесь, что перед каждым воплощением стоит 1 игрок и воплощения не наносят урон тем, кто стоит ближе к центру.
Фаза 4 – Saber Throw/Force Charge
Как только оживленный Kell Dragon умирает, переместите босса ближе ко входу, чтобы участники рейда могли упереться спиной в стену. Таким образом, если вас отбросит, вы останетесь в зоне досягаемости хилов и сможете продолжать наносить урон боссу. Если босс войдет в Enrage, его Saber Throw будет мгновенно убивать любого, кроме танка (32 тыс. урона)
Nightmare Mode
Здоровье: Kell Dragon (1.6 миллиона), Dread Master Styrak manifestation (316 тыс.), Dread Master Styrak (2.8 миллиона)
Энрейдж: больше 17 минут.
Добыча: Kell Dragon Chest, 2 случайных Shadowed piece, шанс выпадения нового маунта Titan 6 Containment Vehicle.
Этот бой на 146% состоит из откидываний, поэтому удостоверьтесь, что у вас есть несколько откидываний, станов и замедлений. Мерки/снайперы и их зеркала хороши в этом бою из-за их АоЕ-откидываний на 360 градусов. Убедитесь, что у всех все в порядке с характеристикой Accuracy, дабы избежать резистов. Также будет неплохо располагать замедляющими и оглушающими гранатами Cybertech (используемы всеми).
Отличия от сложного режима
Фаза 1
В фазе Kell Dragon теперь есть 3 отдельных адда, с которыми надо разобраться. Один из них баффает босса и должен быть быстро убит. Второй адд применяет Force Choke на МТ. Третий адд появляется перед способностью Spines. Он будет прыгать на случайного игрока и откидывать. Всем будет необходимо распределиться, чтобы откидывание задевало как можно меньше игроков. Этот адд сразу исчезнет, поэтому нет нужды убивать его.
Прямо перед началом Spines Kell Dragon отбросит МТ далеко-далеко, поэтому ОТ должен быть наготове и перетаунтить босса немедленно. Промедление приведет к тому, что Kell Dragon получит бафф и нанесет больше урона при следующем Leap Slam.
Всего будет 2-3 атаки Spines (2, если у вас очень хороший DPS и вы сможете пройти эту фазу быстро). Spines вешает противный ДоТ на тех, кто получил урон от способности. Рейду необходимо разместиться в линию прямо позади танка, чтобы уменьшить урон. Если все сделано верно, только 2 танка будут получать урон от Spines (ну и, может быть, откинутый адом игрок)
Фаза 2
Разбегайтесь, как только Kell Dragon будет убит, так как появится Dread Master Styrak и начнет применять Thundering Blast (коническая атака) незамедлительно. Распределение уменьшит шанс того, что вы получите урон, если танки не успеют быстро взять босса и отвернуть.
После Thundering Blast, пройдет Force Storm (называется Force Lightning, но значок от Force Storm) перед вызовом Chained Manifestations. В конце Force Storm будет небольшой взрыв, поэтому разбегитесь, чтобы не получить накладывающийся урон.
Один из игроков будет затянут в Nightmare Manifestation и оставит после себя фиолетовый круг на земле. Этот круг будет наносить урон находящимся внутри, но удары и частота очень маленькие, поэтому можете даже не обращать на него внимания. Можно собраться в кучу в центре, чтобы туда упал круг, а затем разбежаться на разборку с Chained Manifestations, но это не особо критично.
На Chained Manifestations, вы не сможете игнорировать 4 приближающиеся манифестации и просто сфокусироваться на большой манифестации в центре. У большой в центре 316 тыс. здоровья, и нет шансов убить ее, прежде чем маленькие достигнут вас и уничтожат рейд. К счастью, маленькие манифестации подвержены влиянию отбрасываний, оглушений, замедлений, Force Push, Force Choke, и оглушающих/замедляющих гранат, производства Cybertech’ов. Поделите рейд на группы по 2 человека соответственно каждой манифестации. Замедляйте/оглушайте их, а мерки/снайперы смогут применить АоЕ-отбрасывание, если манифестации подошли уж очень близко. Не забудьте прерывать способность Suffering, используемую большой манифестацией в центре, так как она приводит к тому, что манифестации будут сопротивляться вашим оглушениям и т.д.
После Chained Manifestations появятся 4 Lightning Manifestations и DPS/танки должны будут немедленно добежать до них. Отличие от сложного режима в том, что манифестации больше не появляются в одних и тех же местах. Теперь они появляются в случайных местах, и может случиться так, что 2 манифестации появятся в одном месте. Закрепите за каждым игроком определенный сектор. Один из вариантов расстановки: танки бегут к манифестациям, а оставшиеся 4 DPS распределяются между 2 оставшимися манифестациями и убивают их прежде, чем бежать помогать танкам. Эти парни бьют больно, поэтому убивайте их очень быстро.
Остаток фазы 2 – просто повторение Force Storm –> Chained Manifestation –> Lightning Manifestation. Придется пережить Chained Manifestation 5-7 раз без единой ошибки. Резист тут или там может все испортить.
Фаза 3
Реанимированный Kell Dragon бьет довольно сильно своим повторяющимся Leap Slam, поэтому понадобится очень много АоЕ-отхила. Он вешает на танков дебафф, поэтому им придется меняться на ~ 4 тыс.
Как только Kell Dragon умер, все бегут ко входу и встают спиной к стене под мостом, чтобы не пострадать от откидывания и не получить в лицо броском меча. Styrak имеет фронтальное откидывание/оглушение, поэтому от рейда его стоит отвернуть.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!