Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Гайд по боссам Fireband and Stormcaller Операции Nightmare Explosive Conflict (EC) c детальной тактикой и видео.
Эту парочку придётся как следует проДПСить и при этом уложиться в таймер, чтобы не повторять всё заново.
1. Основная информация
1.1 Здоровье
Stormcaller - 1.03 кк (8ppl)
Fireband - 1.03 кк (8ppl)
1.2 Инрейж
8 человек Hard Enrage - 6 минут 20 секунд
Рейд на 16 человек - ?
1.3 Лут
Dread Guard bracers (Два на 8 человек, четыре – на 16)
1.4 Основные отличия от Hardmode
- Вы можете словить только один дебафф Double Destruction за одну фазу.
- В щитовой фазе у одного адда есть бомба, которая взрывается после его смерти. Оставьте его на последок, пусть с ним расправится рейнж ДПС.
- Поджигающая броня наносит в два раза больше урона (также снижает весь армор на 100%).
1.5 Видео
2. Подробная информация о новой механике
2.1 Double Destruction (переработанная механика)
Дебафф Double Destruction теперь длится дольше, не давая наложить его на тех же двух игроков в той же щитовой фазе (Defensive Systems). Тем не менее, у вас должен быть высокий ДПС, чтобы протолкнуть только одного ДД за одну щитовую фазу (по крайней мере, так дела обстоят в рейде на 8 человек, на 16 же можно просто толкнуть двух игроков). Некоторые гильдии меняют тактику, получив дебафф, но мы просто ставим танка с правой стороны от турелей. Когда наступает время Double Destruction, два ДПСа (или одним из них может быть хил) подбегают к турели (желательно подойти как можно ближе к основанию) и принимают дебафф на себя.
2.2 Overcharged Jetpack (новая механика)
У одного из аддов во время фазы Defensive Systems/Shields появится бафф «Overcharged Jetpack». После смерти он взрывается, нанося урон всему и вся вокруг (и генераторам щита тоже). Сначала надо убить двух других аддов, а потом снизить уровень здоровья взрывоопасного адда практически до нуля. Под конец фазы defensive systems все должны отбежать назад. Все, кроме танка и РДД, который и добьёт опасного адда. Просто следите за иконкой это баффа и за тем, чтобы у него не закончилось здоровье.
2.3 Incinerate Armor (переработанная механика)
Incinerate Armor наносит повышенный урон по игроку с этим дебаффом, вдобавок убирая всю его броню. Некоторые гильдии меняют танков, но вы можете натравить ДД на Firebrand, чтобы тот перехватил на себя босса. Как только у него это получится, танк сразу же должен забрать его обратно.
Источник: dulfy.net
Поделился новостью - помог сайту в развитии!