Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Большой гайд по Ситху Инквизитору


Класс: Ситх Инквизитор
Принадлежность: Империя Ситхов
Специализации: Ассасин, Колдун
Стартовая планета: Коррибан
Роли: Мили ДД, Рейнж ДД, Мили Танк, Лекарь
Броня: Легкая

Покой – ложь, есть только страсть.
Через страсть я добьюсь силы.
Через силу я добьюсь власти.
Через власть я добьюсь победы.
Победив, я разрушу свои оковы.
Сила освободит меня.
- Кодекс Ситхов





 


Пасть довольно просто. Намного сложнее признать это.
(Крея; Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords)


Зловещий и обманчивый дар Силы

История Империи Ситхов наполнена политическими интригами и мрачными тайнами – родными стихиями Ситха Инквизитора. В Империи предательство таится за каждым углом, в каждом темном проходе, и выживание зависит от врожденного коварства, а также желания управлять и уничтожать как своих врагов, так и своих союзников. Эксперименты Инквизитора с запретными знаниями нужны не только для того чтобы выжить в этом безжалостном окружении, но и для того чтобы захватывать и расширять свою власть.

Независимо от способностей, только несколько служителей достигнут успеха и пройдут жестокие испытания, чтобы стать Ситхом Инквизитором. Только самые стойкие служители получат этот титул, но таких Ситхов обычно единицы. Благодаря их талантам по управлению людьми, Инквизиторы очень искусно пользуются и своими врагами и союзниками для продвижения своих собственных планов. Контролируя Силу, Инквизиторы способны вытягивать жизненную энергию из своих врагов, чтобы излечить себя и своих союзников.

Тем не менее, их навыки очень разнообразны, многих Ситхов Инквизиторов боятся из-за их способностей контактировать с Силой, благодаря чему они могут наблюдать за всем полем битвы. Вспышки молний, вырывающиеся из их пальцев, охватывают врагов Инквизитора потоками чистой Силы. Поскольку Инквизиторы способны обращать мощь Силы в разряды молний, чтобы оглушать, подчинять или уничтожать своих противников, это становится их характерной чертой. Те, кто ощутил на себе всю мощь молний Инквизитора и выжил, всю оставшуюся жизнь будут в ужасе дергаться от потрескивающего звука электричества.

История класса в Star Wars: The Old Republic

• Ситх Инквизитор начинает игру как раб, вырванный из безвестности и упорно трудящийся в условиях жесткого разделения в иерархии Империи, которая никогда никому ничего не прощает. У него сильное восприятие к Силе и ему предстоит стать Ситхом или умереть.
• Ситх Инквизитор предстает перед смотрителем Ситхов как член касты рабов, группы низкого происхождения и не имеющей никакого отношения к родословной Ситхов.
• Инквизитор изучает самые темные, глубинные секреты Темной Стороны.
• Сила Инквизитора заключается не только в грубой силе и запугивании, но и в управлении людьми, развращении и осведомленности.
• Инквизитор использует общество для своих целей, и он меняет его, чтобы подчинить себе или бросить ему вызов.

Большой гайд по Ситху Инквизитору


Познавая Темную Сторону

Чтобы достичь настоящего могущества, Инквизитору требуется большее, чем молнии и острый ум. Наиболее грозные Инквизиторы осмеливаются экспериментировать с необычными учениями, раскрывая тайны прошлого и открывая для себя новые возможности. Сила – неиссякаемый источник безграничных возможностей, из которого Инквизиторы черпают свою мощь. Такое могущество может позволить Инквизиторам стать создателями будущего Империи… и это же могущество может стать началом их саморазрушения.

Инквизиторами становятся те Ситхи, которые фокусируются на использовании способностей Темной стороны Силы. «Любимая» способность Инквизиторов – Силовая Молния, которую они используют различными способами для устранения врагов.

Ситх Инквизитор Старой Республики является прототипом Дарта Сидиуса и Дарта Мола из фильмов.

По природе своей Ситхи Инквизиторы являются изворотливыми, хитрыми манипуляторами. Приверженность к Темной стороне дает им поистине большую власть, которая довольно часто приводит самих Инквизиторов к гибели, так как они становятся самонадеянны и тщеславны. Инквизиторы используют свои познания в Темной стороне не только для своего выживания, но и для того, чтобы присвоить себе власть. Помните Палпатина (Дарта Сидиуса)? Несколько десятилетий он шел к власти, тщательно просчитывая каждый шаг. Победным маршем он прошелся под самым носом Ордена Джедаев, которые даже ничего не заметили, пока не стало слишком поздно. Из геймплейных роликов и интервью с разработчиками стало ясно, что Ситх Инквизитор по своей истории будет сильно отличаться от Ситха Воина. Инквизитора ждет нечто особенное – возможность плести заговоры, обманывать и стравливать врагов между собой. И дело даже не в самих способностях Инквизитора, а в антураже этого класса, прародителем которого были Дарт Сидиус (Darth Sidious) и Дарт Мол (Darth Maul). Подобно Джедаю Консулу, Инквизитора ждут испытания, которые порождает Темная сторона, однако, Инквизитор не боится с головой уйти во Тьму. Сила – это медаль, а Свет и Тьма – ее стороны. Философия приверженцев Темной стороны в том, что те, кто боится использовать обе стороны медали - слабы. Однако, стоит сказать, что увлекшись темными способностями, сами Ситхи не слишком уж часто вспоминали о Светлой стороне.

Большой гайд по Ситху Инквизитору


Характеристики

Основные характеристики:

Сила – Увеличивает урон, наносимый световым мечом, а также шанс критического удара.

Наведение – Увеличивает урон от огнестрельного оружия и шанс критического удара (Не используется Ситхом Инквизитором).

Выносливость – Увеличивает количество здоровья и скорость его регенерации.

Знания – Увеличивает урон от Технологического оружия. Увеличивает силу щитов и улучшает обнаружение невидимости.

Присутствие – Улучшает способность лечить себя и компаньонов.

Второстепенные характеристики:

Рейтинг точности – Увеличивает вероятность попадания по цели. Работает для оружия ближнего и дальнего боя, а также для способностей Силы.

Рейтинг критического удара – Увеличивает шанс нанести критический удар. Работает для оружия ближнего и дальнего боя, а также для способностей Силы.

Возможности Силы – Увеличивает урон от способностей Силы.

Большой гайд по Ситху Инквизитору


Сила изменит вас. Преобразует. Обучения Джедаев сосредоточенны на борьбе и управлением с этим преобразованием. Именно поэтому те, кто служит Свету, ограниченны в своих достижениях.
(Дарт Реван)


Хозяин Темной стороны или ее слуга?

Темная сторона похожа на сильный, вызывающий привыкание, наркотик, который влияет не только на разум того, кто ее использует, но и на тело. Легенда разрушения тела при использовании Темной стороны Силы опять-таки возникла из-за Дарта Сидиуса (хотя и Дарт Вейдер сыграл здесь не последнюю роль), который, будучи глубоким старцем в классической трилогии, был изуродован. Возникли предположения, что Темная сторона разрушает организм хозяина, как паразит. Такая теория придавала Темной стороне еще более зловещий вид привлекательной, но смертельной силы, из-за чего она быстро прижилась среди фанатов. Позже, эту идею подхватили разработчики игр, писатели, художники. Эта теория настолько прочно въелась во Вселенную Звездных Войн, что стала ее частью. Она не перестала существовать даже тогда, когда в Эпизоде III показали, из-за чего же Сидиус оказался изувеченным (в битве с Мейсом Винду он поразил себя молнией, изуродовав лицо).

Большой гайд по Ситху Инквизитору


С тех пор, в различных SW-играх, где можно встать на Темную стороны, мы, чаще всего, видим, как персонаж буквально уродуется на глазах. Можно вспомнить хотя бы Jedi Academy, KOTOR 1, 2. Хотя, бывают и исключения, когда персонаж использует Темную сторону, но она его не разрушает (Например, Старкиллер в Force Unleashed 1, 2).

В SWTOR также обещают изменение внешности, если персонаж приверженец Темной стороны. Но Bioware учли желания масс и заявили, что изменение внешности Темной стороной можно будет отключить в опциях игры. Таким образом, ваш персонаж останется таким, каким вы его создали изначально.

ВЛАСТЬ! АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ!!!
(Дарт Сидиус; Звездные Войны, Эпизод III: Месть Ситхов)


Специализации

На 10 уровне Ситх Инквизитор может выбрать путь, по которому он пойдет – Ассасин, либо Колдун.



Ситх Ассасин

Ассасин наносит удар из тени, заряжая молнией свой Двойной Световой Меч, для того, чтобы вывести из строя и вытянуть жизнь из своих врагов. Они мастера уловок, их боятся даже самые сильные противники.

Оружие: Обоюдный Световой меч
Броня: Легкая
Роль: Мили ДД, Мили Танк

Ветка Обман (Deception) улучшает способность Ассасина быть незаметным, позволяя ему подкрадываться и устранять противников.
Ветка Тьма (Darkness) предполагает концентрацию на защитных техниках, которые помогают Ассасину защитить себя и своих сторонников.




Ситх Колдун

Колдун черпает энергию из запретных источников Силы, управляя техниками, которые оглушают и иссушают противника и укрепляют союзников, или же просто полностью уничтожают все на своем пути.

Оружие: Одинарный Световой меч (но урон Колдун наносит в основном своими способностями Силы)
Броня: Легкая
Роли: Рейнж ДД / Лекарь

Ветка Молния (Lightning) предполагает использование концентрации Силы, которая позволяет нанести мощный урон по врагам Инквизитора с помощью ударов молнии.
Ветка Искажение (Corruption) предполагает использование Темной силы для поддержки жизни союзников в бою и защиты их от вражеских атак.
Также, независимо от Специализации, Ситх Инквизитор может совершенствоваться в Общей Ветке «Безумие» (Madness), которая улучшает мастерство Силы Инквизитора по вытягиванию жизни и воздействию на жизнь с помощью темной стороны.

Большой гайд по Ситху Инквизитору


Познай природу Темной стороны
(Дарт Вейдер; Звездные Войны, Эпизод V: Империя наносит ответный удар)


Механика класса

Подобно Джедаю Консулу, которого мы рассматривали в прошлый раз, Инквизитор имеет внутренний ресурс – Силу. Механика использования этого ресурса абсолютно такая же, но мы повторимся, если кто-то пропустил прошлый гайд.

Итак, шкала ресурса изначально заполнена. Использование тех или иных способностей постепенно истощает количество Силы (механика знакома многим RPG уже не первое десятилетие, хотя чаще всего такой ресурс назывался «мана»). Такая механика – не совсем то, что мы видели в фильмах, Сила не использовалась как мана, она не «кончалась» у Джедаев, но такая механика оправдана по нескольким причинам: во-первых, инквизиторы (и консулы) не должны бездумно использовать способности. Они должны грамотно распределять их, чтобы не остаться без жизненно необходимого ресурса посреди боя. Во-вторых, такая механика хоть как-то может показать усталость персонажа, который весь бой использовал способности Силы.

Глобальный кулдаун на способности равен 1,5 секундам.
Механика распределения ресурсов известна и распространена, но для тех, кто только вникает в игровые механики жанров, поясню:
У вас есть определенное количество маны Силы, вам нужно вести бой так, чтобы не остаться без этого ресурса, иначе вы не сможете применять большинство способностей. Если вы будете всегда использовать только самые сильные способности, вы вскоре останетесь без Силы и будете беспомощны. Грамотное комбинирование сильных («дорогих») и слабых («дешевых») способностей является очень важным для тех, чей ресурс исчерпаем. Помните об этом в горячке боя.

Эта информация актуально для всех ролей Ситха Инквизитора (Рейнж и Мили ДД, Танка и Лекаря). Независимо от того, какую роль вы будете выполнять, у вас будет ограниченное количество ресурса, за которым следует следить.

Большой гайд по Ситху Инквизитору


- А этому может кто-нибудь обучить?
- Только не Джедай.
(Диалог между Канцлером Палпатином (Дартом Сидиусом) и Энакином Скайвокером; ; Звездные Войны, Эпизод III: Месть Ситхов)


Способности Ситха Инквизитора



Переведенные нами ранее ранние ветки талантов

Большой гайд по Ситху ИнквизиторуБольшой гайд по Ситху ИнквизиторуБольшой гайд по Ситху Инквизитору

Безумие / Злоба / Хитрость




Самые известные Инквизиторы из фильмов

Большой гайд по Ситху Инквизитору


Дарт Сидиус (Палпатин)

Палпатин, также известный как Дарт Сидиус, — последний Верховный Канцлер Республики и первый император Галактической Империи, обладавший огромной мощью: его не смогли убить ни Мейс Винду, ни Йода, ни другие джедаи. Он был Темным Лордом Ситхов, который придерживался Правила двух, правила Ордена Лордов Ситхов и был самым влиятельным лордом, которого когда-либо знала Галактика. Также имел острый интеллект и был способен предвидеть различные варианты будущего: фактически, именно он превратил Старую Республику в Империю и уничтожил почти всех джедаев. На всё это у Палпатина ушли десятилетия упорного труда.




Большой гайд по Ситху Инквизитору


Дарт Мол

Дарт Мол — темный Лорд ситхов и первый известный ученик Дарта Сидиуса, в руках которого он был оружием, созданным с одной-единственной целью — убивать джедаев. Его повелитель, Дарт Сидиус, не питал насчет своего ученика ни малейших сентиментальных иллюзий. Для Сидиуса Мол не был ни другом, ни приемным сыном — только оружием, инструментом, мечом, который нуждался в острой заточке. Когда Мол погиб на Набу, темный повелитель отшвырнул его, как сломанный меч, и тотчас нашел ему замену.



Материалы по Дарту Сидиусу и Дарту Молу взяты с ru.starwars.wikia.com.

Большой гайд по Ситху Инквизитору


Расы, которым доступен класс

Человек


Большой гайд по Ситху Инквизитору


Киборг


Большой гайд по Ситху Инквизитору


Раттатаки


Большой гайд по Ситху Инквизитору


Тви`Лек


Большой гайд по Ситху Инквизитору


Забрак


Большой гайд по Ситху Инквизитору


Чистокровный Ситх


Большой гайд по Ситху Инквизитору


Ситхи всегда предавали друг друга.
(Мастер Шаак Ти после битвы со Старкиллером; Force Unleashed)


Компаньоны

Большой гайд по Ситху ИнквизиторуКхем Вал (Khem Val)
Встречаем на Коррибане
Роль: Мили танк
Заметки: Da Shade (Пожирает форс-юзеров)

Андроникус Ревел (Andronikus Revel)
Встречаем на Татуине
Роль: ДД на дистанции, средняя броня

Имя неизвестно
Встречаем на Тарисе
Заметки: Носит два световых меча

Имя неизвестно
Встречаем на Хоте

Большой гайд по Ситху ИнквизиторуКсалек (Xalek)
Роль: ДД
Заметки: Раса Калиш, является форс юзером. Ксалек становится учеником Ситха Инквизитора по ходу прохождения классового сюжета.





Большой гайд по Ситху Инквизитору


Корабль Ситха Инквизитора



Оснащенный продвинутым гипердвигателем и превосходными до-световыми двигателями, «Ярость» является самым разносторонним звездолетом в Имперском флоте. Хотя изначально «Ярость» и был спроектирован для высоко-приоритетных военных задач, он стал любимым кораблем среди Лордов Ситхов, и последние модели были разработаны специально для них. Угловатый дизайн «Ярости» сочетает в себе маневренность небольших имперских истребителей, таких как перехватчики, с впечатляющим вооружением, которое не уступает некоторым большим военным кораблям Империи. «Ярость» также оснащена новым набором «боевое уклонение» которое остается отключенным во время полета, но может быть задействовано в бою на небольшой дистанции, чтобы увеличить максимальную маневренность и радиус огневой мощи корабля. В интерьере были сделаны корректировки, чтобы он соответствовал роскоши и эстетике, требуемыми Ситхами. На создание корабля не пожалели никаких средств.

Большой гайд по Ситху Инквизитору


На этом все. Как и раньше, напомню, что по ходу выхода новой информации, гайд будет дополняться.




Поделился новостью - помог сайту в развитии!