Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
«А теперь ты узнаешь всю мощь этой полностью оснащенной боевой станции!» – Нет более подходящего примера нанесения урона во Вселенной Звездных Войн, чем сцена, прилагаемая к этому высказыванию. На этой неделе в «Полной боевой готовности» мы присоединимся к Крейю (Kray) для того что бы взглянуть на роль ДД (damage dealer) в SW:TOR. И да, мы взорвем планету, если нам представится шанс.
Приветствую и Добро пожаловать в первую программу цикла «Полная боевая готовность»! Меня зовут Крей, и я буду вашим проводником в этом опасном путешествии под названием «нанесение урона» (говоря другими словами DPS или урон-в-секунду).
В сегодняшней, всеми вами горячо любимой новой колонке новостей о TOR, обзор ДД персонажей, основанной на информации, которая известна нам на данный момент. Это не вся информация, но представители Bioware дали нам больше чем достаточно, для того что бы мы смогли сформировать примерное представление о там, какой стиль игры будет у того или иного класса. И если вам просто нужна помощь в выборе ДД-класса, можете дальше не читать!
Как работают Специализации
Первым делом, необходимо дать краткий обзор того, как работает система Специализаций в SW:TOR. Для начала создадим персонажа, давайте назовем его Дарт Ситхиус (Darth Suthington). Каждая фракция в SW:TOR имеет на вооружении по четыре уникальных базовых класса:
Классы, расположенные друг напротив друга являются «зеркальными» между собой, все их характеристики идентичны и они могут выполнять одни и те же роли с аналогичным стилем игры, различие состоит в принадлежности к фракции и в том, что у каждого класса есть уникальные способности и таланты, не доступные в начале игры. Очевидно, что с таким имечком как Дарт Ситхиус наш персонаж будет на стороне Империи Ситом Воином.
Итак, с неимоверными потугами мы вместе с нашим новым персонажем наконец-то добрались до того момента, (что-то в районе 10 уровня) когда у нас появляется возможность выбрать специализацию. У каждого класса есть два отдельных, уникальных варианта специализации, для примера Ситх Воин может стать Джаггернаутом или Мародером. Далее, как и в других ММО вы имеете три древа навыков для "прокачки" (два только для выбранной специализации и одно общее для обеих). И вас есть 10 пунктов для развития способностей, так что выбирайте их тщательней. А теперь давайте внимательнее рассмотрим, что собой представляют эти Специализации.
Десантник
Стиль игры: Использует технику – Дистанционный бой
Это вам не штурмовики… Республиканский Десантник – это закаленный в битвах ветеран с тяжелой броней и не менее тяжелым оружием. Передвигаясь по полю боя под защитой щитов, с огромной пушкой наперевес и с гранатами, Десантник является одной из сил, с которой нужно считаться на дальнем или на ближнем расстоянии.
Авангард
Оружие: Карабины/Винтовки
Стиль DPS: Дистанционный бой (средняя дистанция) – Высокая выживаемость
Второстепенная роль: Танк
Авангарды – это самые тяжеловооруженные солдаты, носящие самые лучшие технологии, которые можно купить за деньги, чтобы защитить себя и уничтожить своих врагов. Снаряженный винтовкой и генератором щита, Авангард не боится встретиться лицом к лицу с врагом и показать, кто здесь главный. Вместо того чтобы полагаться полностью на оружие, Авангарды могут использовать большое количество атак в ближнем бою. Ветка Тактика (Tactics) концентрируется на этих атаках, а также дает увеличение урона, чтобы стереть врагов с лица земли. Если вы хотите быть танком, обратите внимание на ветку Щиты (Shield Specialist), она поднимет уровень вашей выживаемости и обеспечит возможность мгновенно восстановить защитные способности. Общая ветка Штурм (Assault) выкладывает на стол полный набор гранат и способностей с уроном по площади (АоЕ).
Коммандос
Оружие: Тяжелая штурмовая винтовка
Стиль DPS: Дистанционный бой – Постоянный урон
Второстепенная роль: Лекарь
Коммандос не заморачивается на защите как Авангард, потому что, если честно, когда ты стоишь напротив своего врага, то огромная пушка в руках – это уже отличная защита. Коммандос знает свое оружие вдоль и поперек, меняя тип боезапаса в зависимости от ситуации и пользуясь каждым доступным инструментом. Ветка Оружейник (Gunnery) дает новые способности, такие как грави снаряд и баффы для ваших атак из винтовки. Если хотите лечить союзников во время битвы, изучите Полевую Медицину (Combat Medicine). Как было сказано ранее, ветка Штурм (Assault Specialist) даст большое количество взрывчатки в дополнение к вашей пушке.
Контрабандист
Стиль игры: Техник - близкая или дальняя дистанция
Контрабандистов обычно считали изобретательными, очаровательными и дьявольски привлекательными (Спасибо тебе Хан Соло).
Я говорю "считали" потому что... ну... никто никогда не удерживал в плену их достаточно долго, чтобы много о них узнать.
Контрабандисты - это черный рынок галактики. К действию Контрабандистов подвигла угроза захвата их рынков Империей. Используя абсолютно новую механику "укрытий" от Bioware, вы сможете оценить ситуацию в бою из безопасных углов, закоулков, или портативных генераторов щита и оказывать поддержку вашим союзникам или уничтожать ваших врагов.
Негодяй
Оружие: Дробовик
Стиль DPS: на дистанции - от близкого к среднему
Второстепенная роль: Лекарь
Негодяй раньше обитал в суровых частях галактики, и это проявляется в их боевом стиле. Предполагается, что вам будет также комфортно рядом с подлецом на расстоянии вытянутой руки, как и снайперски отстреливаться от него на дистанции. Негодяи располагают механизмом стелса, который они используют, чтобы производить точечные атаки, не рискуя быть замеченными. В качестве Дуэлянта (Scrapper) вы будете основываться на использовании генератора стелса, чтобы пробивать и простреливать ваш путь через противников с высокой эффективностью, в то время как ветка Костоправ (Sawbones) поможет вам воспользоваться годами опыта в латании дыр в самом себе после драк в баре, для лечения других. Общая ветка Подлые трюки (Dirty Fighting) фокусируется на дебаффах и способностях, наносящих урон по времени (дот), предоставляя общее улучшение всех ваших способностей.
Стрелок
Оружие: Два пистолета-бластера
Стиль DPS: на дистанции - поддерживаемый или кратковременное увеличение
Второстепенная роль: DPS
Как один из четырех чистых ДПС-специализаций в игре, стрелок имеет множество возможностей в своем распоряжении. Вместо использования стелс-генератора, Стрелок хватает пару пистолетов и идет в город. Хотя намного сильнее завися от использования укрытий в качестве основы для их атак, вы обнаружите, что, найдя точку, за которой можно окопаться, ваши цели будут таять как масло. Меткий Стрелок (Sharpshooter) работает над совершенствованием кратковременного повышения урона, предоставляя дополнительные атаки после нанесения критического повреждения или давая бонусы к атакам, сделанным из укрытия. Диверсант (Saboteurs) применяет другой подход, надеясь меньше на укрытие и больше на технологию для нанесения большого количества повреждений в течение времени (дот), изнуряя противников с помощью бомб и шоковых зарядов.
Подлые трюки (Dirty Fighting), как и в случае с Негодяем, улучшают урон от дот и дебаффы.
Рыцарь Джедай
Стиль игры: Адепт Силы (Force User), Ближний Бой
Рыцари Джедаи, наверное, самые главные символы вселенной из всех специализаций в TOR. С ними связаны такие имена как Мэйс Винду и Оби-Ван Кеноби. Для этих Джедаев Сила – источник физических способностей, выносливости и мощи. Они врываются в бой со световым мечом в руке. Хоть они и знакомы с несколькими способностями Силы, в основном они используют различные удары мечом и акробатику.
Страж
Оружие: Одноклинковый Световой Меч
Стиль DPS: Ближний бой – Хорошая Выживаемость
Второстепенная роль: Танк
Страж использует Силу, сосредотачивая ее мощь на световом мече. Надевая тяжелую броню, у этого класса появляется хорошая выживаемость благодаря возможностям способностей танка. Как Страж, вы принимаете одну из нескольких различных стоек, схожих со стойками Воинов из WoW. По Джедаям Рыцарям не так много информации, но мы точно знаем, что Стражи сосредоточены на нанесении постоянного урона совместно с дебаффами и талантами, восстанавливающими ресурс. Ветка Бдительность (Vigilance) улучшит ваши способности, наносящие урон и еще даст вам новую стойку, в то время как в ветке Защита (Defense) упор сделан на…хм… вашу защиту, позволяя вам танковать. Общая ветка Фокус (Focus) добавляет несколько более обычных умений и баффов.
Часовой
Оружие: Два Одноклинковых Световых Меча
Стиль DPS: Ближний бой – Увеличенный кратковременный или постоянный урон
Второстепенная роль: Больше DPS!
Если Страж – это каменная стена Силы, то Часовой – лавина. Вместо концентрации на выживаемости, он дает себе волю и позволяет Силе струиться через него. Атака сразу двумя мечам имеет большой потенциал в нанесении урона, и у Часовых есть несколько вариантов для этого. Если вы ищете более стабильный урон, обратите внимание на ветку Дозорный (Watchman), которая концентрируется на стойке Джуйо, благодаря которой, согласно истории Star Wars, каждый последующий удар будет сильнее предыдущего. Ветка Бой (Combat) сконцентрирована на кратковременном увеличении урона и шквале ударов, благодаря стойке Атару, которая позволяет наносить дополнительные удары и огромный урон за определенное время. Фокус (Focus), как и у Стража, дает общие улучшения и пару силовых плюшек.
Джедай Консул
Стиль игры: Мощный Адепт Силы (Force User) – Ближний или дальний бой
Джедаи Консулы – это ответ Республики на ужас и молнии, которые несут Ситхи Инквизиторы. Хранители древнего знания, Консулы изучали тысячелетние тексты и записи, чтобы достигнуть гармонии с Силой. Эта сила проявляет себя в мощных кинетических взрывах, контроле над разумом и даже в невидимости. Как и Инквизиторы, Консулы – очень разносторонний класс.
Тень
Оружие: Двухклинковый Световой Меч
Стиль DPS: Ближний бой – Кратковременное повышение урона
Второстепенная роль: Танк
Тень – это класс похожий на вора, использующий невидимость и атаки ближнего боя, чтобы быстро убить врага. В качестве Тени, вы можете подкрасться к врагу со спины и нанести град ударов, ослабляя и лишая энергии между ударами. Вы будете использовать легкие, дешевые атаки, создавая фундамент для разрушительной финальной атаки, которая втопчет вашего врага в землю даже до того, как он поймет, что вы здесь. В ветке Проникновение (Infiltration), Тень оттачивает наносящие урон навыки, кратковременно усиливая их. В ветке Кинетический Бой (Kinetic Combat) вы можете отказаться от части урона в пользу выживаемости, что даст вам возможность быть танком со шквалом ударов и атак мечом. Общая ветка Баланс (Balance) улучшает ваши способности Силы и даст возможность мгновенно использовать умения.
Мудрец
Оружие: Световой меч с одним лезвием
Стиль DPS: Дальний бой
Второстепенная роль: Лекарь
Мудрец использует все знания, накопленные за годы учения и тренировок и использует их в бою на расстоянии. Не доверяя непредсказуемым молниям, которые ассоциируются с Ситхами, Джедай Мудрец чувствует Силу вокруг него, используя окружающий мир против своих врагов, атакуя их кусками скал, большими камнями и даже другими врагами. С такой сильной связью с окружающим миром, он даже может вдыхать в других жизненные силы с помощью ветки Провидец (Seer). Если нанесение урона – это по вашей части, вы захотите углубиться в ветку Телекинез (Telekinetics), дающей множество бесплатных атак и баффов для всех ваших силовых умений. Баланс (Balance) – это вспомогательная ветка, дающая общие улучшения и еще больше мгновенных применений способностей.
Охотник за Головами
Стиль игры: Использует технику– дальний бой и бой на средней дистанции.
Ни для кого не секрет, что класс Охотник за Головами основан на культовых персонажах Джанго и Боба Феттов. В связи с тем, что охота на людей является крайне рискованным предприятием, представители этой профессии обладают весьма обширным арсеналом. В него входят огнеметы, бластеры, реактивные ранцы, ракеты и дротики, так что с Охотником за Головами вам некогда будет скучать.
Техник
Вооружение: Бластерный пистолет
Стиль DPS: Ближе к среднему радиусу – Устойчивость
Второстепенная роль: Танк
Главной особенностью техника является тяжёлая броня, обеспечивающая выживаемость, и инновационные технологии. Вы сможете замораживать противников в карбоните и раскалывать их в мгновение ока или поджарить их с помощью впечатляемого количества огненных способностей. Ветка талантов Продвинутые технологии (Advanced Prototype) увеличит наносимый вами урон, а навыки из ветки Щиты (Shield Tech) придутся по душе игрокам, предпочитающих "танковать". Ветка Огнеметчик (Firebug) является общей для обеих специализаций Охотника за Головами, она включает модернизацию огнемета и гранатомёта. Таким образом, ваш Охотник является "танком" различного спектра действий, будь то ближний бой или же бой на средней дистанции.
Наемник
Вооружение: Два бластерных пистолета
Стиль DPS: Дальний бой – Временное повышение урона
Второстепенная роль: Лекарь
Наемники больше предпочитают полагаться на огневую мощь своих бластеров в ущерб броне и способностям, причиняющим урон огнеметом. Они способны вести подавляющий бластерный огонь с дальнего расстояния, а если понадобится, у них распоряжении найдется небольшой арсенал, под завязку набитый ракетами. С помощью системы «распознавания тепловых излучений» наемник помечает цели для более точного наведения. Ветка талантов Арсенал (Arsenal) создана специально для наемника и предназначена для увеличения урона, наносимого от бластеров и ракет. Меж тем ветка Телохранитель (Bodyguard) прямая противоположность выше описному и позволяет Охотнику исцелять себя и своих союзников. И последняя ветка Огнеметчик (Firebug) обеспечивает модернизацию основных навыков.
Агент империи
Стиль игры: Использует технику– дальний бой и бой на средней дистанции.
Эксперт незаметности и снайперских винтовок, являются одним из лучших соло персонажей в игре. Считается, что Агент Империи являются наиболее важным классом в игре и не без причины. АИ обладает революционной системой укрытий, данная система позволяет игроку занять подходящую позицию для оборонительных или наступательных действий. АИ считается универсальным классом благодаря огромному количеству способностей, как для ближнего, так и для дальнего боя (включая незаметность).
Оперативник
Вооружение: бластерная винтовка/виброклинок
Стиль DPS: Средняя дистанция – Временное повышение урона
Второстепенная роль: Лекарь
Оперативник - это сплав Разбойника и Охотника из World of Warcraft, Джеймса Бонда и инженера. Этот вид ИА больше ориентирован на рукопашные сражения, диверсионную и подрывную деятельность, вкупе с подавляющим огнем бластерной винтовки. Ветка талантов Маскировка (Concealment) позволяет вести сражения на близком расстоянии, благодаря чему достигается высокая степень контроля на коротком радиусе действия и включает в себя: незаметность, ближний бой и временное повышение наносимого урона. Ветка Медик (Medic) развивает целительские способности Оперативника, что повышает его выживаемость. Ветка Смертоносность (Lethality) (лучшее название ветки АИ) включат в себя повышение поражающих факторов при использовании ядов, а так же улучшает систему применения укрытий.
Снайпер
Вооружение: Снайперская винтовка
Стиль DPS: Дальние дистанции – Устойчивость и Временное повышение урона
Второстепенная роль: ОГРОМНЫЙ УРОН!
Снайпер специализируется на нанесении огромного количества урона (damage dealing) на самых больших дистанциях. Вместо незаметности снайпер активно использует систему укрытий и портативный генератор Щита (его можно установить где угодно), для обеспечения большего количества брони. Даже если противник добежит до вашей позиции у Снайпера есть способность отбросить его на определенное расстояние. То есть выбить вас из укрытия практически не возможно. Ветка талантов Стрельба (Marksmanship) улучшает ваши снайперские способности, а так же атаку из укрытия. Ветка Инженерия (Engineering) больше внимания уделяет технологиям подрывной деятельности, на пример повышение урона от ваших бомб или призыв зондов, которые буду замедлять противников, в то время как вы стреляете. Смертоносность (Lethality) повысит урон от ядов и улучшит основные способности.
Ситх Воин
Стиль игры: Адепт Силы (Force User) – Ближний бой
Ситх Воин является основным классом ближнего боя Империи, атакует мощными ударами световым мечом и/или акробатическими ударами. Кроме того он обладает Силовыми приемами, например "Удушение", однако, большая часть способностей Силы используется для повышения урона в ближнем бою.
Джаггернаут
Вооружение: Одноклинковый Световой Меч
Стиль DPS: Ближний бой – Высокая выживаемость
Второстепенная роль: Танк
Джаггернаут, как принято полагать, это классический "танк", но не стоит этого пугаться и откладывать роль "танкующего" в долгий ящик. Разработчики из Bioware сами признали, что Джаггернауту пришлось принести в жертву некоторое количество DPS в обмен на высокую выживаемость, на деле выясняется, что разница настолько мала, что опытный игрок может находиться в непосредственной близи от вершины самого большого наносимого урона в любой группе. Для того чтобы усилить наносимый вами урон необходимо потратить очки таланта в ветках Мщение (Vengeance) и Ярость (Rage), а для повышения выживаемости есть третья ветка - Бессмертный (Immortal). Вы будете накапливать ярость в бою для атак, а ваши оборонительные способности помогут вам оставаться в живых.
Мародер
Вооружение: Два Одноклинковых Световых Меча
Стиль DPS: Ближний бой – Временное повышение урона (Бурст) или Устойчивость
Второстепенная роль: ОЧЕНЬ МНОГО DPS
Мародер является одним из немногих классов в игре, которые направлены только на нанесение большего количества DPS. Во Вселенной нет ничего страшнее, чем захлёбывающийся в ярости Ситх Воин с двумя направленными на вас световыми мечами. У Мародера есть пара классных трюков, такие как незаметность в сражении и самая большая скорость передвижения. Для распределения полученных талантов у вас есть ветка "Ярость", необходимая для повышения основных боевых навыков, кроме того есть ветка Резня (Carnage), которая предназначена для временного повышения наносимого урона и нанесение серий ударов. Уничтожение (Annihilation) направлено на увеличение урона от эффекта кровотечения или подобных ему.
Ситх Инквизитор
Стиль игры: Мощный Адепт Силы (Force User) – Ближний или Дальний бой
Ситх Инквизитор вобрал в себя все самое лучшее от таких знаковых персонажей как Дарт Маул и Дарт Сидиус. Основу класса составляет обширные познания в Силе, как результат мы будем чаще использовать молнии Силы и режим незаметности. Такие вещи, как контролирующая способность "Электрический вихрь" (electrical whirlwind) или круто выглядящий обоюдный световой меч, очень многих подтолкнут на создание именно этого персонажа как основного.
Ассасин
Вооружение: Двухклинковый Световой Меч
Стиль DPS: Ближний бой – Временное повышение урона
Второстепенная роль: Танк
Ассасин – это Разбойник в TOR, он сочетает в себе стандартные компоненты, которые мы привыкли видеть в таких играх как World of Warcraft, однако с поправкой на Вселенную Звездных Войн. Используя обоюдный меч как основной инструмент для нанесения урона, Ассасины являются отражением Дарта Маула в нанесении таких же быстрых ударов и акробатическом стиле боя. Ассасины могут «заряжать» свой световой меч различными эффектами Силы, которые наносят дополнительный урон за каждый удар или увеличивают бонус защиты. Ветка Обман (Deception) улучшает ваши способности, причиняющие урон и накладывающие эффект незаметности. Ветка Тьма (Darkness)повышает выживаемость (ветка танка). Общая ветка Безумие (Madness) увеличивает такие параметры, как здоровье, восстановление Силы и для АоЕ атак. Ветка является универсальной для Ассасина и Колдуна.
Колдун
Вооружение: Одноклинковый Световой Меч
Стиль DPS: Дальний бой – Дебафы и Временное повышение урона
Второстепенная роль: Лекарь
Точнее всего игру за Колдуна можно описать так – много молний, дебафов, а также лечения. Есть куча различных способов, которыми можно поджарить кого-то молнией и Колдун знает их все. Хотя он и имеет одиночный световой меч и знает основные атаки, более эффективен он будет в дальнем бою. Ветка Молния (Lightning) улучшает ваши атаки способностями Силы и дает различные бонусы, типа повышения скорости применения способностей и другие. Ветка Искажение (Corruption), помимо того, что круто называется, базируется на лечении. В общей ветке Безумие (Madness) вы можете поэкспериментировать и взять таланты для ближнего боя, создав подобие Боевого Мага.
Источник: askajedi.com
Перевод: Raider, ArsFarazon, SentINel325
The-Old-Republic.ru
The-Old-Republic.ru
Поделился новостью - помог сайту в развитии!