Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Интересное о Десантнике (Танкование, Лечение, Урон)


Вопрос: Какие трудности были в создании дистанционного танкования для Авангарда?
Георг Зоеллер: Так как это Звездные Войны, и большинство врагов используют дистанционное оружие, такое как бластерные винтовки, пушки и ракетницы, умение Авангарда привлекать внимание с расстояние выглядит как четкое преимущество над другими танк-классами ближнего боя, такого как Джедай Страж, которому нужно подойти вплотную, чтобы создать уровень угрозы.
Однако главные проблемы были связаны с тем, что роль танка является «якорем» боя. Они ответственны за перемещение врагов в ту позицию, которая выгодна для группы и удержании их на «якоре». Дистанционное танкование плохо переносит эту ответственность, и мы видели несколько проблем в этом: например, группе сложно разобраться в ситуации боя и понять, с кем сражается танк, когда дело доходит до больших расстояний.
В конце концов, мы решили эту проблему, сделав Авангарда танком на средней дистанции, позволяя ему использовать стратегию дальних атак и, в то же время, держа его в гуще битвы.
Другая проблема, с которой мы столкнулись – это как прикрутить способности для ближнего танкования классу с дальнобойным оружием. Нам пришлось создать множество мощных спецэффектов, таких как технощит, чтобы было понятно, почему Авангард может сражаться в ближнем бою.

Вопрос: Мы разговаривали с несколькими большими гильдиями, которые собираются играть исключительно Десантниками. Насколько возможно посещать флешпойнты и операции имея в составе только Десантников?
ГЗ: Никаких проблем. Экран, может быть, будет немного перегружен огнем из бластеров, но кроме этого, ничто не может вам помешать играть только Десантниками. И очевидно, что вам нужно набрать группу из обеих специализаций (Авангард и Коммандос) чтобы заполнить все роли.

Вопрос: На каких характеристиках должен сфокусироваться Десантник и зависит ли это от специализации и билда?
ГЗ: Главной характеристикой Десантника является Нацеливание (Aim), которая влияет на урон, шанс критического выстрела и лечение всех дистанционных и технических способностей. Выносливость (Endurance) также очень популярный выбор, как второго стата, так как дает большее количество здоровья.
Также, в зависимости от вашей роли, специализации и стиля игры, такие статы как Проворство (Alacrity) (сокращает время активации многих мощных способностей) или Всплеск (Surge) (увеличивает величину критического урона и лечения) тоже хороши.

Вопрос: Можете кратко описать несколько ваших любимых умений Десантника?
ГЗ: Град Снарядов (Hail of Bolts) (Общая способность) – Десантник покрывает область тяжелым бластерным огнем, нанося урон всем целям внутри нее.
Импульсная Пушка (Pulse Cannon) (Общая способность) – Десантник разряжает энерго-ячейку своего оружия, выстреливая электрический заряд, наносящий огромный урон по большой дуге всем, попавшим под огонь.
Потрошение (Gut) (Авангард) – авангард ударяет выбранную цель выдвижным вибро-клинком, встроенным в его перчатке, нанося серьезный и продолжительный урон цели, от которого она теряет здоровье определенное время.
Боевая Поддерживающая Ячейка/Перегрузка Ячейки (Combat Support Cell / Supercharge Cell) (Коммандос) – В то время как ваша Боевая Поддерживающая Ячейка активна, ваши базовые дистанционные атаки и ключевые медицинские способности заряжают ячейку. Когда она полностью заряжена, Перегрузка Ячейки может быть активирована, чтобы временно увеличить наносимый урон и лечение.

Вопрос: Из трех ДД веток (Специалист по штурму, оружейник и тактика (Assault Specialist, Gunnery and Tactics)), все три жизнеспособны и во флешпойнтах, и в операциях, или некоторые из них боле специализированы?
ГЗ: ДД потенциал каждой ветки сделан так, чтобы составлять конкуренцию другим, так как мы хотим, чтобы игрок выбирал специализации исходя из игрового стиля.
Специалист по Штурму (Assault Specialist) – Дальний бой и мобильность, эта ветка обеспечивает непрерывный и предсказуемый урон.
Оружейник (Gunnery) – Большое временное увеличение урона множеством подготовленных атак. Более сильная и полезная ветка, чем Специалист по Штурму, но меньшая мобильность из-за зависимости от способностей, действующих по времени.
Тактика (Tactics) – В этой ветке Авангардом становится сложно управлять – дает хорошую мобильность и способности для анти-кайтинга и также большую область для урона.
Можно сказать, что игроки найдут ветку себе по душе после прохождения операций.

Интересное о Десантнике (Танкование, Лечение, Урон)


Вопрос: Как работает танкование Авангардом в сравнении с другими республиканскими классам, Джедаем Рыцарем и Джедаем Тенью?
ГЗ: По-другому, нежели Страж и Тень. Авангард может создать угрозу даже с расстояния, что дает им ограниченную, но заметную способность танковать на расстоянии. По статистике, их танкование основано больше на впитывании и блокировании урона и меньше на уклонении, делая их немного более предсказуемыми танками (Медики это любят). И, в конце концов, они очень отличаются визуально, когда находятся в действии, так как большая часть их способностей основана на технических атаках (гранаты, взрывы, бластеры и т.д.)

Вопрос: Что отличает Коммандоса в ветке Полевого Медика от его товарищей по исцелению?
ГЗ: Коммандос является единственным лекарем, способным увеличить сопротивляемость цели к урону и восприимчивость к лечению. Кроме того, они единственные среди всех Специализаций, кто использует «умное лечение», т.е. цель автоматически исцеляется при получении ей урона. У них также уникальная механика вышеупомянутой Боевой Ячейки Поддержки – использование главного оружия для постоянного исцеления союзников и, одновременно, создания Ячейки Суперзаряда (Supercharge cell), которая по необходимости может увеличить исцеление и урон.

Вопрос: Коммандос жизнеспособен в роли главного лекаря во Флешпоинтах и Операциях?
ГЗ: Да, вообще все лекари способны быть главными во Флешпоинтах и Операциях. Но, разумеется, игроки могут иметь личные предпочтения к классу лекаря ;)

Вопрос: Влияет ли способность Десантника ношения тяжелой брони на баланс способностей в ветке Боевого Медика?
ГЗ: Как и любой Десантник, Боевой Медик носит тяжелую броню, что делает его самым «живучим» среди остальных лекарей. Там, где Мудрец должен избегать врагов, чтобы выжить, Коммандос имеет роскошь больше побыть в гуще сражения, сконцентрировавшись на поддержке союзников.

Вопрос: Некоторые игры рассчитывают угрозу по-разному, если атакующий находится вблизи. Будет ли схожая механика в TOR, которая поможет Авангарду держать агро на себе, оставаясь в ближнем радиусе боя?
ГЗ: В то время как Авангарды являются самыми мощными и способности, генерирующие угрозу, применяются на близкой дистанции, в игре нет специальной системы расчетов создаваемой угрозы, которая бы отдавало предпочтение близкой и дальней дистанции.

Вопрос: Некоторые способности Десантника позволяют сконцентрироваться на нанесении огромного количества урона. Если игра позволяет так делать, будет ли контент подстраиваться под такое количество урона?
ГЗ: Даже несмотря на большое разнообразие прямых атак и АоЕ (их больше, чем у любого другого класса) даже у базового класса Десантника, игра не будет заставлять вас сражаться с большим количеством врагов, чем другие классы, что, безусловно, радует.

Вопрос: Зайдем с другой стороны, где должен выделяться Коммандос, по сравнению с другими Республиканскими ДД?
ГЗ: У Коммандоса широкий выбор атак по площади по сравнению с другими ДД. Их тяжелая броня делает их сравнимыми со Стражами по выживаемости, в то же время, обеспечивая базовыми медицинскими умениями, как часть их специализации. У них больше мобильность по сравнению с привязанными к укрытиям Стрелкам Контрабандистам, и большую дальность, чем в назойливых ДПС билдах Негодяя.

Источник: www.republictrooper.com

Перевод: ArsFarazon
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||