Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Древние Гиперврата – образчик невероятных технологий расы Гри, которые намного опередили свое время. Эти врата способны переносить любую материю на любые расстояния в считанные секунды. Это позволяет мгновенно доставить подкрепление в любую часть галактики, а также совершить внезапное нападение на силы неприятеля. Империя и Республика хотят заполучить эту технологию и отправляются к месту расположения древних руин. Однако ни одна из сторон не успевает присвоить ее себе. Начинается бой за врата, который может изменить весь ход войны!
Обновление 1.6: Ancient Hypergate скоро появится на лайв серверах, а это значит, что нам пора готовиться к новым приключениям, затариваясь знаниями о контенте. Представляем вам подробный гайд по Варзоне Ancient Hypergate, который поможет вам разобраться в новой механике еще до появления Варзоны!
Гайд
Новая Варзона Ancient Hypergate очень динамична, здесь постоянно что-то происходит. Даже если вы остались на защите пилона, вам не придется скучать, как вы это могли делать, защищая одну из крайних турелей на Civil War.
Карта
Зона действия не такая большая, как могло показаться вначале. Здесь есть точки спауна, два пилона и центральная сейв-зона.
Чистая карта
С обозначениями
Как уже писали разработчики, варзона представляет собой комбинацию жанров «Захват точек» (есть два пилона, которые нужно захватить и удержать), командного дез-матча (набор очков идет за убийство врагов) и захвата флага (в сейв-зоне спаунятся энергетические сферы, которые можно таскать до захваченных пилонов и получать очки).
Общая информация
- Условия победы: Набрать более 600 очков.
- Время действия одного цикла: 2 минуты 30 секунд.
- Для захвата доступно 2 пилона. Получаемое количество очков не удваивается при захвате двух пилонов.
- 1 убийство равно 1 очку + множитель за цикл.
- 1 принесенная сфера равна 2 очкам + множитель за цикл.
Принцип игры
Для начала давайте рассмотрим индикатор боя, который здесь содержит куда больше информации, чем на других Варзонах.
После окончания отсчета нас выпускают из респаун зоны через боковые дорожки. Необходимо сразу же отправляться на захват одного из пилонов, это ключевые объекты в этом бою. Без захваченных пилонов можете хоть пачками убивать врагов, очков вы не получите. Как только пилон захвачен, мы можем:
А) Убивать врагов, зарабатывая себе очки до конца цикла.
Б) Носить энергетические сферы из сейв-зоны к своему пилону, зарабатывая очки.
В) Попытаться отбить у врага второй пилон, забрав у него все накопленные очки.
Обо всем по порядку.
Убийство врагов
За каждого убитого врага вы получите определенное количество очков. Базово каждый враг = 1 очко, но в каждом цикле действует множитель. В самом начале матча на индикаторе висит обозначение «x3», это значит, что за каждого врага вы получите 3 очка заряда. Каждый последующий цикл этот множитель будет расти – x4, x5, x6 и так далее.
Энергетические сферы
Они спаунятся в центре карты, в сейв-зоне по 4 штуки. Вы можете увидеть кубы, вокруг которых кружат непонятные сферы.
Как только мы активируем куб, сферы переносятся на персонажа и мы может отнести их к нашему пилону.
Каждая сфера базово приносит 2 очка + множитель.
Перехват пилонов
Это кое-что действительно интересное! Потребовалось пара матчей и пара видео, чтобы окончательно разобраться в принципе действия. Механика захвата пилонов здесь – копия захвата турелей в Civil War, то есть мы подбегаем, кликаем и дожидаемся конца активации.
Интересно другое – изменение подсчета заряда. Чтобы понять принцип, давайте обратимся к скриншотам.
Очки за несколько секунд до захвата вражеского пилона.
У врагов 84 очка, у нас – 90. Через пару секунд следующее:
Как вы видите, после захвата все очки, которые соперники заработали, обнулились, а наше количество очков возросло. Напротив, когда враги возвращают свой пилон, количество их уже набранных очков в текущем цикле возвращается, и они могут продолжить набор.
Таким образом, удачно захватив пилон перед взрывом, вы можете очень сильно насолить соперникам, полностью сведя на «нет» все усилия за прошедший цикл. Но, тем выше накал страстей, верно?
Заметка: Игра показала, что нам не дают в два раза больше очков за убийства, если под контролем находится оба пилона. Но зато мы лишаем соперников всех набранных очков.
Обратите внимание на отсчет времени – это время до конца цикла. Как только оно подойдет к концу, начнется передача энергии вратам и последует взрыв. После окончания отсчета у вас около 10-ти секунд, чтобы забежать в сейв-зону в центре, иначе ударная волна моментально вас убьет. Отсчет будет идти в виде набора зеленых или красных кругов на индикаторе.
Сама безопасная зона закрыта желтым силовым полем, через которое вы можете пройти, а ударная волна – нет. Как только вы пересекли поле, можете считать, что спаслись.
Но не вздумайте расслабляться! Сейв-зона – это не место кратковременного отдыха, так как она едина для обеих сторон. То есть, стараясь спастись от взрыва, все игроки забегают внутрь и, разумеется, устраивают потасовку уже в замкнутом пространстве. Это также немаловажная часть боя, так как вы можете перебить вражескую команду, отправив их тушки на респаун, а сами, после взрыва, быстренько перехватить вражеский пилон.
Респаун
Респаун погибших происходит на манер Хаттбола и Побережья Новара - мы переносимся в спаун зону, которая раз в 20 секунд выпускает всех игроков.
Пара хитростей
Во время игры мне пришли на ум пара хитростей, которые можно использовать.
1) Во время отсчета до взрыва(10 секунд) практически все игроки начинают в срочном порядке отступать к сейв-зоне. Вы можете воспользоваться этим и попытаться захватить пилон. Очки начисляются только во время взрыва, то есть за эти 10 секунд вы может лишить врага всех заработанных очков. Стелсерам на заметку. Конечно, это сработает только в том случае, если BioWare не предусмотрели такую хитрость и не запретили захватывать пилоны во время отсчета до взрыва.
2) Во время взрыва все игроки вбегают в сейв-зону. Некоторые из них делают это в последний момент. Возможно, есть резон попробовать вытолкнуть таких игроков через силовое поле прямо на взрыв. Опять же, если BioWare не предусмотрели подобное.
3) Это уже писалось выше, но нужно повторить. Пока все находятся в сейв-зоне, можно попробовать быстро вырезать вражеских игроков (или законтролить их) и, когда снаружи станет безопасно, быстренько захватить вражеский пилон, пока враг недееспособен.
Авторство: The-Old-Republic.ru
Поделился новостью - помог сайту в развитии!