Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
BioWare анонсировали два новых еженедельных блога - Вопросы и ответы и Dev Summary.
Сначала о Q&A - в специальном разделе на официальном форуме игроки могут задавать свои вопросы. Каждый вторник в полночь по Москве сбор вопросов заканчивается, разработчики выбирают 10 самых интересных и важных вопросов и отвечают на них в своем блоге в пятницу. Задать вопрос можно уже сейчас, дерзайте. Конечно, вопросы задаются на английском языке.
Dev Summary - это примерно то, что постят DarthHater. Это будет подборка самых важных Yellow Posts за неделю.
В то время, как вопросы и ответы интересны для нас, Dev Summary кажется не особо нужной вещью, тем более, что мы следим за желтыми постами и переводим их на страницах нашего сайта.
2 февраля будут отключены игровые сервера для внесения исправлений, присутствующий в патче 1.1.1. Сервера будут отключены в 12:00 по Москве. Разработчики сообщают, что работы не должны занять больше двух часов, т.е. до 14:00 по Москве.
Разработчики сообщили, что сегодня (28 января) игровые сервера будут отключены. Отключение пройдет в уже привычное время - 12:00 по Москве и продлится до 16:00 по Москве.
Плановое отключение серверов в следующий вторник, 31 января, с 12:00 до 20:00 по Москве. Об отключении серверов 31 января мы напомним позднее в отдельном посте. Спасибо за внимание.
Обновление: 15 минут назад появилось сообщение, что техническое обслуживание серверов продлено до неопределенного времени. Разработчики сообщат о примерном времени включение серверов позднее.
Доброго времени суток! На офф сайте появилось несколько записей в девтрекере. Давайте немного пробежимся по последним из них.
В теме "Rakata weapons still useless in 1.1" (В патче 1.1 Раката оружие все еще бесполезно) Георг Зоеллер наисал:
Привет,
Эта проблема будет решена в грядущем патче (не в 1.1.1)
Предметы, уже полученные игроками будут автоматически изменены до новых версий.
Эта проблема будет решена в грядущем патче (не в 1.1.1)
Предметы, уже полученные игроками будут автоматически изменены до новых версий.
В теме "Huge bug with Ataru Form" (большая ошибка со стойкой Атару) Cameron Winston пишет:
Всем привет -
Спасибо, мы обнаружили источник проблемы и работаем над ним. Исправление будет установлено в следующе контентном патче, следите за тест-сервером.
Спасибо за вашим отзывы!
Спасибо, мы обнаружили источник проблемы и работаем над ним. Исправление будет установлено в следующе контентном патче, следите за тест-сервером.
Спасибо за вашим отзывы!
Также одна довольно важная вещь, которую думаю ждут все игроки - ручное обновление игры. В теме "Manual Patching - BioWare, Listen to your customers" (Ручное обновление - BioWare, послушайте своих клиентов) Joveth Gonzalez пишет:
Всем привет,
Я только хотел сказать, что да, целая команда работает над лаунчером, как Стивен (Рид) упомянул в Твиттере.
Мы рассматриваем разные возможности для того, чтобы вы могли вручную установить патчи и работаем над наиболее удобным решением.
Мы относимся к вашим отзывам очень серьезно и будем держать вас в курсе.
Будьте уверены, мы усердно работем над этим.
Спасибо вам
Я только хотел сказать, что да, целая команда работает над лаунчером, как Стивен (Рид) упомянул в Твиттере.
Мы рассматриваем разные возможности для того, чтобы вы могли вручную установить патчи и работаем над наиболее удобным решением.
Мы относимся к вашим отзывам очень серьезно и будем держать вас в курсе.
Будьте уверены, мы усердно работем над этим.
Спасибо вам
В этой же теме пользователь FalconEvo написал, что мог бы предоставить игрокам возможность ручного обновления, но Bioware со всем почтением ответили, что не могут официально позволить скачивание своей игры и ее установку со сторонних ресурсов, помимо их официального сайта. Вот так вот.
Также не будем вдаваться в подробности - BioWare работают над ошибкой 9000.
Насчет FPS. В теме "Horrid FPS" (Ужасный FPS) Joveth Gonzalez пишет:
Привет, извиняемся за задержку информации касательно данной проблемы, но как я писал ранее, нам нужно время, чтобы собрать всю информацию вместе в удобоваримый вид.
Мы закончили редактирование документа, который мы надеемся опубликуем на днях в разделе Customer Service.
Это будет гайдом по оптимизации производительности (включая FPS) для ваших PC.
Спасибо за ваши советы и за ваше терпение.
Мы закончили редактирование документа, который мы надеемся опубликуем на днях в разделе Customer Service.
Это будет гайдом по оптимизации производительности (включая FPS) для ваших PC.
Спасибо за ваши советы и за ваше терпение.
Гайд? Are u serious? По-моему странное решение. Ну что ж, поживем увидим. Спасибо за внимание. Удачи на просторах SWTOR и RealLife'а
Вышедший вчера небольшой патч включал в себя улучшения, связанные с задержкой применения способностей у персонажей. Георг Зоеллер (Georg Zoeller) оставил в уже горячо обсуждаемой теме на официальном форуме свой комментарий:
Георг Зоеллер:
Как вы уже заметили (и, возможно, прочитали в заметках к патчу), одна из главных частей в нашей серии улучшений, касающихся задержки применения способностей, была загружена на действующие сервера прошлой ночью во время технического обслуживания (патч 1.1.0b). Мы решили, что улучшения, обеспечиваемые этим патчем, были достаточно важными, чтобы мы ввели его как можно раньше, не дожидаясь следующего планового патча.
До сих пор, ваши отзывы с серверов указывали, что это изменение имело впечатляющий положительный эффект на боевую составляющую геймплея.
Но мы ещё не закончили с улучшением чувствительности боевой системы!
• Как уже было сказано в моем блоге несколько дней назад, в данный момент некоторые исправления, которые будут включены в патч 1.1.1, проходят открытое тестирование на тестовых серверах; он будет выпущен, как только мы будем довольны его результатом.
• Мы слышали о ваших смешанных впечатлениях, относительно новой анимации для задержки применения способностей, которая являлась частью патча 1.1.1., и мы сделаем в скором времени некоторые улучшения, которые обеспечат лучшую её читаемость на UI.
• Мы изучаем то, как можно улучшить точность полос каста. Их поведение должно быть значительно улучшено сегодняшним патчем, но мы считаем, что есть ещё место для последующих улучшений.
• Мы также работаем над улучшениями в области чувствительности анимации отдельных способностей, включая зависимые от фракции разницы во времени, и проблемы, когда сокращение времени активации способности не сокращает должным образом её анимацию.
И ещё раз, спасибо вам за конструктивные отзывы по этому поводу, для нас является важным обнаружение и разрешение данной ситуации.
До сих пор, ваши отзывы с серверов указывали, что это изменение имело впечатляющий положительный эффект на боевую составляющую геймплея.
Но мы ещё не закончили с улучшением чувствительности боевой системы!
• Как уже было сказано в моем блоге несколько дней назад, в данный момент некоторые исправления, которые будут включены в патч 1.1.1, проходят открытое тестирование на тестовых серверах; он будет выпущен, как только мы будем довольны его результатом.
• Мы слышали о ваших смешанных впечатлениях, относительно новой анимации для задержки применения способностей, которая являлась частью патча 1.1.1., и мы сделаем в скором времени некоторые улучшения, которые обеспечат лучшую её читаемость на UI.
• Мы изучаем то, как можно улучшить точность полос каста. Их поведение должно быть значительно улучшено сегодняшним патчем, но мы считаем, что есть ещё место для последующих улучшений.
• Мы также работаем над улучшениями в области чувствительности анимации отдельных способностей, включая зависимые от фракции разницы во времени, и проблемы, когда сокращение времени активации способности не сокращает должным образом её анимацию.
И ещё раз, спасибо вам за конструктивные отзывы по этому поводу, для нас является важным обнаружение и разрешение данной ситуации.
Наверное вы уже слышали о задержке активации умений или испытывали это на себе. Так вот не очень понятно когда же это будет исправлено. Вроде как "скоро", по словам разработчиков. В следующем патче? Благо, Георг Зоеллер ответил в одном из постов.
Точно. Никто не говорил, что это будет в патче 1.2. В блог посте было упомянуто, что проблема серьезная и нам нет смысла откладывать ее решение.
Думаете, что очки влияния на компаньона дают всего лишь дополнительные квесты, возможность поболтать с компаньоном и может немного больше? Подумайте еще раз. Дизайнер систем Дэвид Хант ответил, что они влияют на эффективность и крит-шанс.
Многие заметили, что после недавних патчей, анимация кулдауна изменилась. И теперь очень проблематично понять, готовы ли некоторые умения к использованию т.к. умения не затемняются, если не готовы. И снова Георг Зоеллер спешит развеять наши печали.
Мы слышали отзывы и работаем над улучшением интерфейса и его "читаемости". Ждите ближайшие патчи.
Джедаи Сентинелы возможно заметили, что крит-шанс от способности Searing Saber дает вместо 30% крита 30% плюса к базовой атаке. В посте Кэмерон Винстон ответил.
В ближайшем патче будет исправлена проблема с критами для эффектов bleed/burn. Для компенсации Plamsa Blades / Hemorrhage теперь будут наносить больше базового урона от bleed/burn эффектов. Это скажется на небольшом общем повышении урона.
Неплохо, да?
Всем привет! Мы получили новую пачку сообщений и спасибо тем, кто отписался о данной ошибке. Решение данной проблемы в процессе и мы просим тех, кто до сих пор испытывает неудобства в связи с данной ошибкой, проверить, появляется ли она на тестовом сервере, и дать нам знать в этой теме. Спасибо!
Joveth Gonzalez
24 января пройдет плановое обслуживание серверов. Сервера будут отключены в 12:00 по Москве. Планируемое время включения серверов: 18:00 по Москве.