Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


 

Привет,


Давайте обсудим изменения, уготованные танкам в обновлении 5.9. К этим изменениям привели две проблемы: во-первых, «фальш-танки» стали чересчур сильны в PvP. Это такие игроки, которые используют танковую дисциплину, экипируя при этом снаряжение для DPS. Во-вторых, сравнивая целевой средний урон всех танков вне зависимости от снаряжения, мы пришли к выводу, что их урон превышает должный уровень.


В целом изменения в 5.9 можно охарактеризовать общим снижением урона танков. Чтобы при этом они не потеряли способность отвлекать и удерживать противников на себе, мы значительно усилили генерацию угрозы. Это значит, что хоть их вклад в общий урон станет ниже, удерживать на себе противников не будет сложнее, чем сейчас.


Мы будем следить за положением дел после 5.9 и по необходимости внесём дополнительные правки.


-Эрик


Ниже представлен детальный список всех изменений.


Assassin
Darkness

  • Бонус от Dark Charge к генерации угрозы увеличен со 100% до 150%.
  • Внутренний урон от Dark Charge снижен на 50%.
  • Бонус от способности Electrify к урону Shock снижен с 25% до 20%.
  • Бонус к урону Depredating Volts от Harnessed Darkness за каждый стак снижен с 25% до 15%.
  • Бонус к урону Wither и Discharge от Mounting Darkness снижен с 30% до 20%.

Powertech
Shield Tech

  • Бонус от Ion Gas Cylinder к генерации угрозы увеличен со 100% до 150%.
  • Исправлен баг с Power Armor, из-за которого неверно рассчитывался урон.
  • Power Armor теперь даёт 5% бонус к урону Ion Gas Cylinder (вместо 10%).
  • Базовый урон Heat Blast снижен на 18.75%.
  • Бонус к урону Firestorm и Searing Wave от Flame Engine снижен со 100% до 40%.
  • Урон от Ion Overload снижен на 50%.
  • Урон от Ion Gas Cylinder снижен на 20%.

Juggernaut
Immortal

  • Бонус от Soresu Form к генерации угрозы увеличен со 100% до 150%.
  • Бонус к урону Crushing Blow, Ravage и Backhand от Pillar of Strength снижен с 30% до 15%.

Shadow
Kinetic Combat

  • Бонус от Combat Technique к генерации угрозы увеличен со 100% до 150%.
  • Внутренний урон от Combat Technique снижен на 50%.
  • Бонус от способности Bombardment к урону Project снижен с 25% до 20%.
  • Бонус к урону Cascading Debris от Harnessed Shadows за каждый стак снижен с 25% до 15%.
  • Бонус к урону Slow Time и Force Breach от Pulsating Force снижен с 30% до 20%.

Vanguard
Shield Specialist

  • Бонус от Ion Cell к генерации угрозы увеличен со 100% до 150%.
  • Исправлен баг с Power Armor, из-за которого неверно рассчитывался урон.
  • Power Armor теперь даёт 5% бонус к урону Ion Cell (вместо 10%).
  • Базовый урон Energy Blast снижен на 18.75%.
  • Бонус к урону Ion Storm и Ion Squall от Pulse Engine снижен со 100% до 40%.
  • Урон от Ion Overload снижен на 50%.
  • Урон от Ion Cell снижен на 20%.

Guardian
Defense

  • Бонус от Soresu Form к генерации угрозы увеличен со 100% до 150%.
  • Бонус к урону Guardian Slash, Blade Barrage и Hilt Bash от Beacon of Might снижен с 30% до 15%.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: новости