Несомненно, эти изменения покажутся довольно жесткими тем игрокам, кто долгое время играл классами Sorcerer/Sage в роли хилеров. Они снизят HPS до того уровня, который мы ожидаем. И мы говорим не об ожидаемом от этих дисциплин HPS, а об ожидаемом HPS в целом, поскольку этот уровень должен быть одинаковым для всех хилящих специализаций. В последующих правках баланса остальные хилеры также могут ожидать изменений в своих дисциплинах.
Примечание: Приведенные ниже изменения не являются окончательными и подлежат корректировке.
Sorcerer
- Dark Heal лечит на 4.86% меньше.
- Базовые затраты Силы на Resurgence увеличены с 40 до 50, а объем изначального лечения увеличен на 10.59%, однако периодическое лечение этой способности сокращено на 14.29%.
- Количество урона, поглощаемого умением Static Barrier, снижено на 5.3%.
Corruption
- Базовые затраты Силы на Dark Infusion увеличены с 45 до 50, а объем лечения увеличен на 3.38%.
- Объем лечения от способности Innervate сокращен на 8.74%.
- Объем лечения от способности Revivification сокращен на 10%.
- Базовые затраты Силы на Roaming Mend увеличены с 65 до 70, а лечение от способности снижено на 25.22%.
- Force Bending теперь снижает время активации способности Dark Infusion на 0.25 секунд (вместо 0.5 секунд), а затраты Силы на Revivification – на 20% (вместо 30%); все остальные эффекты Force Bending оставлены без изменений.
- Объем лечения способности Renewal снижен на 14.29%.
- Secrets of the Dark Side больше не усиливает лечение от Roaming Mend на 5%, однако по-прежнему снижает затраты Силы на это умение.
- Лечение от способности Sustaining Darkness сокращено на 5.3%.
- Twisted Force теперь позволяет применять Innervate на 10% быстрее (вместо 20%).
Sage
- Benevolence лечит на 4.86% меньше.
- Базовые затраты Силы на Rejuvenate увеличены с 40 до 50, а объем изначального лечения увеличен на 10.59%, однако периодическое лечение этой способности сокращено на 14.29%.
- Количество урона, поглощаемого умением Force Armor, снижено на 5.3%.
Seer
- Базовые затраты Силы на Deliverance увеличены с 45 до 50, а объем лечения увеличен на 3.38%.
- Объем лечения от способности Healing Trance сокращен на 8.74%.
- Объем лечения от способности Salvation сокращен на 10%.
- Базовые затраты Силы на Wandering Mend увеличены с 65 до 70, а лечение от способности снижено на 25.22%.
- Conveyance теперь снижает время активации способности Deliverance на 0.25 секунд (вместо 0.5 секунд), а затраты Силы на Salvation – на 20% (вместо 30%); все остальные эффекты Conveyance оставлены без изменений.
- Объем лечения способности Renewal снижен на 14.29%.
- Erudite Mender больше не усиливает лечение от Wandering Mend на 5%, однако по-прежнему снижает затраты Силы на это умение.
- Лечение от способности Soothing Protection сокращено на 5.3%.
- Force Warden теперь позволяет применять Healing Trance на 10% быстрее (вместо 20%).
Примечания разработчиков: Небольшие повышения затрат Силы на Resurgence/Rejuvenate и Dark Infusion/Deliverance, а также меньшее сокращение затрат Силы на Revivification/Salvation, даваемое способностью Force Bending/Conveyance, призваны усложнить управление ресурсом при низких количествах Силы. Увеличения затрат позволили хотя бы немного усилить лечение от способностей Dark Infusion/Deliverance и Resurgence/Rejuvenate, тогда как лечение от остальных умений стало только ниже.
Изменения в Roaming Mend/Wandering Mend призваны исключить эту способность из ротации для одной цели. Эта способность по-прежнему будет весьма полезна, если внимания хилера требуют сразу несколько целей, или в связке с Force Bending/Conveyance по одной цели в той ситуации, когда та падет быстрее, чем активируется лечащее умение.
Все остальные изменения в дисциплинах Corruption/Seer нацелены на достижение единственного результата: понизить HPS до требуемого уровня, при этом оставив без изменений уже знакомый игрокам стиль игры этими дисциплинами.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!